Перейти к содержанию
Del-Vey

RPG-исповедальня

Рекомендуемые сообщения

Покайся, грешник! В чём твой грех? Тебе не нравится Baldur's Gate? Бои в Fallout 2 кажутся примитивными? Ты не прошёл Arcanum, сын мой?! Или предпочитаешь играть в однотипную серию глючных стратегий от продавшихся издателю разработчиков вместо того, чтобы, как верный адепт нашей религии, проводить сутки в Pillars of Eternity?!

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 часов назад, Wizzard сказал:

DOS2 - два раза пытался, два раза проиграл. Ни в одной другой РПГ меня так не утомляли бои как здесь, каждый второй воспринимается как чертов пазл.

В точности то же самое. До 15 уровня персонажей дополз, дальше не выдержал.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

не поняли, кто нас пришёл мочить после очередного сюжетного задания.

Потрясающе. Впервые на моей памяти тайному культу в игре удалось оказаться тайным.

10 часов назад, Wizzard сказал:

Я настолько сам себя задолбал хождением по вопросикам, что меня в итоге укачало. А основной сюжет меня особо и не держал

А я таки прошел. Помог перерыв на полгода. 8)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Kangaxx сказал:

Как же ж так то? Себилла, Фейн и Лоусе замечательные же!

Фейном я сам играл, только его сюжетная линия и понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ну как первый ДОС, только с менее унылой боевкой (в первом ДОСе всю игру тупо вешаешь и поддерживаешь дебаффы на врагах, тут можно делать билды) и интересными партийцами (которые тебе, правда, не зашли).

Главная проблема боёвки в том, что через пару ходов поле боя превращается в ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Главная проблема боёвки в том, что через пару ходов поле боя превращается в ад.

Если магопати, то да. Но битву на нефтяной вышке я не забуду никогда)).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 21:42, Del-Vey сказал:

Мы поняли, что повествование в игре всратое, когда запутались в тайных культах и не поняли, кто нас пришёл мочить после очередного сюжетного задания.

Я почти уверен, что и в Larian Studios никто этого не понимает и не понимал. Пренебрежительное отношение к лору — отличительная черта серии D:OS.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 17:15, Wizzard сказал:
  1. Второй Патчфайндер. Тут вообще глупо получилось: всю игру корраптил суккубушну, а потом посмотрел на результат - "И че? И это все?". Даже играть дальше стало лень.

Результат, по крайней мере, на Пути Демона — хаотично-злой спутник с неплохо, насколько я пока могу судить, прописаными диалогами. Забирать её надо на "Месте казни". Хотя Эона, думаю, она отвергнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2023 в 19:26, Эндер сказал:

Результат, по крайней мере, на Пути Демона — хаотично-злой спутник с неплохо, насколько я пока могу судить, прописаными диалогами.

На пути Демона у нее еще и прекрасный конец истории. Хотя может и не только на пути Демона... Насколько помню, коррапнутая Арушалай присоединяется к Личу, Демону, Трикстеру, а вот насчет Дьявола не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдохновилась позитивной атмосферой обсуждения Фоллаута, и нашла в себе силы, написать это на сайте, который с ног до головы обмазан ядерной стилистикой фоллыча.

*Затачивает вилы и сама на них прыгает*

Я так и не смогла пройти серию Фоллаут.

Было неисчислимое количество попыток ворваться - я просто не принимаю эстетику ядерного апокалипсиса на каком-то химическом уровне. Меня настолько не вдохновляет антураж пустошей с агрессивной мутировавшей фауной, что я не могу заставить себя заставить себя просто продвигаться по этому выжженному виртуальному миру. Дело не в диалогах, персонажах, сюжете... а фундаментальных особенностях - где реальные декорации сочетаются с безысходностью и безнадежностью.

В Ф4 я рейдж-квитнула при появлении гигантского таракана. Это классическое в НФ и самое простое объяснение, что у обычных особей под радиацией мутировал ген роста. Нафиг двухметровых пиксельных насекомых!

  • Печаль... 3
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elunee сказал:

Я так и не смогла пройти серию Фоллаут.

Было неисчислимое количество попыток ворваться - я просто не принимаю эстетику апокалипсиса на каком-то химическом уровне. Меня настолько не вдохновляет антураж ядерного постапокалипсиса, что я не могу заставить себя заставить себя просто продвигаться по этому выжженному виртуальному миру. Дело не в диалогах, персонажах, сюжете... а фундаментальных особенностях - где реальные декорации сочетаются c безысходностью и безнадежностью.

Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

что я не могу заставить себя заставить себя просто продвигаться по этому выжженному виртуальному миру. Дело не в диалогах, персонажах, сюжете... а фундаментальных особенностях - где реальные декорации сочетаются c безысходностью и безнадежностью.

Но ведь это естественная форма бытия!

И немного офф-топа - рекомендую посетить Саратов.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние тринадцать лет стал бросать прохождения ближе к финалу, особенно если становилось слишком легко. Две трети игры обычно интересно, а потом воспринимается уже как рутина и уходишь во что-то другое. Исключения, конечно, есть, но по этой причине я не знаю, чем заканчивается Witcher 3 или Baldur's Gate 3, например, и я не могу дать объективную оценку этим играм. :,( Я один такой? :)

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я игры сейчас играю дня 3-4, дальше неинтересно становится, и я начинаю новую. Бывают редкие исключения, которые я таки прохожу. Но обычно на середине игры мне надоедает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2024 в 14:01, Old Tom сказал:

Последние тринадцать лет стал бросать прохождения ближе к финалу, особенно если становилось слишком легко.

У меня скорее наоборот. Дропаю игры очень редко, а если дропаю - то в первой половине. Т.к. со временем свыкаюсь с недостатками, которые могли раздражать в начале, сживаюсь с персонажами, ну и финал посмотреть хочется, конечно же).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2024 в 14:01, Old Tom сказал:

Последние тринадцать лет стал бросать прохождения ближе к финалу, особенно если становилось слишком легко.

Бросаю игры как правило только в самом начале, если прошла больше трети, то, значит, игра и её мир мне нравятся. Перед финалом разве что иногда медлить начинаю (и с книгами, например, так же), осмысляю пройденный героем путь. И немного оттягиваю конец. Я люблю переигрывать/перечитывать произведения, которые запали в душу, но тем не менее каждое вхождение в игру или книгу это отдельное приключение.

Единственная игра, которую я до мода с восстановлением контента постоянно бросала у финала, - это Kotor 2. Коробочные помещения академии на Малакоре и скалистые нудные тоннели там же у меня тоску вызывали.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×