Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот неделя и подошла к концу, а напоследок вроде как принято всегда оставлять нечто особенное, и потому... кому мемчиков по F.A.T.A.L., дамы и господа? Этот, конечно, не прям по F.A.T.A.L., но в сеттинг вписывается как родной. :D
  2. 3 балла
    *здесь тоже должен был быть какой-нибудь комментарий, но я снова его не придумала*
  3. 2 балла
    @flinterid Пиксели ещё и разные бывают. Бывает как тут, действительно как в 90-е. Но в 90-е не художники этим не занимались. Чаще всего сами програмеры спрайты и рсовали. От этого и выглядядело это не очень. Тут закос именно под CGA/EGA палитру. Где некоторые цвета показанны смешением "сеткой", а не самим цветом. Т.к. мониторы не могли отображать много цветов. И это ужасно. Я до сих пор вспоминаю, как я играл на Кингс Баунти (первую) и Принца персии на CGA мониторе долгое время. И потом увидел их на VGA. Я был шоке. Какая красота. Даже в то время игра могла выдать лучшую картинку чем CGA, зачем стилизовать под убогое CGA/EGA сейчас, я никогда не пойму. Есть реально красвивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня. Но её нужно уметь делать. Почему сегодня до сих пор используют пиксельную графику? Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве. И может выглядеть довольно красиво, особенно в анимации. Для инди разработчика это может быть единственным выходом. Но делать её специально "низкотехнологичной", как здесь, это действительно кринж.
  4. 2 балла
    Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они когда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретро-платформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры New Arc Line из украинской студии Dreamate опубликовали сюжетный трейлер амбициозной RPG. В ролике можно увидеть не только ряд постановочных сцен, но и кадры игрового процесса, в том числе пошаговых сражений. В сети также обнаружился ряд новых скриншотов, на одном из которых можно увидеть кинематографичную систему диалогов Релиз New Arc Line запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у RPG до сих пор нет.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры игра SKALD: Against the Black Priory анонсировали дату выхода проекта — на PC он поступит в продажу 30 мая 2024 года. RPG старой школы, выполненная в «восьмибитной» стилистике, выйдет в цифровых магазинах Steam и GOG. К анонсу даты выхода издательство Raw Fury выпустило аутентичный рекламный ролик с живыми актёрами — аналогичным образом видеоигры рекламировали на телевидении в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
  7. 1 балл
    На очень интересных вещах! Заставивших обдумать просмотренное под разными углами. Сейчас вот задумалась о том, что, может быть, как раз Наварра и Изабо - сформировавшиеся и статичные в фильме персонажи, а "путь героя" проходит только Гастон, который нечаянно в чужую легенду влез. Так что было здорово почитать твои мысли по поводу "Леди Ястреба". Спасибо!))
  8. 1 балл
    Но ведь это только если убить епископа до того, как он снимет проклятие, потому что он единственный, кто может это сделать. Убивать его после вроде бы никто не запрещал, тем более что так в итоге и вышло. :D Думаю, моя докопка куда больше из области синих занавесок, нежели твои объяснения - они хорошие и логичные)) Просто Наварра - настоящий рыцарь в уже не помню каком там поколении, рассказывал Гастону про свой фамильный меч и про то, что у каждого мужчины в его семье есть своё предназначение, коим для себя он избрал убийство, мягко говоря, не очень хорошего человека, якшавшегося с тёмными силами, и ради которого несколько лет бродил по свету в ожидании знака божьего (а мог бы искать способ снять проклятие!). И в итоге он вот так легко (а может, и нелегко, но нам этого не показали) отказался от своей миссии?.. Наверное, я просто заостряю внимание немного не на тех вещах. :D Спасибо за дискуссию!
  9. 1 балл
    Если вы забрались далеко и пошли выполнять задание «отдать меч лорду Фэйзусу» — астанавитись! Это точка невозврата (без предупреждения). После этого квеста у вас отберут опцию загрузки с последнего отдыха. Дело в том, что этот квест — финальный, он ведёт к последнему сражению с драконом. Убив дракошу, вы можете досмотреть титры и начать НГ+. Но если вы решите пойти на прерывание цикла и секретную концовку, то вас лишат опции НГ+, а в дополнение отберут опцию «загрузить с последнего отдыха в гостинице». В итоге я сейчас остался с единственным сохранением в эндгейме, вернуться уже не могу, только начинать новую игру (без плюса), и при этом надо заново создавать ГГ и пешку. А при запуске новой игры мне сообщают, что все мои предудыщие сохранения будут удалены. Чтобы получить возможность активировать НГ+, мне нужно было не идти на секретную концовку, а досмотреть титры. Но я не досмотрел и пошёл на true ending, за что поплатился. Теперь поздно что-либо делать.
  10. 1 балл
    Будоражит что-то глубоко внутри эта римская тематика. Придется играть
  11. 1 балл
    Я в первой битве случайно угрохал весь свой отряд, так что как минимум тупого оленя можно.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room рассказали об особенностях представителей клана Тремер и возможностях, которые раскрывает перед игроком его выбор. Ранее создатели Action-RPG поведали о клане Бруха. Клан Тремер принимает в свои ряды учёных, академиков, исследователей и других неустанных охотников за знаниями. Одержимость этих Сородичей обычной кровью и витэ — вампирской кровью — выходит далеко за рамки свойственной другим вампирам тяги. Она доходит до того, что тремеры способны контролировать кровь. Будь то кровь, текущая в жилах врагов или собственная витэ Тремера, красная капля может превратиться в смертоносное оружие в руках опытного колдуна. Игра за тремера в Bloodlines 2 Став тремером в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, вы сможете применять магические способности, контролируя как собственную витэ, так и кровь своих врагов. Такой стиль игры вознаграждается, если вы держите противников на дистанции, заставляя супостатов кричать в агонии от закипания крови, превращая собственную витэ в смертоносные снаряды или даже вырывая кровь из вен врагов. В вампирском сообществе представителям клана Тремер часто не доверяют. Некоторые персонажи в игре могут по-разному реагировать в диалогах в зависимости от того, подкрепляете ли вы их ожидания в отношении своего клана или оспариваете их. Способности Выбрав клан, вы разблокируете его уникальную пассивную способность. Потратив очки умений, вы сможете открыть способности из древа навыков, начиная с выбранного вами клана. Очки способностей зарабатываются при выполнении миссий, в боях и в ходе изучения мира. Открыв все клановые способности, вы сможете разблокировать особый перк клана — постоянное пассивное улучшение. Коррозионное прикосновение Клановая пассивная способность: тела противников растворяются после того, как персонаж изопьёт из них кровь. Котёл Крови Пытайте свою жертву, медленно кипятя её кровь изнутри — это заставит противника с криком упасть на колени, а вопли привлекут ближайших противников и гражданских. Призыв Первое использование: отмечает точку, на которой вы стоите. Второе использование: деконструирует протагониста, воссоздавая его на отмеченной точке с мощным взрывом, поражающим ближайших к этому месту врагов. Проклятие крови Проклинает жертву. В следующий раз, когда цель получит урон, её тело ужасно раздуется и взорвётся, поразив всех вокруг. Кровавый залп Создайте набор клинков из крови, которые можно метать в противников. Алчность Клановый перк: вероятность того, что при кормлении последняя использованная способность получит в два раза больше крови, что увеличит скорость применения способности. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть разными способами. Тремер — клан, специализирующийся на дистанционных атаках, который можно описать как «стеклянную пушку», и его способности подчёркивают такой стиль игры. Мы хотели добиться прямолинейности в том, как пользователь играет каким-то конкретным кланом, чтобы игроку не приходилось сравнивать способности между собой и прикидывать, какую из них выбрать. Те, кто предпочитает погружаться в механики, смогут настроить свой стиль игры, посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою Кровь. Это позволит разблокировать способности их клана. Способности других кланов могут стоить больше очков умений — цена зависит от того, насколько хорошо они соответствуют Дисциплинам вашего клана. Дисциплины клана Тремер — это Прорицание (сверхъестественная способность узнавать больше, чем видно невооружённым взглядом), Доминирование (способность гипнотизировать и контролировать действия других) и Колдовство Крови (способность управлять кровью с помощью тайных знаний). Если у другого клана есть способность «Доминирование», не являющаяся частью врожденного набора тремеров, её разблокировка будет стоить меньше очков, чем способность Дисциплины, которой нет у тремера. Например, умение становиться быстрее, которая является частью Дисциплины «Стремительность». Бонусы клановых перков складываются, так что разблокировка нескольких из них значительно повышает вашу силу, доводя её до уровня старейшин. В отличие от активируемых способностей и клановых перков, которым можно научиться у других, чужое пассивное умение изучить нельзя. Это означает, что вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение за клан Тремер останется уникальным по сравнению с игрой за представителя другого клана, изучающего способности тремеров. Древо способностей клана Тремер со всеми умениями клана и разблокированным клановым перком. Также была задействована способность из ветки Бану Хаким, заменяющая умение «Призыв».
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я, кстати, задумался, почему местные фурри вызывают у меня такое отторжение, хотя с каджитами такой проблемы не было. И, кажется, понял: у каджитов просто большая кошачья голова а у местных бистренов это человеческая голова с кошачьей текстурой
  15. 1 балл
    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.
  16. 0 баллов
    @JohnEast Я видел в диалоге мелькали карты. Скорее всего и боевка карточная.
×