Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Трикстер? сф2 нет такого класса. По ролику он скорее соларион. Также малость смущает два оперативника в отряде.
  2. 3 балла
    Для меня оно примерно на том же уровне, что и аренные дополнения. Хуже только отдельные DLC про левых людей.
  3. 3 балла
    Например, бесконечное подземелье в DLC Beneath The Stolen Lands для Pathfinder: Kingmaker. Я вообще считаю, что перепады сложности — это особенность жанра. Приятно же, получив на орехи от какого-то мощного монстра, вернуться через пару часов с оружием получше и парой вкачанных уровней, чтобы отомстить.
  4. 2 балла
    Разработчик Vampire Survivors Лу́ка Галанте в интервью изданию GamesRadar посетовал на проблему современных RPG и JRPG, которая беспокоит его больше всего. По словам Галанте, больше всего он ценит игровой процесс, однако видеоигры имеют тенденцию заканчиваться до того, как он вдоволь им насладится. «Я большой фанат RPG и JRPG. Но в последние годы выходили AAA RPG, которые заканчивались, едва я только начинал получать настоящее удовольствие от сражений. Было ощущение, что я играл в сюжетное обучение на тридцать часов, а не игру. И когда я наконец-то начинал получать удовольствие от использования всех этих умений и способностей, игра неожиданно заканчивалась». Именно поэтому сам разработчик хотел бы видеть опциональный режим Rogue-like во всех видеоиграх, включая RPG и даже сюжетные блокбастеры. В качестве положительных примеров он привёл God of War: Ragnarok и The Last of Us: Part II. По мнению Галанте, всем RPG и JRPG также необходим режим Rogue-like, который позволил бы насладиться игровым процессом пользователям, больше всего ценящим механики.
  5. 2 балла
    Авторы ролевой игры Starfinder: Afterlight, базирующейся на настольной RPG от издательства Paizo, анонсировали дату запуска кампании по сбору средств на Kickstarter. Оформить предварительный заказ в обмен на пока не анонсированные бонусы можно будет уже 7 октября. Кроме того, разработчики показали два коротких ролика, в рамках которых представили четырёх спутников протагониста. Коул Полный энтузиазма представитель расы веск с большим сердцем. Будучи солдатом, Коул является заметной фигурой на поле боя, но его истинная сила — в непоколебимой преданности друзьям. Он всегда готов протянуть руку помощи и оптимистично подбодрить, независимо от сложности ситуации. Героя озвучил Фред Татаскиоре, известный по ролям в Mass Effect, Overwatch и Marvel Rivals. Тайко Будучи представителям расы исоки, он ценит честность и знает истинную цену договору. Опытный оперативник, работающийся в серой зоне галактики, он по натуре дотошный и подозрительный. Тайко — мастер своего дела, старающийся всегда быть на правильной стороне транзакции. Голос ему подарил Инел Томлинсон, исполнявший роли в Dragon Age и Final Fantasy XVI. Стерлинг Очаровательный человек-борай и солариан, озвученный Джеймсом Александером (Dragon’s Dogma II, Lords of the Fallen). Ему подарили второй шанс, вернув к жизни после весьма болезненной гибели. Теперь Стерлинг ищет возможность раскрыть тайну собственной гибели и вернуть себе утраченную память. Лю-232 Смертоносный андроид, некогда член элитного отряда скрытых оперативников. Угодив в плен к занимающейся робототехникой корпорации Akiton, она обрела личность, сформированную бесконечным потоком мыльных опер и драматических телесериалов. Героиню озвучила Мелисса Медина, известная по Warframe: 1999 и Final Fantasy XIV. Релиз Starfinder: Afterlight в раннем доступе на площадке Steam ожидается до конца 2026 года.
  6. 2 балла
    А что тут непонятного? Всё максимально понятно. Помните, был такой кровавый консольный эксклюзив с рейтином 18+, GoW? Оригинальная трилогия выходила на старых консолях, про здоровенного мускулистого мужика с хриплым голосом. Потом вышли консоли прошлого поколения и для них две новые части выпустили, в них у главного героя сын появился. Как серия называлась? Правильно...
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Судя по тому, как его упорно добавляют в самые разные игры, достаточно большому, чтобы затраты окупались и имело смысл продолжать.
