Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    25 тысяч фунтов студии из Лондона хватит, чтобы один месяц платить зарплату пяти людям — медианная ЗП в местном геймдеве ~50 тысяч фунтов в год. Очевидно, что запросы у них больше (тайну из этого не делают), но они не хотели себя ограничивать и поставили минимальную сумму, чтобы кампания уловно успешной была при любых раскладах. В данном случае прямо сказали, что у них есть только начальные инвестиции, значит деньги им нужны. Дальше они говорят: £25,000 is a small percentage of the total budget for Hopetown. But even this level of funding will show our investors how much demand there is for the game — and convince new investors to join us on the journey. То есть они надеются, что успех кампании привлечёт новых инвесторов. Но пока не выглядит как успех. Много пиара, притянутые за уши авторы Disco Elysium (по сути лишь один), голос рассказчика и т.д., а выхлоп пока всего на 92К с надеждами, что инвесторы придут на запах прибыли. Плюс у них чёрным по белому написано, чего именно в игре будет меньше, если не соберут такие-то суммы. На выходе имеем игру только с начальными инвестициями и надеждами на дополнительные инвестиции после успеха на Kickstarter, которых хватит, чтобы вывести игру в ранний доступ, а ранний доступ уже должен будет покрывать дальнейшие расходы вплоть до релиза. Звучит как план, в котором слишком много «если». Если будет успех на Kickstater, если придут новые инвесторы, если их денег хватит до релиза в EA, если прибыли с EA хватит на версию 1.0...
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Но это же нонсенс! В Голактеке трёхмерное пространство. Война Права и Лева, Верха и Низа! :P
  4. 1 балл
    Соединенные Штаты Андромеды. Ну там война Севера и Юга. Такое вот
  5. 1 балл
    Сборы почти встали. Позавчера было 88$ тысяч, вчера утром тоже, сегодня до 90$ тысяч доковыляли. В общем, не взлетит это всё, скорее всего.
  6. 1 балл
    Надо было главным героем шедовс делать корейца. Отбили бы бюджет игры на продаже шапок в магазине
  7. 1 балл
    Зачем? Мы уже ранее выяснили, что "Андромеда" это проект по очищению генофонда Млечного Пути. Там даже кроганы экстремально мелкие. Чего вы ждете от тех, кого выпнули из собственной галактики?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @Tayon Огромные киберчерви прикольные были.
  10. 1 балл
    Завершил игру, мне понравилась. Когда разработчики из обсидиан говорят, что хотят делать "средние" проекты, я не совсем понимал о чём они, но теперь понял, Авовед сделана максимально упираясь в минимальные требования, все механики работают и на этом всё, нет даже намека на попытку что-то придумать и выйти за рамки, я будто бы съел фаст фуд...даже не знаю как толком это объяснить. Всё еще считаю, что текст лучше большинства других игр, и я очень удивлен, как сюжет о рождении нового бога можно сделать настолько локальным, и что в игре можно плавать, да еще и под водой, но еще одну такую игру от обсидиан моё сердце не переживетXD, мне жутко от того, насколько игра "средняя" и что это сделано нарочно. Немного лукавлю, в игре есть интересная концепция, во первых книги заклинаний, они работают просто и идеально, и такого я еще не видел, так же система прокачки из трёх разных ветках не привязана к этим веткам, можно спокойно прокачать 20 талантов в мага, а потом забрать хай лвл скилл у другого класса, я такого тоже нигде не видел, и это тоже очень круто работает. Я был разочарован вторыми столпами, за сюжет, чересчур графоманские диалоги, ужасно прописанных персонажей с порчей старых, посредственный баланс, которые убили балансировкой под пошаговый режим...Но это всё еще очень хорошая српг, и объективно самая красивая српг, которая сейчас есть, и лучше я поиграю в еще одни спорные пиллары2, чем в средний авовед и аутер ворлдс. Забавно, но граундед от них я могу только хвалить.
×