Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 во всех областях
-
6 балловРуководитель студии Owlcat Games Александр Мишулин и глава издательского направления Андрей Цветков дали интервью изданию Wccftech — из материала стали известны новые детали ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn. Разработка игры началась с подачи группы друзей среди сотрудников компании, которые вместе подготовили презентацию проекта и предложили руководству. Главам студии идея понравилась, и они связались с Alcon.Производство началось в 2021 году. У команды ушло около года на прототипирование, поскольку ранее студия не делала Action-RPG и не работала с Unreal Engine. После этого наступило время подготовки вертикального среза, а затем и полноценного этапа производства.The Expanse: Osiris Reborn с самого начала задумывалась как проект в поджанре Action-RPG с видом от третьего лица.Авторы сохраняют прежний подход к повествованию, но с поправкой на большую кинематографичность диалогов. Игра расскажет историю, включающую в себя политику и паутину интриг, однако ключевыми аспектами будут персонажи, выбор и последствия.Для расширения команды, занимающейся игрой, наняли новых сотрудников, в том числе выходцев из CD Projekt RED.Разработчики пока не могут сказать, выйдет ли The Expanse: Osiris Reborn раньше Warhammer 40000: Dark Heresy или позже.События игры разворачиваются параллельно первым двум сезонам сериала.Игроки ощутят на себе последствия уничтожения «Кентербери» и происшествия на Эросе.Какие-то знакомые события герои игры увидят со стороны, но в остальном сюжет не связан с историей сериала напрямую.Выбор происхождения (землянин, марсианин или выходец с пояса астероидов) является самым серьёзным в игре. NPC будут часто реагировать на происхождение протагониста. К примеру, посещение Цереры марсианином или землянином после взрыва «Кентербери» будет не из приятных — персонажи проявят агрессию. Астероидяне же почувствуют себя как дома.В некоторых случаях во время принятия решений героям определённого происхождения будут доступны уникальные опции.Будет и уникальный контент, зависящий от происхождения.Спутники станут ещё более важной частью повествования, чем в предыдущих играх студии.Вместе с протагонистом будут путешествовать два компаньона, но остальные не станут сидеть без дела. Кто-то поможет выполнить задание, управляя кораблём, а кто-то отправиться выполнять другую задачу или сформирует второй отряд и доберётся до конечной точки миссии иным путём. Иногда отряды будут пересекаться и помогать друг другу.Романы в The Expanse: Osiris Reborn есть, но детали авторы не раскрыли, в том числе количество доступных для романтических отношений героев.В игре нельзя создать персонажа, специализирующегося на оружии ближнего боя, однако можно сделать героя, использующего дробовики и находящегося на максимально короткой дистанции с врагом. По словам авторов, разработчики играют в текущую версию игры и даже на этом этапе видят серьёзные различия в игровом процессе разных «билдов».Возможности управлять кораблём в космических сражениях не будет, однако путешествие на звездолёте является важной частью франшизы, и разработчики хотят дать игрокам возможность это ощутить. Полноценной механики полёта нет, но авторы готовят «кое-какие сюрпризы касательного этого аспекта». The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода.
