-
Публикаций
27 973 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы статуса, опубликованные Del-Vey
-
-
@Medwedius, я опираюсь на косвенные признаки, но они ещё до перехода к DATV вошли в стадию продакшена, а после завершения DATV снова заявили, что у них пре-продакшен. Чёрт его знает, что там происходит, но я очень сомневаюсь, что раньше 2028 года что-то у них выйдет. Им ещё только предстоит нанять полную команду для полноценного продакшена. Последнее, что я слышал об игре (неделю назад буквально от одного блогера, который не замечен во вбросах и обычно не занимается сливами), это что в команде ME5 сейчас в районе 80 человек.
-
-
-
@Medwedius, сделку закроют только в 2027 году, и лишь после этого начнутся изменения. К тому моменту Mass Effect 5 доберётся до настолько позднего этапа разработки, что смысла её отменять не будет. Они после завершения работы над DATV вернулись к проекту, а не начали его заново делать, поэтому к 2027 году игра, вероятно, будет уже близка к релизу. Полагаю, году в 2028 они её планируют выпустить.
-
-
Игровая импотенция достигла апогея, вечерами бездумно играю в skull and bones. В первой половине года прошёл шикарные bg3 и Kcd2, в качестве десерта была экспедиция 33 и всё, как обрубило.
-
Отлично, теперь у жуков есть свой Джонни Кейдж. Этого только не хватало.
-
Заходит Фабьен в голову к протагонисту, а там Джонни Сильверхенд и король Артур в нарды играют...
-
@Grimuar Grimnox, из Tainted Grail: Fall of Avalon. Тоже живёт в голове ГГ.
-
-
Я календарь переверну...
-
Вот бы Aspyr после релиза NWN2: EE занялась нормальным перевыпуском KotOR. А то лучшая версия KotOR II залочена на Nintendo Switch, а с первой вообще всё сложно.
-
@Girveld, ты так говоришь, как будто я о чём-то несбыточном написал. Ты же в курсе, что именно Aspyr выпускала дилогию KotOR для iOS и Android, а потом ещё на Switch? И тот патч 2015, вроде, года выпуска для PC-версии в Steam, который добавил поддержку широкоформатных экранов, геймпадов, достижения и всё такое прочее — тоже их рук дело? У них уже есть обновлённые версии игр, права и т.д., нужно просто с Nintendo Switch их портировать на все остальные платформы. Ума не приложу, почему до сих пор переиздания обеих игр остаются эксклюзивами...
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Kezef, знаем, что радикально перелопатили интерфейс, и что будут какие-то новые элементы графики, потому что вес сборки во много раз превышает вес оригинала. Ещё знаем, что будут консольные версии, поддержка геймпада на ПК и верификация для Steam Deck.
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Watchman, так не Beamdog делает, а Aspyr.
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
-
@Wizzard, статью. Почему и как ремастер NWN2 не был анонсирован и кто стоит за этим преступлением.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
@Girveld, так и знал, что речь про Saros.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
@Girveld, трейлер Мафии вчерашний тоже выглядит очень круто и местами явно постановочно.
-
-
2025 год, люди до сих пор верят что графика показанная в трейлере за год до релиза игры, будет такой же на релизе
-
Идут скидки в стиме на милитари, вопрос кого брать - Wartale или боевую братву?
-
Есть ощущение, что Obsidian совершает ошибку невозвратных затрат с сеттингом Pillars of Eternity. Сам по себе мир игры не особенно выдающийся, и даже какой-то ценности в торговой марке студия не видит (иначе Avowed называлась бы Pillars of Eternity: Avowed).
Сил, конечно, много было вложено, но не взлетело же... Нужно что-то новое, со своей уникальной фишкой.
P.S. Tyranny > PoE!
-
@Watchman, я как раз чётко вижу, что уникального в сеттинге Dragon Age 1-2 и что было несколько утрачено в «Инквизиции» и свелось на нет в «Вялой Гвардии». Жесть была утрачена. Конфликты. Расизм, нетерпимость, угнетение, классовое неравенство, непримиримые разногласия между идеологиями и т.д. Той самой продающей фишкой сеттинга было то, что разработчики взяли привычных эльфов с гномами и пропустили через фильтр реального средневековья со всеми вытекающими. Эльфов низвели до грязи (одни цыганами стали, вторые в гетто живут), у гномов немножко фашизма и кастовой системы с неприкасаемыми. Про отношение к магам и говорить нечего. Докинули сюда ещё и то, что маги вообще довольно опасные чуваки — буквально живые порталы для нечисти.
А у PoE ключевой фишкой мира является тема с душами, но это не продающая фишка. Она придумана, чтобы отделить сеттинг от простых фэнтезийных вселенных, но радикально ничего не меняет в отношении игрока к миру. В DAO сам факт отношения к эльфам как к грязи не оставлял никого равнодушным — кто-то негодовал от бесчеловечности, а кого-то высокомерные эльфы из других произведений откровенно достали, и ему нравилось, что их спустили, так сказать, с небес на землю.
P.S. Microsoft не просто владеет правами на игры по Shadowrun, она владеет самой Shadowrun. При желании компания могли бы развивать бренд, но для них это мелковато. У них теперь есть DOOM, Fallout, TES, Call of Duty. Только если кто-то из внутренних студий захочет использовать сеттинг, и Фергюс уже желание изъявил. Думаю, это теперь вопрос времени.
-
-
Есть ощущение, что Obsidian совершает ошибку невозвратных затрат с сеттингом Pillars of Eternity. Сам по себе мир игры не особенно выдающийся, и даже какой-то ценности в торговой марке студия не видит (иначе Avowed называлась бы Pillars of Eternity: Avowed).
