Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2025 в Сообщения
-
3 баллаМожно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))
-
3 баллаТеперь Параходы окончательно убедились, что "РПГ" это просто аббревиатура, придуманная Уркхартом, чтобы продать Обсидиан Майкрософту. На самом деле никто не знает как это делать и как в это играть.
-
2 балла
-
2 баллаУже 2 сеттинг убивают, и оба РПГ. Я про Тиранию и про этот вот. Нет прощения параходам. Пусть стратежки делают с сотней длс, это относительно неплохо получается же
-
2 баллаА ведь знали, что делают говно, но остановиться уже не могли...
-
2 балла
-
1 баллСкандальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не оправдала ожиданий издательства Paradox Interactive — об этом генеральный директор компании Фредерик Уэстер сообщил в открытом письме. «Сегодня компания Paradox Interactive приняла решение о списании безналичным способом 355 миллионов шведских крон, потраченных на разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Списание производится в дополнение к запланированной на этот квартал дегрессивной амортизации в размере 346 миллионов шведских крон. На конец года 40 миллионов шведских крон капитализированных затрат на разработку останутся на балансе. Списание основано на обновленном прогнозе продаж, составленном через 30 дней после выхода игры». «Bloodlines 2 — крепкое фэнтези о вампирах, и мы довольны работой подрядчиков над игрой. У нас долгое время были высокие ожидания, так как мы увидели, что это хорошая игра с сильным IP в жанре с широкой привлекательностью. Спустя месяц после релиза мы с грустью отмечаем, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, что требует списания. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Игра находится за пределами наших основных направлений. Оглядываясь назад, становится ясно, что это затруднило оценку продаж с нашей стороны. В дальнейшем мы сосредоточим свой капитал на наших основных сегментах и в то же время оценим, как лучше всего развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем». Фредерик Уэстер, генеральный директор Paradox Interactive Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и оказалась отнюдь не той игрой, которую хотели видеть фанаты культовой классики. Подробнее о проекте можно узнать из нашей рецензии. Ранее, напомним, издательство Paradox пыталось скорректировать уровень ожиданий от сиквела RPG. Так, в конце 2024 года один из менеджеров компании Маттиас Лилья пытался убедить аудиторию в том, что формула оригинальной игры устарела, а её сиквел разрабатывается «по новой схеме». Кроме того, по словам сценариста Bloodlines 2 Дэна Пинчбека, он и неназванный продюсер со стороны Paradox пытались убедить издательство в целесообразности смены названия игры, новая версия которой ушла слишком далеко от концепции оригинальной вампирской RPG и совсем не похожа на её сиквел.
-
1 баллОт какие параходы суки а. Правда параходы только денег дали, а говно слепили все таки чайная комната. Просто они хотели дисхоноред дома. А пришлось делать бладлайнс. Прям как в анекдоте минералки не было я печенек купил. Пс пары тоже виноваты конечно. Но продукт делали все таки не они
-
1 балл
-
1 баллКак-то слишком дельцы от геймдева полагаются на силу франшизы, сложилось у меня такое ощущение. Неужели так сложно понять, что она не самодостаточна и не будет сама по себе зарабатывать прибыль? Более того, чем круче тайтл, тем бОльших вложений в будущем он потребует. Мне вся эта ситуация напомнила историю про одного московского долбака, который купил себе первое место в очереди на старте продаж новой модели айфона, а потом выяснил, что на покупку у него уже не хватает.
-
1 баллРеально. Правда раза с 5 только удалось. Очень сильно зависит от набранного фокуса в первом раунде (и если он тебя не слил при этом). Т.е. желательно провести успешные сильный удар, обычный удар и парирование. Тоже пока шарюсь по окрестностям. Враги не столько сложные, сколько толстыми кажутся. ГГ 5-го уровня видимо броню не пробивает пока. Из-за чего сражаться одновременно более чем с одним противником уже очень затруднительно. Вкачал снятие шкур - думал сейчас деньгу зашибать начну. Ага. 10 раз. С волкообразных и крысюков падают "Плохие шкуры" по 2 золотых... Лучше бы в боевку очко навыка вложил. Завис квест с пивом для стражников. Прочитал в дискорде, что там баг возникает, если у тебя в инвентаре пива больше 2-х бутылок. Попробую вечером выкинуть с инвентаря лишние и сдать квест. А вообще - все больше склоняюсь к мысли отложить игру на пару недель.
-
1 баллФанаты уже вовсю обсуждают десексуализацию и некрасивость женских персонажей в ремеке. Женщин которые по ЛОРу практически секс рабыни лидеров лагерей, одели в мешковатую одежду, убрали сексуализацию и по мнению публикатора "Сделали некрасивыми". Лично я категорически против изменения их одежды, т.к. это блин ЛОР игры. Даже на обложке первой Готики были полураздетые барышни. Это конкретно настроение игры. Это демонстрация власти и достатка лидеров.
-
1 баллХотел кратенько описания ощущения, но вышло слишком много, так что если не хочется читать весь отзыв на игру, напишу вкратце свое резюме. Rue Valley это не диско-лайк и не рпг. Это старый добрый point&click квест с большим пластом нарративов и поверхностными рпг-элементами. 900 рублей за него много, рекомендую брать по скидке рублей за 500-600, и то, вложение будет оправдано, если вы любите читать и вам нравятся такие темы, как психологизм, повседневность и капелька артхауса. Если желаете узнать подробности, то приступим и первое, о чем бы я хотел рассказать, это декоративные механики. В Rue Valley есть характеристики и есть проверки характеристик, есть диалоговые опции, закрытые или открытые в зависимости от характеристик. Это правда, они существуют, но выполняют роль обертки, фантика, в который завернут квест. Фантик красивый, внимание привлекает, но несет исключительно декоративную функцию. Характеристики и проверки почти ни на что не повлияют, кроме слабой реакции и ощущения в голове у игрока. Например, при попытке подслушать разговор одной дамы, от героя потребуют скрыться с глаз, но ваш заносчивый мистер Хэрроу может заявить, что дама не смеет так с ним обращаться. Дама сверкнет глазами и мистер Хэрроу отступит. Что будет, если мистер Хэрроу не будет заносчив и соотетствующей опции в диалоге не появится? Он отступит сразу. Так будет везде - любые ваши реплики, хоть бы хамские, на диалоги никак, кроме получения небольшой реакции, не повлияют. Даже не мечтайте о нелинейности уровня Диско, где вы могли получить разную информацию, закрыть для себя диалоги. Здесь перед нами рельсовый квест и если вы дважды оскорбите здоровяка, он не вышвырнет героя из бара, не прервет разговор, а спокойно отметив, что Хэрроу груб, продолжит общение как ни в чем не бывало. Проверки работают точно также. Допустим, Хэрроу просит выдать ему мастер-ключ. Провалив попытку убеждения, ему откажут, поскольку давать ключ от всех дверей постояльцем нельзя. Пройдя попытку, ответят, что мастер-ключа здесь нет. В конечном счете вы всегда получите результат, разве что ответ слегка поменяется, да и проверок в игре довольно мало. Предметы, влияющие на характеристики, также отсутствуют, а хар-ки будут меняться по скрипту в нужный момент. Поскольку механика эта декоративная, едва ли вы обратите на это внимание. Говорить о ролевом отыгрыше сложно: вы обязаны перепробовать все варианты, которые дает вам игра, ибо вы не знаете, какая задача основная, а какая второстепенная. Что логично, ведь Хэрроу и правда не знает, откуда взялась петля и как из нее выбраться. Но если вы вдруг подумали, что не станете подслушивать разговор, поскольку ваш мистер Хэрроу не таков, то забудьте - вы будете подслушивать, чтобы продвинуться по сюжету, потому что, хотите вы того или нет, игра выдаст вам соответствующую задачу. Будь ваш мистер Хэрроу импульсивный или расчетливый, ранимый или заносчивый, его намерения всегда одинаковы. И кстати о них. В игре существует карта воспоминаний, нечто вроде книги заданий, куда попадает важная информация. После получения информации она складывается в намерение - текущую задачу, которая зависает и ее надо активировать за очки вдохновения. Если задачу не активировать, то не появится связанных с ней диалогов или действий. Например, Хэрроу постучал в дверь и ему никто не открыл. На