Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли?
Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием.
Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов?
И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX.
А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают.
P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны.