Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну, такое себе. Изабелла, конечно, красотка и всё такое, но я не люблю играть DLC за других персонажей. А тут я должен дважды играть другими персонажами. Что-то будто DLC я скипаю, хоть их мне и насыпят бесплатно.
  2. 4 балла
    Издательство Paradox Interactive анонсировало изменения в политике платного дополнительного контента для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Компания прислушалась к критике сообщества и включила кланы Ласомбра и Тореадор в основную игру. Ранее предполагалось, что два из шести кланов станут частью DLC первого дня — их можно было бы приобрести отдельно или заиметь в составе премиального издания, стоимость которого составляет $90. Кроме того, разработчики анонсировали два сюжетных дополнения для ролевой игры. DLC Loose Cannon и The Flower & the Flame выйдут в 2026 году и расскажут истории шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур (подробнее про них можно узнать в этой статье). Игроку предстоит взять на себя роль соответствующих персонажей и углубиться в их персональные истории. Оба дополнения войдут в состав издания Premium Edition, которое некоторые игроки могли получить бесплатно. Разработчики из студии The Chinese Room также представили обзорный трейлер ролевой игры, в рамках которого продемонстрировали все ключевые особенности и механики проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 4 балла
    Кому арабского фэнтези категории «Б»? Релиз 7 октября 2025 года. Steam.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Пока что все реплики ГГ, показанные в этих трейлерах, вызывают испанский стыд.
  6. 2 балла
    Ну, две ДЛСки уже есть. Сколько выпустят, если у игры все нормально с продажами будет? 10? 20? А вообще - хорошо, что кланы в базу интегрировали. Максимально странное решение их отдельно продавать было.
  7. 2 балла
    Издательство Paradox Interactive выпустило очередной трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — его посвятили клану Бруха. Ранее авторы Action-RPG представили ролики, посвящённые кланам Вентру и Тремер. В трейлере показали, каким может быть образ протагониста Файра, если игрок предпочтёт сделать его бруха. Кроме того, в нём продемонстрировали диалоги с персонажами из соответствующего клана. Поскольку бруха ценят бунтарский дух и непокорность, среди них много представителей движения Анархов, о которых мы рассказывали в отдельном материале. Есть они, впрочем, и среди членов Камарильи — так, например, к этому клану принадлежит шериф Сиэтла и правая рука князя Бенни Малдун. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Надеюсь игра будет достаточно финансово успешна, чтобы дополнения вообще увидели свет.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ведущий разработчик ролевой игры Underrail 2: Infusion, скрывающийся под псевдонимом Styg, опубликовал очередную заметку с рассказом о производстве проекта. Из неё стало известно о значительном улучшении качества картинки по сравнению с показанной ранее версией RPG. «Если вы взглянете на старые скриншоты Infusion или посмотрите видеозапись игрового процесса, то заметите, что тени проецируются только на пол, и они всегда квадратные. Всё из-за того, что я использовал импровизированную технику двухмерной трассировки лучей, чтобы создать иллюзию настоящих теней при рендеринге пола. Таким образом, пол был единственным типом „ассета“, который имел своего рода попиксельное затенение, в то время как другие сущности, такие как стены, существа и обычные объекты, были либо полностью освещены, либо не освещены заданным источником света (хотя нормали всё ещё учитывались), и это определялось с помощью воксельной трассировки лучей с низким разрешением». «Разумеется, такая комбинация была непоследовательной, неточной и не очень привлекательной. Поэтому я перешёл к старым добрым картам теней, проверенному способу. Не буду вдаваться в подробности реализации, поскольку ничего нового и интересного в этом нет». Руководитель Stygian Software также отметил, что эта техника предназначена для трёхмерных игр, и её адаптация под двухмерные объекты, из которых преимущественно состоят сцены в Underrail 2: Infusion, потребовала дополнительных усилий, однако результат стоил того. Кроме того, по словам разработчика, одной из проблем графики было визуальное отображение материалов. Из-за отсутствия разделения на глянцевые и матовые поверхности многие из них было сложно отличить друг от друга. Так, например, металл был слишком похож на пластик. Чтобы решить эту проблему, студия внедрила ряд технологических решений, благодаря которым объекты окружения выглядят более натурально и реалистично взаимодействуют с освещением. У Underrail 2: Infusion пока нет даже примерной даты релиза.
×