Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Двойные стандарты, чо. Если дело касается AAA игр с "крышей" в лице крупного издателя, то рецензенты почему-то забывают про все косяки игр и ставят десятки, только вот если копнуть поглубже, то выясняется, что в этих AAA играх проблем не меньше, чем в том же Vampyr. На ум приходят DAI и Fallout 4. Но если выходит AA-игра с такими же проблемами. то пресса сразу становится офигеть какой объективной и прям дотошно выискивают все проблемы. Русская пресса, кстати, пробила очередное дно. На "Игромании" какая-то ноунейм журналистка разнесла игру, хотя до конца её не прошла. Вспоминается фейл-обзор Tyranny, когда обзорщик успел пройти игру за 6 часов)) И "Канобу" смешные. Пишут мол, издатель прислал пресс-копию без патча первого дня и указал список багов, которые патч первого дня исправит, потому рецензент решил не проходить игру, т.к. она вся поломанная (с учётом, что патч первого дня был доступен ещё несколько дней назад и люди купившие игру на PS4 играли уже с ним), только вот эти же "Канобу" до этого выставили Kingdom Come десятку и баги (а там они ведь действительно были/есть ужаснейшие, игру до конца пройти нельзя было) прошли стороной. Клоунада, ей богу. Я не спорю, что Vampyr явно далека от хорошего состояния, но эта тенденция гнобить все AA проекты, вроде Vampyr или ELEX, люто бесит. Разработчики пытаются работать с теми вещами, которые крупные студии игнорируют, отказываются от выпуска тыщи DLC и "игр-сервисов", но в итоге получают ужасные рецензии и плохие продажи. Ладно бы ещё эти AAA игры действительно качеством и геймплеем блистали, но чаще всего они даже хуже в плане проблем, чем то, что указали в Vampyr. Это вам и DAI с гринд-квестами, пустыми унылыми локациями. Это и убогий Fallout 4 и многое другое. Если уж оценивать, то оценивать всё честно. А чем не нравится то? Как по мне, так верное исполнение. И в ACS не понравилось? В Vampyr композитор действительно постарался, если посмотреть на его предыдущие работы, вроде "Техномансера".
  2. 6 баллов
    Прошёл пролог. Пока что мне игра нравится, но видно что вещь на любителя, типа меня. Если вкратце: Mars: War Logs с упырями. Игра очень подходит для тех, кто любит копаться и шнырять. Путём шныряния успел открыть три сайдквеста, прежде чем сдался и пошёл наверх сохраниться и прокачаться. Минус, конечно в том, что надо с каждым NPC обсасывать всё до каждой детали, плюс ещё шнярять в их пожитках, чтобы найти ещё детали чтобы открыть ещё диалоги и о господи, у меня уже глаза на лоб лезут. Эстетика в игре на пять с минусом (минус за причесон и бороду ГГ. Да, меня до сих пор это корёжит. Верните тренд на коротко стриженых чуваков с козлиной бородкой, они лучше выглядели). Атмосферу местами можно ножом резать, саундтрек работает вовсю. ---- Впрочем, я думаю никто не удивлён что мне игра нравится. Это викторианский Лондон и вампиры. Тут надо быть насквозь косорылым, чтобы сделать игру, которая бы мне не понравилась.
  3. 6 баллов
    Для тех, кто не в теме: Мужчина переждал первую фазу извержения, во время которой в воздух выбрасывались облака пепла, дома, но, когда он собрался покинуть здание, на него упала каменная плита весом 300 кг
  4. 6 баллов
    Почти во всех ревью отмечаются одни и те же проблемы: Бэктрекинг. Респаун врагов. Нудные бои с корявой камерой. Проблемы с таймингами анимаций в бою (ГГ озвездюляют во время каста заклятия). Прокачка только во время сна. Это скипает день и люди начинают болеть, что приводит к необходимости каждый новый день делать лекарства и оббегать всех, вручая им его, иначе передохнут. Вся эта система с заболеваемостью - совершенно бессмысленная рутина, которая в совокупности с бэктрекингом лишь искуственно растягивающая время, причем очень серьезно. Техническая реализация страдает.