карте воспоминаний появилось намерение вломиться. Только после активации появится возможность ломиться в дверь, до этого вы не сможете ничего сделать. Если очков вдохновения было бы меньше чем нужно, а игроку приходилось решать, чем он будет или не будет заниматься в данном прохождении, наличие механики имело смысл. Но в ситуации, когда вдохновения хватает на все, механика становится декоративной. Она даже атмосферу, как проверки или диалоговые опции, не создает. Единственное, что она может создать, это потерю времени, когда вы получили задачу, но забыли ее активировать и потом блуждали полчаса по всем локациям, не понимая что вам делать. Возможно, механику сделали в те времена, когда в игре планировалась нелинейность, дабы игрок мог выбирать для своего Хэрроу намерения из множеств, иначе я понятия не имею, зачем ее реализовали. Таким образом, за одно прохождение вы получите весь контент, поговорите обо всем с каждым NPC, узнаете все тайны (не считая тех, что никуда не ведут) и закроете все всплывающие задачи. Если вы ждали дисколайк или рпг своего рода - не ждите. Но стоит ли играть в этот квест? Сложно ответить. Смешанно, как и отзывы на Rue Valley. В игре неплохая стильная рисовка, про механики я уже сказал, осталось поговорить о повествовательном наполнении. В стиме можно найти как восторженные, так и откровенно негативные отзывы на повествование и я могу это понять. Если вам нравится психологизм, темы потерь, жизни, идущей под откос, вы вероятно найдете в нарративе ценность. Если же данные темы вас не увлекают, то вы скорее заскучаете. Отбрасывая мета-нарратив, идея временной петли не нова, диалоги далеко не тарантиновские, монологи и описания излишни, встречаются откровенно затянутые эпизоды без геймплея и странная концовка имени Дэвида Линча. Глубина проработки персонажей оставляет желать лучшего. Для игры, чье повествование вращается вокруг людей, их жизней и проблем, а львиная доля геймплея состоит в общении, хотелось бы большего. Скажем, у главного героя есть всего 2 сновидения за всю игру (для них зачем-то сделали отдельную карту воспоминаний), которые он сможет обсудить со своими психотерапевтом. Эти переживания никуда не приведут, а если у героя и есть что-то типа кульминации, то заключается она в отчаянии и последующем принятии жизни внутри временной петли. То есть проблемы, которой до начала событий игры у него не было и которая совершенно нереалистична для игрока, чтобы у нее была какая-то мета-нарративная ценность. Если речь идет про принятие не петли, а неизбежного в широком смысле, то на это работает другой персонаж. При этом сценарий игнорирует предысторию Хэрроу: его декларируемый "особый случай" и проблемы, которые заставили согласиться на курс психотерапии и временный переезд. Сюжет. Здесь я окончательно спущусь в область субъективного, опишу мои проблемы с сюжетом, а вы сами судите, проблемы ли это или мое восприятие. И первая проблема, это краткость сюжета. А с каких пор краткость, сестра таланта, стала минусом? Дело в том что повествование игры на добрых две трети состоит из едва ли связанных... как бы выразиться? нарративных блоков. К тому, что можно назвать сюжетом, они не подвязаны. Ваш мистер Хэрроу будет говорить с людьми, узнавать об их жизни, проблемах, упущенных возможностях или сомнениях, но в единую картину это не сложится. А разве в Диско Элизиум было не так? Диско был ролевой игрой с работающими механиками и отыгрышем, текст погружал в необычный, незнакомый мир со своей историей, культурой, политической ситуацией, да и написан был не в пример увлекательнее. Rue Valley в свою очередь не Ревашоль со своим шикарным бэкграундом, в нем далеко не такой великолепный слог, а ко всему прочему его нарративы куда банальнее. Говоря с людьми, вы будете слушать об проблемах с деньгами, с