Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    За 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез. Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже. Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук. Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет. Короче, я доволен как слон и хочу ещё. После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.
  2. 2 балла
    Отличные новости, народ! :3 *с надеждой смотрит на будущий ремастер, вспоминая пару жменей посредственных, но тем не менее новых аддонов к титан квесту первому, сделанных после ремастера* Так и до нормальной Третьей части можно дожить!! };D Но лучше, конечно, пусть сделают Sacred Online с разными расами, маунтами, питомцами и всем таким. Хочется чего-то яркого, весёлого и позитивного в жанре "постукай три сотни (тысячи) врагов, пока не надоест", а всё забито поешками и диаблами с цветовой гаммой окаменевшего бревна на глубине в восемь километров. Если нравится вдумчивый и медитативный геймплей в таких экшон-рпг, неистово советую Shadows: Awakening. Правда, за время боя с одним мобом можно будет сходить за чаем, принять ванну, уснуть, проснуться, защитить докторскую (колбасу), захватить пару соседних Вселенных и, вернувшись, обнаружить, что у врага снята всего четверть хэлчбара. А ещё в Руке Бога была одна из двух самых милых и ненавязчивых женских персонажей среди всех, которых я помню. Фея Луна, работавшая на полставки курсором, а на вторую - младшим заместителем местного петросяна. Вторая, Леди Катарина, тоже из диаблоида. ^^ Тот самый Сакред. Мы все должны благодарить богов, что thq не стали выпускать ремастер "сакреда" "третьего" или, да простят меня боги, "сакред цитадель". Разве они сейчас не плачут от того, что их мультяшный лутер-шутер никто не покупает?
  3. 2 балла
    Не самая хорошая, но и не самая плохая визуальная новелла. Гораздо более дружелюбная, чем предшествующая ей Fate/Stay Night. Во всяком случае плохих концовок я там не ловил, насколько я помню (давно дело было), в отличии от F/SN. Ну и играть в Атараксию без знания происходящего в F/SN (желательно во всех 3 рутах) - дело не очень хорошее. Относительный сиквел, все же.
  4. 2 балла
    Да, пожалуйста! А после этого давайте третью часть. Наелся "дрочильных" диаблоидов - хочется что-то более цельное, с законченной кампанией, без всяких карт и бесконечных рифтов
  5. 1 балл
    Согласно информации из социальных сетей композитора оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рика Шэффера, написанная им ещё для первой версии сиквела музыка всё-таки войдёт в состав саундтрека. В конце 2024 года студия The Chinese Room официально представила авторов музыкального сопровождения перезапущенной Bloodlines 2 — композиторами выступили Крейг Стюарт Гарфинкл и Эмер Нун. Тогда же разработчики сообщили о желании «найти место в новом направлении проекта» для композиций Рика Шэффера, назвав его работу «музыкальными отрывками». Из-за неопределённости и слишком зыбкого описания у некоторых фанатов сформировалось мнение, что треки Шэффера станут основой для музыки Гарфинкла и Нун или будут использованы для сэмплирования. Теперь же стало известно, что композиции Рика будут использованы целиком, а его имя добавят в титры. По словам музыканта, в саундтрек Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 войдёт десять полноценных треков. Отрывок одного из них Шэффер опубликовал в социальных сетях. Повторный анонс Bloodlines 2 состоялся в сентябре 2023 года. Вскоре после этого разработчики из The Chinese Room представили заглавную композицию ролевой игры. Песню под названием «Midnight» написали Мишель Цитрон, Паулина Палмгрен и шведский исполнитель Jarly.
  6. 1 балл
    Я не знаю, что у них там в Швеции творится, но голос в песне женский... :D На всякий случай исправил. Тоже не нашёл Jarly-женщину. Ну или нашёл, но она очень небритая. Мало ли...
  7. 1 балл
    @MrGray хорошая штука? Расскажи, пожалуйста.
  8. 1 балл
    Тим Кейн в своём блоге рассказывал, что из игры вырезали квест, в котором игроку нужно было помогать девушке, работающей в борделе. Ей нравились другие девушки, и она хотела, чтобы герой доходчиво объяснил местной маман, что ей нужны клиентки, а не клиенты. Но издатель потребовал вырезать. Дремучие нулевые. =)
  9. 1 балл
    Мне не нравится, что партию надо генерить самому, т.е. нормальных партийцев не будет. Ну и пошаг, но будем посмотреть, может оно поживее, чем у Ларианов. Хотя помню, возможностей там было много.
  10. 1 балл
    Смотрел те 20 минут стрима на английском. Очень много внимания экшену и тому, что ты можешь выучить скиллы разных вампирских кланов(а на старте их 4). Это настолько настораживает, что слабо верится, что игра выстрелит и будет радостна фанатам. Но экшен там выглядит уровнем Элекса, не сильно лучше. А они его ставят на первое место.
  11. 1 балл
    В игре есть наша любимая фиолетовая магия и не менее любимые фиолетовые враги.
  12. 1 балл
    Она двухмерная и PC-эксклюзив, её сложнее... Плюс под геймпад надо сильно перерабатывать управление, а сейчас мало того, что на консолях надо выпускать, ещё и на PC развелось фанатов Steam Deck и прочих устройств. А Sacred 2 на консолях выходила, там уже всё готово, нужно только настроить. Выпустят вторую, прощупают почву, и если хорошо продастся — будет смысл браться за более дорогостоящую и сложную переработку первой.
  13. 1 балл
    Да, прилично. Мне всегда нравились менее мясные «диаблоиды», так что из того времени больше всего любил Legend: Hand of God. А ещё раньше Revenant. Вот на Titan Quest II большие надежды возлагаю...
  14. 1 балл
    Неожиданно и приятно. Конечно, хотелось бы римейк или вообще ребут серии, т.к. я вторую играл недавно относительно, и оно было будто вполне неплохо. Ну да ладно, нет предела совершенству. Ну и больше всего меня радует, что начались движения над серией - т.е. есть шанс получить нормальную новую номерную часть.
×