Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2018 во всех областях
-
8 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаПо поводу классовой системы: Классы вообще не выбираются. Существует три ветки умений, комбинируя которые игрок создаёт собственный класс. Причём есть различия даже в рамках одной ветки. Если выбирать в ветке Solo всё, что связано с мощными ударами по хлеборезке, герой станет Strong Solo, а если прокачивать акробатические умения, то Fast Solo. Комбинация двух разных веток приведёт к тому, что герой из Techie и Solo превратится во что-то совсем иное по названию.
-
2 баллаАвторы Cyberpunk 2077 продолжают раздавать интервью, благодаря которым раскрывается образ игры и отдельных её элементов. Благодаря нескольким беседам с журналистами стали известны подробности того, как работает открытый мир нового детища CD Projekt RED и каковы масштабы города. Найт-сити располагается между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а его облик представляет собой смешение их стилей с поправку на время действия. Разработчики отказываются сравнивать масштаб города с миром "Ведьмака 3", поскольку невозможно сделать это корректно. Найт-сити располагается не только горизонтально, но и вертикально, а плотность контента и населения здесь в разы выше, чем в The Witcher 3. Город разделён на шесть районов, между которыми можно перемещаться на метро. Районы разительно отличаются друг от друга. Каждый район - это своеобразный сеттинг в сеттинге. В некоторые из них нельзя попасть сразу. Часть игрового мира расположена за пределами мегаполиса. Пригород можно увидеть и в трейлере (эпизод с реднеком и беременной женщиной). Сразу после анонса игры в 2013 году поляки заявляли, что город будет окружён Пустошами и их можно посетить. Помимо автомобиля для перемещения по игровому миру можно использовать мотоцикл и метро. На дорогах можно устраивать разборки. Разработчики немного поиграли с этой системой в "Ведьмаке 3", но в Cyberpunk 2077 хотят пойти намного дальше. Развивая некоторые навыки и получая новые импланты герой сможет получить доступ к ранее недоступным местам, секретным локациям или каким-то объектам, казавшимся недосягаемыми. В этом плане разработчики ориентируются на дизайн уровней в стиле Metroidvania. При создании города CD Projekt RED держат в уме тот факт, что Найт-сити - интернациональный мегаполис со смешением культур. Именно благодаря такому подходу авторы хотят показать правдоподобное будущее. Именно поэтому они не хотят, чтобы события игры разворачивались только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк. По словам разработчиков, тот факт, что преступникам нет разницы, когда творит свои зверства и преступать закон, должен подчёркивать то, как низко пали нравы общества 2077 года. Для получения квестов или заданий не обязательно общаться напрямую с NPC. Иногда достаточно лишь позвонить. Некоторые задачи будут выдавать фиксеры, своеобразные агенты, работающие с наёмниками. В демо-версии, которую показывали журналистам за закрытыми дверями, действие разворачивалось в районе Уотсон. Он довольно густонаселён и отличается высокой плотностью объектов. Разработчики отмечают, что будут как более богатые районы, так и более бедные. В игре не будет искусственных барьеров, мешающих попасть куда-либо. До большей части мест, которые видит игрок, можно добраться, а если и нельзя, то для этого существует очевидная причина. Исследование города построено вокруг того, что игрок - одиночка. У него не будет напарников кроме временных, и всего придётся достигать самостоятельно. Показанная на E3 квартира главного героя - не единственное доступное жильё. По мере продвижения игрок сможет покупать новые апартаменты, более дорогие и соответствующие определённому статусу. Дома V всегда может сменить одежду и посидеть за компьютером. Будут и другие виды деятельности, но говорить о них разработчики не спешат. К себе в квартиру можно приводить любовниц и любовников, а с некоторыми получится завести длительные отношения. Сексуальная ориентация героя не ограничена традиционной. Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения. Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. К сожалению, разработчики отказываются назвать даже год её релиза.
