Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну а что, берём "книжный" дешёвый и безбородый образ и с каждым сезоном понемногу прокачиваем его до игрового: бородатого, с крутым медальоном, в эпических приталенных доспехах. Тем более деваться некуда, фанаты (игры) будут же орать.
  2. 3 балла
    Просто Сапик дизайнерил от практических нужд. Стричься ведьмаку некогда - так что либо обруч/бандана либо конский хвост (я бы выбрал хвост, но тут уже вопрос личных предпочтений). Медальон-монетка тоже обоснован. если подумать. Напоминаем, у нас магическое средневековье, методы производства несовершенны. Монетку сделать просто. Штамповка монет известна с древних времен, приварить петельку, кинуть чары - и все. А медальон Ведьмака из игры - это, по средневековым меркам, произведение искусства, ребята. Резец, ювелир и много-много терпения. Куртка, опять же, продумана. Вспомним материальный достаток Геральта. Мясо - зарастет, а вот доспех - нет. Поэтому он и ходит без кольчуги (которая, учитывая сверхчеловеческую силу ведьмака, вряд ли стеснила бы его движения) и даже без кожанного доспеха, рассчитывая больше на ловкость. Вариант для бедных, благо что серебрянные клепки всегда можно и на новую куртку перебить. Я не спорю. что игровая версия выглядит лучше, просто у каждого дизайна - своя цель. Сапек прописывал мир, как мог. CD-Project делали игру, где у Геральта и "ведьмачьи доспехи", и крутой вид, и деньги несчитанные. Для фильма же нужно что-то среднее. То есть должен быть как крутой вид, так и подчеркнутый дефицит наличности.
  3. 2 балла
    Если только на голове персонажа нет кожаного обруча, это просто за гранью добра и зла.
  4. 2 балла
    Это всё локализаторы The Bard's Tale IV.
  5. 1 балл
    В смысле, проще? Что может быть проще. чем приставить сто лет назад созданный штамп и шарахнуть молотом? Так же, как делали монеты, да. Массовое средневековое производство. Литье же нужно дорабатывать, в средние века не было современных технологий для литься бронзы/серебра. Это сейчас вытащил, прошелся наждаком и все. Плюс, литье даже с образцом - процесс трудоемкий. Создается форма (да, каждый раз - новая, в процессе она разрушается), из которой нужно как-то вытащить образец... И в процессе его извлечения она непременно повреждается. Это сейчас форму делают вокруг полимерного образца, которая попросту сгорает там (образец тоже отливают, но с мягким полимером, который живет до следующей отливки все на порядок проще, и извлекать и дорабатывать) во время заливки. Ну, по крайней мере, так делается именно для художественного литья, с промышленным все по другому, но о нем разговор не идет. Это да. Даже в немагическое могли, фигли. Но Ведьмачий Медальон в свое время был штукой массовой. И первый из них был создан еще во времена Совмещения Сфер. Какая вероятность что для создания массового детектора аномалий и, фактически, заменителя солдатской бляхи применялось эксклюзивное серебрянное украшение? В монетку мне верится куда больше.
  6. 1 балл
    Сам не пробовал, но подозреваю, что нужно использовать code wheel (пдф-ка для распечатывания есть в материалах к игре). Также один чувак сделал онлайн-версию Я, помнится, где-то в самом начале находил квестовую книжку, что-то типа "Альманах чегототам" (если память не изменяет, она в гильдии была), где есть соответствия между цифрами и определенными предметами. Видимо надо получить коды с помощью code wheel ориентируясь на картинки созвездий, а затем найти нужные предметы по коду в альманахе. Вот, кстати, расшарю пдф-ку, там же и инструкция, как пользоваться
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Слишком много квестов? Мне кажется что длинные волосы у Герванта были по одной-единственной причине — когда Ведьмак был придуман (в 80-е), все крутые чуваки ходили с длинными волосами. И чеканка, и литьё известны ещё с бронзового века. Я не кузнец, но по-моему литьё даже проще, там не такая тонкая работа. И уж в магическом-то средневековье маги могли бы как раз произведения искусства создавать.
