Albatross 4 597 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 13 февраля, 2016 Firewatch - это... Охренительно. Прям супер-супер. В этой игре идеально все - красивая природа, восхитительный саундтрек, отличные персонажи, которыми по настоящему проникаешься, захватывающая история. Построение отношений между главными персонажами, когда ни один из них другого не видит и общаются они только при помощи рации - это что-то новое, и разработчикам удалось реализовать такую систему на высшем уровне. Единственный недостаток - коротковато, остается такое ощущение, что тебе дали попробовать офигенно вкусный десерт, но добавки не дали. Тем не менее, игра - настоящий шедевр, великолепный интерактивный рассказ (да, ее стоит воспринимать именно так), так что всем советую обязательно заценить. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 14 февраля, 2016 В этой игре идеально все - красивая природа Это точно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 14 февраля, 2016 Firewatch - это... Охренительно. Прям супер-супер. В этой игре идеально все - красивая природа, восхитительный саундтрек, отличные персонажи, которыми по настоящему проникаешься, захватывающая история. Построение отношений между главными персонажами, когда ни один из них другого не видит и общаются они только при помощи рации - это что-то новое, и разработчикам удалось реализовать такую систему на высшем уровне. Единственный недостаток - коротковато, остается такое ощущение, что тебе дали попробовать офигенно вкусный десерт, но добавки не дали. Тем не менее, игра - настоящий шедевр, великолепный интерактивный рассказ (да, ее стоит воспринимать именно так), так что всем советую обязательно заценить. Мне тоже понравилась. Только, на мой взгляд, кроме продолжительности есть ещё один недостаток — откровеннейшие рояли в кустах. Они настолько откровенны, что я не могу никак избавиться от подозрений что там есть какая-то нелинейность и секретная концовка, которая могла бы объяснить некоторые детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 февраля, 2016 Мне тоже понравилась. Только, на мой взгляд, кроме продолжительности есть ещё один недостаток — откровеннейшие рояли в кустах. Они настолько откровенны, что я не могу никак избавиться от подозрений что там есть какая-то нелинейность и секретная концовка, которая могла бы объяснить некоторые детали. А как мне кажется, это было вполне намеренно сделано. К середине игры у тебя в голове какие только варианты не начинают крутиться. А в итоге - раз, и все весьма банальненько. Как в жизни. Единственное, что меня в концовке расстроило, так это что Делайлу нам так и не показали. Впрочем, это, наверное, даже только к лучшему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 14 февраля, 2016 А как мне кажется, это было вполне намеренно сделано. К середине игры у тебя в голове какие только варианты не начинают крутиться. А в итоге - раз, и все весьма банальненько. Как в жизни. Единственное, что меня в концовке расстроило, так это что Делайлу нам так и не показали. Впрочем, это, наверное, даже только к лучшему. Ну нет, слишком много недосказанности и обрубленных хвостов. Свихнувшийся Гудвин спокойно скрывался три года в лесах, а тут вдруг всеми силами начал прикладывать все усилия, чтобы его раскрыли. Он даже не пытался скрыться при встрече с главным героем на первый день, он оставил кучу улик на виду у Генри, когда тот пошёл рыбачить (Гудвин не мог оказаться там случайно, Генри бывает на этом озере постоянно), он устроил какую-то невероятных масштабов бессмысленную подставу — незаметно провёз вглубь заповедника дорогостоящее оборудование, вышку и забор, чтобы потом всё спалить. К тому же, бесследно сгореть всё не могло, Генри и Делайла могли вызвать "подкрепление" и сразу бы раскрылось что нет никакого института. Он дал Генри ключи от пещеры, где погиб его сын и даже запер его там, чтобы у Генри не осталось выбора кроме как исследовать всё. И ещё тот кашель в эфире — Гудвин ни с кем не говорил три года, ему и не надо было говорить, он просто не мог случайно нажать кнопку, если он действительно параноидальный отшельник, он хотел чтобы его услышали. UPD. Смотрел свои скриншоты и наткнулся на интересную деталь. Фэнтезийная карта сына Гудвина является копией реальной, только с изменёнными названиями, и там где находится якобы станция Вапити (или как там её?), на карте сына не белое пятно, а некая "Железная крепость", то есть это не Гудвин решил сделать подставную станцию слежения, она была там давно и появилась как минимум при нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну да, станция не его, а ученых же. Там это вроде даже в записках в его логове говорится, что надо подчистить улики, пока они не вернулись или типа того. Как я понял, станция и оборудование принадлежало ученым из университета, которые сотрудничали с правительством, но они находились на ней только определенное время (пару месяцев), а в остальное время видимо за аппаратурой не было никакой слежки (не ожидали, что посреди леса кто-то может туда припереться), чем Нед и воспользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 14 февраля, 2016 Да тоже сегодня насладился этим произведением (не могу игрой назвать), судя по тому что почитал под спойлерами игра прошла достаточно одинаково (хотя читал где-то что в игре 3 концовки) Но в сухом остатке - отличное приключение на один вечер, с очень проникновенной историей, если честно меня Генри и его история и ее развитие интересовали куда больше, чем общий сюжет. Я переживал не из-за того что происходит, а о том, к чему это может привести героя (но роялей достаточно), последняя сцена в моем случае получилась настолько открытой, что мне кажется выбирай я более четкие ответы мне бы не было так грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 15 февраля, 2016 Но в сухом остатке - отличное приключение на один вечер, с очень проникновенной историей, если честно меня Генри и его история и ее развитие интересовали куда больше, чем общий сюжет.Мне кажется, на это и делали упор разработчики. Всё-таки с этого и начиналась игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 15 февраля, 2016 Кину и я черпак мёда в эту игру. Проходил за два вечера, после первого не мог дождаться когда вернусь с работы и снова "уйду в лес". Игра интригует сюжетом, в первую очередь,вторым порядком визуальной частью. Самое классное в том, как ты сам придумываешь возможные ветвления сюжета в начале игры, а после в ходе непосредственного геймплея. Очень калоритно и необычно. Если бы была некоторая нелинейность, с удовольствием перепрошёл бы. Десять Генри из десяти. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опробовал PvZ: Garden Warfare 2 (по ЕА Access пробная версия 10 часов), драйвово, весело. Но это все же просто улучшенная первая часть, с улучшенными игровыми режимами и большим количеством персонажей. Просить за нее 1600р - самодурство, по-хорошему ЕА вообще могла бы сделать из игры свой TF2 с грамотным донатом, но это же ЕА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 22 февраля, 2016 Bioshock.Искренне не понимаю хайпа вокруг игры и всей серии. Да, макрособытия придуманы занятно, однако сюжеты самих игр весьма так себе. Как шутер игра полная срань, оружия не ощущаются, стрелять не весело, даже в Унылдерлендс от хэдшотов толку больше, чем здесь, дробовик умудрились сломать, хотя это даже теоретически трудно, "магия для педиков". Рапчур не впечатляет, но наскучивает своей идеей "свободного города" который в общем-то стал обыкновенным градом для илитки с теми же правилами и законами, что и на суше и, как результат, тотальным крахом. В довесок игра кривая как рога Малфуриона, каждые полчаса стабильно вылетает, сбрасывает все настройки, управление сконфигурировано каким то хипстером с приближением прицела на латинской букве зю, менюшкой магии на шифте и бессмертием. Дропнул на второй локации из-за регулярных вылетов.Лойс. (нет) Squishi the suicidal pig.Какая-то одноразовая срань про собирание яблок свиньёй, забавно.The Bindings of Isaac: AfterbirthДля меня это первый Айзек, в которого я играю, так что по поводу самого дополнения я сказать не могу ничего, вроде как выжимают из игры последние соки. Как игра, в целом, очень понравилась, динамика, рандом, везение, скилл, всё есть в этой игре, правда, на мой взгляд, всё таки перебор с тематикой в игре. Всякой срани больше чем слова "срань" в моём лексиконе, хотя это трудно представить.Лойс. (да) Новый ивент в CS:GO расстраивает. Нет заданий с вещичками - нет веселья. Дрочить на полосочку опыта не приятно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 23 февраля, 2016 Первые два биошока действительно весьма унылые, даже крутая музыка и стилистика не спасает. А вот Infinite весьма выдающаяся игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 23 февраля, 2016 У Infinite весьма достойная концовка, ради которой стоит проходить игру, а вот боёвка там действительно очень не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поиграл в Demonicon. Ранее пробовал, но без геймпада забросил. Как оказалось богатое наследие лора очень отразилось на игре, сюжет интересен, достаточно глубок для современного гейм-дева, у разработчиков детектед явная склонность/страсть к оккультизму и инцест-теме. Поиграл в ранний доступ Мастера Ориона. Очень классная 4х стратегия с душком классики и отличной атмосферой. Музяка, озвучка, картинка и кинематографичные вставочки очень даже на высоком уровне. Дошли нормально руки до Wings of Vi. Игра от печально известного Солгрина. Виновника сотворения "Ай Ванна Би Боши" (за неё ему отдельный котёл в аду). Что сказать. Сложно, ничуть не уступает Бошке. Пукан сделал бум. Очень рекомендую мазохистам для самоудовлетворения в домашних условиях. Мясной пацан лопнул от зависти, да и сюжет интересный, по крайней мере по началу. Потом сюжет как то забывается в пылу геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поиграл в ранний доступ Мастера Ориона. Очень классная 4х стратегия с душком классики и отличной атмосферой. Музяка, озвучка, картинка и кинематографичные вставочки очень даже на высоком уровне. А меня пока больше Polaris Sector заинтересовал. http://store.steampowered.com/app/418250 Кстати, игра от российских разработчиков SoftWarWare. Более того, это ремейк их же проекта Remember Tomorrow, который в свое время пытался конкурировать с Master за Orion. Видно, это судьба https://ru.wikipedia.org/wiki/Remember_Tomorrow http://softwarware.narod.ru/index.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение