Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2025 в Сообщения
-
11 балловОхренеть, дошутились про KotOR 3!
-
10 балловРазработчики из Larian Studios представили на церемонии The Game Awards свой следующий проект — ролевую игру под названием Divinity. Анонс сопровождался трёхминутным трейлером, однако никаких выводов из ролика сделать не выйдет. Предположительно, Divinity является третьей часть серии, начатой в Divine Divinity и продолженной с Divinity II: Ego Draconis. Вероятно, студия решила отказаться от тройки в названии, чтобы не отпугивать новых игроков. Ранее руководитель компании Свен Винке сообщал, что следующая игра Larian не будет классической CRPG.
-
8 балловНа мероприятии The Game Awards состоялся анонс ролевой игры Star Wars: Fate of the Old Republic. Созданием проекта руководит Кейси Хадсон — геймдиректор оригинальной Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect, некогда возглавлявший студию BioWare. Над проектом вместе с Хадсоном трудится Arcanaut Studios. По словам разработчика, Fate of the Old Republic является «духовной наследницей» оригинальной игры, ставшей «определяющим проектом его карьеры». Согласно анонсу, проект представляет собой однопользовательскую Action-RPG, ориентированную на повествование.
-
5 балловКласс. ещё одна игра, в которой они убрали цифру, но мне придётся добавлять год выхода к названию, чтобы было понятно, о чём я говорю. Спасибо, мужики, очень удобно.
-
4 баллаРазработчики ролевой игры Exodus в рамках мероприятия The Game Awards 2025 представили новый трейлер своего научно-фантастического проекта. В ролике, посвящённом восхождению протагониста игры Джуна Аслана, анонсировали окно релиза Action-RPG — она выйдет лишь в начале 2027 года. Ранее авторы перенесли выход проекта с 2025 на 2026-й год, увеличив ему финансирование, однако дополнительного времени, судя по всему, не хватило.
-
4 баллаWOTC им и не давали денег. Наоборот, это Ларианы заплатили им за лицензию.
-
4 баллаНу, т.е. по факту - это анонс уровня Mass Effect Next. Типа разрабатываем, но когда и что получится (и получится ли вообще) - это еще вопрос...
-
4 баллаСтудия Tactical Adventures и издательство Kepler Interactive представили новый трейлер ролевой игры Solasta II на мероприятии The Game Awards 2025. В ролике показали катсцены и диалоги с полностью анимированными и озвученными персонажами, которых озвучили известные актёры. Среди последних Девора Уайлд, известная по роли Лаэзель в Baldur's Gate 3, а также Бен Старр, исполнивший роль протагониста в Finel Fantasy XVI. Разработчики также анонсировали дату выхода Solasta II в раннем доступе на площадке Steam — релиз состоится 12 марта 2026 года.
-
3 баллаНеудивительно, что с маркетингом такая тянучка была, в час по чайной ложке. Лишь бы там проблем не было с разработкой, на игру большие надежды.
-
2 балла– Ты всё ещё помнишь? – Я буду помнить всегда! Ну, блин, где в научной фантастике, кроме Экзодуса, можно дождаться говорящих единорогов, стреляющих лазерами из глаз? ^^
-
2 баллаШикарный трейлер, учитывая что Дивинити не очень серьезная вселенная, то видеть настолько гротескный трейлер крайне не обычно. Интересно, что в некоторых сообщениях они говорят о "most ambitious project", но без денег Wizard of the coast у лариан точно не хватит финансов на что-то более амбициозное чем БГ3, там бюджет был минимум 100 миллионов. Свен и его команда заслужили кредит доверия настолько, что буду рад побегать в раннем доступе или сделать предзаказ.
