Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 в Сообщения
-
3 баллаПуть будет в треде, так как кому-то может быть интересно. 14 февраля релизнули на Нексусе большой мод под названием "Relations and Romances" с тонной текста с романами с 6 существующими нпс. Судя по комментариям, кто-то уже заинтересован в русификации, так что и это будет наверняка. Насчет качества текста не знаю, нужно, опять же, время подождать впечатления от энтузиастов Сам я к игре нескоро притронусь. Что-то я за свои 2.5 прохождения хорошенько так наелся игры.
-
3 баллаFine, I'll do it myself. Попробовал оба режима, так как играю во вторую часть в первый раз. Оригинальный рогалик. Бои одновременно и интересные и полезные зимой, если у вас нет центрального отопления, потому что генерируют жопное пламя усердно и с душой. Словить два крита и отправится на кладбище с третьего - чудесно. Подцепить болезнь на -10% хп в первом же бою - прекрасно. Словить 5 стресса за бой на ровном месте и психануть - ну просто прелесть. Рогалик заезды - ну такое. Во-первых, почти отсутствует ощущение общего прогресса потому что открываются либо незначительная ерунда типа +2% резиста, либо виды мусора, которые ты можешь подобрать, но иногда с такими изъянами, что находить это совсем не хочется. Во-вторых, жуткий рандом с локациями в забегах, так что сложность между забегами может отличаться в несколько раз. В-третьих, ноу-хау этой части "отношения" - забавно в первый раз, как например у меня в первой главе у солдата с отродьем возникла большая и чистая любовь, но разбойник пересрался с ними обоими, зато его зауважала докторша. Но дальше это превращается в еще один источник раздражения - "ну зашибись, вот авто-дебаффа на самый часто используемый скилл мне и не хватало". В-четвертых, очень много повторяющихся действий. Я хз, как у тех, кто наиграл по сто часов, глаз не дергается от слов a PlAcE bEtWeEn PlAcEs. Режим королевств Бои, очевидно, плюс-минус такие же, а вот вместо заездов в сторону супер-босса главы, теперь статичная карта с заездами между десятком осаждаемых таверн, а по пути идут мини-карты по образцу оригинальной кампании. Герои вне повозки появляются на карте в случайных местах и могут перемещаться по одному без боев. Каждую из десятка таверн (духота какая, хоспаде) можно апгрейдить перками одной из четырех категорий. Плюс теперь у персонажей появилась усталость и партии надо регулярно менять, собрав замену из одиночных героев (духота какая, хоспаде 2) на пути повозки. Герои, которые без повозки и не на отдыхе, могут участвовать в обороне таверн от атак по таймеру (духота какая, хоспаде 3), если повозка не успевает на защиту вовремя. В общем, те кому не понравилась оригинальная кампания, скорее всего и этот режим не понравится (мне понравился еще меньше, лол).
-
3 баллаДа там уже. В выходные будет ~25K, максимум 30K (и то не верю). Game Pass не поможет. Учитывая 6-7 лет разработки, тут ничего не спасёт уже. Разве что в общей куче, когда наберётся 15-20 игр, будут вывозить новые подписчики Game Pass, приходящие ради доступа к куче игр за небольшие деньги. Но это долгосрочная цель, к которой руку приложат и другие студии XGS. А как самостоятельный релиз Avowed провалилась с треском. Не верю, что у игры будет сиквел. Если в этой вселенной что-то и сделают в будущем, то это будет игра с другим названием, чтобы отмежеваться от Avowed. Даже PoE3 вероятнее, на мой взгляд, особенно после успеха BG3. Тут надо учитывать контекст. У игры было 5 дней раннего доступа за безумный ценник в 90$, и первые 2000 пользовательских обзоров появились именно тогда. Это значит, что игру скупили самые преданные фанаты студии. И первые обзоры были между 79-80%, то есть даже среди фанатов, гтовых 90$ отвалить за ранний доступ, была почти четверть недовольных. Сейчас, после релиза для всех, оценки поползут вниз чуть-чуть. Так же было и с DATV, первые отзывы были очень положительные, сейчас уже смешанные (69%).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвторы ролевого экшена Stygian: Outer Gods представили короткий тизер игры и подтвердили, что её релиз в раннем доступе состоится в 2025 году. Версия 1.0 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, но даже примерные сроки разработчики называть не готовы. Кроме того, издательство Fulqrum Publishing анонсировало выпуск демоверсии — она будет доступна на страничке игры в Steam с 24 февраля по 3 марта в рамках мероприятия Steam Next Fest. Ранее разработчики Stygian: Outer Gods рассказали о своём подходе к сюжету и миру, а также о наследовании ряда идей и даже персонажей Stygian: Reign of the Old Ones, приквелом которой и является проект студии Misterial Games.
-
1 баллОк ок, Таргона хороший вариант. Правда, там по идее должен идти Длань в комплекте.