  9. 2 балла
    Как пишет таблоид World of Reel, режиссёр Джордж Миллер решил продолжить свою франшизу "Безумный Макс", сделав приквел к "Дороге Ярости". Да, ещё один. После коммерческого провала "Фуриосы", было бы чудом, пишет таблоид, что Миллеру хоть кто-нибудь дал бы денег на ещё одно такое кино, но режиссёр сделал ход конём и заявил, что хочет сделать приквел "Пустошь" (Wasteland) не полноценным фильмом, а сериалом. На сериал ему денег, якобы, дали, причём не кто-нибудь, а HBO Max, так что может получится неплохо. В подкасте Mad Max Bible, посвященному франшизе "Безумный Макс", сообщают, что сценарий к "Пустоши" напишет Шон Грант (драма "Нитрам"), а сама "Пустошь" задумывалась Миллером ещё в 1987-м году. За это время она успела побывать и тв-фильмом, и видеоигрой, и книгой, и сценарием к многомиллионному блокбастеру, теперь вот это гораздо более скромный сериал. У проекта нет даты релиза, также пока неизвестно вернётся ли к своей роли Том Харди (вангуем, что нет). @zavtracast
  10. 1 балл
    Ну а что вы скажете о Mass Effect к примеру? Сюжет есть, а в первом так даже и очень сильный, но по боевке та же Борда, вид сбоку. Получается ситуация, обратная диаблоидам-есть сюжет, но нет или очень куцые боевая и ролевая системы. //Прошу прощения за офтоп
  11. 1 балл
    Ну вот к примеру TESO. И сюжеты лучшие в серии Свитков, и боёвка просто шикарная. Почему бы так в каждой игре не делать? Можно делать буквально что угодно и это будет весело и полезно. В диаблоидах же, в которые все играют, кроме боёвки по сути и нет-то ничего. ^^
  12. 1 балл
    Пардон за неопределенность, хотя из контекста можно догадаться, что речь о Path of Exile. Не хочу я сейчас углубляться в схоластику на тему что является RPG, а что не является. Аудитории точно пересекаются, и большинство местных в диаблоиды играли или играют. Я к тому, что йунные (и не очень) нагибаторы обычно обитают в подходящих для этого играх, там и их нагибаторство могут оценить по достоинству.
  13. 1 балл
    Я так думаю, что речь о Пилларсах, правда я не понял, что там такого прям манчкинного. Равзе там какие-то особые возможности дла оптимизаторства и билдостроения?
  14. 1 балл
    Вот, кстати, да. Целиком и полностью поддерживаю Луку. Найдёшь такой Великолепную Палку Неистового Нагибателя с уроном ядом, огнём, кислотой и Крутизной, а из врагов - только ласт босс, который и так с одного сурового взгляда отвалится. Хотя я бы предпочёл, чтобы этот самый рогуелайк был раскидан по миру игры, а не "Пройди сюжет - начни играть!" Чтобы типа: хочешь - проносишь сюжет за двадцать минут или восемь часов, а хочешь - берёшь двухсотый уровень на белочках и собирании цветочков. Я люблю играть в игры, а не проходить их и очень неприятно узнавать из источников, что классный компаньон или крутой посох лежат за необходимостью продираться сквозь дрянной полунаписанный уборщиком сюжет. "Любителям гномов" и прочим маргинальным личностям, конечно же! А в пое разве сюжет есть? Мы ж щас про RPG речи ведём, а не про action-RPG/diabloid.
  15. 1 балл
    Студия Clockwork Bird, за вывеской которой скрывается разработчик-одиночка Джеймс Паттон, анонсировала Duskpunk — ролевую игру, вдохновлённую настольными RPG и дилогией Citizen Sleeper. Duskpunk — это игра о надежде, мужестве и выживании. Вы — бывший солдат, которого ошибочно принимают за погибшего и отправляют обратно в город Дреджпорт, чтобы переработать в топливо. После чудесного спасения у вас остаётся немногое: жизнь и рассудок. Сохранить и то, и другое будет непросто. Тщательно следите за своим здоровьем, энергией и уровнем стресса, пытаясь начать новую жизнь в мире, охваченном войной. Исследуйте город Дреджпорт — от его злачных трущоб до шикарных дворцов. Развивайте навыки, чтобы преуспевать в выбранной сфере деятельности. Найдите друзей среди обездоленных. Примите важные решения, которые определят как вашу собственную судьбу, так и судьбу всего города. Ключевые особенности: Игровой процесс на основе выборов и последствий, вдохновлённый настольными RPG; Исследуйте мрачный и грязный город в сеттинге стимпанка; Визуальная эстетика в стиле рисунков масляными красками; Интригующие персонажи с неясной мотивацией; Ветвящееся повествование, формируемое выбором игрока. У Duskpunk есть страничка в Steam, на которой, согласно пресс-релизу, должна быть представлена демоверсия проекта, однако на момент публикации данной заметки «пробник» для скачивания ещё не доступен. Релиз полной версии ролевой игры запланирован на конец 2025 года. Трейлер Скриншоты
  16. 1 балл
    Совсем меня тоска заела, запустил вчера. С какой все-таки любовью и вниманием к мелочам игра сделана, загляденье. Вот честно, душой отдохнул, хоть и прохожу уже раз третий. Возможно и есть в ней недостатки, но достоинства их перекрывают с лихвой. Надеюсь успех BG 3 и игр Совокотов сподвигнут Obsidian на продолжение.
  17. 1 балл
    Это, конечно, палка о двух концах: с одной стороны получаешь высший уровень с ультимативными умениями, а применять кроме финального босса и не на ком; а с другой получаешь высший уровень в середине игры и до самого конца ходишь как дурак без обновок. И rogue-like здесь вообще не панацея, он игре просто может не подходить. В том же Kingmaker он унылый до безобразия, и исправить его не получится, сам игропроцесс так устроен, что в бесконечном подземелье только уснуть можно от медленного продвижения в никуда. Тут скорее NG+ нужен, но его и делать так, чтобы не на отцепись, куда сложнее.
  18. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Legends of the Round Table, повествующей о приключениях короля Артура и рыцарей Круглого Стола, приняли решение перенести релиз проекта на первый квартал 2026 года. Это произошло всего за неделю до выхода RPG. Причиной стало обилие полезных отзывов после выхода демонстрационной версии — авторы учли комментарии сообщества и планируют внести в игру изменения на их основе. «В начале июня мы имели удовольствие стать частью летнего фестиваля Future Gaming Show. В рамках фестиваля мы выпустили официальный трейлер, в котором представили дату релиза — 29 сентября. Как вы могли понять по отсутствию фанфар незадолго до этого дня, Legends of the Round Table не выйдет 29 сентября». «После релиза демоверсии мы получили от вас невероятное количество очень ценных отзывов, что пролило свет на необходимость многочисленных изменений, без которых, как нам кажется, игру не следует выпускать. Некоторые улучшения довольно просты в реализации и уже интегрированы в обновлённую демоверсию, но другие требуют дополнительных усилий и времени». «Мы приняли решение выпустить игру в лучшей форме из возможных, несмотря ни на что. Нам хочется, чтобы Legends of the Round Table стала игрой, которая покорит вас и оставит после себя незабываемые впечатления. По этой причине мы продлеваем цикл производства и теперь планируем выпустить игру в первом квартале 2026 года». Разработчики не уточнили, какие именно улучшения планируют реализовать.
  19. 1 балл
    Что за роуг-лайк режим я не знаю, но когда игра в основном про лоулевел с капом где-то на 12-ом уровне (превьюшка в тему, да) - то это очень печально. Я вообще не понимаю, зачем нужен левелкап. Ну нагриндит игрок себе пару лишних уровней (если захочет), будет чуток сильнее и счастливей - кому-то от этого хуже станет? А левелкап это будто самый ленивый и скучный способ балансирования.
  20. 1 балл
    Разработчики из студии RockGame выпустили в Steam обновлённую демоверсию ролевой игры Vampire Clans — в ней была реализована часть изменений, решение о которых приняли авторы на основе отзывов игроков. Так, одним из важнейших изменений стало управление — за перемещение героя теперь отвечают клавиши WASD на клавиатуре. Разработчики также добавили экран создания персонажа, однако возможность выбора пола и настройки внешности пока заблокированы. Вероятно, их интегрируют в релизную версию или добавят в очередном обновлении «пробника». Среди других нововведений авторы отмечают внедрение полноценной системы диалогов. Изначальная концепция игры не предполагала возможность выбора реплик, однако игрокам пришлась не по душе излишняя самостоятельность протагониста. У Vampire Clans пока нет даже примерной даты релиза.
  21. 1 балл
    Удивительно, конечно, что на эту херобору подсадили половину нюка и даже Дэла... Горжусь этим коммюнити
  22. 1 балл
    Поставил какой-то Clan Quest мод. Будем посмотреть. Хочу тремером-стрелком перепройти)
  23. 1 балл
    Восьмое, конечно. Можно будет кидаться в ментяру кусками набивки кресла, а сваливать всё на спящего днём Астариона. ^^
  24. 1 балл
    Мне больше лут нравится. По всей карте, как прыщи, всходят сундуки, изволь оббежать-обыскать их все. Гениально, блин. Я давненько играю в инди-RPG, и уважаю разрабов, которыее вырезают из игры элементы, которые не в состоянии сделать. Но тут, на мой вкус, вырезано многовато оных элементов. Столько, что я RPG распробовать не могу.
  25. 0 баллов
    Я скажу, что мне не нравятся шутеры, где нельзя сделать красивого персонажа из заданных разработчиками ассетов. Ну и сюжет там, мягко говоря, не смог затянуть с первых четырёсот восьми минут. Столько восторгов, столько обожания прочёл за эти годы, а купив, увидел, что гора родила мышь! Зря выкинутые деньги, потому что и саундтрэк там такой себе.
×