Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Нет, я конечно всё понимаю, все любят настолки, условности это прекрасно, но тут с этим перебор. Ношу броню, какой-то обыкновенный свитер, дающий +1 к классу брони (или как его тут обозвали?), нахожу наручи. Самые обыкновенные, без чар, тупо защищающие руки. Надеваю и понимаю что они ничего не дают, потому что бонусы к классу брони от надетой экипировки не складываются. Итог: снял броню, хожу голышом в одних наручах, потому что броня сковывает движения моего персонажа. 10 ролеплеев из 10.
  2. 1 балл
    Релиз ролевой игры Pathfinder: Kingmaker состоялся лишь пару дней назад, а разработчики уже публикуют официальное обращение к разгневанной части покупателей. Проблемой, вызвавшей негодование игроков, стала завышенная сложность новой RPG. Из-за многочисленных элементов игровой механики, основанных на бросках виртуальных кубиков, игра на высоких уровнях сложности, повышающих шансы противников на успех, может превратить сессию в Pathfinder: Kingmaker в череду перезагрузок с надеждой на удачу. В ответ на недовольство покупателей представитель студии опубликовал заявление креативного директора Owlcat Games Александра Мишулина. "Мы видели ваши комментарии относительно уровня сложности и примем определённые меры. Во-первых, сейчас сражения с волками действительно слишком сложны даже на нормальном уровне сложности, так что мы уменьшим количество волков в ходе таких стычек, поскольку это часть обучения, а оно не должно быть настолько трудным. Что касается случайных событий - мы перепроверим наши правила их генерации и сделаем так, чтобы вам не встречались события, являющиеся слишком тяжёлыми для текущего уровня развития отряда". "Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккена. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня). Мы также добавим отдельное сообщение в рамках обучения, чтобы отметить некоторые связанные с противниками механики (к примеру, иммунитет к определённому типу урона, регенерацию и прочее). Для сюжетного режима и лёгкого уровня сложности эти качества персонажей будут отключены (в случае с первым) или ослаблены (в случае со вторым)". "Первая часть игры позволяет вам выбирать между несколькими различными целями, вы можете начать с преследования вашего конкурента или с того, что займётесь бандитами. Из-за этого вы можете достичь некоторых боссов на разном уровне развития. Мы пересматриваем схватки в Храме Элка и Древней Гробнице, чтобы убедиться в соответствии уровня их сложности 2-му уровню развития партии". "И последнее. В игре множество настроек сложности, из которых вы можете выбрать, и мы действительно надеемся, что каждый игрок сможет найти вариант, который сделает игру интересной именно для него. "Нечестный" и "Тяжёлый" уровни сложности были созданы как действительно нелёгкие испытания, где противники представляют собой более могучих бойцов, чем партия игрока (мы также добавим дополнительные оповещения для новых игроков, которые могут захотеть начать игру на этих уровнях сложности). Я знаю, что существует определённое количество геймеров, которые рассматривают данные режимы как единственные, на которых стоит играть. Мы создавали их очень непростыми и требующими много терпения, внимательного развития отряда, изучения способностей героев и адаптации своей стратегии к ним. Многие стычки в этих режимах заканчивались гибелью моего отряда, они требуют как минимум нескольких попыток для понимания тактики и смены подхода. Пожалуйста, имейте это в виду". Судя по всему, разработчики не планируют вносить кардинальные изменения в уровни сложности, ограничившись правками баланса в некоторых особенно проблемных местах и предупреждающими оповещениями там, где это особенно необходимо.
  3. 1 балл
    Да такое чувство что вся эволюция жанра прошла мимо разработчиков, как будто самая современная игра в которую они играли — первый Baldur's Gate.
  4. 1 балл
    Этой "проблеме" скоро 20 лет будет, её ещё разработчики Baldur's Gate II успешно решили. Сам факт её наличия тут вымораживает.
  5. 1 балл
    VR-игра про Вейдера.
  6. 1 балл
    Щас подумаю. UPD - ага, нашел их. Это странно и малость не правильно, имхо, потому что и так есть дохрена всяких модификаторов из которых и можно собрать брони аж больше чем воине.