  9. 1 балл
    Да, дизайнер из Сапика никакой. Хотя опытный художник способен выгодно обыграть любой описанный образ.
  10. 1 балл
    К такому куртяку ему нужно байк и горящий череп вместо башки.
  11. 1 балл
    Shin Megami Tensei 4 и Shin Megami Tensei 4: Apocalypse (3DS) VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action Представьте себе мрачный мир будущего. На дворе киберпанк, миром правят корпорации, по улицам ходят андроиды с полным самосознанием, социальное неравенство сильно как никогда, хакеры совершают революции, кровавые бунты стали рутиной, а воздух пропитан опасными наномашинами. Так вот, знайте, что действие одной из самых уютных, расслабляющих и душевных игр на свете происходит именно в таком мире. И имя ей VA-11 Hall-A. Ну или просто Вальгалла, господи, какой в какой же геморрой превращается любой поисковый запрос по игре с таким названием. Это визуальная новелла с примесями геймплея и дебютный проект венесуэльской (!) студии Sukeban Games. В ней нет какого-то мощного единого сюжета с завязкой, кульминацией и развязкой, это просто несколько недель из жизни бармена. Пока в мире бушуют типичные киберпанковские проблемы, игрок, как и главная героиня Джилл, ограждён от них стенами маленького бара Вальгалла, одного из самых спокойных и безопасных мест в округе. Работа бармена показана максимально романтизировано (над чем сама игра неоднократно шутит, у главной героини даже есть коронная фраза — "time to mix drinks and change lives"), но от этого игра ничуть не страдает. Завсегдатаи заходят в бар, рассказывают свои истории и делятся проблемами, а Джилл общается с ними и даёт советы как жить. Через некоторое время понимаешь, что заходишь в игру как к себе домой и отдыхаешь в ней всей душой. Игра выходила на PS Vita, Switch и PC, на PlayStation 4 в 2019-м. 10/10 Apollo Justice: Ace Attorney Четвёртая часть в серии Ace Attorney, с новым главным героем. Уже довольно давно её проходил, поэтому не знаю что вообще о ней написать, просто вставил её тут за компанию. :D Но она очень хороша, на уровне первых трёх частей. Правда в самом конце разработчики сильно налажали. Они так запутались в хитросплетениях собственного сюжета, что им пришлось просто разложить концовку на несколько слабосвязанных фрагментов, но получилось плохо, они не Тарантино чтобы так делать. 8/10 Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies Пятая часть в серии Ace Attorney, вышедшая всего несколько нет назад. И это уже не Ace Attorney, это какая-то сраная Данганронпа, где каждый персонаж не персонаж, а просто экстравагантный фрик. Но хуже всего то, что игру решили перевести из рисованого 2D в 3D, при этом попытались сымитировать анимациями в 3D эмоции рисованных персонажей из предыдущих игр, вышло у них просто ужасно и вообще игра в целом выглядит хуже всех предыдущих. К слову, сегодня анонсировали ремейк Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy (первые три игры серии) для всех актуальных платформ и это лучшее, что можно было сделать с серией. Всем советую взять, когда выйдет. 4/10
  12. 1 балл
    Создание персов именно как мне нравится в РПГ. Ну и как вот не купить?
  13. 1 балл
    Характеристики на диалог влияют слабо (проверки на них есть, но мало), а вот навыки участвуют все. Может быть даже проверка на 2, а то и 3 навыка одновременно в пределах одной диалоговой опции. Куда важнее проверки на мировоззрение. В-третьих, в определенных ситуациях на диалог может повлиять экипировка героя и наличие некоторых заклинаний в спеллбуке. Судя по бете, разговоров, исследований и боев примерно поровну.
×