Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Ролевая игра Shrouded Aspect от студии Gilligames добралась до релиза в цифровом магазине Steam. Вплоть до 19 августа RPG будет продаваться со скидкой в размере 20% от базовой стоимости. В Shrouded Aspect игроку предстоит примерить на себя роль скрывающей «могущественную тайну» воительницы по имени Бефа, собрать отряд уникальных героев и раскрыть правду о чуме, разбушевавшейся на фоне слухов о пробуждении старых богов. Авторы обещают 32 разветвлённых сценария, тактические пошаговые сражения, стратегическое планирование на уровне отряда и богатое нелинейное повествование, вдохновлённое кельтским фольклором. Отдельно разработчики выделяют возможность навсегда потерять одного из героев в случае его гибели в бою, что повлияет на развитие истории.
  2. 2 балла
    Те самые знаменитые катсцены с хелфбарами врагов и интерфейсом... ...и видом от третьего лица, которого там якобы не видать. =)))
  3. 2 балла
    Во время телефонного звока инвесторам издательство Pearl Abyss объявило о переносе даты релиза амбициозного ролевого экшена Crimson Desert на 2026 год. По словам представителей компании, Action-RPG проходит процесс озвучки и сертификации консольных версий в рамках подготовки к выходу, в то время как маркетинговые мероприятия запланированы на Gamescom и PAX West — они пройдут в конце августа. Там разработчики покажут новую сборку игры, в которой всем желающим будет доступен открытый мир. Кроме того, игру планируют показывать на Tokyo Game Show, чтобы привлечь как можно больше покупателей из Японии. Таким образом, издатель принял решение перенести релиз Crimson Desert с сентября 2025 года на первый квартал 2026-го, чтобы отполировать проект и как следует прорекламировать его на игровых мероприятиях. Представитель Pearl Abyss также отметил, что не планирует анонсировать дату выхода игры на Gamescom, поскольку с точки зрения бизнеса это было бы преждевременно.
  4. 2 балла
    Издательство Deck13 продолжает наращивать портфолио независимых RPG, показывающих отличные результаты под руководством немецкой компании. Очередным проектом, запуск которого поддержит Deck13, станет JRPG Forge of the Fae от студии Datadyne. Игра была анонсирована в 2023 году, а в 2024-м отправилась за финансированием на Kickstarter — разработчикам удалось привлечь 226$ тысяч долларов. Кроме того, авторы анонсировали примерное окно релиза игры — она выйдет в 2027 году на PC и консолях. Полный перечень платформ будет раскрыт позднее. События Forge of the Fae разворачиваются в переживающей индустриальную революцию вселенной, мифология которой вдохновлена кельтским фольклором. Игроку предстоит примерить на себя роль рыжеволосой девушке по имени Фиора, бросающей вызов добывающей компании на фоне напряжённости, назревающей между предприятием и обычными шахтёрами. Deck13 не первый год поддерживает создателей независимых RPG и JRPG — среди издательских проектов компании значатся CrossCode, Chained Echoes и Drova.
  5. 1 балл
    Перможизнь, пермосмерть... Главное - ролевой элемент. А его чот не видно. Куча простеньких боев вперемежку с текстовыми "катсценами", отдельная кнопка "зачитать лор" в меню, типа, поведать нам его через повествование - никак. Потому что повествование - это текст по экрану и голос рассказчика. Создать персонажа мы не можем, типа, берите местных и пытайтесь из них что-то выжать. Статы не апаются, если вам дадут персонажа с никакой агилой, то вы и тащите этого калеку, что делает, максимум, один удар в ход... В общем, такого кринжа, как с Shards of the Realm я не испытал, но блин. Слабо. Очень слабо. На фоне таких работ какой-нибудь Bastard Bonds - непревзойденный шедевр жанра. P.S. Как деньги верну, пойду, полную версию Shards of the Realm проверю. Может она не настолько кринжовая как демка и я зря бочку качу...
