Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики из студии Hannah and Joseph Games выпустили для Banquet for Fools патч версии 4.0, добавляющий в ролевую игру ряд особенностей и новый контент. Две новые локации: Southern Pass и Din Varens;Использование оружия с эффектом Заступничества (Intercession) теперь развивает соответствующий навык;Новые божественные предметы;Новые заклинания, комбо и техники;Переработанное обучение и подсказки;Возможность сразиться с некромантами или самому стать некромантом;Обычные изумрудные монеты, которые теперь часто встречаются на острове, могут быть проданы (например, заменяя монеты в гробницах). Это монеты, не отчеканенные в Минореве, но всё ещё находящиеся в обращении и оцениваемые по тому же изумрудному эквиваленту. Разработчики также рассказали о планах на сентябрь и октябрь: Работа над обновлениями после версии 4.0;Подготовка обновлённой демоверсии;Работа над северной локацией Aven Dura, которая выйдет в рамках патча 5.0;Интеграция новых музыкальных композиций и различный звуковых эффектов. Кроме того, уже ведётся работа над подготовкой нового трейлера Banquet for Fools — в нём анонсируют дату выхода полной версии RPG.
  2. 4 балла
    Вышел патч версии 2.31, он наконец-то позволяет вырубить виньетку, которая сильно затемняла края экрана. Можно было, конечно, пораньше, чем через пять лет...
  3. 2 балла
    Ух, какое оно странное и симпатичное, напомнило кукольный фильм/сериал Dark Crystal. Очень атмосферно выглядит. Еще есть какие-то вайбы Divine Divinity и немного Planescape почему-то). Древо умений эпичное, конечно, Path of Exil практически).
  4. 2 балла
    Догадки. В конце остаётся горстка висяков. И один недобитый злодей. Там ещё в финале Рацек многозначительно говорит, что «впереди ещё много интересного», и сразу после этого показывают флаг Праги. Мне показалось, что это намёк какой-то. Да и вообще в финале как-то не чувствуется «финальности». Так-то я понятия не имею, о чём может быть третья часть. Там все дальнейшие события размазаны по времени. Яна Гуса казнят на Констанцком соборе по приказу Сигизмунда в 1414 году, Рацека убьют в Кутна-Горе в 1416, а Гуситские войны начнутся только в 1419-м. Мне кажется, они следующий конфликт просто придумают. Пропустят несколько лет, возможно, да впишут его логично в историю.
  5. 2 балла
    Звучит в принципе неплохо, но Шта? Выбор повара, который может повлиять на весь город? Там тифозные кандидаты что ли есть? А вот это уже какой-то нехороший звоночек. У меня аж Сюзереновые флешбеки пошли.
  6. 1 балл
    Авторы The Pale Beyond из компании Saltstone Studios представили свой новый проект — гибрид RPG и симулятора менеджера ресторана The Hearth & Harbour. События обеих разворачиваются в одном сеттинге. Игроку предстоит взять на себя роль иммигранта, во время войны оказавшегося в портовом городке под названием Люфпорт. Здесь герою предстоит вернуть былое величие обветшалому ресторану под названием «Серебряная ложка», в то время как на фоне разворачиваются человеческие трагедии. Вы прибыли в портовый город Люфпорт, оставив позади свою жизнь и родину, и хотите найти новый дом в крепком сообществе, где все друг друга знают. Ресторан — спасательный круг для жителей Люфпорта, питающий их как в буквальном, так и в социальном плане. С большими планами и ещё большим кредитом, который нужно погасить после капитального ремонта ресторана, крайне важно, чтобы открытие прошло успешно. Игрок сможет не только проводить реновацию, улучшать своё заведение и составлять меню, но и путешествовать по городу, общаясь с NPC. Связи, установленные с местными жителями, определят доступные игроку ингредиенты, а они повлияют на перечень блюд и клиентов, что решат посетить «Серебряную ложку». Влияние окажет и декор, а также сотрудники, которых игрок наймёт в помощь. По словам авторов, каждый выбор касательно улучшений заведения будет отражён в повествовании, определяя будущее не только самого ресторана, но и всего Люфпорта. Разработчики отмечают, что игра фокусируется именно на сюжетной составляющей и по больше части является повествовательной RPG, а не стратегией. The Hearth & Harbour выйдет на PC в Steam, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза.