-
1 баллНпс, у которых не было в игре своего портрета. Таргона (та ангел с крылом демона из лаборатории Арилу), Теренделев (серебряная драконица, которую убивают в прологе), Аранка (вроде бы служительница Дезны (тут прямо с трудом вспомнил, и это учитывая, что было азата-прохождение)).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже видел его в замке, при чем там диалог баговал. Он после диалога уходил по делам, но если я снова говорил с этой девушкой, он появлялся и диалог повторялся со всеми вариантами ответов. Даже не знаю на каком из вариантов пойдёт развитие ситуации и пойдёт ли в принципе.
-
1 балл@Del-Vey Я в город зашел и растерялся. Я с моей любовью пошариться по домам, понял что облазить все это, мне не по силам. К счастью в игре есть знаки на домах как в Скайриме, которые намекают на добычу. В одном из квестов их объясняют. Рекомендую счначала пройти по квесту Катерины до корчмы с жопой, там откроется большая ветка заданий. Пока в главном квесте не дойдешь до неё никто тебе там не даст задания, хоть что там не делай. Хотя значек о "новом квесте" будет висеть.
-
1 балл
-
1 баллКороче, Абоба. Прошёл, местами доволен, рекомендую - но с некоторой осторожностью. Очень приятная мили-боёвка (вот уж не думал, что буду за это хвалить игру Обсидиан), приемлемая магическая система. Отлично сделанный мувмент по локациям, которые сделаны не так круто, как в Veilguard, но и не такие условные, как в OW. Игра обилием паркура живо напомнила первую Dying Light (правда, в ней прыгал по головам противников не человек в тяжелой броне, хе-хе). Основной сюжет настолько банален и простодушен, что главного гада даже угадывать не придётся, а самый главный вот-это-поворот сценаристам пришлось маскировать за неудобочитаемым бредом (напрасно, он читается буквально через 4 часа игры). Развилок, безусловно, хватает и решений по ходу можно принять изрядное количество - но мотивируют к этому слабо. Так что соглашусь с журналистами - сюжет тут, пожалуй, самая слабая часть. А вот квесты побочные - совсем другое дело, среди них значительная часть очень хороши, а изредка - чудо как прекрасны. Что откровенно разочаровало - это напарники. После Tyranny и первой части Pillars of Eternity местные болваны максимум удовлетворительные. Квесты лояльности мало того, что скучные, так ещё и очень похожие. Сопереживать даже тем, у кого в квестах наблюдается некоторый надрыв - не получается. Отыгрыш роли на первый взгляд весьма богатый - и происхождение очень часто (чаще, чем в предыдущих играх компании) позволяет либо расширить диалоговые опции, либо вообще найти третий-четвертый путь решения квеста. Отдельно радует то, что отыгрыш не только в разговорах с неписями, а также в том, что ГГ делает или не делает. В-общем, очень странная игра. Богатая на диалоги и интересные побочные занятия паркур-РПГ, проходить которую не очень-то и хочется. Геймпасс-тайтл, короче. Надеюсь, OW 2 выйдет лучше.
-
1 баллФормально разница есть. Предзаказ это покупка обещания, что более-менее готовая игра (кроме тех ребят, которые купили Bloodlines, лол) будет хорошей. РД это покупка обещания, что демка превратится в игру. Но суть одинаковая.
-
1 балл
-
1 баллКороче, Абоба пока что RPG года. KCD2 отличный, но быстро наскучивает из-за низкой сложности. А на сюжет зря гонят, он норм. Если в конце не окажется, что вся игра это сон собаки, то его тут особо уже ничем не испортишь.
-
1 балл
-
1 баллЕсть два миллиона, 13 дней потребовалось. Пользуясь случаем, передаю привет авторам Dragon Age: The Veilguard.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПара советов для тех, кто залетает в игру только сейчас: Выбор реплик качает красноречие, поэтому прокликивайте вообще все необязательные вопросы\уточнения, т.к. любая реплика чуть-чуть качает этот параметр. Не раз и не два у меня было такое, что характеристика вырастала после самого обычного вопроса. Первым делом идите к кузнецу в Тахов. Только по его квесту вам дадут бесплатную лошадь, на это уйдёт всего 20 минут. Ваша вторая цель в начале игры — цыган Кот, обучающий фехтованию. Постарайтесь сразу же его победить на дуэли, это на самом деле не сложно, но очень важно. Он обучит вас делать мастерский удар, это неблокируемая контратака, которую можно сделать вместо блока. Фактически, это ультимативное умение в игре. Мастерский удар качает владение оружием и военное дело гораздо лучше, чем обычный, и при этом куда мощнее. Убивая даже слабеньких бандитов-голодранцев обычным затыкиванием, вы лишаете себя прокачки. Когда бегаете, старайтесь израсходовать стамину почти полностью. В момент, когда Генри запыхался, выносливость качается лучше. Забейте на спасительный шнапс, выход в главное меню с сохранением — вот решение всех проблем. После загрузки сохранение не удаляется, как было в первой игре, так что можно абьюзить систему, не боясь потерять прогресс. Ношение трупов\мешков хорошенько качает силу. В самом начале игры достаточно минут пять походить с трупом в руках, чтобы прокачать её на два-три пункта и получить пару перков, среди которых повышение грузоподъёмности. С ней в начале игры будет беда. Не бойтесь прыгать, во второй части больше нельзя споткнуться о булыжник и свернуть себе шею, Генри не такой фарфоровый. Вы будете постоянно находить мясо, в деревне Тахов (ваш основной хаб на первое время) есть сушильня, в трактире. Там можно мясо засушить и получить непортящуюся пищу. Я тащу туда всё, вплоть до волчатины. Не рискуйте в начале игры что-либо воровать, будет плохо. Горожане прекрасно помнят, кто шастал рядом с домом незадолго до пропажи, и Генри обвинят независимо от того, есть ли при вас краденое. Система преступлений стала очень жёсткой и карающей, даже слишком. Мне пришлось отвалить 500 грошей за индульгенцию, потому что я прошёл по двору дома рихтаржа, а через пять минут, стоя в поле в 50 метрах от него, прокрутил время до полуночи, надел чёрную одежду, прокрался в дом, обнёс его и свалил незамеченным. Узнал я об этом спустя час реального времени, когда появилось сообщение о получении репутации вора.
