Albatross 4 594 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 мая, 2018 Как там поживает Berserker/Devoted с дуалами? Не занерфили еще? Вряд ли занерфят. Зачем? Вот только он - одиночка, ибо в Пати Берс - огромная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 4 мая, 2018 Жирно уж очень, ну и по первым Пилларсам обсидианы показали, что они очень любят нерфить штуки. Учитывая механику резистов, я почти на 100% уверен, что в игре должен быть предмет, который дает резист к статусам интеллекта, а до тех пор - пусть партия отстреливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 4 мая, 2018 Ну и? Что сразу дамагер-то? Стань Рэйнджером например, обрети пушистого друга. чтобы всегда было кого бафнуть и за кем спрятаться, пока фраз на призыв не наберется. Сталкер-Беконер, имеет пета, но призывает исчо. Ну и тыкает из-за их спин пикой, чтобы не скучно было. Тоже вариант. Играть буду на консоли, поэтому еще есть время подумать. Также думаю создать монаха-варвара. Веселый персонаж должен получится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 мая, 2018 Тоже вариант. Играть буду на консоли, поэтому еще есть время подумать. Также думаю создать монаха-варвара. Веселый персонаж должен получится)) Я этот вариант расписывал. Очень крутой массконтролер получается. Но вот на боссах будешь страдать, скорее всего) И, кстати, какое оружие лучше всего для Devoted учитывая, что он в одном типе залочен? Извини, не заметил сразу вопроса. Ответ прост: то, что имеет два типа поражения. Например, боевой молот для одноручного или полэкс для двуручного. Остальное подбираешь исходя из способностей оружейного спецрежима и предназначения билда. Сейчас список оружий PoE2 со всеми свойствами есть только в видеоформате и мне откровенно влом находить его и изучать. Лучше пойду покушаю. Два типа поражения нужны по одной простой причине. Блайты ПоЕ помнишь? И я помню. Вот скрафтят Обсидианы в PoE2 что-нибудь так же неуязвимое к твоему типу урона, что делать будешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 4 мая, 2018 Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 мая, 2018 Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. Альба, некоторые люди получают удовольствие от манчкинства. Даже в настолках, не говоря уже о CRPG. И я не думаю, что мы ударяемся в крайности, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 4 мая, 2018 Там как в 1-ой части надо будет медленно ползать по локе для поиска секретов? Уж очень меня это раздражало, а найти все хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 4 мая, 2018 Там как в 1-ой части надо будет медленно ползать по локе для поиска секретов? Уж очень меня это раздражало, а найти все хочется В первой части вроде достаточно было просто хорошо прокачать один из навыков. Ползанье даёт лишь небольшой бонус к поиску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 4 мая, 2018 Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 мая, 2018 Всё-всё-всё из финальной версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 мая, 2018 Здесь стримят релизную версию игры. Самое забавное, что музыка на локациях из первой части. Я надеюсь, что версия всё-таки не финальная и они не будут использовать в сиквеле музыку из первой PoE. Она была уместна в том регионе, но в PoE II крайне нелепа на фоне, блуждая по тропикам, где нет проблем с душами. P.S. Во время боя звучит новая музыка. Получается, что Белл схалтурил и решил использовать в игре музыку из первой части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 4 мая, 2018 Уважаемый Тайон, проконсультируйте пожалуйста, если вас не затруднит. Предварительно, планирую начать мультиклассом вор+... и вот здесь пока не определился (+паладин, +сайфер, +рейнджер) и скорее всего стрелком, хотя тоже еще раздумываю... В общем, прошу вас, по возможности, осветить плюсы/минусы/нюансы. И еще критерий - чтоб воровские примочки типа вскрытия замка или обнаружения ловушек сильно не страдали от мультикласса, если оно зависимо. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 мая, 2018 Ну чтож, по запросу товарища с непроизносимым ником, сегодняшняя тема - мультиклассы авантюриста ДД-направленности. И да, танковые билды не рассматриваю не потому, что не считаю их подходящими для запроса, а потому, что уже их рассмотрел в предыдущем посте. И да, пояснение - почему везде Ассасин? Потому что трикстер - танк. Потому что уличный боец для полного потенциала должен быть окружен и потерять половину здоровья, и я очень не люблю так играть. Меня половина потерянного злдоровья раздражает, сразу включается рефлекс "отхилить, срочна". В целом, надо протестировать, работают ли Ассасинсккие штучки из инвиза или только из стелса. По идее, должны (бэкстаб же из инвиза работает), но если нет - можно выкинуть ассасина, заменив безклассовым рогой. Билд первый, Опустошитель или "Массовый Ассасин". Класс: Мародер, Варвар/Ассасин Оружие - мили Чем примечателен - бьет из скрыта на площадь. Заманил врагов на эту площадь, приложил каким-нибудь дебафящим ударом роги, чтобы скрытая атака заработала, накрылся Яростью и начинаешь чередовать варварский Barbaric Smash с рожьим Shadowing Beyond. То есть варварский ресурс только на атаку, рожий - только на инвиз. В чем самая фишка. Рога и так имеет 15% шанс крита. +20% за одноручное, +30% за Barbaric Smash - 65% крита. Без одноручного оружия шанс крита Барбарик Смэшем понизится до 45%, но все равно останется неплохим. Если у врагов останется 25% здоровья, то шанс крита увеличится до 90% с одноручным и 70% без. При ударе из инвиза еще задействуется бэкстаб (+150% урона) в дополнение к обычной скрытной атаке, и. возможно, ассасинские примочки (не знаю, работают они с инвизом или только из стелса) и прочее. Главное - заманить врагов на промежуток, который ты можешь накрыть резней (как - в ролике показывали), остальное просто. Недостатки класса: малые защиты, придется много вкладывать в интеллект. Билд второй, Аннигилятор или "всех сожгу, один останусь". Класс: Разящий Святой, Бледный Ходок/Ассасин. Оружие: Двуручник, двойное оружие или аркебуза. У Паладина повышенные защиты. У Паладина - Заклятый враг, повышающий урон по помеченным врагам. И еще у Паладина Сильная и дешевая пламенная атака, особенно сильная у Ходоков. А у рог - скрытая атака, офигенно складывающаяся с Заклятым врагом и пламенным ударом. Плюс у рог еще и своих ударов куча. А сколько урона может нанести Devastating Blow выполненный из инвиза по помеченному и обдебаффленному врагу - это вообще отдельная песня. У меня в PoE1 и без инвизов с заклятыми врагами от такого драконов напопалам разрывало. Лучший способ убить босса - довести до половины здоровья а потом добить парочкой таких ударов. Ну и да, именно из-за этой фишки такая рекомендация оружия - оно должно наносить как можно больше урона одной полной атакой. Пытаться идти в криты смысла нет - у билда и так 20% шанс крита, а с одноручным он повысится всего до 40%. Смысл? Сильной стороной класса является сбалансированность. Палыч - класс с сильнейшей защитой, а рога - с сильнейшей атакой, которая становится еще сильнее благодаря заклятому врагу. Этой штукой можно даже танковать, и танковать неплохо. Единственное, что мешает ему стать еще и главным танком в дополнение ко всему - статы. Их на все не хватит. И да, можно взять другой подкласс Палыча кроме Бледного Ходока, просто у него сильнейший пламенный удар. Вместо Ассасина так же может быть простой рога, или, чем черт не шутит, трикстер (в последнем случае билд становится более танковым, чем атакующим). Билд чертовски сбалансирован и может использовать любые свойства подклассов, так что адаптируйте его под свои нужды, не стесняйтесь. Слабых сторон нет. Я не могу сказать, что этот билд безупречен, таких вообще не бывает, но он - самый сбалансированный билд в PoE2. Есть те, кто превосходит его по отдельным параметрам, полно их. Но данный билд сочетает сильнейшую не магическую атаку с очень неплохой защитой, и кое-какими возможностями контроля, чего еще надо?. Билд третий, Дриззт Дурдон или Мы с Тамарой Пантерой Ходим Парой Класс: Разведчик, Рэйнджер-Ассасин Оружие: любое Почему пантера? У кошки способность к скрытой атаке, да, да, прям как у тебя. Все остальное мне, думаю, пояснять не нужно? Hobbling Shot, если что, прекрасно выполняется и с мили-оружием, спамь его для включения скрытой атаки, спамь рожеские способности для урона, да и ваще, бить врага которого за жопу кусает твой пет - весело. Ну и да, если милишник - то бери подкласс Сталкера. Билд четвертый, Полукастер. Класс: Охотник на разум, Сайфер/Ассасин Оружие: любое Твой любимый спелл, это Recall Agony, что увеличивает твой ассасинский урон на треть. Так же ты можешь стянуть с жертвы брони, решительности, поЗаимствовать Инстинкт или окружить Фантомными Врагами... Но это все лирика. За исключением уже названных мной способностей, ты редко используешь силы Сайфера. В основном ты пользуешься гигантским бонусом от сочетания Плети и Скрытой Атаки. Варианты билда многообразны, от Восходящего, что трансформируется в чистого Кастера при нанесении достаточного количества урона, до Клинка Души, что постоянно опустошает свои запасы Аннигиляцией Души. Плюс билда - наибольший пассивный бонус к урону, какой вообще только бывает. Сайферские контроли, немалое число которых отличается очень быстрым временем каста.Куча самобаффов, позволяющих повысить как атаку, так и защиту. Минусы - слабое здоровье и броня, попадут - прибьют. И ничо ты с этим не сделаешь, Сайфу нужно слишком много статов, на тело не остается. И слишком много атаки, так что в бронь не закуешь. Ну, на этом, наверное, и все. Не то. чтобы ни с чем другим нельзя было смультиклассить, но и текущего достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 мая, 2018 Представляю Tayon'a в мантии магистра, очках и парике который читает лекцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 5 мая, 2018 Ну это здорово на самом деле, в первой части такого очень сильно не хватало. Если уж что-то и заимствовать из мморпг, так это разнообразие билдов и настроек. Хотя надо признать, что в последнее время с разнообразием там тоже не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение