Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2018 во всех областях
-
5 балловНе думал, что когда-нибудь любая новость про Fallout или трейлер, будут вызывать у меня полное безразличие к игре и франшизе в целом. СПАСИБО BETHESDA! THANK YOU TODD!
-
3 баллаРазработчик Oblivion рассказал о создании Тёмного Братства
-
3 балла
-
2 баллаТеперь уже Сойер спалил балабольство Фергюса))) Мне даже кажется, что он намеренно это сделал, можно было ведь ответить более тактично, потому сомневаюсь, что Сойер не придавал значения своим словам
-
2 баллаОтметил то место в видео, где она появляется. В видео, как я понимаю, лишь квесты основной сюжетной линии, а сколько там побочных заданий - не знаю. Не играл пока, просто глянул пару отрывков любопытства ради. Здесь можно почитать дневник Нарью. Как я понимаю, он был частью коллекционного издания.
-
2 баллаUX-дизайнерами называются. Иногда совмещают в себе UX\UI, но в AAA-проектах обычно занимаются удобством игры в целом, ничего самостоятельно не рисуя.
-
2 балла
-
1 баллПроект Aliens RPG, также известный как Aliens: Crucible, несколько лет разрабатывался в стенах Obsidian Entertainment. К сожалению, издательство SEGA отменило его на довольно позднем этапе производства, сосредоточившись на шпионской Action-RPG Alpha Protocol. В интервью порталу IGN руководитель и ведущий дизайнер игры Джошуа Сойер поделился информацией о своём подходе к разработке и состоянии Aliens: Crucible на момент отмены. "Когда мы анонсировали, что работаем над ролевой игрой по мотивам "Чужих", многие люди не смогли принять этого, что мне кажется сумасшетсвием. Я считаю, что [жанр и франшиза] отлично подходят друг другу. Я чётко видел, чем это может стать. Но многие люди посчитали, что это не имеет никакого смысла". "Отчасти это было... Не помню точно, когда это было... Когда мы стали понимать, что игра похожа на Mass Effect... Но игры в антураже Sci-Fi, игры жанра RPG, не обязательно должны быть масштабными. И это в особенности касается франшизы Aliens. Но люди не могут представить, как это вообще может быть ролевой игрой". "Мне всегда казалось, что основа истории в фильмах серии "Чужой" была во взаимодействии персонажей. Все эти фильмы рассказывают не только о Рипли. Они о Рипли, находящейся среди целой группы людей, и де факто она является их лидером, помогает пройти через происходящее. Это истории о том, как люди либо воспряли духом и преодолели всё, либо пали. И это прекрасные сюжетные арки для персонажей. Будь то небольшая команда "Ностромо", которая столкнулась с угрозой и даже не представляет, как ей противостоять, или же колониальные морпехи Джеймса Кэмерона и персонажи вроде Бёрка. Посмотрите, как эти персонажи со временем меняются. Для меня в ролевой игре это одна из ключевых вещей, эти взаимоотношения, которые игрок может построить". Сойер также рассказал, что работа над Aliens: Crucible стартовала уже после начала разработки Alpha Protocol. У SEGA была лицензия на "Чужих" и они хотели получать "питчи" от разработчиков с предложениями по созданию проектов. Оригинальный "питч" написал Трэвис Стаут, работавший в Obsidian c 2006 по 2011 год. Рассказывая о причинах отмены игры, Сойер отметил, что проект находился в середине цикла разработки, однако утёкшая несколько лет назад видеозапись альфа-версии была куда более сырой, чем та, которая имелась у студии на момент отмены. "У нас были проблемы при разработке. Фергюс как-то сказал, что Aliens: Crucible игралась как почти готовая игра, но это не так, она не была готова. Если точнее, у нас были трудности с созданием локаций, проблема была серьёзной. Также имелись проблемы с процессом анимации. Было много всего крутого в этом проекте, но и количество проблем было немалым". "Я был очень огорчён отменой игры. Особенно потому, что в последние месяцы [разработки] мы сделали очень... Знаете, что бесит меня больше всего, так это то, что та видеозапись, появившаяся в YouTube, была не последней версией, которую мы сделали. На самом деле после неё была ещё парочка, которые выглядели намного лучше. Но всё равно было уже поздно. И несмотря на то, что я очень сожалею об отмене, я понимаю причину. Мы потратили слишком много времени на то, чтобы сделать очень небольшую часть игры". Последним проектом студии Obsidian Entertainment в настоящий момент является Pillars of Eternity II: Deadfire, однако разработчики занимаются созданием ещё одной игры, куда более крупной. Ею занимаются ветераны индустрии Тим Кейн и Леонард Боярский, а издаваться проект будет под эгидой Private Disision, специального подразделения Take-Two, ответственного за работу с независимыми компаниями. По слухам, игра носит название The Outer World и разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
-