  6. 1 балл
    Я даже в стратегиях стараюсь, чтобы мои подданные сражались долго и счастливо, поэтому хилеров у меня обычно примерно столько же, сколько атакующих юнитов. Вообще не люблю умирание. А уж в ролевых играх пермасмерть это вообще что-то запредельно-противоестественное. Особенно в играх С МАГИЕЙ. Прямо как колдун-инвалид на волшебном розовом летающем кресле с колёсиками. >_<
  7. 1 балл
    Аналогично. Я вот для себя понял, что для меня тактика + пермасмерть это нечто неиграбельное и плохо сочетаемое. Ибо я эту пермасмерть буду всеми силами избегать, что сделает и без того зачастую душную тактику душнее в миллион раз.
  8. 1 балл
    К сожелению, мимо меня, хотя кельтское люблю. пермасмерть - отстой. А графика не очень.
  9. 1 балл
    Ну тогда в желаемое, будет русик можно будет купить и поиграть (возможно предварительно демку на час-два, чтобы понять что игра не разочарует) Еще и название у студии такое приятное, родное. Спасибо за наводку.
  10. 1 балл
    Наигрался. Было такое в FF13-3: пока не поставил мод на отключение этой чудесной механики - играть не смог. А учитывая, что вместо замечательных Лайтнинг, Сэры и Сноу, тут какой-то непонятный Кронах, игру я скипаю.
  11. 1 балл
    Новость обновлена, добавлен ещё один ролик и детали игры, включая пару слов о нелинейности и системе кризисов, которая представляет собой нечто вроде неотложных побочных заданий, которые нельзя игнорировать.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Quartet, в 2021 году успешно профинансированной с помощью платформы Kickstarter, готовятся выпустить свой проект. Релиз JRPG состоится 26 августа на PC — она будет доступна в магазинах Steam, Epic Games Store и GOG. Quartet представляет собой игру на манер Octopath Traveler, в которой четыре героя следуют своим собственным сюжетным линиям, чтобы позднее объединиться для достижения общей цели. Персонажам предстоит сформировать отряд и попытаться положить конец кровопролитной войне за магию. Quartet начинается с четырёх отдельных приключений. Серия ограблений поездов приводит к раскрытию правительственного заговора. Таинственная колода карт дарит юной девушке видение иного мира. Флот смертоносных дирижаблей пробивает себе путь через имперскую границу. Самый неожиданный герой в мире проявляет колоссальную магическую силу. Ключевые особенности: Четыре открывающие главы (всего глав 11), проходить которые можно в любом порядке; Восемь постоянных персонажей в команде и 12 «гостевых» спутников; Свыше 50 боевых умений; Сотни уникальных элементов экипировки; 24 подземелья и десятки сложных боссов; Опциональный эндгейм-контент: после финала игры у всех героев появляются новые задания; Играбельный гиппопотам. В Steam представлена демоверсия Quartet. Трейлер Скриншоты
  13. 1 балл
    Выглядит симпатично, посмотртим, как будут реализовано объеденинение сюжеток персонажей, бо в Октопасе это было реализовано никак. А вот опциональный энд-гейм и квесты для персонажей - это мне прям нравится. Люблю всяких убербоссов, поиск ультимативных оружий, секретные концовки и т.д.
  14. 1 балл
    Студия Graverobber Foundation анонсировала независимое дополнение для ролевой игры Dragon Ruins II — оно получило название Aftermath. По словам разработчиков, до начала производства полноценной третьей части пройдёт ещё много времени, а потому авторы решили выпустить дополнение, предназначенное для тех, кому оригинальной игры было мало. Прошло сто лет с тех пор, как новое поколение легендарных героев победило древнего дракона. Королева Элисария скончалась, а королевская семья десятилетиями страдала от внутренних распрей, пока принц Горацио V не захватил трон. Ослабев, королевство Исигвер стало землёй возможностей для наёмников: на досках объявлений появилось множество предложений сомнительной работы. Среди царившего хаоса разношёрстная группа искателей приключений забрела в таверну в поисках возможностей заработать денег. А может и убить дракона по пути... Ключевые особенности: Создайте отряд из четырёх героев, выбрав им классы из расширенного перечня; Сражайтесь, собирайте добычу и изучайте 15 новых подземелий; Насладитесь сражениями с применением двух новых видов оружия (двуручные мечи и копья) и переработанной системой улучшений; Более 20 новых боевых умений; Возможность выполнять заказы на конкретных монстров за награду; Расширенный саундтрек с более чем часом новой музыки. У Dragon Ruins II: Aftermath пока нет даже примерной даты выхода (но уже есть страничка в Steam), однако долго ждать не придётся, поскольку разработчики выпускают свои игры довольно быстро. Оригинальная Dragon Ruins вышла весной 2024 года, а сиквел появился на прилавках цифровых магазинов уже в январе 2025-го.