семьей, с отношениями... ничего такого, чего бы вы не могли слышать от своих друзей в реальной жизни. Повседневность это не плохо, но скажем, в визуальных новеллах на тему повседневности проработка персонажей поставлена во главу угла, они раскрываются постепенно и у них нередко есть двойное дно. В Rue Valley у NPC слишком мало экранного времени и лично мне было на них в общем-то плевать, как плевать на человека в очереди, посетовавшего на проблемы с женой. Можно сочувственно покачать головой и забыть через 5 минут. Про полное дно и уныние речи не идет, но и чего-то выдающегося увлечения я не нашел. Теперь то, что без спойлеров объяснить не получится и если вы хотите пройти игру сами, то пропускайте. Итак, игра начинается с 8:00 вечера, когда у немотивированного Юджина Хэрроу прибывшего в захолустный Рю-Вэлли, оканчивается сеанс психотерапии. Хэрроу плевать хотел на терапию и ищет повод ее избежать, но терапевт настаивает на продолжении по причине особого случая и все выглядит так, будто Хэрроу согласился на терапию едва ли не под давлением. Отбившись от терапевта и заселившись в номер, Хэрроу падает лицом в кровать, копается в телефоне и в итоге засыпает, видя первый сон, который позже можно будет обсудить с терапевтом. Будит его визг колес за окном. Испытывая жажду, Хэрроу выходит наружу и видит, как мужчина на эвакуаторе срывается с места и резко уносится вдаль. Спустишись вниз, Хэрроу дергается от удара молнии и идет утолять жажду, после чего наблюдает яркую вспышку (которой будут оканчиваться все петли). Внезапно герой вновь оказывается в комнате психотерапевта в 8:00 вечера. Сначала Хэрроу никак не реагирует, сочтя произошедшее... сном? Позже, осознав себя в за-loop... простите, во временной петле, начинается броуновское движение по небольшому миру игры с бесконечными откатами на 47 минут назад. Начну сразу о важном. Хэрроу обнаружит, что мужчина на эвакуаторе, который его разбудил на первом витке, куда-то пропал и на новых витках не появляется. При этом осколки от фар его машины все еще лежат на дороге, тогда как трансформатор, об который он ударил авто, обновился и цел. В процессе изучения Рю-Вэлли и его обитателей Хэрроу узнает, что одной из местных достопримечательностей является космодром частной корпорации "Корал дестини", цель которой среди прочего, заселить Марс. Пару лет назад у них случилась катастрофа, в которой погиб экипаж корабля. Хэрроу в итоге раздобудет смартфон Фрэнка, а именно так зовут мужчину, и узнает, что последнего необычайно взбудоражило сообщение о таинственном сигнале. Наш герой доберется до отправителя сообщения и сам прослушает сигнал - им окажется сообщение из космического модуля, болтающегося в космосе и транслирующего последние слова Джуди - девушки Фрэнка. Поскольку космодром "Корал дестини" располагается совсем рядом, то многие жители Рю-Вэлли отправлялись туда работать и как оказалось, Джуди записалась и пробилась в экипаж, кстати, освидетельствовал ее психотерапет, с которым можно будет это обсудить. После гибели девушки, Фрэнк, будучи натурой ранимой и истеричной, так и не смог оправиться от потери, несмотря на попытки окружающих ему помочь. Чтобы не будоражить его психику лишний раз, тот самый сигнал ему прослушать не давали (вообще о нем не рассказывали). Однажды один параноидальный человек самостоятельно поймал сигнал на свою аппаратуру и передал прослушать Фрэнку. У того кончился заряд на смартфоне и помчался к отправителю, решив, что Джуди все еще жива и прямо сейчас транслирует свое сообщение. Так вот, когда Хэрроу начнет слушать трансляцию сигнала, он попадет внутрь флешбэка, ощутив себя лежащим на земле умирающим Фрэнком, которому чудится живая Джуди рядом с ним. Он зовет ее, из последних сил ползет в ее сторону, в конце опирается на бревно и умирает. Как и