-
Публикаций
27 643 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы статуса, опубликованные Del-Vey
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Kezef, знаем, что радикально перелопатили интерфейс, и что будут какие-то новые элементы графики, потому что вес сборки во много раз превышает вес оригинала. Ещё знаем, что будут консольные версии, поддержка геймпада на ПК и верификация для Steam Deck.
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Watchman, так не Beamdog делает, а Aspyr.
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Wizzard, статью. Почему и как ремастер NWN2 не был анонсирован и кто стоит за этим преступлением.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
@Girveld, так и знал, что речь про Saros.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
@Girveld, трейлер Мафии вчерашний тоже выглядит очень круто и местами явно постановочно.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
Идут скидки в стиме на милитари, вопрос кого брать - Wartale или боевую братву?
-
Есть ощущение, что Obsidian совершает ошибку невозвратных затрат с сеттингом Pillars of Eternity. Сам по себе мир игры не особенно выдающийся, и даже какой-то ценности в торговой марке студия не видит (иначе Avowed называлась бы Pillars of Eternity: Avowed).
Сил, конечно, много было вложено, но не взлетело же... Нужно что-то новое, со своей уникальной фишкой.
P.S. Tyranny > PoE!
-
@Watchman, я как раз чётко вижу, что уникального в сеттинге Dragon Age 1-2 и что было несколько утрачено в «Инквизиции» и свелось на нет в «Вялой Гвардии». Жесть была утрачена. Конфликты. Расизм, нетерпимость, угнетение, классовое неравенство, непримиримые разногласия между идеологиями и т.д. Той самой продающей фишкой сеттинга было то, что разработчики взяли привычных эльфов с гномами и пропустили через фильтр реального средневековья со всеми вытекающими. Эльфов низвели до грязи (одни цыганами стали, вторые в гетто живут), у гномов немножко фашизма и кастовой системы с неприкасаемыми. Про отношение к магам и говорить нечего. Докинули сюда ещё и то, что маги вообще довольно опасные чуваки — буквально живые порталы для нечисти.
А у PoE ключевой фишкой мира является тема с душами, но это не продающая фишка. Она придумана, чтобы отделить сеттинг от простых фэнтезийных вселенных, но радикально ничего не меняет в отношении игрока к миру. В DAO сам факт отношения к эльфам как к грязи не оставлял никого равнодушным — кто-то негодовал от бесчеловечности, а кого-то высокомерные эльфы из других произведений откровенно достали, и ему нравилось, что их спустили, так сказать, с небес на землю.
P.S. Microsoft не просто владеет правами на игры по Shadowrun, она владеет самой Shadowrun. При желании компания могли бы развивать бренд, но для них это мелковато. У них теперь есть DOOM, Fallout, TES, Call of Duty. Только если кто-то из внутренних студий захочет использовать сеттинг, и Фергюс уже желание изъявил. Думаю, это теперь вопрос времени.
-
-
Есть ощущение, что Obsidian совершает ошибку невозвратных затрат с сеттингом Pillars of Eternity. Сам по себе мир игры не особенно выдающийся, и даже какой-то ценности в торговой марке студия не видит (иначе Avowed называлась бы Pillars of Eternity: Avowed).
Сил, конечно, много было вложено, но не взлетело же... Нужно что-то новое, со своей уникальной фишкой.
P.S. Tyranny > PoE!
-
@Wizzard, если ничего нового не пытаться делать, то ничего крутого в итоге никогда и не появится. Так у нас будет хотя бы шанс что-то интересное получить. А очередную игру во вселенной Эоры я наверняка проигнорирую, настолько мне стал неинтересен этот мир.
-
-
&#%^! Дождались. оберкромби написал про эльфов. эльфов-людоедов...
-
Волей пренеприятнейшего стечения обстоятельств, у меня в холодильнике завелась проклятая колбаса... То есть, колбаса из тюленя.