  15. 0 баллов
    Ролевой экшен Kromlech от чешской студии Perun Creative обзавёлся первым трейлером с демонстрацией игрового процесса. Авторы описывают свою игру как приключенческую Action-RPG с элементами симулятора погружения, песочницы и Rogue-lite, события которой разворачиваются в мифическом мире далёкого прошлого, где «истину можно найти на острие клинка». В ролик могучего воина по имени Кронах игроку предстоит самому решить, как провести последние дни погибающего мира: какие отыскать сокровища, каких обрести друзей или врагов и как именно войти в историю. Не отчаивайтесь, ведь ничто не происходит просто так. Используйте оставшееся время с пользой, и, возможно, вы узнаете, что происходит… может быть, даже поймёте, как это остановить, чтобы наслаждаться своими заработанными кровью деньгами. Ключевые особенности: Мир, полный приключений. Игровой мир был проработан вручную и предлагает захватывающий игровой процесс в формате песочницы с высокой степенью реагирования на действия игрока. Раскрывайте секреты, ищите сокровища, убивайте монстров. Станьте героем, в котором нуждается мир… или угрозой, которую он заслуживает. Выберите свой путь. Существует множество способов кастомизировать «билд» персонажа и стиль игры. Наносите на своё снаряжение магические письмена, пейте мистические отвары, покрывайте тело боевой раскраской, оттачивайте свои боевые умения, приносите жертвы богам и достигайте мастерства через практику и самоотверженность. Сокрушите своих врагов. Боевая система предлагает множество способов расправиться с противниками. Используйте их слабости, нанося точные удары, или разбивайте их броню в клочья. Примените грубую силу или ловко продефилируйте через схватку. Пусть жар битвы поглотит вас, а враг познает страх. Станьте легендой. Становитесь сильнее, преодолевая испытания и обретая славу. Совершайте героические подвиги, побеждайте опасных врагов и исполняйте данные клятвы. Ваши триумфы принесут вам новые прозвища — героические имена, несущие великую силу. Но будьте осторожны, ибо слава — обоюдоострый меч. Релиз Kromlech на PC (Steam) состоится в 2026 году. Кроме того, авторы представили новый ролик, в котором раскрыли новые подробности: Игра ограничена 30 днями, после которых произойдёт апокалипсис. Если герой погибает, текущий день пропускается и наступает следующий. Время — самый ценный ресурс. В игре есть «Система кризисов» — могут происходить события, которые вовлекают игрока и влияют на мир. Так, например, если вы проигнорируете зов о помощи, бандиты могут сжечь деревню дотла или попросту усилятся, что сделает каждую схватку с ними сложнее. Кризисы могут влиять не окружение, закрывать или открывать новые проходы и создавать различные возможности. При этом последствия не будут отражаться на мире игры моментально — некоторые из них застигнут игрока врасплох на более поздних этапах. В качестве ещё одного примера авторы приводят кризис, связанный с бандитами, банда которых терроризирует округу и грабит поселения. Они собирают ресурсы, чтобы совершить поход на север, поскольку опасаются чего-то зловещего, что таится под землёй и готовится выйти на поверхность. У игрока будет несколько вариантов того, как решить проблему: можно встать на их сторону, стравить их с другой бандой, а также попросить о помощи богов или даже демонов. У каждого из вариантов будет свой исход и свои последствия.
  16. 0 баллов
    Одни скриншоты пейзажей, 0 скриншотов геймплея и даже просто с персонажами. Ролик тоже не геймплейный. И нет ответа на главный вопрос - будет ли в игре вид от 3го лица, или от 1го лица only?
×