всегда, занимается зарево и флэшбек оканчивается, а Хэрроу оказывается на привычной кушетке терапевта. Герой решает найти Фрэнка и тут стартует непропускаемая кат-сцена минут на 10, если не больше, в которой Хэрроу разыскивает Фрэнка в области доступа скромных 47 минут. Замечу, в игре полно ситуаций, отнимающих время, начиная с непропускаемых заставок езды или ходьбы на следующую локацию и заканчивая эпизодами, где вы будете смотреть на анимации окончания петли, потом езды или ходьбы по 40 секудн, чтобы репетативно покликать мышью на кнопку "продолжить" и попасть в петлю чтобы снова наблюдать анимации. Скучно же, неужели никто этого не понял во время тестов? Хэрроу не сможет найти Фрэнка, а потому впадет в отчаяние. Начнется серия из петель, в который Хэрроу не делает ничего, кроме как берет снотворное у терапевта и, зарегистрировавшись в отеле, отправляется спать на свои 40 минут, чтобы снова оказаться на кушетке терапевта, попросить снотворное и пойти спать, а потом... Еще несколько минут увлекательного геймплея кликать на кнопку "продолжить". После стадии депрессии Юджин перейдет на стадию принятия и попытается найти хорошее внутри петли. Он начнет гулять по окрестностям, выбирая без участия игрока, куда ему отправиться, и это снова увлекательный геймплей несколько минут изредка кликать мышью. В конце Хэрроу решит поглазеть на долину и отправится к мосту над обрывом, встанет около поручня и по экрану начнут ползти титры. Представьте в этот момент мое лицо. Но внезапно поручень сломается и герой провалится вниз. Очнувшись лишь с незначительными синяками, он обнаруживает эвакуатор Фрэнка и его труп. Забравшись внутрь машины Фрэнка перед вспышкой, герой привычно переносится на 47 минут назад, но оказывается внутри этой же машины. Дело в том что не только Фрэнк, но и его вещи (смартфон, осколки фар, эвакуатор) также не подвержены действию петли, и видимо поэтому, несмотря на перезагрузку окружающего мира, который перенесся по петле в свое начало, Юджин оказался с полученными от падения синяками внутри машины. Из-за смены местонахождения на начало петли, Хэрроу удается пробраться чуть дальше на север и в результате некоторых манипуляций он узнает, что сестра Фрэнка отдала терапевту флешку с записью всех сообщений Джуди, чтобы он смог вместе с терапевтом это пережить. Юджин уговаривает доктора отдать ему флешку и слушает послание. В нем Джуди последовательно рассказывает, что она пережила катастрофу и оказалась в одном из космических модулей, надеявшись выжить и добраться до Земли. Несколько дней она описывала свои действия, пока не обнаружила, что топлива ей не хватит. Ее модуль завис в своеобразной петле, периодически попадая в зону досягаемости сигнала до Земли, который и смог поймать человек, переславший его Фрэнку. Фрэнк получил сообщение ровно в 8:00 и начал прослушивать его на смартфоне. Из-за своего не вполне здравого состояния он решил, что Джуди прямо сейчас транслирует сообщение и когда у него стал кончаться заряд в батарее, он поехал в мотель, не нашел запасной, выронил смартфон и помчался к отправителю сообщения. На мосту было ограничено движение и не справившись с управлением (или пытаясь выполнить некий маневр) Фрэнк улетел в пропасть под мост, где его позже нашел Хэрроу (не спрашивайте, как Фрэнк, выронив разряженный смартфон в мотеле, продолжал слышать сообщение Джуди, умирая под мостом). Когда Юджин начинает прослушивать сообщение с флешки, происходит полный сюр. Наш герой вновь попадает внутрь флэшбека Фрэнка (в интерфейсе портрет Хэрроу сменяется на портрет Фрэнка с его характеристиками, состояниями и намерениями). Когда Фрэнк достигает момента, где его впервые увидел Хэрроу (в самом начале игры, еще не зная, кто тот лихач в эвакуаторе), то каким-то образом Хэрроу внутри флешбэка начинает управлять