-
2 балла-1 игра в вишлисте. Спасибо беседке за то, что помогла мне сэкономить деньги.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллМаккалум, это предфинальный босс, да? Если так, то я понимаю, почему многих от него бомбит. Этот бой растоптал все положительные стороны игры и что-то меня прям люто бесит, что хочется удалить игру. Теперь понимаю, откуда столько недовольных. Не знаю, как сейчас мне эту битву пройти. Кое-как первый раз получилось его задубасить, осталось чуть-чуть, но он меня вынес. А дальше? Крови нет, лечебные зелья закончились, а для крафта не хватает ингридиентов. Пытаюсь так, но хватает лишь наполовину. Мне кажется, что с этим боем что-то не так и он забагован. Первый раз Маккалум включал прожекторы, попутно делал пару тройку выстрелов и бежал с яростной атакой, потому ещё можно было как-то увернуться, проткнуть колом и откачать желанной кровушки, но в следующие битвы он перестал бежать с яростной атакой, включал постоянно прожекторы и стрелял. Я уж и так пробовал, и эдак, но всё-равно продолжает стрелять, даже если подойти совсем близко)) Бред какой-то, ей богу. Ох, понимаю я теперь весь этот гнев.
-
1 баллВот поэтому я и предпочитаю ждать фейл, а не вин. Чтобы потом радоваться и офигевать от количества-качества контента. А то если слишком много слюны выделится, то плеваться в монитор обидно будет
-
1 баллТак на закате поколения пиковый installbase у консолей, больше потенциальных покупателей. Новые консоли всё равно раньше конца 2019-го года не выйдут. А там на самом деле могут и везде одновременно запустить, если и правда в конце следуюшего года новые приставки релизнутся.
-
1 баллНу давай теперь к словам цепляться! Сказано, что она не будет скоротечной. Подразумевается, что она будет долгой. То есть не короткой.
-
1 баллЗа это тебя и любят - тебе не в падлу нырнуть в чан с говном, чтобы вытащить жемчужину.
-
1 баллОни мало того что Авеллона привлекли, так ещё и наняли сценаристов "Ведьмака 3", которые писали сюжетную арку Кровавого Барона. Мощно.
-
1 баллПосмотрел интервью Энгри Джо с Пондсмитом и ещё одним разрабом. Из нового то, что они делают игру в метроидвания - стиле, когда новые способности открывают новые локации и элементы старых локаций. Можно вернуться куда-то с новой способностью и обнаружить там с её помощью что-то новое. Большой акцент на изучении, V берёт предметы и вертит их перед собой, выискивая информацию. Похоже, без детективной работы не обойдётся. У Пондсмита крутой голос, хорошо настолочки-то с таким голосом водить
-
1 баллЧто этот данмер себе позволяет?! Это нормально вообще? Патчик на 48 гигабайт, всего-то!
-
1 баллОпять без геймплея? Ну блин. То есть так или иначе, персонально Покахонтас будет... колонизирована? ( ͡° ͜ʖ ͡°) И, о боже, не дай бог она будет дочерью вождя. Это уже не просто сюжетный штамп, это штамп на свидетельстве о смерти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗато в Скайрим я могу играть уже даже на своём роботе-уборщике. Его кстати зовут Котакин :D
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловПосле демонстрации Fallout 76 в ходе конференции Bethesda Softworks руководитель проекта Тодд Ховард дал несколько интервью, благодаря которым сформировался образ игры. Как выяснилось, новый проект авторов Skyrim на самом деле, несмотря на заявления разработчиков, серьёзно отличается от предыдущих игр студии. В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей - игрок. В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем. Квесты есть, однако их "выдают" не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации. Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна. Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё. В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому. Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками. Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить. Продукты питания портятся в инентаре. Герою необходимо есть и пить. В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда. Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв. Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ. Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему). Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка. В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров. На одном сервере может играть как минимум 24 игрока. В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы. Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios. Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.