Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в 2019 году по запросу издательства SEGA, и с тех пор игру нельзя было официально приобрести в цифровом формате. Исправить эту несправедливость вызвался магазин GOG, выпустивший обновлённую версию ролевого боевика от студии Obsidian Entertainment. Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (включая DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One), достижения, несколько локализаций и облачные сохранения. Необычная Action-RPG от студии Obsidian вышла в 2010 году и была раскритикована за техническое несовершенство, однако со временем обрела культовый статус. В 2021 году дизайнер Патрик Миллс рассказал, как потенциальную франшизу уничтожило издательство SEGA. Позднее руководитель разработки игры Крис Авеллон поделился идеей сделать одного из NPC оригинала протагонистом потенциальной Alpha Protocol 2.
  2. 2 балла
    Трейлер как-то не вдохновил. Хотя в АТОМ и Трудоград поиграл с большим удовольствием.
  3. 1 балл
    В преддверии старта кампании по сбору средств на Kickstarter разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy представили видеозапись с демонстрацией геймплея альфа-версии. Ранее представители студии AtomTeam рассказали, что планируют начать сбор денег на производство RPG в марте 2024 года, однако точную дату запуска девелоперы не сообщили.
  4. 1 балл
    Как сообщает издание Game Developer, ранее известное как Gamasutra, основанная в 2022 году компания Something Wicked Games сократила большую часть сотрудников. Об этом в социальной сети LinkedIn написал старший аниматор студии Эрик Вебб. Информацию коллеги подтвердили программист Эндрю Воложин и сценаристка Джессика Сливински, опубликовавшие сообщения о поиске нового места работы. Студия была основана продюсером The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim Джеффом Гардинером и ветераном Obsidian Entertainment Чарльзом Стэйплсом, и первые месяцы состояла из дюжины разработчиков. Постепенно команда расширялась — в январе 2023 года к ней присоединился ведущий сценарист Pillars of Eternity Эрик Фенстермейкер, а в ноябре того же года Something Wicked Games наняла ведущего дизайнера квестов Starfield Уилла Шеня. Годом ранее разработчики сообщали, что вовсю трудятся над прототипом, закончив проработку сценария основной сюжетной линии и трёх ключевых фракций.
  5. 1 балл
    Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
  6. 1 балл
    @Elunee Да ладно, ты чего? Я не критиковал. И, да, если делать в стиле "Я-зомби", то это явно будет черный юмор. К сожалению, такого в играх выпускают очень мало, и концепции часто мешают возрастные рейтинги, превращая черный юмор во что-то странное. Из нормально реализованного под тяжбой возрастных рейтингов вспоминается разве что Оверлорд 1/2. Да и сценаристы там явно нужны будут очень хорошие. Показать смену характера ГГ в игре, как по мне, сложнее, чем в кино. Ярче всего это удавалось Проджектам в Ведьмаке 3 (в квесте свадьбы) и в Киберпанке. Что, кстати, делает эти квесты довольно яркими и запоминающимися.
  7. 1 балл
    Издание IGN опубликовало эксклюзивный трейлер Action-RPG Mirthwood от студии Bad Ridge Games. Свежий ролик разработчики посвятили ролевой составляющей и кастомизации, позволяющей создать собственного героя и сделать прохождение уникальным благодаря множеству комбинаций параметров. Игроку будет доступна масса опций, при этом все они имеют как преимущества, так и недостатки: Настройка облика;Выбор социального статуса: член королевской семьи, представитель дворянства или крестьянин. Эффекты, накладываемые одеждой, усиливаются на знати, однако урожай у неё созревает дольше;Класс персонажа;Выбор профессии: травник, лудильщик, фермер, актёр, преступник, боец, крысолов. Последний, к примеру, устойчив к заболеваниям, но ему сложнее вступить в романтические отношения. Кроме того, в ролике показали сражения, процесс исследования игрового мира, смену времён года, поиск квестов, принятие решений, добычу ресурсов, верховую езду, кастомизацию навыков через специальные карты и возможности по взаимодействию с персонажами. На страничке Mirthwood в Steam также появилось примерное окно релиза игры — она должна поступить в продажу в третьем квартале 2024 года.