-
1 баллА ещё даже не вечер. Пик будет где-то в 21:00. Но рекорд будет завтра, максимальный онлайн всегда в воскресенье.
-
1 баллЯ упоминал, что сидел над сеттингом-игрой в китайской тематике и что она ощущается как Мулан-фильм, чем Мулан-мультфильм. И одно из мест, где мне всё не нравится и идёт не туда - это характеристики. Задумка была такая, что берем из Legend of the 5 Rings их подход - скиллы к характеристикам не привязаны, и можно использовать любую комбинацию хар-ки + скилл. Плюс сами статы отображают как некоторые черты характера, так и разные подходы к решению задач. И с китайскими 5 элементами возникли некоторые проблемы. Одна из них была в том, что наиболее "достоверным" источником оказалась Википедия (потому что остальным я верил ещё меньше), второй проблемой было превращение в игровые характеристики с сохранением оригинальной системы порождения-подавления. И потому я в чате радовался, что @Katra имеет друзей-востоковедов. Дерево. Питает Огонь, подавляет Землю. К нему приписывают такие черты, как идеализм, спонтанность и любопытство, а эмоции - гнев и мотивация. И ассоциации с весной и детством. В игре в боевых ситуациях - включать обиженного внутреннего ребёнка-халка и всё крушить; в социальных - почемучка-сплетник, и в целом умение поддерживать разговор и задавать вопросы так, чтобы оппонент либо рассказал лишнего, либо приходил в недоумение. Огонь. Питает Землю, подавляет Металл. Приписывают страсть (увлечённость) и энергичность (интенсивность), бешенство и радость. Ассоциация с летом и юностью. В игре в социалке - агитатор и демагог, нести свою идею в массы, заряжать их и подавлять словом слишком умных (а ещё я забыл, что он ассоциируется с добродетелью Вежливости, а значит, делать всё это вежливо); в бою - "Ура, мы ломим", это слабоумие и отвага, это напор! Скакать на кавалерийскую сшибку с копьём наперевес, бесконечные серии атак - вот это вот всё Огонь. Земля. Питает Металл, подавляет Воду. Приписывают честность и конформизм, тревожность и собранность (планирование???). Ассоциируется со зрелостью (совершеннолетием) и межсезоньем/концом лета, добродетель лояльности. В игре в социалке - "Так и запишем", занимать нейтральную позицию, быть медиатором или арбитром, соглашаться не соглашаясь, не быть причиной обиды; в бою - Паровозик Боли, превозмогать и методично перемалывать противника. Тратить на защиту или удар ровно столько, сколько нужно. Контролировать себя, противника и окружение. Металл. Питает Воду, подавляет Дерево. Приписывают интуицию, рациональность и ум, горе (?) и сострадание (?). Ассоциируется с осенью и средним возрастом (в самом расцвете сил), добродетель праведности (знать, что такое хорошо, а что такое плохо, и применять это на практике). И тут нашла коса на камень, как это обыграть в игре. В социалке - нам рисуют этакого интеллектуала или детектива, что может всё разложить по полочкам и вскрыть скрытые мотивы. Однако мы подавляем Дерево-дознавателя, но прогибаемся под Огонь-демагога - согласно исходникам, и как это обыграть не знаю. В бою - гнемся, но не ломаемся. Самый техничный из всех, используется каждая мелочь и возможность, чтобы хотя бы немного больше нанести или меньше получить урона. Вода. Питает Дерево, подавляет Огонь. Приписывают эрудицию, смекалку и находчивость, страх и осторожность. Ассоциируется с зимой и старостью, добродетель мудрость. Та же проблема, что и с Металлом. В социалке рисуется преисполненный осознанием бытия и ваще дзен. И какова его роль, когда Земля его сдерживает, Огонь тушится, а Дерево подначивается? В бою чуть проще - мягкая сила, когда сила противника используется против него самого, и так можно объяснить, почему это не работает против Земли, но отлично заходит против Огня. И раз дочитали до этого момента, то я буду благодарен стороннему взгляду на всё это.
-
0 балловЗаместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное — верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграли в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не свободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.