-
2 баллапрочитал тут пресс релиз на оф. сайте. кроме стандартных мы делаем игру где выбор имеет значение, стоит обратить внимание на две вещи: Star Wars: Fate of the Old Republic is in early development for PC and consoles и Arcanaut Studios is a Canadian video game development company founded in July of 2025, by Casey Hudson (CEO & Game Director) так что игра выйдет ой как не скоро... и все показанное в трейлере это ранние-первые концепты игры
-
2 балла
-
2 баллаИ вышло, уже как "обычно" (прошлые длс и дефинити нортгарда) лагучим и не оптимизированным. Народ жалуется на лаги, баги, краши и вылеты. Я например даже длс не купил, но был патч который закачал мне этот контент (там нужна лишь активация длс чтоб зайти в локу) и в игре 10 фпс. При том графон итак средний стоит... ужас. В общем не рекомендовал бы прям сейчас играть. Там уже 3 мини-патча накатили, но думаю это не конец и лучше подождать ещё патчей. Ну, а само длс по трейлеру выглядит любопытно, потом посмотрю. P.S. На форуме в стиме жопы людей потихоньку тлеют.
-
1 баллРазработчики из студии Shiro Games выпустили для ролевой тактики Wartales очередное крупное дополнение — оно получило название The Curse of Rigel. Новое DLC посвящено борьбе с оборотнями в дремучих лесах, куда не попадает солнечный свет, а его события разворачиваются в новой локации, попасть в которую можно через горный перевал. В глубинах алазарских гор, в уединённой долине, редко озаряемой светом, лежит графство Ригель. Местные жители шепотом говорят о Чаще, столь густом древнем лесе, что солнечные лучи не пробиваются через кроны. Говорят, Чаща извращает умы тех, кто войдёт под своды деревьев. Уже несколько месяцев в графстве происходят странные нападения, гибнут крестьяне, охотники исчезают среди корней, а в темноте эхом разносится вой зверей. Вместе с платным дополнением Wartales получила патч, добавляющий в игру класс «Кудесник» (Thaumaturge) — он открывает возможность создавать особые зелья, которые можно использовать как для усиления параметров, так и в качестве метательного оружия. К релизу The Curse of Rigel разработчики подготовили новый трейлер.
-
1 балл
-
1 баллНа церемонии вручения наград The Game Awards был представлен дебютный геймплейный трейлер ролевого экшена Lords of the Fallen II. Релиз Action-RPG запланирован на 2026 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее разработчики выпустили крупное обновление для первой части — в нём переработали некоторые элементы, улучшили и разнообразили анимацию, а также добавили новые комплекты доспехов.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики из компании CI Games выпустили для ролевого экшена Lords of the Fallen очередное крупное обновление, исправляющее ряд проблем и перерабатывающее часть механик. Патч версии 2.5 вносит в игру массу улучшений, включая новый усложнённый режим для ветеранов, более смертоносных боссов с новыми атаками и обновлённой анимацией ударов, дополнительные «мувсеты» для протагониста при обращении с некоторым оружием, а также новые комплекты доспехов. Разработчики выпустили трёхминутный трейлер с подробным рассказом и демонстрацией нововведений — он сопровождается русскоязычными субтитрами.
-
1 баллНу я думаю они там ОЧЕНЬ удивлены были реакцией аудитории, 100% уверен что ждали комментов в духе "Наконец классика возвращается", "Ура, игра моего детства" и прочее, а на них такой ушат говна вылили %) Аспир - черти позорные, повезло, что до релиза удалось на них как-то повлиять, после релиза на поддержку 100% забьют. После НВН2 от них и ждать нечего.
-
1 баллМы защищали Алерот, находящийся под волшебным куполом, сделанным Зандалором, от летающей армады Дэмиана (не Демьяна). А в конце был шикарный [СПОЙЛЕР]. ^^ И ещё этот восхитительный квест, когда ты в горящем доме открываешь сундуки и с каждой перезагрузкой в них становится всё меньше лута и золота! };D
-
1 баллНу, мне хотелось бы именно Divine Divinity, чтоб изометрия, риалтайм, ARPG, вот это вот все. Divinity 2 ж другой была уже. Сделали бы тот же DOS с бочкомантией, двухчасовыми одинаковыми боями, только пару раз сказали б слово "Сигил".
-
1 баллНичего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет.
-
1 баллЭх, прикидываю какой шанс, что авторы Boyfriend Dungeon смогут сделать то, что профессиональные аутисты делают десятилетиями и то с неоднозначными результатами, и процент на пальцах одной руки помещается. Нет во мне уже духа авантюризма.
-
1 баллНовость обновил. Докинул инфы из заметки, на которую поначалу не обратил внимание.
