Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Прошел. Игра хорошая, история хорошая, всё хорошее, но вот этот обязательный кусок боевки с парированиями и уклонениями выбесил настолько, что уже к концу второго акта, часу так к двадцатому, от всех хороших впечатлений от игры не осталось ни следа, и вернулись они частично только в финале. Я, конечно, тупой рукожоп с нулевой реакцией, который наверняка собрал неработающие билды, использовал не тех персонажей и не разобрался в половине механик, но сраные комбо у некоторых боссов (а то и обычных противников) из 6 ударов и больше с анимациями с рваным ритмом, ложными замахами и задержками просто доконали, я не умею играть в такие игры, у меня нет терпения на все это, ну херовая у меня реакция, ну не вывожу я, но нет, сиди и дрочи эти кнопки до посинения да жри хилки, которые закончатся раньше, чем закончится бой. Но, судя по отзывам в интернете, всем остальным легко и просто, так что это я мудак. Спасибо, Миядзаки, за то, что насрал в очередную игру своим наследием. Жду с нетерпением, когда же уже появится интерактивное кино с механиками соулслайков, чтобы для меня вообще ничего не осталось, и я мог с чистой совестью искать себе другое хобби. Говно из жопы. Хорошая игра, короче, но если QTE не вывозите, будет туго.
  2. 2 балла
    В интервью изданию WCCFTech руководитель разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о комплексности диалоговой системы грядущей RPG. «Мы хотели реализовать концепцию повествовательного исследования, так что каждый из представленных в игре диалогов похож на лабиринт. Мы не хотели, чтобы игроки мыслили в духе „мне нужен добрый вариант ответа“ и сразу его выбирали. Потому что если сделать это, игрок будет постоянно выбирать верхний правый вариант ответа или типа того». По словам директора повествовательного направления Иэна Томаса, игроку будут доступны широкие возможности для самовыражения, несмотря на то, что в Bloodlines 2 ему отводится роль уже готового персонажа, Старейшины по имени Файр «Мы целенаправленно оставили пространство для игрока. Если бы мы решили, что „вот такой у вас персонаж, он сделал это и вот это“, то вся его предыстория утратила бы смысл, потому что мы бы просто заваливали игрока информацией о незнакомой ему ситуации». Ранее разработчики рассказывали, что события из прошлого Файра не предопределены — вокруг его деяний ходит множество слухов, но игрок по ходу развития истории сам решит, какие из них правдивы и что на самом деле произошло в далёком прошлом. Кроме того, предыстория не будет представлена в рамках вступительного ролика или чего-то в этом духе — информация о герое и его заслугах будет раскрываться постепенно. «Мы демонстрируем статус протагониста через реакцию на него других персонажей. Вместо того чтобы в самом начале говорить, что наш герой легенда [среди вампиров], мы выстраиваем этот образ через то, как встреченные NPC реагируют на него». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в октябре 2025 года.
  3. 2 балла
    Итак, я провел в игре 24 часа ровно, облазил все, что можно было облазить в EA. И, раз скоро выпуск, хочу дать новичкам несколько советов и просто разъяснений, как работает игра. В основном, новичкам-магам, ибо я играл спеллкастером и не так много знаю фишек геймплея за других персонажей. Естественно, многое изменится на релизе - прошарив вики я нашел немало переделанных или удаленных квестов, в игре сейчас одна-единственная лошадь, на которую вы случайно натыкаетесь на карте (и она сосет) и т.п. Но самые основы, думаю, останутся. Разница между "легкой" и "тяжелой" броней тут не в свойствах предметов, а в весе брони. Качая нужные таланты и облегчая броню на ремесленном столе (что дорого), вы можете заставить любой сет стать легким. ЧСХ, отдельных древ талантов на разную броню нет, дерево едино и почти всегда лучше иметь "легкую" броню, чем какую либо еще. Зачем при таком раскладе иметь три навыка брони - загадка. Но они есть. Если вы не хотите париться с броней, качая Стойкость (что требуется для ношения большинства видов более тяжелой брони) и нужные таланты, цельтесь в торговку на входе в начальный хаб. У нее есть комплект брони совокупной ценой около 1,5k, что увеличивает скорость передвижения вне боя и не требует никаких предпосылок для того, чтоб надеть.