Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2018 во всех областях
-
3 баллаРазработчики из самарской Mono Studio опубликовали сюжетный трейлер ролевой игры InSomnia: The Ark. Напомним, что действие игры разворачивается на огромном корабле-ковчеге, дрейфующем в бескрайнем космосе. Обитатели давно отклонились от изначальной цели существования и создали на звёздном судне новое общество, разделившись на группировки. Релиз InSomnia: The Ark состоится уже в этом году исключительно на PC. В дальнейшем игра посетит и консоли.
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики из студии Iron Tower открыли страничку The New World в Steam, а заодно опубликовали первый трейлер. Ролик, к сожалению, не содержит геймплейных кадров. По словам авторов, видеозапись игрового процесса будет представлена в течение 3-4 месяцев. Также была продемонстрирована парочка ранее невиденных скриншотов. Согласно информации на страничке игры, релиз The New World состоится осенью 2020 года.
-
2 баллаInpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно. Потому что, когда вырастала мифология, не было этого триптиха образов воин-вор-маг. Вообще, я склоняюсь к оборотень-вампир-лич. Является ли в твоём мире (системе?) личи 100% злыми - тебе решать. Есть ещё лучше вариант - лавкрафтщина. Отдаёшь постепенно человечность ради магической мощи.
-
2 баллаИ не привыкай. Для меня AoD до сих пор остаётся той бетой, которую много лет назад по секрету прислал Ваххабайт (он админил группу в вк и заодно был тестером "внутреннего круга"), в бете был только Терон, сюжетный скелет его: после он вырос раза в полтора. Ох и был же я очарован! Это был период прочтения "Чёрного Отряда" Глена Кука, и восторги наложились друг на друга. Интересные времена. Я начал переводить её на коленке, освоил кучу софта (общаться с разработчиками - не наше интровертское дело, вскрывал всё сам, осваивал программы для перевода). AoD была не игрой, нет, она была клубом ностальгирующих, она была примером самоотверженной работы не слишком опытных разрабов, примером того, что мечты надо реализовывать, но самое главное - AoD была надеждой. Тогда ещё никто не продавал нам ностальгию на кикистартере. И сейчас, когда я вижу готовую игру - мне не по себе. Ведь не игра это была. Это был местечковый культ свидетелей AoD и там было комфортно.
-
1 баллБританский YouTube-канал PlayStation Access опубликовал видеоролик с записью игрового процесса ролевой игры GreedFall. Напомним, что очередной проект авторов Bound By Flame и The Technomancer рассказывает о вымышленном мире, созданном под вдохновением от эпохи колонизации Нового Света. Сюжет игры крутится вокруг открытого недавно острова, который таит в себе секрет лекарства от свирепствующей на континенте чумы. Игроку предстоит создать своего собственного героя (включая пол) и окунуться в открытый мир GreedFall, примкнув к одной из представленных в игре фракций или пойдя собственным путём. Релиз новой Action-RPG от Spiders Games на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году.
-
1 баллРазработчики из студии inXile Entertainment опубликовали вторую частью серии видеороликов Spotlight, в котором рассказали о боевой системе The Bard's Tale IV: Barrows Deep, продемонстрировав её во всей красе. Напомним, что релиз четвёртой части культовой серии состоится 18 сентября текущего года на PC. А пока вы можете ознакомиться с классической первой частью, которая уже доступна к приобретению в рамках сборника ремастеров The Bard's Tale Trilogy. Напомним, что в качестве рекламной кампании также запущена возможность повлиять на ценник четвёртой игры серии, добавив её в список избранного на площадках Steam, GOG и Humble Bundle.
