Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

The Age of Decadence.jpg

  • Разработчик: Iron Tower Studio
  • Издатель: Iron Tower Studio
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 14 октября 2015 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

у меня стойкая уверенность что я словил баг в третьем городе 

Вполне возможно. Баги релиза + баги перевода = много багов. 

Я вот возьмусь за игру не ранее чем через 3 месяца, когда разрабы добавят всё, что хотят добавить, а переводчики исправят всё, что нужно исправить.

 

- Сюжет оставляет ощущение скомканности. Играя первый раз и выйдя из первого города во второй я с удивлением для себя увидел вставку о совсем непонятных мне событиях. Почему они случились? 

Пройдёшь ещё пару раз, другими путями - и всё поймёшь. Фишка игры в том, что в разных прохождениях ты наблюдаешь события с разных точек зрения (или не наблюдаешь вообще, и узнаёшь о них уже из слухов-вставок) и Суть(тм) понимаешь лишь с прохождения этак пятого. Реиграбельность - это не просто соль, перец и сахар AoD, не фишечка, это часть нормального игрового процесса.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна непредубеждённая рецензия

 

Игра года*, однозначно

*Некоторые ждали игру долгих 10 лет...

Да, графическая часть не напоминает кризис или какой нить диабло 3, но игра и не претендовала на убийцу видео карт (хотя грузит гпу и цпу не слабо, даже умудряясь тормозить)

Но это не главное, главное - настоящая нелинейность и практически полная свобода действия и вероисповедания

Обращая взор на комбат лог, сразу вспоминается nwn или bg - суммируется урон, учитываются абсолютно все навыки и параметры, как атакующей, так и принимающей критический кинжал в горло стороны

Отдельного места в раю заслуживает авторы(ы) текста, его поистине много, очень много, но читается достаточно легко, погружая читающего в красивый древний и местами весьма подлый и кровавый мир

Да-да, по количеству дворцовый интриг игрушка легко переплевывает пресловутый сериал про игры на троне, спойлерить не буду, но неоднозначных, комичных, но чаще трагичных моментов - очень и очень много, сегодня он твой друг и вместе идете в патруль, а завтра он сдает тебя враждующей фракции, как шпиона и вот ты с позором катишься в клетке на собственную казнь, казалось бы, вот он, конец..но судьба приготовила еще один шанс, спрятав тонкий клинок под соломой, которой так здорово вонзается в горло потерявшему бдительность охраннику, покойся с миром, а ведь легат предупреждал - аккуратнее с ним..

...Есть 8 предысторий героев, со своими начальными квестами и отдельной сюжетной линией, нет ничего интереснее, чем иметь возможность видеть события с разных сторон (разные персонажи естественно, разные слоты сейвов), например играя купцом, ты идешь на сделку с ворами, а воры как известно - "держат" слово, а вот ты сам вор и видишь, как стоит купец, скромно потупив взгляд и не глядя подписывает бумажку, что вручает глава гильдии воров...

И таким моментом много, сюжет часто переплетается в разными фракциями и даже порождениями богов, чье обычное занятие - охранять несметные сокровища древних

Резюмируя: игра конечно же не для всех, скорее всего, кто играет в фаллоут (1 и 2 конечно же) не просто машиной для убийств - диалоги доставят много приятных минут, любители циферок и статов - смогут создать своего, универсального солдата, (забегая вперед - не получится, тк универсальность скорее всего не возможна, тк банально не хватит очков для статов, а статы часто используются при проверках в диалогах), любители интриг и цареубийств - определенно найдут что-то свое в данной игрушке, как и любители забрать чужое любой ценой, им тоже есть место в этом мире, и даже тем, кто любит читать книжки и совершенно не умет пользоваться кукри или обычным кинжалом - многие задачи имеют множество решений, например: зачем ломится в логово разбойников, если можно уговорить это сделать других разбойников, сыграв на их алчности или попросту запугав имперской гвардией, что сначала делает, а потом уже считает трупы

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный отзыв.

 

Да-да, по количеству дворцовый интриг игрушка легко переплевывает пресловутый сериал про игры на троне, <…>

 

Сериал про игры на троне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положительные (429), Отрицательные (73).

 

 в 8,6 баллов из 10 возможных на основании 81 голоса. 

 

Какие-то подозрительные цифры для игры, которая никому не нужна.

