Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как там поживает Berserker/Devoted с дуалами? Не занерфили еще?

Вряд ли занерфят. Зачем? 

 

Вот только он - одиночка, ибо в Пати Берс - огромная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно уж очень, ну и по первым Пилларсам обсидианы показали, что они очень любят нерфить штуки.

Учитывая механику резистов, я почти на 100% уверен, что в игре должен быть предмет, который дает резист к статусам интеллекта, а до тех пор - пусть партия отстреливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и? Что сразу дамагер-то? Стань Рэйнджером например, обрети пушистого друга. чтобы всегда было кого бафнуть и за кем спрятаться, пока фраз на призыв не наберется. Сталкер-Беконер, имеет пета, но призывает исчо. Ну и тыкает из-за их спин пикой, чтобы не скучно было.

Тоже вариант. Играть буду на консоли, поэтому еще есть время подумать. Также думаю создать монаха-варвара. Веселый персонаж должен получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вариант. Играть буду на консоли, поэтому еще есть время подумать. Также думаю создать монаха-варвара. Веселый персонаж должен получится))

Я этот вариант расписывал. Очень крутой массконтролер получается. Но вот на боссах будешь страдать, скорее всего)

И, кстати, какое оружие лучше всего для Devoted учитывая, что он в одном типе залочен?

Извини, не заметил сразу вопроса.

 

Ответ прост: то, что имеет два типа поражения. Например, боевой молот для одноручного или полэкс для двуручного. Остальное подбираешь исходя из способностей оружейного спецрежима и предназначения билда. Сейчас список оружий PoE2 со всеми свойствами есть только в видеоформате и мне откровенно влом находить его и изучать. Лучше пойду покушаю.

 

Два типа поражения нужны по одной простой причине. Блайты ПоЕ помнишь? И я помню. Вот скрафтят Обсидианы в PoE2 что-нибудь так же неуязвимое к твоему типу урона, что делать будешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. :)

Альба, некоторые люди получают удовольствие от манчкинства. Даже в настолках, не говоря уже о CRPG. И я не думаю, что мы ударяемся в крайности, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там как в 1-ой части надо будет медленно ползать по локе для поиска секретов? Уж очень меня это раздражало, а найти все хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там как в 1-ой части надо будет медленно ползать по локе для поиска секретов? Уж очень меня это раздражало, а найти все хочется

В первой части вроде достаточно было просто хорошо прокачать один из навыков. Ползанье даёт лишь небольшой бонус к поиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, вы эти билды обсуждаете так, будто PoE 2 это MMO-дрочильня. :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь стримят релизную версию игры.

 

Самое забавное, что музыка на локациях из первой части.

 

Я надеюсь, что версия всё-таки не финальная и они не будут использовать в сиквеле музыку из первой PoE. Она была уместна в том регионе, но в PoE II крайне нелепа на фоне, блуждая по тропикам, где нет проблем с душами.

 

P.S. Во время боя звучит новая музыка. Получается, что Белл схалтурил и решил использовать в игре музыку из первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Тайон, проконсультируйте пожалуйста, если вас не затруднит.

Предварительно, планирую начать мультиклассом вор+... и вот здесь пока не определился (+паладин, +сайфер, +рейнджер) и скорее всего стрелком, хотя тоже еще раздумываю... В общем, прошу вас, по возможности, осветить плюсы/минусы/нюансы. И еще критерий - чтоб воровские примочки типа вскрытия замка или обнаружения ловушек сильно не страдали от мультикласса, если оно зависимо.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, по запросу товарища с непроизносимым ником, сегодняшняя тема - мультиклассы авантюриста ДД-направленности. И да, танковые билды не рассматриваю не потому, что не считаю их подходящими для запроса, а потому, что уже их рассмотрел в предыдущем посте.

 

И да, пояснение - почему везде Ассасин? Потому что трикстер - танк. Потому что уличный боец для полного потенциала должен быть окружен и потерять половину здоровья, и я очень не люблю так играть. Меня половина потерянного злдоровья раздражает, сразу включается рефлекс "отхилить, срочна". 

В целом, надо протестировать, работают ли Ассасинсккие штучки из инвиза или только из стелса. По идее, должны (бэкстаб же из инвиза работает), но если нет - можно выкинуть ассасина, заменив безклассовым рогой.

 

Билд первый, Опустошитель или "Массовый Ассасин". 

Класс: Мародер, Варвар/Ассасин

Оружие - мили

Чем примечателен - бьет из скрыта на площадь. Заманил врагов на эту площадь, приложил каким-нибудь дебафящим ударом роги, чтобы скрытая атака заработала, накрылся Яростью и начинаешь чередовать варварский Barbaric Smash с рожьим Shadowing Beyond. То есть варварский ресурс только на атаку, рожий - только на инвиз. 

