Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.
  2. 2 балла
    Разработчики ремейка культовой Action-RPG Gothic представили скриншоты, демонстрирующие обновлённый внешний вид троих друзей Безымянного героя: Горна, Лестера и Мильтена. Таким образом, фанаты оригинальной ролевой игры могут оценить новый облик всех приятелей протагониста, включая уже показанного Диего. Кроме того, ранее разработчики из Alkimia Interactive продемонстрировали обновлённую внешность главы Старого Лагеря Гомеза, а также Ворона. Последний был одним из ключевых действующих лиц дополнения Night of the Raven для оригинальной Gothic II. У ремейка «Готики» до сих пор нет окна релиза, однако разработчики планируют выпустить проект до конца 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    Я просто процитирую некоторые строчки из первых двух патчноутов, это великолепно: исправлена ошибка в Хроносе, из-за которой нельзя было выбраться из одного из домов после подъема по лестнице; исправлена критическая ошибка, из-за которой при открытии журнала квестов исчезал курсор мыши; исправлена ошибка, из-за которой игрок мог приседать и стрелять, находясь в инвентаре или журнале квестов; исправлена ошибка, из-за которой при быстром перемещении в Хронос игрок быстро перемещался в главное меню; исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на месте при обыске контейнера; исправлена ошибка, из-за которой после скрытного сканирования андроида окно с информацией не закрывалось и даже перекрывало другие окна при их открытии; исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окно со списком миссий. Я, конечно, не знаю насчет раннего доступа (игра крошечная, судя по всему, часов на восемь), но бета-тестов явно надо было больше делать и с большим количеством людей. Но автор, конечно, молодец все равно, что довел до релиза и дальше допиливает проект.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о своём подходе к созданию окружения, а также новых инструментах, которые помогают с этим в процессе создания The Witcher IV. По словам менеджера по производству и инженерии Яна Хермановича, одним из ключевых аспектов проекта является правдоподобие игрового мира, поскольку именно это позволяет погрузиться в игру целиком. «Окружение, персонажи и то, как всё организовано на самих уровнях — всё это должно быть согласовано между собой. Для нас важно, чтобы игровой мир был настолько правдоподобным, насколько это возможно. У нас целая большая команда работает над аутентичностью, ведь даже линию расположения деревьев необходимо создавать с особым тщанием». «Нашей командой построения мира были созданы инструменты, делающие этот процесс несколько быстрее, позволяя с большей лёгкостью наполнить мир». Ранее в рамках финансового отчёта CD Projekt стало известно, что The Witcher IV выйдет не раньше 2027 года. Разработчики ролевой игры дважды рассказывали о проекте в интервью. Первые детали появились после беседы представителей CD Projekt RED с журналистами издания IGN, а вторую подборку мы сделали на основе разговоров с GameSpot и Eurogamer.
  5. 1 балл
    Ну че, дешево и сердито. Очень хочу духовного наследника Wizardry 8, но все же с поправкой на время с учетом новых решений в части интерфейса и современной графикой.
  6. 1 балл
    У Горна больно характерная стрижка, ну и ещё один нюансик там есть, который его сильно выделяет на фоне остальных NPC... У Мильтена сохранили его свисающую прядь волос. Лысый Лестер кроме как по татуировке на лице и так не опознавался. Честно говоря, черты лиц персонажей, за исключением каких-то особенных нюансов (усы Диего, линия волос Мильтена, форма стрижки Горна, тату Лестера) я себе никак не представлял, учитывая качество моделей оригинала. И всем, в принципе, доволен. Мне пока из новых дизайнов категорически не нравится только кровавая муха, которая раньше была насекомым, а теперь у неё зубастая пасть.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.
  9. 1 балл
    Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?
  10. -1 балл
    Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.
×