Цифры и вправду впечатляют, но еще больше впечатляет количество людей, на основании отзывов которых они сформированы *kappa*

 

Я не вижу аргументов, я вижу вкусовщину, выражение своего "фи" и ничего более. Сеттинг вызывает тоску, сюжет не понравился, персонажи не запомнились, прелесть боевой системы не познали - вот всё, что я увидел в вашем отзыве об игре. Всё это так и кричит о личной неприязни, о том, что вам игра по душе не пришлась, но вы по какой-то непонятной причине безапелляционно заявляете, что она - трэш, да ещё и никому не нужный. А теперь вдруг отбрасываете свои аргументы и меняете позицию на "я имею право на мнение" и "у каждого может быть своё мнение".

Я написал что именно мне не понравилось и почему. Это не аргументы? К тому же вы не внимательно прочитали мой пост, я на русском языке написал, что это мое мнение, любой желающий может поиграть сам и составить собственное.

 

А что касается грубой формы... Что ж, предлагаю вот какой вариант: я начну называть мусором ваше мнение. Никому не нужным мусором. А если вы скажете, что это вам не по нраву, то я разведу руками - это всего лишь мнение, чего вы на меня набрасываетесь? Семь миллиардов... у каждого своё... это ваши проблемы... вот это вот всё, по вашим заветам, так сказать.

Хватит меня запугивать!)

Опять вы пишите ерунду. Я назвал трэшем конкретный продукт, причем для того чтобы мне к нему причаститься, я заплатил деньги.

Вы же предлагаете называть трэшем аргументированное мнение другого человека не довольного продуктом который он получил. 

Это как бы две совершенно разные вещи.

 

Пожалуйста, вот вам аргумент: AoD крутая потому, что это уникальная в своём роде и единственная в истории игровой индустрии игра, дающая такую широкую вариативность и имеющая почти стопроцентную реиграбельность с возможностью не просто пройти её иначе, а пройти путём, который вообще не будет похож на предыдущий.

Забавно, вы оказывается совсем не читали мои посты здесь. Про вариативность я уже писал и отметил это как большой плюс. 

Кстати про сеттинг. Я уже писал, что авторы не смогли передать атмосферу древнеримской империи. Тогда я наивно думал, что весь сеттинг такой. Оказалось даже хуже. Авторы впихнули туда еще средневековый Ближний Восток, европейское средневековье и даже монголоидов. Понапихали кучу разных культур из разных эпох-получился какой-то винегрет. Совершенно никакой фантазии. Блин, они даже эмблему на щитах у легионеров скопировали 1 в 1 из ирл, даже поленившись погуглить ее значение, и понять, что  в их сеттинге она совершенно не уместна.

 

 

Вообщеб я если честно немного в недоумении. Я заплатил за игу, получил игру, прошел, мне не понравилось, написал что именно не понравилось, поймал аггро со стороны некоторых юзеров. Я прекрасно понимаю, что AoD очень бюджетный проект, делавшийся практически на одном энтузиазме маленькой группой людей. Но это не отменят того, что его нельзя критиковать за недостатки. Тем более, что они есть и их чертовски много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, вы оказывается совсем не читали мои посты здесь. Про вариативность я уже писал и отметил это как большой плюс...

Простите за некоторую прямоту, но похоже, вы берёте слишком много на свой счёт. ;)

 

Вообщеб я если честно немного в недоумении. Я заплатил за игу, получил игру, прошел, мне не понравилось, написал что именно не понравилось, поймал аггро со стороны некоторых юзеров. Я прекрасно понимаю, что AoD очень бюджетный проект, делавшийся практически на одном энтузиазме маленькой группой людей. Но это не отменят того, что его нельзя критиковать за недостатки. Тем более, что они есть и их чертовски много.

Кто-то говорил, что нельзя критиковать?! Да сколько угодно. Мы уже услышали ваше мнение, и повторять его не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати про сеттинг. Я уже писал, что авторы не смогли передать атмосферу древнеримской империи. Тогда я наивно думал, что весь сеттинг такой. Оказалось даже хуже. Авторы впихнули туда еще средневековый Ближний Восток, европейское средневековье и даже монголоидов. Понапихали кучу разных культур из разных эпох-получился какой-то винегрет. Совершенно никакой фантазии. Блин, они даже эмблему на щитах у легионеров скопировали 1 в 1 из ирл, даже поленившись погуглить ее значение, и понять, что  в их сеттинге она совершенно не уместна.

Вот тут у вас как раз и ошибка с восприятием игры случилась. По описанию игры, её лору, видно что распад Империи случился около 4х веков назад, и сейчас во всю те самые Тёмные века.

