Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Люди с характером - это те, кто тренировки не пропускают, или отрабатывают 40 часов за два дня и гулять идут, а не это вот все.
  2. 2 балла
    Только это вещи разного плана. Фаст тревелы, карта с маркерами, большой инвнетарь и прочие удобства это как: 1)"А давайте варить такое пиво, которое нравится большинству и хорошо продаётся!" А DLC с микротранзакциями это как: 2)"А давайте поставим на пиво ценник 1000р/банка, и в банку лить 0,45л вместо 0,5л как на ИлИтный продукт" Второе производитель может себе позволить, когда на рынке мало альтернатив, и у нас почти "рыночек одного продавца". Возможно если нейросети, которые так ругают, достаточно сильно удешевят себестоимость производства, чтобы и одинокий разработчик мог сделать игру уровня "АА", а студия из десятка единомышленников целую "ААА", и RPGшек приемлемого качества на рыночек будет выходить больше - только тогда проблема с распилом на DLC и микротранзакциями решится. Чтобы рынок работал, нужен выбор: не только пиво от потерявшего берега крафтовика за 1000р 0,45л, но и 5-10 других крафтовиков у которых банка 0,5л у кого за 200-300, а у кого и за 150р.
  3. 1 балл
    Очевидно, как и микротранзакции, попиливание еще не вышедшей игры на длс платные и многие другие генитальные способы приумножения капитала. Я может какая-то не такая снежинка, но меня ни фасттревелы, ни маркеры, ни остальное не радуют.
  4. 1 балл
    И Астарионов с Зевранами. А ещё было бы желательно иметь выбор в сюжете, а не стандартное его отсутствие как "вот тебе големы в последний бой/вот тебе последний бой без големов". Но, к сожалению, стандартному платящему игроку сейчас фортнайты и майнкрафты подавай, а не что-то невероятно крутое и интересное, где думать надо. >_<
  5. 1 балл
    Спрос на такое уже кратно меньше чем предложение, просто если разработчик игры хочет хороших продаж то ему стоит держать в уме, что комфортность и удобство игры - это такая же повышающая продажи характеристика, как и 3D графика кинематографизм большая игра, много контента наличие условных Шадух и Лиар в партии Фаст Тревелы, карту с маркерами, большой размер инвентаря и далее по списку не дураки придумали.
  6. 1 балл
    Кто? Люди с характером, разумеется! И о каких обобщениях речь? Картах лабиринта, которые игрок рисует на бумажке перед монитором? Такое мне тоже не надо, но гораздо больше мне не нужен радар с вопросиками вместо нормальной карты, в которой ты ориентируешься по особенностям ландшафта, а не по маркеру игрока и куче других маркеров добавленных в интерфейс разработчиком заботящимся о комфорте. Ну и самое то забавное что? Людей, которым мало 100-200 часов на игру, раздражают иммерсивные механики. Вдруг, как аргумент, выступает трата времени. Наверное если в игре можно пропустить контент, или он станет недоступен из-за вилок-развилок сюжета, это тоже невероятно некомфортно.
  7. 1 балл
    DLC первого дня, купив которое можно будет вступать в школу Плотвы. Учиться надо у лучших.
  8. 1 балл
    А нам с Кангаксом дайте две, мы такие игры три десятилетия ждали. :3 Прям с языка снял. Я так несколько (десятков) игр бросил, которые совершенно не ценили время игрока и заставляли тратить его на бесполезную скучную фигню. Привет, Ворлд оф Инклюзитикрафт, я и про тебя сейчас тоже. Только не все подобные игры дают за риск достойную награду. Не считать же наградой потерянные нервы и ачив без наград? :3 Например, я полузабросил Гадеса, когда понял, что сюжет там уровня "Мам, я снова отлупил папочку и помер! Спокойной ночи!" и стекаешь в красную жижку. А Танатос нарисован недостаточно хорошо, чтобы из-за него задерживаться. >_< Это, конечно, не мне писали, но лично я держу в инвентаре своего СуперУльтраМегаМейна несколько десятков памятных и забавных сокровищ вроде "Allure of the Sweetroll"* или "Guide to Approved Methods of Procreation"**, потому что я действительно люблю этот RPG и каждый раз продавая мусор из вкладки "Разное", улыбаюсь своей маленькой невинной коллекции. ^^ *,** - не люблю, когда локализаторы мне нагло врут и играю только на английском. Так что, если хотите узнать описание, можете погуглить сами. :3
  9. 1 балл
    Ну смотри. Вот раньше, когда на российской сцене почти никого не было, "Ария" была на коне и популярна. Сейчас, когда русскоязычных крутых групп полным-полно, "Ария"... под конём. То есть разработчики хотят сделать "логично" и "реалистично". Ты должен каждый день повергать дракона, убивать Тёмного Властелина или хотя бы останавливать войну голыми руками и изолентой, иначе плебеи, челядь и обывалы уже наутро про тебя забудут. ^^ Вот-вот. Не люблю, когда тебя носом тыкают в "Будь добрым, а то не дадим Эпический Мъетч +18!" "RPG Nuke! Мы заинтересуем неинтересными играми даже тех, кто раньше не хотел в них играть!" };D
  10. 1 балл
    Ты под прошлой новостью вообще сказал, что играть в это не будешь. Мне не нравятся игры с системами Rogue-like, но тут довольно любопытная реализация, и я в кои-то веки во что-то такое поиграю. Ну и хорошо, что разработчики пытаются что-то оригинальное реализовать, а не копируют чужую формулу.
×