Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Непотопляемый корабль Two Worlds II продолжает радовать поклонников спустя многие годы после релиза. Изначально игра вышла на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году, а несколько лет назад получила обновлённую версию, релиз которой ограничился площадкой Steam. Авторы сразу же анонсировали, что уже работают над Two Worlds III, а вторую часть продолжали поддерживать платными и бесплатными DLC. С релизом Echoes of the Dark Past II, второй половинки дополнения, вышедшего ещё в декабре 2017 года, жизненный путь второй игры серии закончился, а оставшиеся сотрудники были переведены на разработку триквела. Заключительное DLC для Two Worlds II обойдётся всем желающим всего в 149 рублей.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Для меня это интервью стало чем-то сродни интимного секса. Так много точек затронула эта Жанна... Тут и ассоциация с Фоллаутом, но не последним, и Биоварами но не последними. В принципе это прослеживалось и в других играх Спайдерсов. Но даже если это лапша я с удовольствием размазал ее по грудям.
  4. 2 балла
    Но это не меняет того факта, что перед нами очередная амбициозная игра от спайдеров xD
  5. 1 балл
    Рейнджеры же, при виде татухи на лбу сразу агрлись, но такая себе система фракций(зайчаточная), я понимаю если бы она упоминула AoD, на крайняк игры пираний. Сдается мне, что эта баба дышит часто.
  6. 1 балл
    Представляем вашему вниманию перевод интервью сайта GamingBolt с руководителем разработки GreedFall и главой студии Spiders Жанной Руссо, который стал возможным благодаря поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  7. 1 балл
    Еще было противостояние работорговцев с какой-то бандой в Яме. За главную у них была боевитая девушка в металлической броне. Если примкнуть к работорговцам и поставить тату на лоб, то появлялась волшебная возможность грабить корованы, но в ответ какая-то фракция становилась бескомпромиссно агрессивной. Точные подробности уже не помню, то ли охрана Города-убежища, то ли охрана НКР. В одном из городов было противостояние шерифа и банды многочисленных братьев-бандитов, а выбрав сторону шерифа ты периодически получал случайную встречу с очередным из братьев и его шайкой. Это все не так глобально, как сейчас принято ожидать от понятия "фракция", но мне много мелких группировок, между которыми можно выбрать, больше по душе, чем две, делящие всю игру пополам.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Разработчики из студии inXile Entertainment опубликовали новое видео, в котором продемонстрировали NPC из грядущей The Bard's Tale IV: Barrows Deep и то, как выглядят диалоги с ними. Напомним, что релиз продолжения культовой серии состоится уже 18 сентября в Steam, GOG и Humble Store. Консольные версии выйдут позже в этом году.
  10. 1 балл
    Да я же Нио! Nioh один из самых приятных соулсклонов. Надеюсь во второй части игра будет цельный мир, а не монхано-локи
  11. 1 балл
    Эталонной консольной версией, а не лучшей версией из существующих.
  12. 1 балл
    Думаю тут имелся ввиду "секс в большом городе" ...
  13. 1 балл
    Меня в свое время там очень напрягало, что какой-нибудь уникальный эпический меч низкого уровня по урону и эффективности был намного слабее, чем какая-нибудь простая высокоуровневая железка из бочки на улице. Ну хоть это и частично решалось модификацией комплектных предметов, но все равно ломало логику.
  14. 1 балл
    Интервью многообещающее, всё как надо делают. Теперь дело за малым - чтобы персонажи были симпатичными, а фракции атмосферными. И геймплей не совсем дубовым. И какие, всё-таки, крутые арты!
  15. 1 балл
    Так, помню один фильм, который точно так же начинался
  16. 1 балл
    PS Plus в сентябре: Destiny 2 (PS4) — Уже доступна God of War III: Remastered (PS4) Here They Lie (PS VR) Another World – 20th Anniversary Edition (PS3, PS4, PS Vita) QUBE Director’s Cut (PS3, PS4) Foul Play (PS Vita, PS4) Sparkle 2 (PS Vita)
  17. 0 баллов
    Поиграл в D:OS2 DЕ. Недоволен. Тыкнул по привычке предпоследний режим сложности. Дооолго соображал, какого хрена все так легко. Зарразы добавив Сюжетный Режим, бывшую высшую сложность поставили как одну из подопций ранее предпоследней (теперь тактика - высшая сложность, да). Я столько лет играл всегда на предпоследних режимах сложности, считая, что ниже - для казуалов, выше - для мазохистов. Но Ларианы не дают мне соблюдать принцип. Это слишком легко, блин, аж дискомфорт доставляет. Я пати не одел, не обул, фактически голым уже за фортом нагибаю. Я знаю, что я сам виноват, забыв о том, какие настройках сложности были в предыдущей версии, но блин, это же нормально, когда ты, тыкая в предпоследний режим, ожидаешь умеренного вызова. Не Хардкорного, когда ты обворовываешь всех встречных и тратишь деньги на расходники, потому что без них ты труп, но и не казуального, когда ты вообще забиваешь на то, что у тебя в инвентаре и ходишь с наполовину пустыми слотами способностей и все равно нагибаешь. Не "побеждаешь", с трудом, заслуженно, местами превозмогая, а именно блин "нагибаешь". И сейчас получается именно такая хрень. Что за фигня, Свен? Если делаешь так, дай возможность увеличить сложность посреди игры, что ли, пусть и с отключением достижений. А то сейчас передо мной выбор: или терять прогресс, или играть на раздражающе легкой сложности. Ни то, ни то не радует.
  18. 0 баллов
    Ну я что, в какую-то ущербную играл что ли? Да и внутренний ПК-боярин негодует)
×