Я в этом комлпеке до конца ЕА доходил. Другой вариант брони для того, кто не хочет качать броню - разбойница по кличке Молчаливая, в хабе на нее награда висит, так что по квесту найдете легко. Плюсы - это бесплатно (на самом деле, тебе еще заплатят за голову), в комплект ее брони,в отличие от предыдущего, входят перчатки, а в локации с ней лежит одно из лучших заклинаний в игре (впрочем, на релизе оно может куда-нибудь ушкандыбать). Минусы - это сурьезный босс, и подсосы у нее сурьезные, так что на раннем этапе сунуться к ней и выжить достаточно трудно. Так же, бафф от брони тут не на скорость передвижения, а на скрытую атаку, что нужно не всем. Deers Мust Die. В игре существует несколько "святилищ", дающих постоянные бонусы в обмен на "подношения" в виде частей тел животных. Бльшинство из них спокойно копятся по ходу игры, но с оленем все несколько иначе - они на вас не нападают, надо специально охотиться. Что я и советую делать, ибо бафф от Святилища Оленя увеличит вашу скорость передвижения на 12%, в обмен на три фрагмента оленьего рога и еще какие-то мелочи, которых к моменту накопления рогов у вас будет полно (рога - редкий лут). А чем быстрее ты бегаешь, тем веселей оббегать карту! Лопата - ваш лучший друг. Свой любимый жезл мага я нашел в полузакопаннм сундуке. Кроме нее есть так же кирка, удочка и топор лесоруба - этот набор должен быть всегда при вас. Суть раннего мага - кайт. Кайтишь, кайтишь и кайтишь, благо длинные корридоры начальной локации позволяют. Лучше всего для этого подходят огненные шары начальных "углей", поэтому рекомендую взять предыстории, дающие доступ к этому спеллу. Это также даст вам возможность держать такие спеллы в обоих руках - и вначале, когда нет ничего мощнее, это самая трушная тактика. При наличии сильных заклинаний, вопрос дамага станет куда менее острым и ваш маг сможет позволить себе носить жезл во второй руке. И тут жизнь вашего персонажа переменится навсегда! Потому что один из талантов на жезлы дает Щит Маны. Танком он вас не сделает, но принять несколько попаданий, если вы не успели уклониться вовремя, более чем способен. Геймплей резко становится куда более расслабленным.
  4. 2 балла
    Неплохо так сегодня наиграл. Наконец-то, кто-то сделал пошаговый Секиро Вы ни в одном другом пошаге не будете запоминать, что и как враги умеют делать. Здесь это нужно. При этом разработчики смогли в сюжет, персонажей, исследования, прокачку. В результате с интересом облизываешь локации, кайфуешь в диалогах, а сражения очень бодрят. Не хватает анимации во второстепенных диалогах, но с учетом их бюджета, это даже не недостаток. Оружие дает интересную синергию на скиллы плюс пиктосы (пассивки) + взаимодействие персонажей. Игра со стойками, мастерством, менеджментом разных ресурсов в бою. Разработчики молодцы.
  5. 2 балла
    Она и так у них. Пора бы вернуть её хорошим играм.
  6. 1 балл
    Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени.
  7. 1 балл
    Маэль бьёт как чёртов трактор - постоянно по 9999 криты от неё. Досадно за Гюстава даже как-то, но я смирился и теперь он у меня полусаппорт выходит. Пока в первом акте, шляюсь по локациям, забрал Эске. Прям безумное удовольствие получаю от истории и диалогов. Всё такое волшебное, интригующие и увлекающее.
  8. 1 балл
    Здесь все-таки другой уровень вовлеченности в защитной фазе. Когда враг начинает свою атаку, ты вообще не знаешь, что от него ждать. Это может быть короткая атака из пары ударов, которую удобно парировать. Это может быть длинное комбо с ложными замахами, от которого лучше уворачиваться, особенно если под ударом Маэль или Версо. Там могут быть атаки по площади, от которых спасают прыжки, могут быть градиент-атаки, которые надо парировать контр-градиентном. В результате приходится очень сильно ориентироваться на анимации и звуки врагов. Ну и традиционно для соулсзов, здесь твои 80% фейлов не потому что ты не успел. А потому что поторопился. И еще 20% потому что враг выкинул новый фортель, к которому игрок просто не готов.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Вершина солсов это Секиро, жаль с посредственным эксплорингом - всю игру леденцы по закоулкам искать, это конечно генитальный дизайн. А вот ребята из Solclap в недооцененном шедевре Сифу произвели деконструкцию солс жанра, когда после смерти протагониста не враги возрождаются, а сам герой. Хотя и в секиро такое было, но далеко не так системообразующе.
×