собой, меняя прошлое - он садится в свой автомобиль, гонится за Фрэнком и после того как тот улетает в пропасть, следует на своей машине за ним. Второй раз за игру падая под мост, Хэрроу отделывается лишь синяками да царапинами, выбирается из машины и подходит к еще живому Фрэнку. Тот каким-то образом слышит послание Джуди, повторяя ее слова "Я разорву эту петлю" (имея ввиду зависание на "орбите" Земля-Марс). Джуди трогательно прощается со всеми знакомыми, напоминая о своей любви к Фрэнку. Хэрроу же призывает Фрэнка осознать, что Джуди давно умерла и отпустить свои чувства. Фрэнк в последние секунды жизни принимает это и наконец-то прощается с Джуди по-настоящему. Вспышки, заверщающей все петли ранее, не следует. Экран темнеет и мы видим Хэрроу, сидящего напротив своего терапевта. После короткого диалога они говорят что увидятся завтра. Титры. И в чем же мои проблемы с этим сюжетом? О разрозненности и краткости уже говорил, но повторю: вышеописанное занимает хорошо если треть от всей, самой по себе, короткой игры. Есть трогательные моменты, но это буквально пара эпизодов с Джуди и Фрэнком, все прочее же никуда не ведущая мишура. Кто вообще главный герой истории? Хэрроу? Так игра забывает его раскрыть. Почему он единственный осознал, что находится в петле? Каким образом он внутри флешбэка Фрэнка изменил прошлое? Как произошедшее на него повлияло? Справился ли он со своими проблемами и в чем они вообще заключались? Ответов не будет. Значит, главный герой Фрэнк? Он присутствует в игре 15 минут. Может это и берущие за душу, трогательные 15 минут, но этого слишком мало, чтобы проникнуться сопереживанием. Тем более представлен Фрэнк грубым, истеричным, не способным взять себя в руки. В первом флешбэке он оскорбляет и унижает сестру, которая лишь хочет ему помочь. Очень сложно проникнуться его судьбой, во всяком случае, для меня. Насколько же стало лучше, если бы вся история была сконцентрирована на Юджине Хэрроу. Если бы это его девушка погибла в катастрофе, а он все еще не мог с этим справиться. Если бы терапевт пригласил его в Рю-Вэлли, месте, где когда-то готовилась его девушка к полету. Месте, где он осознал себя внутри петли. Петли, которая кончалась вспышкой с севера - стартом космического корабля, что навсегда унес его любовь. А петля, в которую он попал это олицетворение его попытки жить прошлым, отрицая гибель своей любви. Постепенно смиряясь с утратой, Хэрроу наконец выслушивал послание своей девушки и прощался с ней, разрывая петлю - порочный круг, в котором оказался. Тогда сразу бы стало понятно: почему Хэрроу главный герой истории; какая проблема привела его в Рю-Вэлии; почему только он осознал себя внутри петли; что за вспышку он наблюдал в конце каждой петли; каким образом он пришел к принятию проблемы (это потребовало бы изменить сюжетное наполнение, но в любом случае, у Фрэнка нет экранного времени, где он идет в принятию, так что хуже сделать невозможно); и почему действия Хэрроу разорвали петлю. Но в нынешнем состоянии ответов не будет. 15 трогательных минут часов на 7 всей истории (отягощенной провалами в логике и отсутстием ответов) это слишком мало, чтобы считать работу удовлетворительной. Я могу рекомендовать игру только по скидке не дороже 500 рублей и только если вам нравятся темы психологии, принятия, жизненных проблем, и капельки мистики. И еще, не так давно Экспедиция 33 вышла, где тема потери и принятия раскрыта куда сильнее. Для прочих даже смотреть на сервисах чужое прохождение не посоветую - заскучаете.
-
0 балловМне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался. Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу. Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, . Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется. З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.