Восточные кочевники тоже имели место в позднеримской истории, смотреть гуннов. Римская империя вполне себе включала территорию леванта, тот самый ближний восток, где в темные века европы уже была развита известная нам культура с минаретами и прочими арабами. Так что авторы то подали абсолютно верно то что они хотели подать.

 

 

И уже ко всем. Я действительно схватил баг, не закрывается сюжетный квест. Куда можно наябедничать об этом?

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-настоящему хардкорная игра. Чуть было не скопытился на первых порах, когда ввязался в драку с двумя бандитами. Но выстоял. 

Очень интересный проект с огромной кучей игровых возможностей. Само собой, буду играть и дальше. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-настоящему хардкорная игра. Чуть было не скопытился на первых порах, когда ввязался в драку с двумя бандитами. Но выстоял. 

Очень интересный проект с огромной кучей игровых возможностей. Само собой, буду играть и дальше. 

Боевое прохождение выбрал? Я когда из Терона уходил, на меня напали два гаврика, и я решил посмотреть боевой режим в игре, один из двух гавриков был с луком – меня пару раз выстрелили, и я решил "ну их" перезагрузился и уболтал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, боевое. Ну, мне повезло. Я себе более-менее сносные доспехи купил и двуручник, и забил этих двоих, у меня правда 2 ОЗ осталось после всего этого. Лучше уж в следующий раз быть более осторожным в выборе вариантов. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифры и вправду впечатляют, но еще больше впечатляет количество людей, на основании отзывов которых они сформированы *kappa*

Действительно, впечатляет то, как игра получила такую внушительную аудиторию вообще без маркетинга, без фичеринга в Steam и без рекламного бюджета. Сама собой, за счёт сарафанного радио. И если сравнивать с какими-нибудь Wasteland 2 или Pillars of Eternity, то количество отзывов меньше всего в десять раз. В десять раз по сравнению с самими громкими краудфандинговыми кампаниями, которые гремели на всю игровую индустрию, о которых не писал только ленивый и которые заочно привлекли внимание чуть ли не каждого веб-сайта игровой тематики. Так что да, количество людей и впрямь впечатляет.

 

Я написал что именно мне не понравилось и почему. Это не аргументы?

"Аргумент (лат. argumentum, от arguere представлять, приводить, доказывать). Довод, доказательство". - Словарь.

 

То, что вы сказали - это ваше мнение, но вы им подкрепляете громкие безапелляционные заявления. Если бы вы привели аргументы, вам бы слова никто не сказал.

 

Хватит меня запугивать!)

Я никого не запугиваю, я пытаюсь вам показать, как нехорошо звучали ваши слова.

 

Опять вы пишите ерунду. Я назвал трэшем конкретный продукт, причем для того чтобы мне к нему причаститься, я заплатил деньги.

Вы же предлагаете называть трэшем аргументированное мнение другого человека не довольного продуктом который он получил. 

Это как бы две совершенно разные вещи.

Я понял, вы за свои деньги купили индульгенцию.

 

Про вариативность я уже писал и отметил это как большой плюс.

Что не помешало мне тоже об этом написать, только несколько в ином контексте. Я сделал упор на уникальности данной характеристики, что для многих игроков делает The Age of Decadence бесценной.

 

Кстати про сеттинг. Я уже писал, что авторы не смогли передать атмосферу древнеримской империи.

Я сомневаюсь, что кто-то из ныне живущих вообще на это способен. Мне вот кажется, что фильм "Астерикс и Обеликс против Цезаря" неплохо передаёт дух эпохи. Даже не знаю, как доказывать обратное. :D

 

Вообщеб я если честно немного в недоумении. Я заплатил за игу, получил игру, прошел, мне не понравилось, написал что именно не понравилось, поймал аггро со стороны некоторых юзеров. Я прекрасно понимаю, что AoD очень бюджетный проект, делавшийся практически на одном энтузиазме маленькой группой людей. Но это не отменят того, что его нельзя критиковать за недостатки. Тем более, что они есть и их чертовски много.

Критиковать можно. И помоями поливать можно. Макать разработчиков в дерьмо, оскорблять, проклинать, наводить порчу. Что угодно. Просто не ждите, что все станут смиренно принимать ваше мнение, всегда найдутся люди, которые захотят возразить. И это, также как и в случае с вашим мнением, их полное право. Не вижу проблемы.

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, впечатляет то, как игра получила такую внушительную аудиторию вообще без маркетинга, без фичеринга в Steam и без рекламного бюджета. Сама собой, за счёт сарафанного радио. И если сравнивать с какими-нибудь Wasteland 2 или Pillars of Eternity, то количество отзывов меньше всего в десять раз. В десять раз по сравнению с самими громкими краудфандинговыми кампаниями, которые гремели на всю игровую индустрию, о которых не писал только ленивый и которые заочно привлекли внимание чуть ли не каждого веб-сайта игровой тематики. Так что да, количество людей и впрямь впечатляет.