Как вы думаете, уважаемые форумчане, если я осмелюсь это попробовать, @Del-Vey меня просто убьет или убьет мучительно?
-
@Drazgar, видимо, это какая-то отсылка, но я уже старый, память меня подводит, поэтому я её не понял. :D
-
-
Волей пренеприятнейшего стечения обстоятельств, у меня в холодильнике завелась проклятая колбаса... То есть, колбаса из тюленя.
Как вы думаете, уважаемые форумчане, если я осмелюсь это попробовать, @Del-Vey меня просто убьет или убьет мучительно?
-
Внезапно узнал, что Tales of Graces f Remastered сделана на Unity.
-
Видимо, разобрать её на ассеты и пересобрать на Unity было проще, чем адаптировать игру, созданную под PS3, для современных систем. Это отнюдь не редкость в случае с ремастерами старых игр. Из-за этого, кстати, многие культовые игры не получают переизданий. Xenosaga, например. Там издатель подсчитал бюджет на ремастеринг трилогии и решил, что он не способен окупиться.
-
-
Почти 10 лет с релиза The Witcher 3 и Fallout 4, последняя часть Uncharted вышла 9 лет назад, 14 лет без новых The Elder Scrolls, серия Batman: Arkham тоже 10 лет как в спячке, даже Sekiro скоро шесть лет стукнет...
А можно вернуть времена, когда жадные корпорации всё-таки денег хотели?
-
@Wizzard, по поводу твоего ответа. Да, они на месте. Но почему-то все эти серии тасуют. CDPR только сейчас решила разделить компанию на две полноценные студии, а TES и Fallout вообще в заложниках у Тодда (Fallout 5 в 2033 ждём, судя по всему). Как и Uncharted, которую не будут продолжать, потому что Нил Дракман так решил.
Корпорациям нужно просто захотеть. И раньше проблем с этим не возникало.
P.S. Цикл разработки пять лет, а серии по десять и больше простаивают.
-
-
Почти 10 лет с релиза The Witcher 3 и Fallout 4, последняя часть Uncharted вышла 9 лет назад, 14 лет без новых The Elder Scrolls, серия Batman: Arkham тоже 10 лет как в спячке, даже Sekiro скоро шесть лет стукнет...
А можно вернуть времена, когда жадные корпорации всё-таки денег хотели?
-
@Arawn, так они упёрлись в фотореализм и пошли в обратную сторону почему-то, теперь у нас каждая вторая игра выглядит как мыльное говно в 720p, использующее для более-менее терпимой (а на деле отвратной) картинки DLSS и прочую дрянь с достраиванием кадра. В эпоху PS4 у них была отличная графика, а теперь плачутся, что PS5 недостаточно мощная для того, чтобы сделать то, что прекрасно работало и выглядело на прошлом поколении железа.
@Watchman, кардинально изменилось общество, которое на ровном месте начало создавать рабочие места. Сейчас на каждую закорючку свой специалист нужен, потому что игре из шести локаций без смены цикла дня и ночи СРОЧНО нужна целая команда художников по освещению. Вот раньше было не нужно, а теперь прям понадобилось. То же со сценариями. Смотришь на какую-нибудь относительно небольшую игру, типа Jedi Fallen Order, а там десять сценаристов и столько же дизайнеров повествования. А ещё ведущий творческий директор, старший творческий директор, младший творческий директор, заместитель помощника ведущего творческого директора и два массажиста старшего творческого директора, и к ним в дополнение три баристы, потому что разработка разработкой, а кофе среднего помола из кофемашины пьют только лохи из отдела тесторивания. И всей этой ораве надо офис в Оранж Каунти, и если раньше офис на 50 человек с электричеством и т.д. стоил 100 тысяч долларов в месяц, то теперь нужно 500 человек разместить, а это лям баксов в месяц.
