Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 в Сообщения
-
5 балловИ пройдено. 197,5 часов. Это было здорово. Хотя и показалось, что в какой-то момент игра немного просела и превратилась в набор несвязанных квестов, но, как только вернулся на сюжетные рельсы, все прошло. Им бы надо было добавить больше участия персонажей из основного сюжета в побочках. Шикарная игра. Взрослый сюжет. Теперь остается только ждать дополнений и рыдать, что нечто подобное я увижу только лет через десять.
-
4 баллаИздательство GungHo выпустило на PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch сборник, состоящий из ремастеров культовой дилогии JRPG Lunar. В переиздании появились озвученные на японском и английском языках диалоги, возможность ускорять бои, множество дополнительных настроек тактики персонажей для автоматизации поведения подконтрольных героев, а также возможность активировать режим классической графики, в котором нет обновлённого освещения и нового пиксель-арта. Оригинальная Lunar: The Silver Star вышла в 1992 году на SEGA Mega Drive, однако требовала не очень популярное среди пользователей системы CD-дополнение, поскольку распространялась на дисках. Это значительно сузило аудиторию JRPG, из-за чего игра так и не смогла обрести широкую популярность. Вторая игра в сборнике — Lunar: Eternal Blue. Она вышла в 1994 году, также став эксклюзивом SEGA Mega Drive с CD-надстройкой. Обе игры позднее получили расширенное и дополненное переиздание для PlayStation и SEGA Saturn. Помимо основной дилогии в рамках серии выходил ряд ответвлений для портативных систем SEGA Game Gear, Game Boy, Nintendo DS и PlayStation Portable, однако полноценная третья часть франшизы так и не увидела свет. К релизу Lunar Remastered Collection авторы переиздания выпустили сюжетный трейлер. Кроме того, отдельного ролика удостоились особенности ремастеров.
-
3 баллаИзвестный инсайдер NateTheHate вслед за утечкой медиаматериалов ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion поделился информацией из своих источников о состоянии аналогичного переиздания Fallout 3. По словам информатора, разработка всё ещё продолжается, но игра «не выйдет ещё какое-то время». Первые слухи о проекте Fallout 3: Anniversary Edition появились ещё в 2018 году, однако тогда речь, вероятно, шла о простом ремастере, а не графическом ремейке с абсолютно новой визуальной оболочкой. В 2023 году благодаря судебному разбирательству Федеральной торговой комиссии США и Microsoft стало достоверно известно о существовании проекта, однако позднее один из инсайдеров сообщил о возможной отмене. Примечательно, что помимо новой графики в переиздании Oblivion будет и ряд других улучшений — об этом в январе 2025 года сообщило издание MP1st со ссылкой на портфолио одного из разработчиков, участвовавших в производстве проекта в составе студии Virtuos. Авторы ремейка переработали ряд аспектов игрового процесса, включая ближний бой, механику блокирования, стелс и стрельбу из лука. Вероятно, аналогичного подхода можно ожидать и в случае с ремейком Fallout 3.
-
3 баллаВ этой новости меня больше всего радует то, что по окончании работы над Fallout 3 у них будет готова львиная доля материалов, необходимых для ремейка New Vegas.
-
2 балла@Del-Vey Жаль, что Fallout: NV нужен всем, кроме праводержателей...
-
2 баллаПоследователей Говарда и в частности демона с елдой помним. Шучу! Я обязан. Лучшее название для книги эва. Самое что ни на есть оригинальное. Лучше не бывает и не было никогда.
-
1 баллЖурналисты издания IGN представили очередной эксклюзивный видеоматериал, посвящённый ролевой игре The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment. В ролике арт-директор Дэниел Алперт и руководитель разработки Брэндон Адлер рассказывают о локациях грядущей Action-RPG, которые стали гораздо более обширными — каждая из них теперь представляет собой небольшой открытый мир. По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;Реализовать их команде помог переход на пятую версию движка Unreal Engine, которая значительно лучше подходит для игр с открытыми мирами;Поселения будут заметно крупнее тех, что были представлены в оригинале;Между ключевыми точками на картах увеличится не только расстояние, но и плотность точек интереса;В ролике представили локацию «Золотой хребет», расположенную на спутнике Дорадо в системе Аркадия, которую контролирует фракция Протекторат. «Золотой хребет» отличается огромным количеством полезных ископаемых, однако на поверхности луны почти нет жизни;«Золотой хребет» вдохновлён эстетикой Дикого Запада;Разработчики смогли реализовать увеличенную дальность прорисовке и больше объектов в кадре, что работает на благо процессу исследования. Интересные места для посещения видно издалека, они притягивают внимание и побуждают игрока к изучению местности;На каждой планете будет уникальное окружение и ландшафт, так что отличия будут не только косметическими, но и структурными. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года.
-
1 баллРазработчики красочной ролевой игры Demonschool анонсировали новое окно релиза своего проекта — лето 2025 года. Ранее авторы перенесли выход RPG на неизвестный срок всего за две недели до установленной даты. По словам разработчиков из студии Necrosoft Games, причиной послужило желание сделать игровой мир более живым, расширив перечень активностей, доступных игроку — в этом стремлении команду поддержал и издатель в лице Ysbryd Games. При этом на момент переноса Demonschool находилась в полностью готовом к релизу состоянии, однако отсрочка позволила авторам воплотить в жизнь все идеи, «сделав такую игру, о какой они мечтали». Игра поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К анонсу окна релиза Demonschool авторы представили трейлер, посвящённый мини-играм, в числе которых караоке, викторины, жучиные бега и автогонки — судя по всему, именно ради реализации этих активностей авторы отложили RPG почти на год.