Ну вы наверно имеете какое-то отношение к игровой индустрии, если даже в этой сфере кто-то чихнет, вам сразу становится известно об этом. Но вот например я обычный геймер, пусть и с безупречным вкусом, но я все же не чекаю игроновости 24/7. К слову сказать, про PoE я узнал благодаря вашему сайту когда наткнулся на статью с переводом интервью разработчиков, после этого стал следить за игрой вплоть до ее выхода. Про W2 узнал за 1.5 недели до выхода. У нас с вами явно разные понимание о "гремели на всю игровую индустрию". Я до сих пор помню когда в 11-ом году зашел в Москве в один из ТЦ и увидел плакат в несколько человеческих ростов с изображением морды Довакина, помню как по ТВ крутили рекламу перед выходом очередного аддона для мморпг World of Warcraft, даже реклама биоваровской DA:I была на всех сайтах куда не сунься, прям как сейчас у F4. Вот это в моем понимании греметь на всю игроиндустрию. А реклама W2 и PoE была просто пшик. С точки зрения рядового геймера, разумеется.

 

"Аргумент (лат. argumentum, от arguere представлять, приводить, доказывать). Довод, доказательство". - Словарь.

 

То, что вы сказали - это ваше мнение, но вы им подкрепляете громкие безапелляционные заявления. Если бы вы привели аргументы, вам бы слова никто не сказал.

 

Если я скажу, что снег белого цвета-это тоже будет всего лишь мое мнение? Есть факты, настолько очевидные, что для их аргументации не требуется защищать диссертации. Они понятны с первого взгляда всем здравомыслящим людям. Поэтому, у вас остается только два варианта. Либо и дальше закрыть глаза на мои аргументы и сказать что они "беззапелляционные", тогда нам на этом лучше и закончить спор. Либо, наконец, набраться мужества, взглянуть им в лицо и признать их объективность.

 

 

Я понял, вы за свои деньги купили индульгенцию.

 

Если бы :(

У меня денег не хватит на все индульгенции

 

Просто не ждите, что все станут смиренно принимать ваше мнение, всегда найдутся люди, которые захотят возразить. И это, также как и в случае с вашим мнением, их полное право.

 

Вот тут я с вами совершенно согласен! Главное только, чтобы желающие возразить делали это из-за искренней веры в свою правоту, а не руководствовались какими-то корыстными целями, или спором ради спора.

  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы наверно имеете какое-то отношение к игровой индустрии, если даже в этой сфере кто-то чихнет, вам сразу становится известно об этом.

Это сейчас к чему было вообще? Моя осведомлённость о чём-либо отражает только саму себя и ничего более. Степень известности определённых фактов определяется процентом аудитории, которая эту осведомлённость разделяет.

 

Но вот например я обычный геймер, пусть и с безупречным вкусом

Перегиб, палиться начинаете.

 

но я все же не чекаю игроновости 24/7. К слову сказать, про PoE я узнал благодаря вашему сайту когда наткнулся на статью с переводом интервью разработчиков, после этого стал следить за игрой вплоть до ее выхода. Про W2 узнал за 1.5 недели до выхода. У нас с вами явно разные понимание о "гремели на всю игровую индустрию". Я до сих пор помню когда в 11-ом году зашел в Москве в один из ТЦ и увидел плакат в несколько человеческих ростов с изображением морды Довакина, помню как по ТВ крутили рекламу перед выходом очередного аддона для мморпг World of Warcraft, даже реклама биоваровской DA:I была на всех сайтах куда не сунься, прям как сейчас у F4. Вот это в моем понимании греметь на всю игроиндустрию. А реклама W2 и PoE была просто пшик. С точки зрения рядового геймера, разумеется.

Судите обо всём исключительно по себе. Вы не в курсе - никто не в курсе. Вы так думаете - все так думают. С этим всё ясно. 

 

Если я скажу, что снег белого цвета-это тоже будет всего лишь мое мнение?

Вы сейчас сравнили своё мнение с общеизвестным фактом, не требующим доказательства? Смело. То, что снег имеет белый окрас - аксиома. Ваши взгляды относительно качества продукта, который не совпадает с мнением многих из здесь присутствующих - нет.

 

Либо, наконец, набраться мужества, взглянуть им в лицо и признать их объективность.

Вот тут я просто заржал.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×