-
3 баллаПомню в период разработки Феникс Поинт столько напора была на то, что ее делает сам создатель настоящей х-ком, ака мессия, но чуда не произошло
-
2 балла
-
1 баллВ сети оказались изображения из сырой сборки ролевой игры ELEX 3, находившейся в производстве незадолго до закрытия студии Piranha Bytes. Изображения утекли одновременно с появлением первой информации о проекте, однако какое-то время более подробная статья была доступна только платным подписчикам немецкого издания GameStar. Судя по одному из скриншотов, разработчики отказались от цифры в названии — триквел должен был называться ELEX: Singularity. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не отпугивать игроков, не знакомых с первыми двумя частями серии. Также стали известны дополнительные подробности производства проекта: Одним из условий THQ Nordic был резкий скачок качества графики. Перед разработчиками поставили задачу сделать AA-игру с визуальной составляющей уровня AAA. Для этого команда значительно улучшила движок, создав для проприетарного Genome аналог системы освещения Lumen, задействованной в Unreal Engine 5. Значительному апгрейду подверглась и система анимации. Изначально Singularity была запланирована как самая амбициозная игра Piranha Bytes. В новой RPG должна была появиться интересная особенность — некоторые виды оружия работали иначе в зависимости от времени суток. Базой игрока должен был стать космический корабль «Кассандра», появлявшийся в ELEX II. В какой-то момент THQ Nordic планировала передать создание моделей персонажей стороннему подрядчику, чтобы снять нагрузку с небольшой команды 3D-художников Piranha Bytes и обеспечить более высокое качество. Серьёзному улучшению должен был подвергнуться джетпак, чтобы игрок смог перелетать между огромными объектами, расположенными друг от друга на удалении. Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца. После срыва сделки на два миллиарда в 2023 году THQ Nordic сократила бюджет игры. Из-за нехватки денег разработчики начали уменьшать масштаб, упрощая механики, вырезая целые локации и отказываясь от запланированных квестов. Окончательное решение об отмене игры было принято из-за того, что студия могла не успеть выпустить игру даже в 2026 году. После отмены ELEX: Singularity и ухода Бьёрна и Дженни Панкратцев команда попробовала создать прототип небольшой игры в духе «Готики» на Unreal Engine 5, в то время как THQ Nordic согласилась на участие в финансировании и издании проекта третьей стороны, чтобы спасти студию. Несмотря на это, партнёра найти так и не удалось. Piranha Bytes прекратила деятельность в июне 2024 года. Скриншоты Концепт-арт
-
1 баллБольшая RPG это всегда лучше чем маленькая, если отбросить снобизм. Больше контента, больше фич. Жаль что загнулись, и игре не быть. Вот это у них там был профсоюз.
-
1 балл
-
1 баллПомнится, Пратчетт писал, что отрицательные чудеса тоже бывают, только их чудесами никто не зовет, почему-то. То, что у Голлопа в итоге получилась такая муть - ну, это было, как минимум, неожиданно.
-
1 баллРазработчики из студии Rebel Wolves провели презентацию ролевой игры The Blood of Dawnwalker, продемонстрировав двадцатиминутную запись игрового процесса проекта. В ролике представили сражения, процесс повышения уровня, инвентарь, использование способностей и магии, систему диалогов, один из крупных городов, а также несколько катсцен и сражение с боссом. По словам разработчиков, они показывали «пре-бету», поскольку до этапа полноценной бета-версии игра доберётся лишь через некоторое время. Во время презентации разработчики раскрыли ряд новых подробностей об игре, а после неё ответили на ряд вопросов фанатов. Здоровье автоматически восстанавливается ночью, когда герой пребывает в облике вампира. Днём для лечения ему потребуются расходники.Элементы повествования в квестах также будут меняться в зависимости от времени суток.От времени суток также зависит и доступ к локациям. Некоторые места становятся доступны вампиру благодаря сверхъестественным возможностям перемещения.Голод влияет на силу Коена в облике вампира.В процессе кормления можно выпить немного крови, вырубив человека, или же осушить его полностью, тем самым убив.В бою игрок может управлять направлением атаки и защиты — это одна из ключевых особенностей боевой системы.Пользователь может сразиться с одним из главных боссов The Blood of Dawnwalker даже в середине игры, однако победить будет крайне сложно. По словам разработчиков, это тот ещё вызов даже для хардкорных геймеров.В игре будут романы — всего их три.Реплики, выбор которых пропустит время, помечаются значком песочных часов.Время пропускается не только по факту прохождения квестов, но и после на разных их этапах. В случае необходимости игрок сможет бросить выполнение задания на полпути, чтобы сэкономить время. The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВ LinkedIn указано, что в Дублине. Ну да ладно, где бы он ни жил, у него роль-то не ведущая, многие сценаристы и дизайнеры повествования остались прежние, а этот рядовой дизайнер лора, один из многих. CDPR уже давно в месяц гордости радужный флажок на лого лепит, и программа интернатуры для девушек у них лет пятнадцать как существует. Я в этом проблемы не вижу. Оттого, что женщина, например, рулила повествованием The Thaumaturge, игра не пострадала и «девчачьей» не стала.