-
1 баллРолевая игра Underworld Ascendant, в разработке которой принимает участие небезызвестный Уоррен Спектор, обзавелась новым трейлером и окончательной датой релиза. Новое творение студии OtherSide, которой вскоре предстоит заняться созданием System Shock 3, поступит в продажу 15 ноября. Игра выйдет в Steam, однако в будущем разработчики планируют и консольные релизы. В качестве издателей проекта выступают 505 Games и Starbreeze. Последняя в 2017 году вложили в разработку 12 миллионов долларов. Underworld Ascendant до сих пор не обзавелась полноценной геймплейной демонстрацией, а немногочисленные нарезки игрового процесса заставляют усомниться в её принадлежности к жанру RPG, на которой упорно настаивают авторы. Кроме того, новое творение OtherSide является обладателем собственного местечкового рекорда. Игра настолько неинтересна аудитории RPGNuke, что в среднем новости о ней читает почти в четыре раза меньше людей, чем новости о любом другом проекте. Впрочем, вряд ли кто-то дочитал до этого момента. Вы ещё здесь? Не важно...
-
1 баллТам первые главы - просто ранний Биовар даже ИМХО лучше, а вот потом начинается полный ППЦ с кучей ненужных и поднадоевших боев (финальная большая локация). Так что игру жду. Они реально прогрессируют с каждой игрой, хоть немного. Особенно в плане напарников и разветвленных квестов.
-
1 балл
-
1 баллУ меня обратная ситуация. Я не трогал игру до релиза, хотя и участвовал в переводе.
-
1 баллКак я уже говорил, в приличном фэнтези все не упирается в триптихи. Почему вариантов должно быть именно три? Можно, кроме этого, например, одемонеть, одраконеть, октулхунеть... А можно вместо изменений себя потратить время и просто изучить какую-нибудь экзотическую школу боя или магии. Вот поддерживаю. Помню, например, игруху под названием Dark, дык там вампиры - природные стелсеры (и сама игра - стелс-симулятор с элементами RPG). В WoD направление развития вообще не зависит от того, маг ты, подменыш, вампир, демон или оборотень. Даже кланы/дома и прочее ее не определяют - только облегчают путь в одних направлениях и усложняют в других. Да что там, в компьютерном (а значит - ограниченном тем, что заранее прописали) Bloodlines была весьма значительная степень свободы развития и стелсера, например, можно было сделать из кого угодно (да, я Торри-стелсером проходил). Воина, впрочем, тоже. Как и стрелка. Так что зачем привязывать виды нечисти к классам, моя не понимать. Тот же маг-оборотень - почти галимый друид, кастующий в человеческом обличии и раздающий люли в зверином. Прежде всего стоит вопрос, герою действительно нужно на каком-то этапе отказываться от человечности? Она действительно ничего не стоит? Есть сеттинги, где так и есть, и на определенном уровне ты отбрасываешь человечность как ненужную тряпку. Есть сеттинги, где тонна путей развития, и подобные вопросы - личное дело каждого. Есть сеттинги, где вокруг конфликта человеков со сверхестественными существами все вертится, и там такой выбор - это ядро персонажа. Какой вариант нужен конкретно тебе? P.S. А вообще, есть такое впечатление, что товарищ Inpou вообще забивает на отыгрыш, оценивая все исключительно с точки зрения минимакса.
-
1 баллОбычные крайне целеустремные люди обычно спешат, привычно выходят в окно и обыденно переносят что-то похожее на тело (хотя я не тестил переноску на панику). Иногда совмещая последние два пункта.
-
1 балл
-
1 баллЭто да. Я сам с ними один баг правил))
-
1 баллНу уж получе, чем убогие Rebels. Там-то вообще какие-то квадратные уроды были с неестественными пропорциями. Тут хотя бы люди похожи на гуманоидов. Но соотношение лайков к дизлайкам потрясающее: Лучше бы Rebels поганых так ненавидели.
-
1 баллПрошёл SC со всеми ачивками. Очень доволен. Серия становится второй любимой из JRPG после Персоны. Перед третьей надо передохнуть. Потом Cold Steel.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловЧто за кошмар творится с ценами на книги (учебные) во всем мире? Хотел приобрести в оригинале, бумага - 130$, электронная версия - 105$... и это еще со скидкой 25%!
-
0 баллов