Разработчики одиозной ролевой игры The Wayward Realms, возглавляют которых авторы оригинальной The Elder Scrolls и её сиквела Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, решили отправиться на площадку народного финансирования Kickstarter за деньгами на производство проекта. Кампания стартует весной, однако с точной датой команда пока не определилась, предварительно, впрочем, открыв страничку RPG в сервисе. В мае 2022 года Джулиан ЛеФэй заявлял, что студия OnceLost Games ищет инвесторов для создания «величайшей RPG в истории», однако партнёра, судя по всему, найти так и не удалось. Напомним, что ещё в 2020 году стало известно о срыве сделки с издателем — виной тому стали необдуманные действия Виджая Лакшмана, ещё одного ветерана The Elder Scrolls, который более не работает над проектом. Лакшман попытался «выдавить» из издателя больше денег, что привело к выходу потенциального партнёра из переговоров. Спустя несколько дней после отправки презентации OnceLost Games получила ответ — их проект был тепло встречен издателем, и тот был готов выделить на него порядка восьми миллионов долларов. Это значительно больше, чем разработчики надеялись получить в ходе потенциальной кампании на Kickstarter. По словам Иэна, у Виджая выработалась дурная привычка слать электронные письма поздней ночью напрямую представителям издателя, не удосужившись поставить в копию или просто предупредить своих коллег по OnceLost. В одном из таких писем Виджай сообщил, что разработчикам нужно больше денег (он регулярно говорил об этом и ранее), чем изначально предложило руководство издателя. Он заявил, что студии придётся конкурировать с Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls VI, а потому хотел получить как минимум 12 миллионов долларов. Это было красной тряпкой. Иэн понимал, что разработчики AAA-игр тратят десятки миллионов долларов на дорогих голливудских актёров, пафосные CGI-трейлеры, громкий маркетинг и прочие вещи, и что OnceLost Games могла бы более качественно освоить бюджет, вложив каждую копейку в создание игры, но даже тогда она бы осталась нишевым проектом для скромной аудитории. То, что Виджай заявил о потенциальной конкуренции The Wayward Realms с играми, бюджеты которых могли достигать 80 миллионов, было настоящим идиотизмом. Любой издатель мог это понять. И сделать выводы о компетенции потенциальных партнёров. Выдержка из постмортема игры Подробнее о попытках начать разработку RPG, вылившуюся в годы прокрастинации, провал сделки с издателем и уход части инициаторов проекта, можно прочесть в полной версии материала.