-
1 баллСогласен. У меня так и не успело возникнуть каких-то чувств к членам банды Черта (кроме негативных). Частично из-за того, что у меня изначально было к ним плохое отношение, кроме поляка разве что. Все таки они не очень хорошие люди, и встреть я их на дороге, или в какой-то побочке, без зазрений совести зарезал бы. Игра могла бы раскрыть их с другой стороны в допах (если у них есть хорошая сторона вообще), но не сделала этого. Ещё мне очень не хватало квестов связанных с первой картой на второй, вроде на первую можно вернуться, но толку никакого. Всех персонажей как отрезало, кроме пары исключений.
-
1 баллBlood Sword с Конаном навеяли из соседней темы. Понял, что лет 30 тому назад повыкидывал всё на фиг при переезде. Осталось 5 геймбуков, 5 конанов и 5 комиксов. Странный выбор, к слову. Даже не сама цифра, а по составу. Но один момент порадовал В век сеток спорно, но если честно, то кто отгадает? Фэнтези. Переиздание. 1989.
-
1 балл
-
1 баллВ своё время упустил возможность купить винил с саундтреком Bloodlines (до сих пор сокрушаюсь от своей глупости...), поэтому пока компенсировал это диском. В отличие от пластинок, запускать CD мне не на чем (не на ПК же его слушать через внешний CD-ROM), но пусть будет. Теперь у дисков с игрой (тут фотки внутрянки) есть пара: За что не люблю коробки от CD — на них моментально появляются отпечатки пальцев, а к ним сразу же липнет пыль. Диск с саундтреком был запечатан в заводскую, но угваздался о воздух через три минуты после вскрытия.
-
1 баллДа это нормальная реакция, все уже давно привыкли к Star Wars и не осознают, насколько это дурацкое словосочетание. Но что-то новое в том же духе режет слух. А вообще кринжатина в названиях — это традиция литературы в жанре фэнтези. =) Раньше были всякие примитивные, а сейчас слова начали заканчиваться, придумать очередной «Меч тьмы» сложно, пошла мода на длинные и поэтичные названия. Теперь у нас всякие «Сердце того, что было утеряно», «Молитва из сточной канавы» и «Годы риса и соли».
-
1 баллУ Гейдера были большие планы: БГ3, Планешкаф... А по факту мюзикл, который и рпг-то назвать сложно. И я не уверен, что хотел бы от него увидеть новый Планескейп.
-
1 баллЕсли вот это ты считаешь оригинальными названиями.... эм-м... Ну, короче, я своё мнение высказал. То, что оно не совпадает с вашим, не делает его ни хуже, ни лучше, ни правильнее, ни неправильнее. Но я человек добрый, поэтому спокойно разрешаю вам и дальше пребывать во тьме своих заблуждений. =)
-
1 баллНу слушай, «Война и мир» тоже название весьма скучное, я бы предпочёл «Андрей Болконский: Человек, что пырился на дуб», и чтобы всё повествование велось от лица этого древофила, но каждый раз называют «Войной и миром», к сожалению. Ничего не поделать, оригинал так назвали давным-давно, все адаптации будут носить это название.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБоевой клич Индро - I feel quite hungry Это, конечно, что-то. Ну и немного всем известного: А исчо им бы разных лиц добавить NPC, а то у меня через одного то Радцик Кобыла, то бард с первой карты, забыл как звать...
-
1 баллОригинальная кампания не стоит прохождения, если честно. Только в качестве ознакомления с механиками игры, понять, как классы работают, с управлением освоиться и т.д. Я даже зная, что меня ждёт, всё равно на второй главе в Порт-Лласте стух, потому что ну слишком поверхностный уровень повествования. И вот когда почувствуешь "ну всё, надо дропать" - дропать. Можно с чистой совестью переходить либо в официальные аддоны, либо в пользовательские модификации, их много хороших, вот, например, руководство: Еще к этому бы добавил Darkness Over Daggerford, тоже хорошая сюжетная модификация, полуофициальная, в Стиме можно взять. https://store.steampowered.com/app/854960/Neverwinter_Nights_Darkness_Over_Daggerford/
-
1 баллПриподниму-ка я тему игры картинкой с Аттоном. И правда, самое нужное в игре, не поспоришь.
-
1 баллСпешу поделиться фоточками одного из главных объектов моей любви, восхитительного мужчины и лучшего, по моему в данном случае нескромному мнению, персонажа серии Dragon Age, который с сегодняшнего дня живёт у меня дома. Не могу налюбоваться им уже несколько часов. Фигурка выполнена с большим вниманием к деталям и практически в точности соответствует модельке из игры. Я уже говорила, что не могу налюбоваться этой красотой последние несколько часов? *_* Небольшое семейное фото, чтобы наглядно продемонстрировать габариты. Левая фигурка 19 см, правая 22,5 см, Архитектор 30 см. Неплохой подарок к четырнадцатилетию сайта вышел, а?) (Обычное совпадение, если что, а то ещё подумаете чего... :D)
-
-1 балл
-
-1 баллО-о-о-о... Такая пирдуха! :)) Там даже Перумов, насколько я помню, отметился под каким-то псевдонимом. «Карусель богов», вроде бы, его. И что-то ещё, уже не помню. Кстати, взять того же Де Кампа, — The Incomplete Enchanter, The Fallible Fiend, A Gun for Dinosaur и т.д. Названия, может, и не самые оригинальные, но, на мой взгляд, уже не такие банальные, как Blood Sword. Да хотя бы crimson, scarlet или типа того, но не унылейший и тавтологичный blood.