-
1 баллКонкретно этот чувак задолбал всех уже, бегает по всему интернету, цепляется к людям и токсично высказывает своё мнение. Кого-то мне напоминает... Он ещё и бывший журналист совершенно конченого издания TheGamer, кстати. Но тут важно отметить, что он в Ирландии сидит в своей и не особенно влияет на игру, рядовой сотрудник.
-
1 баллПоказали ещё один короткий ролик. Ничего особенного, впрочем.
-
1 баллА почему? Они ж не то чтоб особенно похожи даже. Не вижу вот на последнем в треде скрине чтоб она отличалась какой-то ванильностью, у нее все еще довольно крупные черты лица, и она не миловидная. Брюнхильда какая-то.
-
1 баллКогда Кончита Вюрст закончила Хогвартс. / Гермиона сильно изменилась за лето. А если серьёзно, то это, конечно, немного кринжово, но не такой кринж, как страшный жырный орк в лифчике, мини-юбке и сандалях. Ну и в конце концов дамочками играть не брутально. :3 Так что теперь осталось только дождаться приемлимой скидки и врываться с двух ног в забрасывание волков огненными шарами. :D
-
1 баллНаверное один из главных плюсов игры за воина, это то что у них самый круто выглядящий шмот. У магов же вечно рванина какая-то, только маски более-менее. А ты молодец, что не побоялся предрассудков и напялил платье с лосинами ради чуть лучших статов.
-
0 балловГеймдиректор проекта The Outer Worlds 2 Джейсон Адлер в интервью изданию RPG Site рассказал о подходе к созданию игры. Одной из ключевых тем разговора стало отыгрывание роли, которому, по мнению разработчика, мешает возможность в любой момент сбросить все умения и перераспределить очки навыков. Именно поэтому в The Outer Worlds 2 не будет такой возможности. «Многие перки в первой The Outer Worlds просто увеличивали здоровье или позволяли быстрее двигаться. Это нормально. Вам нужны некоторые перки общего назначения, но мне нравятся перки, с помощью которых я могу действительно изменить свой игровой процесс и по-настоящему взаимодействовать с системой навыков. Вы можете взять определённые навыки, которые откроют для вас кучу новых перков... Я ранее упоминал, что мы посмотрели на Fallout: New Vegas и подумали: „да, это действительно крутая система. Давайте вынесем её на первый план, но сделаем ещё больше“». По словам Адлера, в игре порядка 90 перков, и некоторые их сочетания радикально преображают игровой процесс. Некоторые перки в игре ситуативные и достаются игроку при определённых условиях — за действия, принятые решения или линию поведения, что подчёркивает избранную роль. Возможность «сбросить» всё и начать с нуля обесценивает такие аспекты, и разработчики из Obsidian хотят этого избежать. «Мы не хотели позволять игрокам перераспределять [очки развития]. Многим нравится эта возможность. Но лично я хочу, чтобы игроки понимали, что это навсегда, что это важно и надо задумываться о том, что выбрать». «В играх нередко можно увидеть возможность бесконечного перераспределения, и это уже не совсем отыгрывание роли, потому что можно скакать туда-сюда. Вот мой персонаж крутой ассасин, стреляющий из снайперской винтовки на огромной дистанции, а затем, ой, знаете, пожалуй, я теперь дипломат, а потом ещё, и ещё...» «Я не считаю, что люди, предпочитающие так играть, делают что-то неправильное. Но лично я хотел, чтобы в The Outer Worlds 2 упор сделан именно на отыгрывание роли. Чтобы ролевой отыгрыш пронизывал всю игру от начала и до конца». Ранее разработчики рассказали, что сиквел будет значительно мрачнее и серьёзнее оригинальной Action-RPG. The Outer Worlds 2 выйдет 30 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass.