Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вопрос: а что с редактором игры? Он есть или будет по-позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё, смотри, пати death godlike'ов-рейнджеров, тоже мило

 

5QX6gFb.jpg

 

 

апд

 

Я плакал :(
tA2IitM.jpg
Кто-нибудь данного непися находил?
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это довольно спорный вопрос. Вся прелесть олдскульности этой игры в том, что нельзя сказать, рановато или нет. С графом можно вообще не сражаться и встать на его сторону. Можно проходить тайными путями через подземелье и тогда сражаешься только с его свитой. Можно переть напролом, вынося толпы врагов в замке. 

Но по сути да, рановато. Я там был где-то так же на 4 лвле и он меня без особых проблем бил. Но у меня пати была маленькая в тот момент, в принципе, грамотной партией и со всеми пятью возможными спутниками, при определенной тактике, можно вынести его и на четвертом.

 

 

Ну вот я до него дошел, но с 4кой что-то не успеваю ничего. Пока отложил его и собрал уже пати на 6) 

 

 

беру визардру спелл slicken, так победишь.

Спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прельщает чувство того, как растет умение партии. Т.е. если сначала начинаешь зелеными новичками, которые еле держат меч, и кастуют простые фаерболы, и в конце концов становишься таким себе нагибатором, в крутых блестящих доспехах и артефактах. Приятно это чувство роста, когда тебя шпыняли на ранних уровнях, где-то приходилось уходить, но потом возвращаешься, и раскидываешь всех как щенят. Причем рост этот постепенной, нет определенного "переломного" момента. Скил растет у компании, скил растет у меня, как игрока. И ты все видишь на своих глазах - как понемногу меняется экипировка, понемногу растут навыки. Отвыкаешь от такого чувства, на самом деле. В новых играх привыкаешь, что все всегда подстраиваются под тебя, и в общем-то неважно, первый ты уровень или двадцатый - противники всегда под стать тебе, и вызова нет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Редрика

 

 

 

Я вынес партией из четырех лиц. Селф-мейд рейнджер, священник, маг и я, авантюрист. Были что-то там на 4-5 уровне (рейнджер точно на 4). Вынес на среднем уровне сложности с третьего трая - поставил всех пацанов около входа, а сам пошел с ним болтать. Когда болтать закончили, я рванул к своим, волка повесил на ихнего мага, рейнджеру приказал бить жрецов, магом скастовал катящийся огонь, а потом лужу льда, а сам я поставил ловушку на ступеньках и когда они побежали за мной, ловушка вынесла и Редрика, и ихнего паладина - после этого стало проще.

Примерно так же долбался с огром-вождём в подземелье крепости - ставил ловушки на входы и выходы, но там можно слева по-одному выманивать огров, а если идти справа - они с большей долей вероятности сагрятся все и сразу.

 

 

 

 

Боевка на столько медленная, что я поставил еще медленный режим боя. Теперь все стало на свои места, стало легче использовать тактику, а не хаотично жмакать на скиллы не успевая уследить за всем происходящим. В медленном режиме боя игра становится в 2 раза интереснее и даже зрелищней.

 

Спасибо, попробую. А то хаотичность начала поднадоедать, действительно есть ощущение лагающих своих магов. Хорошо хоть, у приста спеллы почти все мгновенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить Редрика со всеми его подручными одним махом, а следом и Ковша :)

Но заодно появился важный вопрос. Можно ли как-то запретить персонажу сходить с места? Танк, к примеру, должен намертво встать в определенной точке и ни шагу ни назад, ни вперед, а они легко меняют расположение. Потом в образовавшуюся дыру пролезает вражеский паладин и учиняет кровавый разгром среди моих магов, роги и священника. Как бы сделать, чтобы этого не происходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить Редрика со всеми его подручными одним махом, а следом и Ковша :)

Но заодно появился важный вопрос. Можно ли как-то запретить персонажу сходить с места? Танк, к примеру, должен намертво встать в определенной точке и ни шагу ни назад, ни вперед, а они легко меняют расположение. Потом в образовавшуюся дыру пролезает вражеский паладин и учиняет кровавый разгром среди моих магов, роги и священника. Как бы сделать, чтобы этого не происходило?

Вроде есть возможность в настройках отменить автоатаку. Не знаю, поможет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо только то, что она отменяется для всей команды махом :(  что ж, походу в серьезных сражениях каждый раз придется лезть в настройки и отлючать автоатаку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо - игра вышла плохой

 Абсолютно не сбалансированная. Нам дают возможность создания своей собственной партии с нуля (аля ID) и параллельно возможность собирать в команду некоторых персонажей со своей историй, не большим квестом (как в BG и DA:O) Но персонажи с предысторий получились скучными, не дотягивают они до уровня Минска, Имоен (BG) или же Морриган (DA:), так же квесты идущие бонсам к ним при выполнении не дают существенного бонуса (тоже DA:O в этом плане переплюнул эту игру в легкую, там выполнение квеста персонажа давала не только опыт, но и сужественный бонус персонажу, или же, в некоторых случаях - возможность оставить его в партии.)
 В играх BG, DA:O у нас не было выбора, приходилось довольствоваться теми персонажами которые есть, особенно в BG где нельзя было менять партию по своему усмотрению и где надо было следить что бы сопартийцы не конфликтовали. А в серии ID мы не парились, создавали всю партию с нуля) 

 Это да весьма разных подхода, которые не уживаются в месте, и я считаю что создать всю партию под себя с нуля значительно удобней, что бы и делал, если бы знал с самого начала что сопартицы бесполезны (у меня два персонажа наемники - самые полезные ребята в команде, после главного персонажа конечно)
 Ролевая система тоже не блещет, DnD гораздо лучше, но все таки играть можно.