В чем самая фишка. Рога и так имеет 15% шанс крита. +20% за одноручное, +30% за Barbaric Smash - 65% крита. Без одноручного оружия шанс крита Барбарик Смэшем понизится до 45%, но все равно останется неплохим. Если у врагов останется 25% здоровья, то шанс крита увеличится до 90% с одноручным и 70% без. При ударе из инвиза еще задействуется бэкстаб (+150% урона) в дополнение к обычной скрытной атаке, и. возможно, ассасинские примочки (не знаю, работают они с инвизом или только из стелса) и прочее. Главное - заманить врагов на промежуток, который ты можешь накрыть резней (как - в ролике показывали), остальное просто.

Недостатки класса: малые защиты, придется много вкладывать в интеллект.

 

Билд второй, Аннигилятор или "всех сожгу, один останусь". 

Класс: Разящий Святой, Бледный Ходок/Ассасин.

Оружие: Двуручник, двойное оружие или аркебуза.

У Паладина повышенные защиты. У Паладина - Заклятый враг, повышающий урон по помеченным врагам. И еще у Паладина Сильная и дешевая пламенная атака, особенно сильная у Ходоков. А у рог - скрытая атака, офигенно складывающаяся с Заклятым врагом и пламенным ударом. Плюс у рог еще и своих ударов куча.

А сколько урона может нанести Devastating Blow выполненный из инвиза по помеченному и обдебаффленному врагу - это вообще отдельная песня. У меня в PoE1 и без инвизов с заклятыми врагами от такого драконов напопалам разрывало. Лучший способ убить босса - довести до половины здоровья а потом добить парочкой таких ударов. Ну и да, именно из-за этой фишки такая рекомендация оружия - оно должно наносить как можно больше урона одной полной атакой. Пытаться идти в криты смысла нет - у билда и так 20% шанс крита, а с одноручным он повысится всего до 40%. Смысл?

Сильной стороной класса является сбалансированность. Палыч - класс с сильнейшей защитой, а рога - с сильнейшей атакой, которая становится еще сильнее благодаря заклятому врагу. Этой штукой можно даже танковать, и танковать неплохо. Единственное, что мешает ему стать еще и главным танком в дополнение ко всему - статы. Их на все не хватит. 

И да, можно взять другой подкласс Палыча кроме Бледного Ходока, просто у него сильнейший пламенный удар. Вместо Ассасина так же может быть простой рога, или, чем черт не шутит, трикстер (в последнем случае билд становится более танковым, чем атакующим). Билд чертовски сбалансирован и может использовать любые свойства подклассов, так что адаптируйте его под свои нужды, не стесняйтесь.

Слабых сторон нет. Я не могу сказать, что этот билд безупречен, таких вообще не бывает, но он - самый сбалансированный билд в PoE2. Есть те, кто превосходит его по отдельным параметрам, полно их. Но данный билд сочетает сильнейшую не магическую атаку с очень неплохой защитой, и кое-какими возможностями контроля, чего еще надо?.

 

Билд третий, Дриззт Дурдон или Мы с Тамарой Пантерой Ходим Парой

Класс: Разведчик, Рэйнджер-Ассасин

Оружие: любое

Почему пантера? У кошки способность к скрытой атаке, да, да, прям как у тебя. 

Все остальное мне, думаю, пояснять не нужно? Hobbling Shot, если что, прекрасно выполняется и с мили-оружием, спамь его для включения скрытой атаки, спамь рожеские способности для урона, да и ваще, бить врага которого за жопу кусает твой пет - весело.

Ну и да, если милишник - то бери подкласс Сталкера.

 

Билд четвертый, Полукастер.

Класс: Охотник на разум, Сайфер/Ассасин

Оружие: любое

Твой любимый спелл, это Recall Agony, что увеличивает твой ассасинский урон на треть. Так же ты можешь стянуть с жертвы брони, решительности, поЗаимствовать Инстинкт или окружить Фантомными Врагами... Но это все лирика. За исключением уже названных мной способностей, ты редко используешь силы Сайфера. В основном ты пользуешься гигантским бонусом от сочетания Плети и Скрытой Атаки.

Варианты билда многообразны, от Восходящего, что трансформируется в чистого Кастера при нанесении достаточного количества урона, до Клинка Души, что постоянно опустошает свои запасы Аннигиляцией Души.

Плюс билда - наибольший пассивный бонус к урону, какой вообще только бывает. Сайферские контроли, немалое число которых отличается очень быстрым временем каста.Куча самобаффов, позволяющих повысить как атаку, так и защиту.

Минусы - слабое здоровье и броня, попадут - прибьют. И ничо ты с этим не сделаешь, Сайфу нужно слишком много статов, на тело не остается. И слишком много атаки, так что в бронь не закуешь.

 

 

Ну, на этом, наверное, и все. Не то. чтобы ни с чем другим нельзя было смультиклассить, но и текущего достаточно. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю Tayon'a в мантии магистра, очках и парике который читает лекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это здорово на самом деле, в первой части такого очень сильно не хватало. Если уж что-то и заимствовать из мморпг, так это разнообразие билдов и настроек. Хотя надо признать, что в последнее время с разнообразием там тоже не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×