  8. 1 балл
    У игры классный стиль, но я до сих пор не могу понять, будет ли в ней какой-то сюжет и глобальная цель или это чистая песочница. Пока выглядит как песочница.
  9. 1 балл
    Разработчики одиозной ролевой игры The Wayward Realms, возглавляют которых авторы оригинальной The Elder Scrolls и её сиквела Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, решили отправиться на площадку народного финансирования Kickstarter за деньгами на производство проекта. Кампания стартует весной, однако с точной датой команда пока не определилась, предварительно, впрочем, открыв страничку RPG в сервисе. В мае 2022 года Джулиан ЛеФэй заявлял, что студия OnceLost Games ищет инвесторов для создания «величайшей RPG в истории», однако партнёра, судя по всему, найти так и не удалось. Напомним, что ещё в 2020 году стало известно о срыве сделки с издателем — виной тому стали необдуманные действия Виджая Лакшмана, ещё одного ветерана The Elder Scrolls, который более не работает над проектом. Лакшман попытался «выдавить» из издателя больше денег, что привело к выходу потенциального партнёра из переговоров. Спустя несколько дней после отправки презентации OnceLost Games получила ответ — их проект был тепло встречен издателем, и тот был готов выделить на него порядка восьми миллионов долларов. Это значительно больше, чем разработчики надеялись получить в ходе потенциальной кампании на Kickstarter. По словам Иэна, у Виджая выработалась дурная привычка слать электронные письма поздней ночью напрямую представителям издателя, не удосужившись поставить в копию или просто предупредить своих коллег по OnceLost. В одном из таких писем Виджай сообщил, что разработчикам нужно больше денег (он регулярно говорил об этом и ранее), чем изначально предложило руководство издателя. Он заявил, что студии придётся конкурировать с Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls VI, а потому хотел получить как минимум 12 миллионов долларов. Это было красной тряпкой. Иэн понимал, что разработчики AAA-игр тратят десятки миллионов долларов на дорогих голливудских актёров, пафосные CGI-трейлеры, громкий маркетинг и прочие вещи, и что OnceLost Games могла бы более качественно освоить бюджет, вложив каждую копейку в создание игры, но даже тогда она бы осталась нишевым проектом для скромной аудитории. То, что Виджай заявил о потенциальной конкуренции The Wayward Realms с играми, бюджеты которых могли достигать 80 миллионов, было настоящим идиотизмом. Любой издатель мог это понять. И сделать выводы о компетенции потенциальных партнёров. Выдержка из постмортема игры Подробнее о попытках начать разработку RPG, вылившуюся в годы прокрастинации, провал сделки с издателем и уход части инициаторов проекта, можно прочесть в полной версии материала.
  10. 1 балл
    Рекомендую всем прочесть эту статью, кстати. Невероятно весёлое чтиво с кучей полудурков на главных ролях. Накал кретинизма как в хоррорах про подростков и маньяка, только вместо психа с топором тут игра мечты, а вместо детишек взрослые мужики с кризисом среднего возраста.
  11. 1 балл
    @Elunee Видел сериал. Но он скорее комедийный. Вообще в бинишерах что-то похожее есть, т.к. жена по сути питается эманациями жертв, как зомби мозгами. Только тут это показали чистенько. Вернее не показали вообще. Я бы вставил кат сцены, где она вытягивает это все из жертв/оставшихся артефактов и её при этом показывали бы в непрглядном виде, как какого-то упыря. А в других ситуациях она бы не вела себя как ангелочек, а вела бы себя как наркоман без дозы, а то она мягенько говорит про постоянный голод. Но так не бывает. Когда человек голоден, она рвет и мечет, раздражителен (золотое правило - видишь, что кто-то бесится - покорми его, и его попустит).
  12. 1 балл
    Мне детективная составляющая навеяла одну мысль, которая не даёт покоя: та часть, где мы выясняем обстоятельства смерти от самой жертвы, используя особые уникальные способности. Что я хочу упоротый детектив в стилистике "Я-Зомби", где мы пожирая мозги жертв - ловили визуальные приходы отрывков воспоминаний, и по мелким деталям восстанавливали цепочку произошедшего. Воспоминания могут триггернуться каким-нибудь уникальными и неочевидными действиями, опираясь на характер смерти жертвы и её деятельности. Но именно, чтобы нас не вели за ручку маркером.
×