Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Данная игра - песочница со всеми вытекающими. Кому зашла Кенши, должна зайти и эта. Я ни в коем разе не сравниваю их, но общий принцип схож. Например, при захвате в плен супостата его можно перевербовать на свою сторону (если понравятся его способности), можно завалить, можно выгнать или продать, - все, как в Кенши. Шаримся по карте, выполняем квесты (квесты, кстати, довольно неплохи, разнообразны и со смыслом), или не выполняем, защищаем-зачищаем "корованы", заходим в города и деревеньки, можно шнырять по домам и освобождать честных граждан от их скарба из сундуков, но сие действо чревато, ежели засекут. Стража не дремлет, и если хозяин поднимет крик, лучше взять ноги в руки. В начале игры у ГГ со товарищи против стражи - без шансов )) Различных перков для развития ГГ и напарников хватает, и развивать их интересно. Насчет разнообразия оружия и доспехов пока не знаю, но разрабы утверждают, что этого добра в игре много и, кроме того, можно ковать и свою "сбрую". Да, перевод оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем умельцы поправят. Разрабы обещают игру не бросать и развивать ее дальше.
  2. 3 балла
    Авторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа. Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт: Три новых квеста; 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен; Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше; Один новый дом; Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов; Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament); Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов; Полная переработка щитов; Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов; Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь; Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0; Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей; Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов. К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.
  3. 3 балла
    Авторов ролевой игры Scribe не скрывают, что хотят сделать RPG с огромным количеством возможностей, которая сочетает в себе ролевые элементы и особенности их любимых приключенческих игр. Именно многочисленным механикам, представленным в проекте, разработчики посвятили новый короткий тизер В ролике продемонстрированы широкие возможности перемещения — герой может карабкаться по скалам в специально отведённых местах, хвататься за уступы и подтягиваться, а также прыгать по лианам или торчащим из земли корням, забираясь в недоступные иным способом места. Кроме того, была представлена возможность изучения различных объектов для поиска зацепок, скрытность с применением бочки, а также сражения с людьми и монстрами как в ближнем бою, так и на расстоянии. Авторы продемонстрировали и парочку огромных чудовищ — вероятно, боссов. Разработкой Scribe занимается студия Rawmeat, состоящая всего из двух человек — братьев Микулаша и Томаша Подпроцких. Микулаш в прошлом отметился работой над такими играми, как Mafia II и Kingdom Come: Deliverance.
  4. 2 балла
    Не нашел на форуме отдельной темы для этого поделия (неудивительно), потому напишу тут. Один из самых нелепых, странных и мертворожденных мутантов из жанра "дьябло-соулс", что я видел. Играть в это мало того что не нужно, так ещё и очень неудобно. Чушь.
  5. 2 балла
    Я пока играл всего 3 часа (не считая постоянного мониторинга соц. сеток разрабов и глотания в захлеб всех новостей по игре), из того, что играл - мне очень понравилось, очень стильный мир, враги, боссы, шикарный импакт от боевки, сюжет тоже весьма интригует. Напрягает то, что авторы посматривают в сторону диабло и эндгейм контента для жестких траеров, есть механики из мобилок (строительство за реально время), не понятно, сколько они еще игру будут делать, в общем, там лучше самому изучить вопрос, оценить риски и посмотреть, что разрабы дальше выпускать будут
  6. 2 балла
    Изометрия, урон от падения и одна жизнь это прям хреновое-хреновое сочетание.
  7. 1 балл
    Прошёл пролог и чуть побегал по первому акту. Очень красиво, атмосферно, прекрасная музыка и очень убедительные диалоги. Захватывает прям сразу. Боёвка пока доставляет фан, играю на тяжёлом и сразу поймал тайминг в первом бою, радостно. Посмотрим что будет дальше, походу какие-то мувсеты надо запоминать, но главное что пока понял - надо не спешить, а спокойно ждать окошко, тогда всё сработает. Пока куча вопросов к лору и вселенной, очень надеюсь что дальше объяснят)
  8. 1 балл
    Показали ещё одну фракцию из Heroes of Might and Magic: Olden Era.
  9. 1 балл
    Издание IGN продолжает делиться эксклюзивными материалами об Action-RPG The Outer Worlds 2 — на сей раз журналисты представили видео, посвящённое боевой системе сатирической ролевой игры. В опубликованном на канале издания ролике старший дизайнер сражений Роб Донован и ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг рассказали об улучшениях, которым подверглась боевая система сиквела по сравнению с первой частью. По словам разработчиков, одним из наиболее важных улучшений стала большая подвижность — в игре появились элементы паркура. Персонаж игрока сможет скользить, уходя от огня противника за препятствия, а также ловко перепрыгивать ящики или ограды, стреляя на ходу. В комбинации с другими возможностями, такими как замедление времени, это поможет создавать зрелищные ситуации, увеличивая динамику боя и давая игроку больше свободы. Разработчики отмечают, что такая подвижность работает на благо The Outer Worlds 2 и за пределами боя — она делает перемещение и исследование мира куда более приятным. Сражения в игре станут сложнее за счёт более умного искусственного интеллекта противников. Враги научились прятаться за укрытиями, что заставит игрока использовать доступные ему ресурсы для их выкуривания — тут помогут, например, гранаты. Противники также не вернутся в исходное положение, если игрок инициировал сражение, а после вышел из него или спрятался. Потеряв героя из виду, они постараются занять укрытия в ожидании новой атаки. Монстры, не способные атаковать игрока на дистанции, также не станут лёгкой добычей, если пользователь решит занять недоступное им возвышение. Вместо того чтобы кружить вокруг забравшегося на контейнер или крышу героя, твари постараются спрятаться, лишив противника преимущества. Кроме того, разработчики хотели улучшить ощущение от стрельбы. Для этого они обратили внимание на Destiny 2 и Call of Duty: Modern Warfare и оценили не только «ганплей», но и то, какие вещи могут хорошо работать с прогрессией, свойственной RPG. По словам Кёнига, в этом плане ставку сделали на урон и дальность стрельбы, в то время как раскачивание оружия, отдача и разброс в рамках системы развития работают плохо, потому что на начальных этапах это будет фрустрировать игрока. Авторы хотели, чтобы стрелять в игре было приятно с самого начала, поэтому от проблемных элементов отказались сразу. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Подкорректировал, спасибо. Интересно, почему сразу не объявили, что они платные? На странице ценник не указали, при анонсе тоже ни слова о цене не было.
  11. 1 балл
    Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered омрачился техническими проблемами, связанными с производительностью новой графической оболочки игры — движок Unreal Engine 5 серьёзно нагружает систему, что приводит к «статтерам» и неравномерному распределению кадров. К счастью, умельцы из фанатского сообщества смогли довольно быстро найти решение проблемы. Модификация Ultimate Engine Tweaks не только устраняет вышеозначенные недостатки, но и убирает из игры ряд непопулярных эффектов, свойственных играм на движке компании Epic Games — в их числе хроматическая абберация и эффект зернистости. Модификация представляет собой отредактированный файл Engine.ini. Инструкция по установке: Откройте папку *Имя профиля*\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows;Перенесите в неё скачанный файл Engine.ini;Нажмите на файле правой кнопкой мыши, затем «Свойства». На открывшейся вкладке «Общие» в самом низу необходимо поставить галочку на пункте «Только чтение» или убедиться, что она уже стоит. В сети также было опубликовано видео, в котором продемонстрирована производительность игры до и после установки мода.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Prelude Dark Pain запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter. Авторам требовалось немногим более 45 тысяч долларов, и эта цель была достигнута менее чем за сутки с момента старта сборов. Prelude Dark Pain представляет собой тактическую RPG, вдохновлённую Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre, Suikoden и Darkest Dungeon. Игроку предстоит развивать собственную базу, сражаясь в пошаговых битвах. Ключевые особенности: 20 играбельных персонажей (до пяти героев в отряде);70 разнообразных противников;Богатый на детали мир, в котором представлено два десятка различных культур;Масса побочных заданий;Две ветки талантов и 25 навыков, доступных для развития;8 классов;Синергия умений — комбинации различных способностей дают уникальные эффекты;Поддержка девяти языковых версий, включая русскую. Несмотря на успех кампании, студия QUICKFIREGAMES пока не успела представить список дополнительных целей — на момент публикации новости известно лишь о двух из них: 65$ тысяч — бонусный и рейтинговый режимы игры;75$ тысяч — дополнительные опции для ремёсел и новые рецепты. Разработчики Prelude Dark Pain планируют выпустить игру в раннем доступе на площадке Steam в 2026 году. Финальная версия RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Swich.
