Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Пять вещей, которых не хватает современным RPG

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
  В 06.09.2022 в 09:15, LiInMa сказал:

AI Dungeon

Читать больше  

Вот-вот! Я про неё и говорил. Только название запамятовал. И это такой очень схематичный образ того, как в будущем могут выглядеть игры на основе нейросеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом плане для меня открытием стали спутники в Эндерал. Имхо, одни их лучших сопартийцев (с романами) в рпг вообще. Всего двоё, не всегда можно взять с собой, зато интегрированы в сюжет, с постепенной подводкой к их личному катарсису, который, благодаря влиянию ГГ, может по разному повлиять на личность компаньона. Бриллиантовая работа, особенно, учитывая, что это мод к Скайриму.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 10:06, Watchman сказал:

В этом плане для меня открытием стали спутники в Эндерал. Имхо, одни их лучших сопартийцев (с романами) в рпг вообще. Всего двоё, не всегда можно взять с собой, зато интегрированы в сюжет, с постепенной подводкой к их личному катарсису, который, благодаря влиянию ГГ, может по разному повлиять на личность компаньона. Бриллиантовая работа, особенно, учитывая, что это мод к Скайриму.

Читать больше  

Интересное совпадение — сразу после прочтения этого сообщения захожу в Twitter, а там первым же постом это:

photo_2022-09-06_13-24-02.jpg

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 10:06, Watchman сказал:

В этом плане для меня открытием стали спутники в Эндерал. Имхо, одни их лучших сопартийцев (с романами) в рпг вообще. Всего двоё, не всегда можно взять с собой, зато интегрированы в сюжет, с постепенной подводкой к их личному катарсису, который, благодаря влиянию ГГ, может по разному повлиять на личность компаньона. Бриллиантовая работа, особенно, учитывая, что это мод к Скайриму.

Читать больше  

Там действительно всё настолько хорошо? Я начинал играть, но из-за того, что это Скайрим, я всё-таки не выдержал. Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть? 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 12:05, Diethart сказал:

Там действительно всё настолько хорошо?

Читать больше  

Гораздо лучше, чем Скайрим, но где-то в районе разрушенного города номер 3 я как-то устал и забил.

(На континенте один город и 2 деревни, как они живут там вообще? :-P)

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 12:05, Diethart сказал:

Там действительно всё настолько хорошо? Я начинал играть, но из-за того, что это Скайрим, я всё-таки не выдержал. Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть? 

Читать больше  

Достаточно хорошо, к тому же есть же EGO, который практически все геймплейные моменты делает сильно лучше.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 12:05, Diethart сказал:

Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть?  

Читать больше  

Одна из лучших игр вообще. Поэтому стоит. А ролевая там скорее из Готики чем из ТЕСов.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 12:05, Diethart сказал:

Там действительно всё настолько хорошо? Я начинал играть, но из-за того, что это Скайрим, я всё-таки не выдержал. Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть? 

Читать больше  

Я чертовски обожаю мрачную меланхоличную атмосферу упадка и это игра на все 100% передает этот вайб (как и, например, первые Pillars of eternity, которые я люблю). Поэтому эджи любителей депрессионного - сюда.  Сюжет в первой половине действительно дженерик, но дальше он мощно выдает масс эффекта и даже больше в хорошем смысле этого слова. Еще у игры прелестнейшие 2 линейки квестов от гильдий, которые, насколько я знаю, добавили на релизе: длинные, хорошо прописанные, истории в себе. Количество сюжетного контента по миру хотелось бы больше и это вообще не тодд-уровень, хотя пещерки временами сделаны с любовью. Собственно, поэтому стоит сосредоточиться именно на всех доступных квестах, а эксплоринг оставить как что-то меж делом в необязательном формате. Ещё игру портит разве что использование чисто скайримских ресурсов, типа моделек фалмеров и т.д., но под другим названием. 
Имхо, лучше последних игр тех же биоварей на голову. 

Добавлю, что Ендерал одна из немногих игр, где мне было НЕ ВСЁ РАВНО. Не всё равно на судьбы и переживания сопартийцев, не всё равно на определенных квестовых персонажей, а после финала и секретной концовки, я еще несколько дней нёс лёгкий отпечаток подавленности. Да, наверное, на писанину можно накидать в духе "слишком претенциозно", "инфантильная душнанина для старшеклассников", "не уровень взрослых солидных людей". Однако, посмотрите на уровень современных биовар и обсидиан: Outer worlds - пресная проходная шняга, а о биовар лучше умолчать. Эндерал заслуживает большей любви и внимания, что он получил. Однако репутационно "какой-то мод для Скайрима" это "какой-то мод для Скайрима", к сожалению.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 16:31, Watchman сказал:

Однако репутационно "какой-то мод для Скайрима" это "какой-то мод для Скайрима", к сожалению.

Читать больше  

Да про него просто никто не знает.

Ну и на мой взгляд им сильно повредило отсутствие инсталлятора - они решили выпускать игру после выпуска аддона только с установкой через Стим: Скайрим-то нужной версии можно стырить с торрентов, а вот с установкой теперь придется делать неясные телодвижения и разбираться с багами. Я только из-за этого купил в Стиме Скайрим =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня случилась ностальгия по KOTORам, и вот чего мне точно не хватает в рпг - разнообразных локаций. Чтобы не просто города с немного другими домиками в каждом, и много лесов с разным порядком деревьев, а прям как в первых Рыцарях Старой Республики. Чтобы и в пустыне побродить, и под водой, и городе с тремя уровнями, и в катакомбах, и на пляжик с морем выбраться (серьёзно, на пляже на планете раката мои реваны висли и требовали отпуск, а не вот это вот всё с Кузней)).

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2022 в 14:46, Nuke-Bot 2000 сказал:

Из-за несовпадения взглядов спутников с мировоззрением протагониста часть компаньонов оставалась нераскрытой до самого финала игры, из-за чего некоторые персонажи могли показаться довольно скучными.

Читать больше  

За NWN 2 не скажу, потому как банально не помню, но в KotOR II было не совсем так. Компаньон мог остаться нераскрытым не из-за несовпадения взглядов как такового, а из-за его недостаточного уровня: новые диалоги разблокировались как положительным значением влияния на персонажа, так и таким же отрицательным. Можно сказать, что как раз таки система из KotOR II отчасти стала прообразом системы из DA II.

  В 05.09.2022 в 14:46, Nuke-Bot 2000 сказал:

Случайная дружба с Андерсом стала поводом для появления парочки хороших мемов.

Читать больше  

Это каких? На форуме было что-то?

  В 05.09.2022 в 14:46, Nuke-Bot 2000 сказал:

Впрочем, применить такую систему в других RPG было бы сложнее, ведь её работа во многом опиралась на то, что между главами игры проходит по несколько лет.

Читать больше  

Не очень поняла, а точнее, очень не поняла, каким образом работа системы опирается на проходящие в игре года - можно распространить мысль, пожалуйста?)

 

Статья замечательная, было интересно почитать. ❤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.10.2022 в 03:20, Katra сказал:

Это каких? На форуме было что-то?

Читать больше  

Ну разве не помните? Это по всему интернету было. Все эти приколы, типа просто общался, общался и хопа переспал. Конечно все эти умники упускали момент, что для этого нужно нажать сердце. Но когда это кого то останавливало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.10.2022 в 06:09, Chris63 сказал:

Ну разве не помните? Это по всему интернету было. Все эти приколы, типа просто общался, общался и хопа переспал. Конечно все эти умники упускали момент, что для этого нужно нажать сердце. Но когда это кого то останавливало. 

Читать больше  

Там вроде была фишка, что сердечко занимало вариант дипломатичного ответа и невнимательный игрок на него щелкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.10.2022 в 03:20, Katra сказал:

Это каких? На форуме было что-то?

Читать больше  

4232342234432334232.jpg

  В 14.10.2022 в 03:20, Katra сказал:

Не очень поняла, а точнее, очень не поняла, каким образом работа системы опирается на проходящие в игре года - можно распространить мысль, пожалуйста?)

Читать больше  

Вместо того чтобы придумывать обстоятельства для новых ситуаций и разговоров, разработчики просто пропускают пару лет и немного меняют жизнь персонажей, чтобы у героев снова было что обсудить. То есть им не нужно с точки зрения нарративного дизайна учитывать кучу факторов, вероятности того, что игрок куда-то не зайдёт именно с этим персонажем в отряде и т.д. Они просто следующий важный диалог переносят в следующую главу и присылают письмецо от имени спутника, в котором тот просит зайти к нему. В игре с более свободной структурой, не разделённой на главы, всё работает иначе, создавать нарратив сложнее.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2022 в 12:05, Diethart сказал:

Там действительно всё настолько хорошо? Я начинал играть, но из-за того, что это Скайрим, я всё-таки не выдержал. Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть? 

Читать больше  

Сладенький авантюрист охотник за сокровищами и колючая баба, которая никого не подпускает, потому что у неё есть СТРАШНАЯ ТАЙНА. Переоценено.

Впрочем, я не выдержал шедевральности и дропнул на моменте, когда мы куда-то поплыли, так что возможно я просто ничего не понял. Однако, если рассматривать отдельные эпизоды в сюжете из того, что я видел, там было несколько весьма эмм... любопытных. С этой точки зрения мододелы справились лучше чем штопанные разработчики бефезды. Никогда такого не было и вот опять.

  В 06.09.2022 в 16:31, Watchman сказал:

Добавлю, что Ендерал одна из немногих игр, где мне было НЕ ВСЁ РАВНО.

Читать больше  

А мне было всё равно:cut

  В 06.09.2022 в 16:31, Watchman сказал:

Эндерал заслуживает большей любви и внимания, что он получил.

Читать больше  

А, это нормально. Я вот считаю, что Curse of Levor и Children of the Night заслуживают больше внимания, но 99,99% игроков даже не знают, что это такое. Эндерал по крайней мере есть в стиме, его оттуда любой Васян может загрузить и потыкаться.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×