1 баллПоклонник ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind выпустил комплект текстур высокого разрешения под названием VanillaPlus. Все текстуры автор мода создал собственноручно. Основной особенностью модификации является то, что новые "шкурки" никак не влияют на атмосферу игры и не видоизменяют её облик, в отличие от многочисленных графических модификаций. Фанат бережно воссоздал облик оригинальных текстур в высоком разрешении, значительно увеличив их чёткость. Он также переработал карты нормалей для одежды и брони, что позволило повысить качество моделей персонажей. Более 80 созданных вручную текстур земли и стен Более 170 карт нормалей земли и окружения Более 890 карт нормалей одежды и брони (опционально) Все карты нормалей профессионально сгенерированы и откалиброваны, созданы новые так, где это было необходимо (например, на волосах) Совместимо с модификацией Open MW С тем, как выглядит игра до и после применения модификации, можно ознакомиться на скриншотах ниже. Загрузить VanillaPlus можно отсюда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчики из студии Stoic опубликовали видеоролик, в котором можно услышать музыку из грядущей The Banner Saga 3, а также увидеть процесс записи саундтрека под руководством композитора Остина Уинтори. Уинтори не только лично написал все композиции для трилогии о фэнтезийных викингах, но и дирижировал оркестром при записи музыки. Кроме того, разработчики уточнили дату выхода игры на консолях. Версии The Banner Saga 3 для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch поступят в продажу одновременно с релизом на PC, а именно 24 июля текущего года. Ранее разработчики заявляли, что грядущая игра станет завершением трилогии, однако это совсем не значит, что Stoic не вернутся в эту вселенную с новыми историями. Впрочем, судя по всему, авторы планируют немного отдохнуть от серии в ближайшие годы.
-
1 балл
-
1 баллОх, как я тебя понимаю. Решил несколько лет назад перепройти Мору (естественно накатив кучу модов на графику ). И когда дошел до диалогов, я ощутил себя работником с базой данных, или что я в гугле сижу. Какая же она странная и неудобная сейчас. Кстати, это конечно оффтоп, но когда я берусь переигрывать старые игры, то первое что меня не огорчает это отнюдь не графика, а интерфейс. Воистину за последние годы именно этот аспект вырос на голову или даже две. Если раньше ты половину времени игры мог бороться с интерфейсом, то сейчас есть специальные люди которые работают над тем, чтобы играть было удобно. Огромное им за это спасибо!
-
1 баллКоторого Obsidian написали вдвое лучше, остроумнее и интереснее. В первой части он ничем, кроме своей кровожадности, не выделялся. Периодически называл всех мешками с мясом и просил разрешение уничтожить. Во второй у него появились по-настоящему шикарные реплики. "Love" is making a shot to the knees of a target 120 kilometers away using an Aratech sniper rifle with a tri-light scope... Love is knowing your target, putting them in your targeting reticule, and together, achieving a singular purpose against statistically long odds.
-
1 балл
-
1 баллПослужной список у него очень неоднородный. Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) Baldur's Gate II: Throne of Bhaal (2001) Neverwinter Nights (2002) Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (2003) Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (2003) Dragon Age: Origins (2009) Dragon Age: Origins – Awakening (2010) Dragon Age II (2011) Dragon Age: Inquisition (2014) Здесь почти всё, что делала BioWare, кроме Mass Effect и Jade Empire. Но в целом ничего выдающегося. Я в принципе не считаю, что у BioWare были хорошие сюжеты (лишь сюжетные арки и отдельные персонажи), так что не верю в какую-то магическую силу таланта Гейдера. Более 15 лет работы в BioWare не помогли ему увидеть, что вступительная часть "Инквизиции" просто кошмарна. Один из худших прологов, что я видел в играх. Хотя, пожалуй, всё-таки самый худший. Не могу припомнить ничего настолько же неуклюжего и безынтересного.
-
1 баллИ все они лично мне не нравились тем, что меняли облик игры. А тут всё так хорошо выглядит, что мне аж захотелось поиграть.
-
1 баллГоворят, в Барнауле погодный пипец творится. Надеюсь, там Сарумана молнией не зашибет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрохождение придётся приостановить, ибо у меня появился новый ноутбук и я хочу на радостях сначала поиграть во что-нибудь более современное. А ещё я забыл перенести сохранение перед тем, как подарить свой старый синтезатор своей бабушке. Damn. P.S. Посему меняю свою аватарку на старую, традиционную.
-
0 балловРазработчики из Bethesda Game Studios представили геймплейный трейлер кооперативной ролевой игры Fallout 76. Ролик под названием "Добро пожаловать в западную Вирджинию" частично повторяет показанное в ходе конференции на E3 видео, однако содержит и новые кадры. Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
0 баллов...и это очень плохо: означает, что исходники IWD2 так и не найдены.