  5. 3 балла
    Состоялся долгожданный релиз мистической ролевой игры Vampyr, а параллельно в сети появились первые обзоры. Средний балл игры в версиях для PC и PlayStation 4 равняется 73 из 100 по результатам 38 рецензий. Самой высокой оценки игра удостоилась от итальянского подразделения IGN, поставившего 9 баллов из 10: "Vampyr устанавливает новый стандарт и без того восхитительного повествования от Dontnod. Скомбинированное с неплохой механикой Action-RPG, оно полностью погружает [в игру] и дарит впечатления, которые сложно забыть". Игра также пришлась по душе обзорщику PlayStation LifeStyle, поставившему 8,5 из 10: "Оставляя в стороне вялые бои, Vampyr обеспечивает многие часы кровососущего развлечения. Ты можешь стать таким вампиром, каким всегда хотел, столь жестоким и безжалостным, каким всегда желал быть. Значимые решения о жизни и смерти героев всё равно заставят вас хотеть пройти кампанию несколько раз, чтобы увидеть, как всё может измениться, если убить или спасти других людей, а некоторые способности развить раньше или позже. Vampyr - кинематографический однопользовательский опыт, который заслуживает вашего времени и денег. Мучительное приключение ждёт всех, кто готов отдать Vampyr своё время". PlayStation Universe разделяют мнение коллег, пусть и не столь восторженно отнеслись к игре, выставив ей 8 из 10: "Нельзя отрицать, что Vampyr не хватает огранки, а бои пусть и приличные, но не впечатляющие. И всё же в ней есть потрясающая атмосфера, в которой вне всяких сомнений невозможно не раствориться. Многие недостатки игры тают, когда ты теряешься в мрачном и жутком альтернативном Лондоне времён первой мировой... Главное, что Vampyr удалось сделать - это передать неотразимый романтизм бытия вампиром, сражаясь за сохранение своей человечности или принимая своё сверхъестественное естество. Vampyr хромает на многих мелких вещах, но самую важную задачу она выполняет потрясающе". Не так радостно отнеслись к игру We Got This Covered, наградившие проект Dontnod 7 баллами из 10: "Vampyr успешно демонстрирует понимание [разработчиками] боёв, диалогов и повествовательного выбора, однако ни в чём из этого не поднимается выше среднего уровня, а в техническом плане являет собой провал. Эстетика мира - это лучшее, что игра демонстрирует, однако за его пределами лежит заурядная игра, которая не оставляет после себя неизгладимого впечатления". Не в особом восторге остался рецензент PC Gamer, одаривший игру 6,8 из 10: "В игре есть просто гениальные, очень оригинальные идеи, но Vampyr пытается сделать слишком много всего за раз, от чего и страдает". Автор TheSixthAxis, который удостоил игру лишь 6 баллов из 10 возможных, и вовсе считает, что новое творение Dontnod морально устарело: "Прямо как и сеттинг начала 20-го века, Vampyr как Action-RPG демонстрирует шаг в прошлое. Когда жанр эволюционирует, Vampyr придерживается устаревших идей, а её сюжет не так силён, чтобы взять верх [над этими недостатками]. Сам по себе мир игры готов для того, чтобы в нём рассказывали множество историй, и Dontnod преуспели в создании сеттинга, но Vampyr, пусть и не является плохой игрой, далеко не так прекрасна, какой могла быть". Ниже всех новую Action-RPG оценил обзорщик Game Revolution, поставивший всего 5 из 10 баллов: "Могу ли я спасти Лондон, сопротивляясь искушению питаться? Играя в Vampyr, я начал задаваться куда более важным вопросом. Тем, который бьёт в самое сердце. Который отражает всю суть. "Имеет ли это значение, если все жители города - обсоски?" Vampyr доступна уже сейчас на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 3 балла
    У ELEX на 67 из 100, согласно метакритику, а у неё здесь много фанатов, несмотря на баги, наивно-нелепый сеттинг и графоманские диалоги. Это я к тому, что при таком разбросе мнений может случайно оказаться, что это игра очень "для тебя". Лучший вариант - посмотреть первый час геймплея.
  7. 2 балла
    Историческая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance получила крупное обновление для всех трёх платформ. Заплатка версии 1.5 (1.07 в случае с консолями) исправляет несколько сотен багов, включая сломанные триггеры квестов, а также добавляет новые особенности: Все грехи Генри можно смыть, приобретя индульгенцию в церкви. Потерянные или любым другим образом утраченные квестовые предметы будут перемещены в сундук могильщика, а у игрока в журнале появится соответствующий квест. Добавлена реалистичная физика поведения ткани женской одежды. Добавлено 16 новых исторических книг. Кроме того, увеличено количество автосохранений во время прохождения сюжетной линии. Разработчики также поработали над искусственным интеллектом: противники активнее реагируют на прицеливание из лука, стараясь добраться до игрока быстрее. С подробным перечнем изменений можно ознакомиться на страничке в Steam. Помимо нового патча авторы игры выпустили очередное видеообновление, в котором руководитель Warhorse Studios Дэниел Вавра рассказал об успехах своего детища, а также о том, как историческая RPG завоевала премию как лучшая игра в жанре... фэнтези.
  8. 2 балла
    Вроде нормально, мне пока что нравится. Боёвка хорошая, не раздражает. Почему-то напоминает Lords of the Fallen, только она тут не тормознутно-ватная. Но игре ОЧЕНЬ сильно не хватает стелса. Он тут прямо напрашивается. Зачастую хочется просто сесть на корты и пройти мимо врага или скрытно убить его. Но нет, максимум что тут можно -- медленно подойти к противнику со спины и куснуть его, отняв немного здоровья. Враги даже расставлены по-особому (плюс есть патрули), так что у меня сложилось впечатление что стелс тут был, но его порезали. И пока что не совсем понятно что с персонажами. Они конечно уникальные и убийство каждого должно привести к каким-то последствиям, но пока что большинству из них можно лишь задать несколько generic-вопросов и лишь один дал побочный квест. Многих NPC я сейчас вижу лишь как ходячие мешки с кровью. Это пока что о минусах. О плюсах можно будет говорить только после прохождения.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вы не поверите... игру еще делают. Хотя я на это уже как на анекдот смотрю. https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/62 запись от 31 мая про систему рекрута И тут у всех бомбануло. Шесть лет разработки и "ранняя версия".