 Сюжет вообще без коментариев, после эпичности BG, DA:O и зрелости сюжета Ведьмаков - данная игра выглядит детской театральной постановкой. Вот пример: один из райнов города

превратился в ад, мертвецы там разгуливают, была вырезана довольно знатная семья! так всему городу наплевать, никто даже не говорит об этом, вход в район охраняют два зевающих стражника. И направляют туда вас проверить что же стряслось с пропавшими храмовниками, повидимому особо не преживая за них)



 Локации не дотягивают( Они местами довольно приятны конечно, но не разу не эпичны и их мало. Не дотягивают локации до уровня первого BG где в каждый(!) дом можно было зайти, где доки (во второй BG) были действительно страшным местом, где ночью лучше не появляться, а Вызими в первом ведьмаке вообще мегаполис по сравнению с этим поселком городского типа (я прошел игру и так не понял как называется главный город)

Единственное что хорошо вышло в игре - пролог. Там есть все самое вкусно, дальше скучней в разы, даже такую хорошую находку с текстовыми квестами не смогли вытянуть.


Пологаю что высокие оценки этой игре ставили лишь ради памяти о ВG, реально игра максимум на 5 из 10


ps  про замое не говорил, все уже сами поняли как он нужен

  • Нам не по пути! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-Воу, Морриган?! У её прототипа "была" хорошая "история", а то что было в DA:O - обычная недосказанность.

 

Вам не показалось, что ролевая система очень похожа на D&D?! Даже не так, это калька с D&D.

 

По поводу сюжета: многим осточертела эпичность и обилие клише в сюжете, именно поэтому, PoE многим понравилась.

 

Дальнейшее чтение поста меня окончательно убедило, что вы желали эпичную игру в стиле эпичного фентези от Bioware, но боюсь мне придётся вас огорчить: из того, что я успел увидеть в PoE, за более чем 20 часов игры, которая ещё не пройдена, она ни разу не пытается показать себя "эпичной".  ...Ну ладно, да, там есть оттенок эпичности, но не более. Она ближе к мрачному, реалистичному фентези, чем то, что было в DA, хотя сотрудники Bioware довольно неоднократно говорили: "DA супер мрачная, вы посмотрите, они же все в крови!"

 

Я понимаю, это ваше личное дело оценивать игру, и это большое ИМХО, но боюсь, ваши слова не будут восприняты всерьёз другими посетителями формума, т.к. за каждым словом, в вашем посте, виден восторг от игр Bioware =)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, если умеючи, то даже моя хаотичная команда без сайфера легко может завалить...

Подождите. То есть

действительно можно убить сначала Редрика, А ПОТОМ его братца? У меня это желание возникло где-то на середине замка, и я был КРАЙНЕ разочарован, что такой возможности не представилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но персонажи с предысторий получились скучными, не дотягивают они до уровня Минска, Имоен (BG) или же Морриган (DA:)

Ну да, Минск мощон. А вот Имоен ничего примечательного собой не представляет. Вообще, мне персонажи PoE тоже показались какими-то сероватыми. Сначала. А потом я подумал, в чем же тут дело, и решил, что я их сравниваю с БГ, где были мастодонты типа Минска, которые постоянно активничали и творили всякую хрень. Но сколько таких "лиц" компании? Всякие Имоены с Серндами точно так же имеют свои истории, диалоги и т.д., но в глаза не бросаются. В НВН 2 так же было. Были два мега-чувака, Келгар и Сэнд, которые запоминались. Остальные в целом хороши, но ничего особенного. Так что, если бы этих парней сравнить, скажем, с Торментом, конечно, они бы проиграли в сухую. Но там ведь вся игра про личности, трепотню и размышления. А здесь... Уровень БГ 2, может, чуть повыше в целом. И мотивация персов как-то.. адекватнее, что-ли. Ну, кроме Алота, мб. Я лично так и не понял, чего он к ГГ пристал.

 

там выполнение квеста персонажа давала не только опыт, но и сужественный бонус персонажу

По-Вашему, эти вещи имеют хоть какое-то значение?

 

если бы знал с самого начала что сопартицы бесполезны

Не знаю, о чем Вы. У меня все полезные.

 

после эпичности BG, DA:O

Оххх... Сюжет DA:O на фоне PoE абсолютно ничтожен.

 

Локации не дотягивают

Если вы про локации DAO, то согласен. Они были паршивыми даже для своего времени.

 

Не дотягивают локации до уровня первого BG где в каждый(!) дом можно было зайти

Каким боком хождение по домам связано с эпичностью локации? По внешнему виду локи PoE обставляют и все BG и, естественно, DAO.

 

И да, ни хрена их не мало. Больше, чем в БГ2, про ДАО уж не вспоминаю.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И мотивация персов как-то.. адекватнее, что-ли. Ну, кроме Алота, мб. Я лично так и не понял, чего он к ГГ пристал.

Он сам говорит это:

 

После прохождения личного квеста, если с ним поговорить. Он скажет, что был агентов Ключа, но ему что-то не понравилось и он ушел от них. Т.е. был в свободном плавании, пока не встретил ГГ. Когда встретил - кажется, снова хотел выйти с ними на контакт, но то ли передумал, то ли еще что. В общем, что-то вроде как использовал ГГ, но проникся им (хотя хз как использовал, никакого вреда не нанес). Он за это прощение просит.

 

Дошел до последнего уровня Од-Нуа, и что-то как-то... эм... мощно :DDD

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×