  7. 1 балл
    Мне понравилась больше, чем PoE. С критичными багами не сталкивался, разве что несколько не переведенных строчек. Загрузка у меня ~10-15 секунд на SSD. Меня не сильно напрягает.
  8. 1 балл
    Есть гейм-брейкинг... секс (спойлер): У других людей тоже баги имеются, так что лучше подождать.
  9. 1 балл
    Там тип бонусов написан "броня". Тип бонусов броня не складывается с броней, щит со щитом, отражение с отражением и т.п. Это так и в DnD
  10. 1 балл
    Хм. Чет не сходиться. Если наручи НЕ магические, то они ничего не дают - потому что они не броня и не щит. Если наручи Магические, то они складываются с броней.
  11. 1 балл
    Это магический предмет и он сделан специально для тех, кто броню носить не может: волшебники, монахи и т.п. Да
  12. 1 балл
    По этому и играют монахом) Мне же пока не нравится боевка и что все медленное. Персонажи всегда ходят и только в бою переходят на рысцу. В боевке же нужно в ручную отправлять персонажа в чардж, потому что в автоматическом режиме он все время пытается его сделать - даже когда противник стоит в упор.
  13. 1 балл
    Нуууу... Мы же играем не ради циферек, да? =D Так что по желанию.
  14. 1 балл
    Если нужен престиж с Драконьим Наследником, стоит брать что-то драконье. Если выбрать архетип магуса Чародейский Наследник, то лучше что-то с высокоуровневым призывом. Колдуну вообще пофиг, выбирать можно любое. У этого парня есть разбор всех престижей с беты, но список неполный (дуэлянта нет, часть способностей не имеет описаний): Про алхимика не знаю, но в отряде потом добавится Джубилост, он объяснит) Заклинания как в ДнД.
  15. 1 балл
    В настолке - однофигственно. Но, за дамагом к магии/дракону/элементам, за иллюзиями к феям. Вроде была природа с призывом. Больше без своего верного корника я сказать не смогу. Если на колдуна натягивать престиж, то либо драконий либо рыцарь-чародей. Мистический лучник работает только с эльфами, теург требует сакрального заклинателя. Драконий последователь натягивается только с наследием дракона, но при этом дублирует-усиляет плюшки от наследства + вроде можно превращаться в дракона. Рыцарь-чародей по сути прото-магус. И проще играть магусом =D
  16. 1 балл
    P.S. Линдзи и Тристиана вообще нельзя выгнать после их присоединения в первом акте.
  17. 1 балл
    Тут "легкий"="хардкор в других". Кажется, они изменили сложность в сторону той, что была в альфе. Бета проходилась в разы проще.
  18. 1 балл
    Он в Храме Оленя. К нему нужно бежать, как только локация откроется, в противном случае он станет недоступен до начала 2-ого акта (уровень 3-4 вполне реален).
  19. 1 балл
    В продолжение. Под катом ничего критичного, но мало ли... А ещё в журнале, в левом нижнем углу, тоже забугорное словцо. Чтобы люто в оффтоп не улетать, выделю пока черты, на которые я обратил внимание: гибкая настройка уровня сложности (Очень гуд. Тут тебе и лайт режим, или полный хардкор. Есть где развернуться.); приятный саундтрек; катастрофически мало портретов при создании персонажа (It's DLC time!); мимопроходящие баги с инвентарём, с настройкой сглаживания... Слышал, у кого-то игра вообще отказывается запускаться.
  20. 1 балл
    10 рубашек Дробышевского из 10.
  21. 1 балл
    Цитаты экспертов о Pathfinder: Kingmaker.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    Судя по моей пробе я как-то отвык от боевки Балдура. (только закончил Дивинити 2 проходить) Эти дурацкие броски кубиков в комп играх.. (можете бросать тапками) Рендом правит балом. Хотя я прекрасно понимаю, что игра по настолке и как-бы подразумевает такой расклад. Пока лично меня боевка больше всего напрягает. А ее судя по всему много.
×