  11. 2 балла
    Они подражают "Мор. Утопии" даже в оценках :-)
  12. 2 балла
    Последнее ревью прям божественное. Автор как на улицу, спокойно выходит, или постоянно под седативными?
  13. 2 балла
    Интерфейс Скайрима на PC — преступление против человечества.
  14. 1 балл
    Ну да, у каждого NPC есть по 3-5 закрытых реплик, которые к чему-то ведут. Я нашёл лишь один кусочек информации по одному NPC и пока что это вообще ни к чему не привело, просто дополнительная реплика в диалоге с ним появилась. У этой информации про NPC есть и другая роль. Чем больше ты нашёл информации о нём, тем больше опыта приносит его убийство. И я сейчас боюсь как бы эти диалоги не служили лишь для фарма опыта.
  15. 1 балл
    У игры достаточно справедливый разброс оценок. Тут полный комплект за что её можно просто обожать, и так же богата тем, за что можно выкинуть на помойку. Это и упомянутый бэктрекинг, отшибленная боёвка, невменяемая камера. Но окупает интригующая главная линия, не плохие НПС, нелинейность в побочках. В принципе, на вкус, очень похоже на Альфа протокол или проекты Пираний. Если перетерпеть затянутое вступление, то затянет беспроблемно. Если же вышеупомянутые проблемы критичны или игры так же упомянутые выше не очень доставляют, бежать от "Упыря" как от страшного сна, окропив стим/гог/диск святой водой. А мне вот нравится. Вполне на 7,5 потянет. Накинул немножк за сеттинг. Игры про вампиров редки, а поделие не кошмар-кошмар, хоть и с проблемами. Хотя если из совсем вот субъективного, мне дико не понравилась музыка. Хуже продукта для ютуба вообще не придумать. Хотя как снотворное, то вполне. Нет красоты картинки, практически нет постановки, нет кинцовости. Очень репетативный геймплей.
  16. 1 балл
    Прошел так сказать введение. Отличная атмосфера, саундтрек просто шикарный. Пока претензии только к сильнейшей заточке под геймпад управление (было лень искать шнур, играл с клава-мыши). Ну и по началу оно все же пока больше action чем rpg, но подача очень приятная.
  17. 1 балл
    Честно говоря, я вообще не пойму для кого делался интерфейс Скайрима. Он абсолютно чудесен тем, что умудряется быть неудобным, на какой бы платформе ты ни был. Хотя в тот же Обливион я спокойно играл и на ПК и на PS3.
  18. 1 балл
    Да, удобнее. Особенно при управлении крестовиной геймпада на экранах инвентаря или развития. А вот от интерфейса инвентаря в Skyrim PC-геймеров на куски рвало в своё время. Списки из ПипБоя тоже ненависть вызывали всегда, неспроста. Вся вот эта списочная тема (и диалоговая система Fallout 4) была создана исключительно под геймпад, это даже скрывать никак не пытались.
  19. 1 балл
    Это будет ранний доступ. поэтому так скоро. Ведь все сурвайвал ММО должны через него пройти.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Осталось найти издателя со смешанными отзывами и дело в шляпе.
  22. 1 балл
    Ну я и говорю как сериал, ну ладно как книгу. Суть в том что историю то чужую, а не свою
  23. 1 балл
    Мне игра не нравиться уже тем, что персонаж заранее прописан. Скорее всего будет сюжетный экшн со скудной ролевой системой. Историю интересную может и расскажет игра, а вот насчет ролевого отыгрыша я сомневаюсь
  24. 1 балл
    Фильм-мечта. Вейдер спустя несколько лет после "Мести Ситхов" противостоит тайной ячейке выживших джедаев, которые, постепенно погружаясь во тьму, планируют убийство Императора. И чтоб битвами на световых мечах обмазаться по самые эти самые.
  25. 1 балл
    Variety: Disney потеряет на прокате «Хана Соло» больше 100 миллионов долларов Мне всегда казалось, что Disney будет насиловать ЗВ вот до вот этого вот момента, когда очередное их кино провалится. Впрочем, вряд-ли стоит ждать серьёзных изменений до премьеры провала последнего фильма новой трилогии ^^ Думаю, они специально не трогают старую республику или Вейдера. Это очень жирный кусок, который гарантированно выстрелит. Думаю, если совсем дела плохи будут, то сделают сольник про Вейдера или вплотную возьмутся за старую республику.
×