Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Генри приходит помогать Яну Птачеку, а тот уже проснулся и выпивает с Инджрихом. Индро выпучивает глаза на Генри и орёт: "Ты кто такой? Вали отсюда!", на что Генри оправдывается, мол, простите, я в соседний замок шёл, к Хансу, а не к вам. Всё время замки путаю.
  2. 3 балла
    Где-то на 80 уровне игра за ниндзю превратилась в рутину. Типичная схватка с боссом:
  3. 2 балла
    Все везде говорят про классную боевую систему. Никто не говорит про открытый мир. Рецензии будут всего за три дня до релиза. Подозрительно.
  4. 2 балла
    почему печально? Напротив, это значит что у игрока большой выбор в способах избегания вражеских атак.
  5. 2 балла
    Я же вот-вот проходила в августе с редизайном. (С выбором причёски они не промахнулись). Да и в Скайриме у персонажа лицо со временем характерно иссыхалось и окружающие персонажи реагировали на это! Могли бы и реализовать это в игре, где заявляется узкий мрачный сеттинг про вампиров и влияние твоего кровожадного поведения на реакции окружающих людей. На самом деле, на фоне остальных недостатков игры - моя придирка выглядит нелепо. Просто в каждом диалоге, когда крупным планом показывали его лицо, хотелось кричать: ЕМАНАРОТ, Почему люди вообще с тобой разговаривают и делятся интимными подробностями своей унылой жизни?) При желании потратить очки опыта на скиллы кричать... от того, что состояние города обновится и нужно бежать по всем районам с медицинским осмотром, потому что районы и так балансируют на критической отметке из-за твоих гениальных решений, которые нельзя пересмотреть. При перемещениях между районами кричать.... от того, почему всех вампиров ещё не перебили, если в город приехала армия охотников. (И вообще ты перебил вампиров на населения нескольких городов). При изучении скиллов кричать... от того, что ты тратишь много времени на тупые диалоги для раскрытия грязных секретов всех персонажей, но получаешь за это никчёмный опыт, для получения существенного опыта нужно мирных жителей жрать, но чревоугодие мирным населением усугубляет общую атмосферу, что игру ещё сильнее усложняет. Поэтому при выборе "корректного" праведного поведения к финалу игры - ты недоразвитое беспомощное чмо, которое даже не может убить в соло педика из Аскалона в лосинах, потому что он на овер дофига уровней выше твоего. И кричать от боли, что столько лет в ожидании альтернативы VTMB ради возможности прочувствовать мрачную атмосферу мира тьмы и мимолетным мгновениям прикоснуться к отдалённым тёплым воспоминаниям по маскараду - осуществляется в таком виде посредством превозмогания.
  6. 2 балла
    Кстати, в Дарк Соулс, если не фокуситься на враге, просто отбежать тоже работает, причём это иногда гораздо проще переката. Маньяки проходят всех боссов без перекатов, я посмотрел видео, а там ничего особо сложного. Блин, мне нравится Surge 2. То ли в студии дизайнер всех этих железок появился? Выглядят круто - и костюмы, и босс этот, который статуя. Куплю однозначно.
  7. 1 балл
    Издательство Focus Home Interactive представило геймплейный трейлер детективной ролевой игры Call of Cthulhu от студии Cyanide. Напомним, что новое творение авторов A Game of Thrones основано на настольной RPG от компании Chaosium и повествует о частном следователе Эдварде Пирсе. Герою предстоит отправиться на остров Даркуотер, чтобы узнать тайну случившегося в особняке семейства Хоукинсов. Естественно, расследование приведёт к раскрытию тайны, связанной с Великими Древними, а сам Эдвард окунётся в пучину творящегося вокруг безумия. От выборов игрока и его действий будет зависеть ментальное здоровье протагониста, которое в свою очередь повлияет на финал игры. Как ранее заявили разработчики, структура проекта представляет собой линейную историю с нелинейным игровым процессом. Релиз Call of Cthulhu состоится 30 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  8. 1 балл
    В разговоре с PCGamesN разработчики из студии Warhorse раскрыли подробности грядущего дополнения The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. По словам девелоперов, DLC будет представлять собой ровно то, о чём можно подумать, читая его название. Игроку в роли Генри предстоит помочь Яну Птачеку (именно так зовётся в официальной локализации Hans Capon) любыми способами завоевать сердце девушки по имени Каролина. К дополнению можно приступить как по ходу основной сюжетной линии, так и после её завершения. По прикидкам разработчиков, на прохождение у игроков уйдёт от 10 до 15 часов. Одновременно с "Амурными приключениями" станет доступно бесплатное дополнение, события которого крутятся вокруг турнира, в котором игрок сможет выиграть деньги и комплект брони. На его прохождение уйдёт порядка пяти часов.