Это я ещё не говорю о на хер не упавшем отделе HR из десяти человек, пяти консультантах по инклюзивности, команде менеджеров по работе с внештатными сотрудниками и продюсерами, которые умудряются освоить бюджет на 3D-модели так эффективно, что дешевле и проще было нанять пару тридэшников в штат, а не сливать миллионы баксов на шанхайских умельцев.
То, что студии превратились в неповоротливых бегемотов, обусловлено не столько ростом качества графики (тут-то понятно, модели качественнее делаешь = нужно больше времени на каждую = нужно больше тридешников на то же количество персонажей), сколько изменениями в обществе (преимущественно западном), которое вообще в край охренело. «С жиру бесятся» — это буквально поговорка про американских и британских разработчиков. Они хотят больше бабок, меньше работы, и чтобы ещё профит шейринг был, и премии ежегодные (за что? За год работы над игрой, которая выйдет только через три года?).
-
-
Надо бы устроить на форуме голосование за худшую игру года и самую неожидаемую игру 2025.
-
Через семь часов второй Path of Exile! Кто залетает?)
-
Когда-то я думал, что астрофизика — это сложно. Но благодаря форумчанам я понял, что по-настоящему сложно — убрать палец от клавиши Shift и начать пользоваться абзацами.
-
Tales of Graces f Remastered на PC!
Ура! Дождались!
-
Прошёл ремейк Silent Hill 2 за 17,5 часов. Игра сильно затянута.
-
@Kangaxx, оригинал за 7-8 часов проходится, я пару лет назад перепроходил на PS3 в версии HD COllection. В ремейке количество сюжетных сценок осталось почи тем же (пару добавили, но не очень много), а вот блужданий стало больше. Моментами по 2,5 часа никаких катсцен и движения по сюжету нет, просто ходишь, двери отпираешь, загадки решаешь. Я под конец устал уже, а игра всё никак не заканчивалась.
P.S. Ну и Дэвид Духовны в роли Анджелы, конечно... Я как будто смотрел пародию с дипфейком. Не понимаю, почему ЭТО не изменили после насмешек в интернете. Испортило мне все сцены с Анджелой, я не мог развидеть Малдера.
-
-
I'm too old for this shirt...
-
Всерьёз задумался, не стоит ли играть в Dragon Age: The Veilguard в режиме чёрно-белой картинки... Это неплохой вариант.
-
@Larus, вот точно! Чтобы ещё эффект старой плёнки был с зернистостью и артефактами.
-
-
Что-то вштырило меня перепройти третьего Ведьмака... Помянем 200 часов моей жизни.
-
Я перепроходить начал, когда вышла версия для PS5. До этого на PS4 дважды прошёл. Прохождение, учитывая занятость, затянулось на год. В декабре 2022-го начал, в декабре 2023-го закончил.
И вот недавно почувствовал, что опять хочу поиграть в неё. А у меня уже 580 часов на PS4 и 184 часа на PS5, полно игр, к которым не притрагивался почти, а тянет в «Ведьмака 3» опять.
Эта игра как хороший джанкфуд, типа домашних бургеров — никогда не надоедает. Отчасти, наверное, потому, что в ней очень много контента, и если что-то одно надоело, то всегда можно переключиться, а к надоевшему вернуться через пару дней со свежими силами. И нет затянутых эпизодов, которые выматывают. Самое близкое к такому — остров на Скеллиге, где великана надо убить. Мне это задание кажется слегка душноватым, но оно заканчивается уже через десять минут после того, как начинаешь уставать от него.
Плюс мне очень комфортно в этом мире, он какой-то родной, что ли. Наверное, славянский колорит его таким делает.
-
-
С сегодняшнего дня вводится режим нулевой толерантности к чуши, которую пишут в комментариях раздела «Новости».
Рекомендую всем перечитать правила, с которыми вы соглашались при регистрации.
P.S. Писать чушь в других разделах по-прежнему можно.
-
@Grimuar Grimnox, в том числе, да.
-