Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    На мероприятии Microsoft в ходе выставки E3 разработчики из студии CD Projekt RED продемонстрировали новый трейлер грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077.
  2. 4 балла
    Перевод скрытого сообщения: А новость о Даинг Лайт 2 будет? В честь Авеллона (было неожиданно его там увидеть)?
  3. 4 балла
    Что поделать, для меня мультиплеер это автоматически -50.
  4. 3 балла
    Если кому интересно, то трек из трейлер - это Hyper - Spoiler (Original Mix).
  5. 2 балла
    Спасатели сингла превратили вольфенштейн в кооперативный шутан про 80ые, думаю старфилд тоже "не разочарует".
  6. 2 балла
    Смешной тизер. Видно же, что слепили на отцепись, абы заткнуть "а где же новые сингл свитки????!" поклонников.
  7. 2 балла
    С таким "анонсом" лучше было бы обойтись без него. Впрочем, тизер новой TES ещё хуже.
  8. 2 балла
    Что-то после конфы Беседки новый Фоллаут престал нравится. Эти бегающие люди с никами над головами, бррр. Ясно, что можно пройти соло. Но игра разработана для онлайна, сомневаюсь что это будет интересно. Никаких квестов, НПС, города или элементов соло игры нам не показали.
  9. 2 балла
    Интересно, по прежнему никаких намеков на кооп. Выглядит как каноничное дополнение, даже силовую броню надеваем без экзоскелета.
  10. 2 балла
    Глупости пишут. В тайном сообщении четко написано "создайте своего собственного героя". Да и настолка вся основана на создании и отыгрыше совершенно разных героев с разными навыками и ролями.
  11. 2 балла
    Кстати, тут в интернетах пишут, мол, "фиксированный герой конфирмд". В ролике есть косвенное опровержение. В самом начале трейлера герой, чей голос звучит за кадром, идёт по вагону метро в этой куртке: В середине трейлера некая героиня выглядывает из-за угла в такой же куртке.
  12. 2 балла
    Наконец-то в киберпанке нормальное количество ПАНКА.
  13. 2 балла
    Каноничная броня Братства Стали из первой части порадовала. Прям ВАХ. Твой пессимизм заразительно-утомителен. Съешь булочку, не будь Князем Тьмы.
  14. 2 балла
    То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер. А Респаун делают рпг по ЗВ! Муха-ха-ха!!!
  15. 1 балл
    В ходе конференции на E3 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI. Судя по всему, игра выйдет лишь после Starfield, а значит на следующем поколении консолей. Именно так, одна из самых популярных франшиз в игровой индустрии пропустит целое поколение.
  16. 1 балл
    В ходе конференции Bethesda Softworks состоялся анонс ролевой игры Starfield. Никаких подробностей разработчики проекта во главе с Тоддом Ховардом не объявили. Известно лишь то, что игра выйдет после Fallout 76, будет однопользовательской и разрабатывается для нового поколения консолей.
  17. 1 балл
    На конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах. По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3.
  18. 1 балл
    Судя по количеству надписей на японском, онимэ таки захватит мир к 2077 :D
  19. 1 балл
    Нет. Сказали, что эта игра "намекнёт" на сюжет второй части, так что LiS 2 на E3 не будет точно.
  20. 1 балл
    Послание от поляков. Более читаемое сообщение:
  21. 1 балл
    Хм, мне не хватило того нуара что был в первом трейлере, дождика и полицейского в тяжелом костюме штурмовика, который движется к цели захвата)
  22. 1 балл
    Так давно заявлено, что мир открытый. Будет город, а вокруг него "Пустоши".
  23. 1 балл
    Трейлер понравился, даже купить захотелось, хотя до сих пор F4 не допрошел. Умеет Бетесда подать.
  24. 1 балл
    Wow, решил у продегустировать бутылочку чешского пива, и после не сразу понял как тема про вампЫра, превратилась в обсуждение ведьмака :-D Вчера выкроил время попробовать - а неплохо! Главная моя претензия к управлению и убогому радиальному диалоговому меню (не всегда угадаешь, что скажет в итоге протагонист). Ну и... ужасная русская локализация. Даже мой неидеальный английский позволяет улавливать порой дикие несоответствия в тексте и речи. Речевые обороты, которые без проблем можно перенести в русскую фразу (ну т.е. это не фразеологизм какой-то, сленг или игра слов, основанная на их звучании) превращаются в что-то упрощенное "по мотивам". Печалька.
  25. 1 балл
    Понял, минут через 15-20 нырну в игру и пробегусь сфоткаю. UPD: Вот тут. На втором этаже.
×