  13. 1 балл
    В ролике рассказывают про невероятную динамику, скольжения - чтобы красиво уйти за укрытие, перемахивание через это самое укрытие с одновременной пальбой, невероятно вумный ии. А на видео ничего подобного и близко нет, только стрельба по полоске хп с очень слабым импактом и реакцией на попадание у врагов. А еще прекрасная информация, что на мили они и вовсе внимание не акцентировали про разработке.
  14. 1 балл
    Она и так у них. Пора бы вернуть её хорошим играм.
  15. 1 балл
    @Del-Vey У меня этот вопрос был актуален и по другим НПС. Им бы сделать какие то ориентиры, или ВиКи, а то я многих НПС после квестов не могу найти. Попробуй поискать его в деревне, рядом с аптекарем, это-же тот-же персонаж, что давал тебе квест про изгнание половцев, и который их в таверне задирал (персонаж те ещё заноза в заднице).
  16. 1 балл
    Первой части не помогали решейды, потому что там серьёзнейшим образом накосячили. В игре нет эффекта плотности воздуха. В реальности объекты вдалеке тем тусклее выглядят, чем дальше от глаз находятся. В первой части нет этого эффекта, из-за чего объекты в отдалении выглядят такими же контрастными, как и те, что поблизости. Это создаёт странное впечатление, кажется, что вся проблема в цветастости, но на самом деле именно отсутствие эффекта плотности воздуха делает картинку такой неестественной и неприятной. Я, кстати, не уверен, добавили его потом с патчами или хотя бы в переиздании. Могли и добавить, я на релизе проходил.
  17. 1 балл
    @Wizzard я ждал финального патча. Мне не хотелось проходить, т.к. я 25 часов в раннем доступе наиграл, и потом еще 16 после релиза, который у меня на платформе был спустя месяц после выхода на ПК. И там понеслась: патч с эпилогом, ещё чем-то, потом последний, совсем последний и окончательно последний патчи... Сейчас дождусь хотфикса на точно последний патч и начну играть. Или нет.
  18. 1 балл
    Потому что Зевран сексуальный?
  19. 1 балл
    Хз, прохожу на клаве, никакого дискомфорта не ощущаю, кнопки все рядом (Q - уклонение, E - парирование, W - особенное парирование), выбор действий-навыков на те же кнопки, все рядом, все удобно.
  20. 1 балл
    Обливиону бы полноценный ремейк не помешал действительно (в отличие от большинства переделываемых нонче игр). Просто потому что оригинал, как по мне, был очень убог во множестве аспектов, и реализация столичной провинции и самого города была прямо плоха. Сегодня есть уже адекватные возможности реализовать и соответствующий масштаб, и детализацию.
  21. 1 балл
    Побегал. Вспомнил детство. Покачался, посражался. Погрустил над производительностью. Подожду патчей, модов и можеть наконец пройду мэйн. Наверное пора
  22. 1 балл
    Не знаю был ли там намек, но безусловно обновенный ф3 очень нужен и ожидаем. Неиронически. Переигрывал года 1.5 года и всё такая же великая игра, не совсем заслуженно (и заслуженно одновременно, короч, всё сложно) стертая из игровой истории Нью-Вегасом. После неё сложно смотреть на соевую четвертую часть.
  23. 1 балл
    А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии. Ну что ж
  24. 1 балл
    Мне понравилось как в презентации показывали старую версию Обливиона. В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела. Видать для контрасту, чтобы ремейк "бомбанул графоном". В целом меня пока не спокушает ворваться. Модов нет, локаллизации нет (уверен, кто-то вскоре прикрутит 1С локализацию), врата обливиона все то же уныние. Не думаю что геймплей и локации изменяли. ХЗ посмотрю на стримах пока на сколько её поменяли. В любом случае, это не самая моя любимая часть ТЭС (в частности из-за ворот Обливиона и сгенерированными незапоминающимися данщами).
  25. 1 балл
×