  7. 1 балл
    Авторы ролевой игры Wartales из студии Shiro Games опубликовали небольшой тизер-трейлер, в рамках которого анонсировали дату выхода дополнения The Fief. DLC, в котором игроку достанется под контроль собственный феод, выйдет в Steam 25 сентября 2025 года. Для приобретения The Fief станет доступно в тот же день — в течение двух недель после релиза его можно будет купить по сниженной цене — со скидкой в размере 10%. В дополнении игроку предстоит взять под контроль погрязшие в беззаконии земли, обезопасить их, а затем отстроить свои новые владения. Помимо восстановления игроку будут доступны возможности торговли — для поддержания высокого уровня жизни подданных предстоит защищать, кормить и оберегать от напастей. Подробнее об особенностях The Fief мы рассказывали ранее.
  8. 1 балл
    Разработчики Aether & Iron показали новый трейлер своего проекта — его посвятили игровому процессу и комплексу представленных в RPG механик. Авторы продемонстрировали в ролике перемещение по карте игрового мира, диалоги с выборами и проверками навыков, кастомизацию транспортных средств, а также пошаговые сражения, которые представляют собой погони на летающих автомобилях с применением разнообразных гаджетов. Битвы разворачиваются на разделённом на сетку поле, анимированном для создания эффекта скорости. Подробнее об Aether & Iron мы рассказывали ранее. Релиз дебютной игры студии Seismic Squirel состоится в 2026 году на PC.
  9. 1 балл
    Хороший мультфильм, мне тоже очень понравилось. Я не планировал смотреть, ибо выглядит как что-то совсем не моё, но увидел в твиттере неожиданную похвалу от Криса Авеллона. Решил проверить, умом он там тронулся или правда хорошо. Оказалось, что правда хорошо.
  10. 1 балл
    В общем, стали мне в последнее время в ютубе попадаться всякие каверы/фрагменты каверов на некую песню "Golden". И, хотя я обычно такое не слушаю, любопытство мое разожгли. И загуглил я что же это за зверь такой и откуда. Оказалось, из Netflix'овского мультфильма-мюзикла KPop Demon Hunters. Был скучный воскресный вечер, так что решил ознакомиться. И мне, внезапно, понравился мульт. Он не без недостатков. Сюжет ничем особенным не выделяется. 2 из 3 главных героинь не раскрыты практически никак. Но понравилось. А на финальной песне/битве - аж прослезился (с учетом происходящего на экране и текста песни - мне не стыдно, хотя может я становлюсь более сентиментальным с возрастом). И песню к себе в плейлист утащил в итоге.
  11. 1 балл
    Выбираешь бывшего корабельного кока — к тебе рабочий люд начинает захаживать, знакомишься с главой профсоюза, а потом помогаешь им строить социализм, подкармливая рабочих во время стачек. Выбираешь какого-нибудь более утончённого повара — к тебе захаживает местный глава управы, и вот ты уже через связи без тендера подписываешься на кейтеринг для светского раута в мэрии, а там и до должности депутата недалеко.
  12. 1 балл
    Вот к этому и вопросы. Зачем и нафига? Я бы понял, если бы там Элиф была.
  13. 1 балл
    Заходит Фабьен в голову к протагонисту, а там Джонни Сильверхенд и король Артур в нарды играют...
  14. 1 балл
    Так в этом плане у Четверки как раз таки все очень хорошо. Прокачка бесконечная, полезных перков миллион, собирать билд мечты можно сотнями часов, а не упираться в потолок спустя какие-нибудь 50 часов игры. И нельзя персонажа запороть (а это сразу минус метагейм и ниже порог вхождения), плюс респеки не нужны. Каеф же.
  15. 1 балл
    Задумавшись. Скажу не популярную в смысле признания вещь, но всё же. Fallout 1-2-3 берёт именно своей "фэнтэзийностью": пустоши, мутанты, гротескного вида развалины, своя нежить, свои "орки", свои рыцари, энергооружие, дикари с копьями, футуристический город-убежище. это далеко не НАСАпанк. В Wasteland "фэнтэзийности" меньше = Wasteland и продаётся хуже. Как и какой-нибудь The Fall Last Days of Gaya (кто помнит?), а вот AoD становится вполне культовой. Всё же, насколько любитель спорт.симуляторов Тодд Говард не понимает свою аудиторию. Ладно, пол-беды с сеттингом. Но ПРОКАЧКУ то зачем от игры к игре резать? Прокачка затягивает и вызывает эндорфины в мозгу, игры состоящие буквально из одной прокачки и больше ничего вполне залипательны (как вредная привычка). Не просто так же прокачку потащили из RPG во все другие жанры. А он её режет. Ну не понимает человек своей аудитории, ну и шёл бы руководить разработкой спорт.симуляторов которые ему нравятся и цепляют. Но нет... дорежутся прокачку что повторится история с DA Veilguard, а потом опять "игроки виноваты"
×