Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRACULA 2000 15 Опубликовано 1 апреля, 2015 что делает это заклинание ? на протяжение своего действия 2 раза сбивает с ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 1 апреля, 2015 Вопрос: а что с редактором игры? Он есть или будет по-позже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 апреля, 2015 А вот ещё, смотри, пати death godlike'ов-рейнджеров, тоже мило апд Я плакал :( Кто-нибудь данного непися находил? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 1 апреля, 2015 Это довольно спорный вопрос. Вся прелесть олдскульности этой игры в том, что нельзя сказать, рановато или нет. С графом можно вообще не сражаться и встать на его сторону. Можно проходить тайными путями через подземелье и тогда сражаешься только с его свитой. Можно переть напролом, вынося толпы врагов в замке. Но по сути да, рановато. Я там был где-то так же на 4 лвле и он меня без особых проблем бил. Но у меня пати была маленькая в тот момент, в принципе, грамотной партией и со всеми пятью возможными спутниками, при определенной тактике, можно вынести его и на четвертом. Ну вот я до него дошел, но с 4кой что-то не успеваю ничего. Пока отложил его и собрал уже пати на 6) беру визардру спелл slicken, так победишь. Спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 1 апреля, 2015 Прельщает чувство того, как растет умение партии. Т.е. если сначала начинаешь зелеными новичками, которые еле держат меч, и кастуют простые фаерболы, и в конце концов становишься таким себе нагибатором, в крутых блестящих доспехах и артефактах. Приятно это чувство роста, когда тебя шпыняли на ранних уровнях, где-то приходилось уходить, но потом возвращаешься, и раскидываешь всех как щенят. Причем рост этот постепенной, нет определенного "переломного" момента. Скил растет у компании, скил растет у меня, как игрока. И ты все видишь на своих глазах - как понемногу меняется экипировка, понемногу растут навыки. Отвыкаешь от такого чувства, на самом деле. В новых играх привыкаешь, что все всегда подстраиваются под тебя, и в общем-то неважно, первый ты уровень или двадцатый - противники всегда под стать тебе, и вызова нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 1 апреля, 2015 По поводу Редрика Я вынес партией из четырех лиц. Селф-мейд рейнджер, священник, маг и я, авантюрист. Были что-то там на 4-5 уровне (рейнджер точно на 4). Вынес на среднем уровне сложности с третьего трая - поставил всех пацанов около входа, а сам пошел с ним болтать. Когда болтать закончили, я рванул к своим, волка повесил на ихнего мага, рейнджеру приказал бить жрецов, магом скастовал катящийся огонь, а потом лужу льда, а сам я поставил ловушку на ступеньках и когда они побежали за мной, ловушка вынесла и Редрика, и ихнего паладина - после этого стало проще. Примерно так же долбался с огром-вождём в подземелье крепости - ставил ловушки на входы и выходы, но там можно слева по-одному выманивать огров, а если идти справа - они с большей долей вероятности сагрятся все и сразу. Боевка на столько медленная, что я поставил еще медленный режим боя. Теперь все стало на свои места, стало легче использовать тактику, а не хаотично жмакать на скиллы не успевая уследить за всем происходящим. В медленном режиме боя игра становится в 2 раза интереснее и даже зрелищней. Спасибо, попробую. А то хаотичность начала поднадоедать, действительно есть ощущение лагающих своих магов. Хорошо хоть, у приста спеллы почти все мгновенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 2 апреля, 2015 Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить Редрика со всеми его подручными одним махом, а следом и Ковша Но заодно появился важный вопрос. Можно ли как-то запретить персонажу сходить с места? Танк, к примеру, должен намертво встать в определенной точке и ни шагу ни назад, ни вперед, а они легко меняют расположение. Потом в образовавшуюся дыру пролезает вражеский паладин и учиняет кровавый разгром среди моих магов, роги и священника. Как бы сделать, чтобы этого не происходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 2 апреля, 2015 Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить Редрика со всеми его подручными одним махом, а следом и Ковша Но заодно появился важный вопрос. Можно ли как-то запретить персонажу сходить с места? Танк, к примеру, должен намертво встать в определенной точке и ни шагу ни назад, ни вперед, а они легко меняют расположение. Потом в образовавшуюся дыру пролезает вражеский паладин и учиняет кровавый разгром среди моих магов, роги и священника. Как бы сделать, чтобы этого не происходило? Вроде есть возможность в настройках отменить автоатаку. Не знаю, поможет ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 2 апреля, 2015 Плохо только то, что она отменяется для всей команды махом что ж, походу в серьезных сражениях каждый раз придется лезть в настройки и отлючать автоатаку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamunist 7 Опубликовано 2 апреля, 2015 Имхо - игра вышла плохой Абсолютно не сбалансированная. Нам дают возможность создания своей собственной партии с нуля (аля ID) и параллельно возможность собирать в команду некоторых персонажей со своей историй, не большим квестом (как в BG и DA:O) Но персонажи с предысторий получились скучными, не дотягивают они до уровня Минска, Имоен (BG) или же Морриган (DA:), так же квесты идущие бонсам к ним при выполнении не дают существенного бонуса (тоже DA:O в этом плане переплюнул эту игру в легкую, там выполнение квеста персонажа давала не только опыт, но и сужественный бонус персонажу, или же, в некоторых случаях - возможность оставить его в партии.) В играх BG, DA:O у нас не было выбора, приходилось довольствоваться теми персонажами которые есть, особенно в BG где нельзя было менять партию по своему