  9. 1 балл
    Я как только его услышал, сразу же пошёл выгугливать. ГГ мало того, что выглядит как Джонатан Рид, так ещё и голос тот же. Ну эй, больше Энтони Хоуэлла (имя актёра) никому не вредило.
  10. 1 балл
    Тяжело играть типа в соулслайк, когда тут ниндзя гайден какой-то.
  11. 1 балл
    Ребят, если кто-то не заметил, здесь главного героя озвучивает тот же актёр, что доктора Рида в Vampyr! Круто, как по мне! Отличный голос!
  12. 1 балл
    Вот тут немножко подробнее по перемещениям в открытом мире. Немного про реакцию жителей. В общем я надеюсь, что либо билд сырой, либо и правда есть система репутации.
  13. 1 балл
    Зато будет в Sinking City: Геймплей Gamescom 2018
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Уклонения были наиболее действенны против гуманоидов, которые составляли 99% от всех врагов в игре. Бег помогал... наверное, против трехногих роботов. А приседания/прыжки были слишком рискованными, чтобы ими вообще пользоваться.
  16. 1 балл
    Или вдруг поняли, что британец у них почему-то выглядет как вылитый итальянец.
  17. 1 балл
    Не все так просто. В Dark Souls бег от атаки был полезен лишь иногда - у игрока должно быть время чтобы развернуться + хитбокс вражеской атаки должен быть достаточно широким, чтобы бег оправдал себя. Т.е. убегать имело смысл только от огненного дыхания дракона, или от медленных ударов булавы какого-нибудь здоровенного великана. Вот просиживание за щитом с высокой стабильностью - да, это и есть самый простой, универсальный и безопасный способ избежать урона.
  18. 1 балл
    Это да. Но такое, если правильно помню, было лишь в Fable (забавные рожки) и Bound of flame (опять-таки рога). Разработчики в какой-то момент сделали редизайн доктора Рида, изначально он выглядел иначе. Обычное лицо, другая причёска. Вот, кстати, это видео. Потом, видимо, разработчики решили, что такая внешность Рида "без изюминки" и в релизной версии он изменился. Вот тут - не знаю, если честно. Надо игру как минимум ещё раз пройти, чтоб посмотреть на вариативность диалогов (а она точно присутствует) и ситуаций.
  19. 1 балл
    Мне тоже нравится, музыка очень выразительная, хотя местами слишком "голливудская". Но мне нравится смешение оркестровой классики и trible.
  20. 1 балл
    На 2-м скриншоте - Russia Mafia или какя-то русская гопота - куртейка среднего сразу наткнула мысль из пацанов 90-х, а то и постолимпийских 80-х, а татуировки "Смерть" и "Жизнь" на руках у правого, окончательно в этом убедили: Так же приметил сходство татуировок на 4 скриншоте (крайний слева на плече): и ранее показанных первых скринов: И кажется мне что это одно и тоже место. Видимо сделка прошла не по плану и всё взялись за оружие или вначале доблестная охрана начал тыкать пистолетами в рожи, а потом разобравшись перешли сделке связанной с эти пауко-дроном. UPD: Если честно, то не удивлюсь если это один и тот же "человек".
×