Сил, конечно, много было вложено, но не взлетело же... Нужно что-то новое, со своей уникальной фишкой.
P.S. Tyranny > PoE!
-
@Wizzard, если ничего нового не пытаться делать, то ничего крутого в итоге никогда и не появится. Так у нас будет хотя бы шанс что-то интересное получить. А очередную игру во вселенной Эоры я наверняка проигнорирую, настолько мне стал неинтересен этот мир.
-
-
&#%^! Дождались. оберкромби написал про эльфов. эльфов-людоедов...
-
Волей пренеприятнейшего стечения обстоятельств, у меня в холодильнике завелась проклятая колбаса... То есть, колбаса из тюленя.
Как вы думаете, уважаемые форумчане, если я осмелюсь это попробовать, @Del-Vey меня просто убьет или убьет мучительно?

-
@Drazgar, видимо, это какая-то отсылка, но я уже старый, память меня подводит, поэтому я её не понял. :D
-
-
Волей пренеприятнейшего стечения обстоятельств, у меня в холодильнике завелась проклятая колбаса... То есть, колбаса из тюленя.
Как вы думаете, уважаемые форумчане, если я осмелюсь это попробовать, @Del-Vey меня просто убьет или убьет мучительно?

-
Внезапно узнал, что Tales of Graces f Remastered сделана на Unity.
-
Видимо, разобрать её на ассеты и пересобрать на Unity было проще, чем адаптировать игру, созданную под PS3, для современных систем. Это отнюдь не редкость в случае с ремастерами старых игр. Из-за этого, кстати, многие культовые игры не получают переизданий. Xenosaga, например. Там издатель подсчитал бюджет на ремастеринг трилогии и решил, что он не способен окупиться.
-
-
Почти 10 лет с релиза The Witcher 3 и Fallout 4, последняя часть Uncharted вышла 9 лет назад, 14 лет без новых The Elder Scrolls, серия Batman: Arkham тоже 10 лет как в спячке, даже Sekiro скоро шесть лет стукнет...
А можно вернуть времена, когда жадные корпорации всё-таки денег хотели?
-
@Wizzard, по поводу твоего ответа. Да, они на месте. Но почему-то все эти серии тасуют. CDPR только сейчас решила разделить компанию на две полноценные студии, а TES и Fallout вообще в заложниках у Тодда (Fallout 5 в 2033 ждём, судя по всему). Как и Uncharted, которую не будут продолжать, потому что Нил Дракман так решил.
Корпорациям нужно просто захотеть. И раньше проблем с этим не возникало.
P.S. Цикл разработки пять лет, а серии по десять и больше простаивают.
-
-
Почти 10 лет с релиза The Witcher 3 и Fallout 4, последняя часть Uncharted вышла 9 лет назад, 14 лет без новых The Elder Scrolls, серия Batman: Arkham тоже 10 лет как в спячке, даже Sekiro скоро шесть лет стукнет...
А можно вернуть времена, когда жадные корпорации всё-таки денег хотели?
-
@Arawn, так они упёрлись в фотореализм и пошли в обратную сторону почему-то, теперь у нас каждая вторая игра выглядит как мыльное говно в 720p, использующее для более-менее терпимой (а на деле отвратной) картинки DLSS и прочую дрянь с достраиванием кадра. В эпоху PS4 у них была отличная графика, а теперь плачутся, что PS5 недостаточно мощная для того, чтобы сделать то, что прекрасно работало и выглядело на прошлом поколении железа.
@Watchman, кардинально изменилось общество, которое на ровном месте начало создавать рабочие места. Сейчас на каждую закорючку свой специалист нужен, потому что игре из шести локаций без смены цикла дня и ночи СРОЧНО нужна целая команда художников по освещению. Вот раньше было не нужно, а теперь прям понадобилось. То же со сценариями. Смотришь на какую-нибудь относительно небольшую игру, типа Jedi Fallen Order, а там десять сценаристов и столько же дизайнеров повествования. А ещё ведущий творческий директор, старший творческий директор, младший творческий директор, заместитель помощника ведущего творческого директора и два массажиста старшего творческого директора, и к ним в дополнение три баристы, потому что разработка разработкой, а кофе среднего помола из кофемашины пьют только лохи из отдела тесторивания. И всей этой ораве надо офис в Оранж Каунти, и если раньше офис на 50 человек с электричеством и т.д. стоил 100 тысяч долларов в месяц, то теперь нужно 500 человек разместить, а это лям баксов в месяц.
Это я ещё не говорю о на хер не упавшем отделе HR из десяти человек, пяти консультантах по инклюзивности, команде менеджеров по работе с внештатными сотрудниками и продюсерами, которые умудряются освоить бюджет на 3D-модели так эффективно, что дешевле и проще было нанять пару тридэшников в штат, а не сливать миллионы баксов на шанхайских умельцев.
То, что студии превратились в неповоротливых бегемотов, обусловлено не столько ростом качества графики (тут-то понятно, модели качественнее делаешь = нужно больше времени на каждую = нужно больше тридешников на то же количество персонажей), сколько изменениями в обществе (преимущественно западном), которое вообще в край охренело. «С жиру бесятся» — это буквально поговорка про американских и британских разработчиков. Они хотят больше бабок, меньше работы, и чтобы ещё профит шейринг был, и премии ежегодные (за что? За год работы над игрой, которая выйдет только через три года?).
-
-
Надо бы устроить на форуме голосование за худшую игру года и самую неожидаемую игру 2025.
-
Через семь часов второй Path of Exile! Кто залетает?)