усмотрению и где надо было следить что бы сопартийцы не конфликтовали. А в серии ID мы не парились, создавали всю партию с нуля) Это да весьма разных подхода, которые не уживаются в месте, и я считаю что создать всю партию под себя с нуля значительно удобней, что бы и делал, если бы знал с самого начала что сопартицы бесполезны (у меня два персонажа наемники - самые полезные ребята в команде, после главного персонажа конечно) Ролевая система тоже не блещет, DnD гораздо лучше, но все таки играть можно. Сюжет вообще без коментариев, после эпичности BG, DA:O и зрелости сюжета Ведьмаков - данная игра выглядит детской театральной постановкой. Вот пример: один из райнов города превратился в ад, мертвецы там разгуливают, была вырезана довольно знатная семья! так всему городу наплевать, никто даже не говорит об этом, вход в район охраняют два зевающих стражника. И направляют туда вас проверить что же стряслось с пропавшими храмовниками, повидимому особо не преживая за них) Локации не дотягивают( Они местами довольно приятны конечно, но не разу не эпичны и их мало. Не дотягивают локации до уровня первого BG где в каждый(!) дом можно было зайти, где доки (во второй BG) были действительно страшным местом, где ночью лучше не появляться, а Вызими в первом ведьмаке вообще мегаполис по сравнению с этим поселком городского типа (я прошел игру и так не понял как называется главный город)Единственное что хорошо вышло в игре - пролог. Там есть все самое вкусно, дальше скучней в разы, даже такую хорошую находку с текстовыми квестами не смогли вытянуть.Пологаю что высокие оценки этой игре ставили лишь ради памяти о ВG, реально игра максимум на 5 из 10ps про замое не говорил, все уже сами поняли как он нужен 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 2 апреля, 2015 Воу-Воу, Морриган?! У её прототипа "была" хорошая "история", а то что было в DA:O - обычная недосказанность. Вам не показалось, что ролевая система очень похожа на D&D?! Даже не так, это калька с D&D. По поводу сюжета: многим осточертела эпичность и обилие клише в сюжете, именно поэтому, PoE многим понравилась. Дальнейшее чтение поста меня окончательно убедило, что вы желали эпичную игру в стиле эпичного фентези от Bioware, но боюсь мне придётся вас огорчить: из того, что я успел увидеть в PoE, за более чем 20 часов игры, которая ещё не пройдена, она ни разу не пытается показать себя "эпичной". ...Ну ладно, да, там есть оттенок эпичности, но не более. Она ближе к мрачному, реалистичному фентези, чем то, что было в DA, хотя сотрудники Bioware довольно неоднократно говорили: "DA супер мрачная, вы посмотрите, они же все в крови!" Я понимаю, это ваше личное дело оценивать игру, и это большое ИМХО, но боюсь, ваши слова не будут восприняты всерьёз другими посетителями формума, т.к. за каждым словом, в вашем посте, виден восторг от игр Bioware =) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 2 апреля, 2015 Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить...Подождите. То есть действительно можно убить сначала Редрика, А ПОТОМ его братца? У меня это желание возникло где-то на середине замка, и я был КРАЙНЕ разочарован, что такой возможности не представилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 2 апреля, 2015 Но персонажи с предысторий получились скучными, не дотягивают они до уровня Минска, Имоен (BG) или же Морриган (DA:) Ну да, Минск мощон. А вот Имоен ничего примечательного собой не представляет. Вообще, мне персонажи PoE тоже показались какими-то сероватыми. Сначала. А потом я подумал, в чем же тут дело, и решил, что я их сравниваю с БГ, где были мастодонты типа Минска, которые постоянно активничали и творили всякую хрень. Но сколько таких "лиц" компании? Всякие Имоены с Серндами точно так же имеют свои истории, диалоги и т.д., но в глаза не бросаются. В НВН 2 так же было. Были два мега-чувака, Келгар и Сэнд, которые запоминались. Остальные в целом хороши, но ничего особенного. Так что, если бы этих парней сравнить, скажем, с Торментом, конечно, они бы проиграли в сухую. Но там ведь вся игра про личности, трепотню и размышления. А здесь... Уровень БГ 2, может, чуть повыше в целом. И мотивация персов как-то.. адекватнее, что-ли. Ну, кроме Алота, мб. Я лично так и не понял, чего он к ГГ пристал. там выполнение квеста персонажа давала не только опыт, но и сужественный бонус персонажу По-Вашему, эти вещи имеют хоть какое-то значение? если бы знал с самого начала что сопартицы бесполезны Не знаю, о чем Вы. У меня все полезные. после эпичности BG, DA:OОххх... Сюжет DA:O на фоне PoE абсолютно ничтожен. Локации не дотягиваютЕсли вы про локации DAO, то согласен. Они были паршивыми даже для своего времени. Не дотягивают локации до уровня первого BG где в каждый(!) дом можно было зайтиКаким боком хождение по домам связано с эпичностью локации? По внешнему виду локи PoE обставляют и все BG и, естественно, DAO. И да, ни хрена их не мало. Больше, чем в БГ2, про ДАО уж не вспоминаю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 2 апреля, 2015 И мотивация персов как-то.. адекватнее, что-ли. Ну, кроме Алота, мб. Я лично так и не понял, чего он к ГГ пристал. Он сам говорит это: После прохождения личного квеста, если с ним поговорить. Он скажет, что был агентов Ключа, но ему что-то не понравилось и он ушел от них. Т.е. был в свободном плавании, пока не встретил ГГ. Когда встретил - кажется, снова хотел выйти с ними на контакт, но то ли передумал, то ли еще что. В общем, что-то вроде как использовал ГГ, но проникся им (хотя хз как использовал, никакого вреда не нанес). Он за это прощение просит. Дошел до последнего уровня Од-Нуа, и что-то как-то... эм... мощно :DDD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 апреля, 2015 Рецензия от моего любимого 3DNews. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение