Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Характеристики на диалог влияют слабо (проверки на них есть, но мало), а вот навыки участвуют все. Может быть даже проверка на 2, а то и 3 навыка одновременно в пределах одной диалоговой опции. Куда важнее проверки на мировоззрение. В-третьих, в определенных ситуациях на диалог может повлиять экипировка героя и наличие некоторых заклинаний в спеллбуке. Судя по бете, разговоров, исследований и боев примерно поровну.
  2. 2 балла
    Мне кажется, что любой коммерческий проект гонится в шею имеющимся бюджетом. Или увольняем сотрудников, или выпускаем прямо сейчас.
  3. 2 балла
    В одном из роликов показывали, как с помощью опции силы главный герой отнимал у смотрителя топор, а потом возвращал ему, тем самым показав, что не стоит ему угрожать. UPD. Предзаказал...
  4. 1 балл
    Мой выбор - небритый. Гладкие щёки как-то не идут ведьмаку-бродяге, вечно скитающемуся от поселения к поселению в поисках заработка. Что касается медальона-монетки - ну хрень же. Если уж брать книгу, то Геральт ещё и обруч носить должен на голове, который волосам не даст в лицо падать. А в совокупности с его кожаной курткой с серебрянными заклёпками, которую можно видеть на картинке, выходит тот ещё металлист-толкинист.
  5. 1 балл
    Это всё локализаторы The Bard's Tale IV.
  6. 1 балл
    Дэл, в заголовке слово потерялось
  7. 1 балл
    Название новости тоже бы исправить (дополнить)
  8. 1 балл
    Да, исправили. И, Дэл, кроме меня еще люди жаловались... Впрочем, какая разница, бага больше нет, проверил. Теперь, кто-нибудь, исправьте локализацию...
  9. 1 балл
    А я вот уже не жду. Обрадовался когда в Дивинити появился кооп. Думал вот это зарубимся... Но оказалось что все мои друзья уже очень редко играют в игры, а так чтобы нам одновременно сесть за игру - это вообще фантастика. Тем более в такую длинную. У всех уже дети и прочее. Половина если и играет то в мобильные игры в дороге или просто очень редко.
  10. 1 балл
    Лутбоксы на DLC. В бронзовых за 1$ шкурки для брони и оружия, в серебряных за 5$ новые герои, а в золотых за 10$ новые уровни и вероятность 5% получить Season Pass. Если серьёзно, я надеюсь на кооператив. Кооперативных игр становится всё меньше и меньше.
  11. 1 балл
    Наверное, тут как с полной озвучкой Пилларов. Фергус прибежал и настоял на лутбоксах или еще какой нибудь прибыльной фигне.
  12. 1 балл
    Сейчас внимательно посмотрел недавний часовой геймплей и там показана страница скиллов: СМОТРЕТЬ Первая сверху СИЛА. Читаем аннотацию к способности: Сила представляет вашу способность призывать вашу физическую силу. Улучшение этого навыка увеличивает ваши шансы воздействовать на двери или механизмы, или примененять насилие (физическое или словесное) во время интерактивных диалогов. А вот здесь показано, как в диалоге используется навык СИЛА: СМОТРЕТЬ Никакой тебе анимации её применения. Я так понимаю, во время диалога удерживаем клавишу, и идёт проверка навыка - сработает он или нет. По моему вопрос закрыт Боевки в игре нет.
  13. 1 балл
    После этого видео внезапно реально захотелось погамать и в сердце кольнуло приступом ностальжи.
  14. 1 балл
    Никто их не кинул, просто кое-кто рукожоп. На скриншоте Тайона тарабарщина вполне осмысленная. Проблема вот в чём. У кириллицы в юникоде есть одна неприятная особенность, в ней все буквы идут по порядку, кроме одной-единственной буквы ё. Если пропустить лишние знаки, порядок у них такой: ЁАБВГДЕЖ...ЭЮЯ. Что делает человек, который рисует шрифты? Условно говоря, он рисует большую текстуру, на которой буквы выставлены в том же порядке, в котором они находятся в кодировке. Но он забывает что в юникоде кириллица сделана через задницу, поэтому вставляет букву Ё там, где она должна быть. Поэтому А-Е указаны правильно, а всё что после -- со смещением на один знак. Начало можно перевести так: "16-й день месяца девы. Будь прокляты эти хитромудрые эльфийские кузнецы с их хитромудрыми метафорами." Уже с этой фразы у меня появились вопросы к переводчикам, но это уже другой разговор.
  15. 1 балл
    Не ходил на фильм в кино принципиально (из-за исполнителя роли Соло) и теперь, после просмотра, очень рад этому факту. Не хочу писать о впечатлениях и эмоциях подробно, поэтому тезисно то, что не понравилось: Эренрайк не только совершенно не похож на Форда, он ещё и слишком мелкий. Ну серьёзно, в каждом кадре этого фильма видно, что он не вышел ростом. У них с Фордом разница в росте около 15 сантиметров. Я заметил, что Эренрайк мелковат ещё по одному из первых кадров, когда он стоял внутри Сокола, просто потому, что в тех же декорациях (каркас корабля использовался тот же, что и в "Пробуждении Силы") Форд почти доставал головой до потолка. А после вот таких вот кадров хочется накрыть голову подушкой. Серьёзно, зачем они взяли на эту роль тридцатилетнего мужика с телом ребёнка? Весь фильм он находится рядом с персонажами и все, кроме Дракономамки, смотрят на него сверху вниз. Это выглядит просто смешно. У фильма нет толковой сюжетной линии. Такое ощущение, что сценарий создавался по ключевым событиям. Нужно было впихнуть в фильм ряд важных вещей из прошлого Соло (знакомство с Чуи и Лэндо, получение Сокола, получение того самого бластера и прочее), но их на тяп-ляп соединили какими-то событиями. Музыка совершенно невыразительная. Я удивлён, почему у игровых композиторов получается копировать стиль Джона Уилльямса и при этом делать музыку в своём стиле, оставляя её очень узнаваемой, а киношные постоянно какую-то дрянь делают. Что в "Изгое", что тут - абсолютная херобора. Хуже только в кинокомиксах Marvel. Дроид. Приступы испанского стыда не покидали меня при просмотре всех сцен с участием ЭТОГО. Фильм не пользуется вселенной "Звёздных Войн". Практически без изменений это кино можно переснять в сеттинге современной Америки, вестерна, фэнтези или любом другом на ваш вкус. Сам сеттинг - исключительно декорация, от изменения которой не поменяются даже диалоги. Меняем названия с "Татуин" на "Техас" и легко переснимаем покадрово в сеттинге дикого запада. Щекастенький СПОЙЛЕР в финале вместо эффекта "ВАУ" вызвал эффект "МУХАХАХАХАХА, ОН ЧТО, К БАБУШКЕ СЪЕЗДИЛ?" Что в фильме хорошего? А ничего, кроме удачного кастинга на роль Лэндо. И то его преступно мало. Все остальные элементы, от монтажа до операторской работы, дизайна или спецэффектов - максимум средние. 5-6 баллов из 10, точную оценку давать не буду, потому что вообще плевать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Возможно я немного преувеличиваю, но дизайн интерфейса создания персонажа напоминает мне PoE. Со скидкой. Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.
  18. 1 балл
    Новый God of War восхитителен! Тот случай, когда в игре сочетается крутой геймплей, кинематографичность, интригующий драматичный сюжет и открытый мир. При всей моей любви к The Last of Us, она проста как три копейки во всём, что касается игрового процесса. God of War же "кинцом" язык не повернётся назвать. Кто бы мог подумать, что игра из серии, которую я снисходительно считал туповатой, ворвётся в список моих самых любимых.
×