Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2018 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Трент Остер ждёт Baldur's Gate 3 чтобы потом выпустить Baldur's Gate 3 Enhanced Edition.
  2. 3 балла
    Bugfinder: Crashmaker (+ Miss Sound DLC)
  3. 2 балла
    Лол, согласен с @remilight и @Wizzard, вот только как порноигра Nighthawks была бы очень даже ничего. Даже интересной. В том жанре сейчас застой.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии Wadjet Eye Games успешно собрали средства на финансирование проекта Nighthawks, вампирской RPG в оригинальном сеттинге современного мира, в котором общество узнало о существовании вампиров. Авторам игры удалось привлечь 136 тысяч долларов при первоначальной цели в 125 тысяч. Разработчики не устанавливали дополнительных целей, а значит полученная сумма полностью покрывает все возможные расходы на проект. Напомним, что игра представляет собой преимущественно текстовую RPG, в которой игроку предстоит управлять собственным ночным клубом и подниматься по иерархической лестнице вампирского сообщества. Ранее разработчики опубликовали демонстрационную версию Nighthawks.
  5. 1 балл
    Перепрохожу Neverwinter Nights 2. Накатил кучу фиксов, часть из которых вообще пришлось делать самому. После того как с основными техническими проблемами удалось расправиться, я понял что NWN2 (по крайней мере оригинальная кампания) страшно устарела и даже на фоне классических RPG вроде Baldur's Gate, Icewind Dale выглядит очень слабо в плане геймплея и дизайна. Например, почти любая боевая локация это типичный данжн, который проходится за полчаса/этаж, каждый этаж состоит из лабиринта комнат и коридоров (даже если снаружи это выглядит как маленькая избушка). И вот комнаты очень сильно раздражают. Условно говоря, на этаже есть 10 комнат. Во всех десяти сидит по толпе врагов. При этом хоть какой-то лут (и как правило ОЧЕНЬ ценный) находится лишь в двух комнатах из 10, а цель квеста в одной комнате, в которую часто можно попасть игнорируя все остальные. И при этом игрок не знает где лежит лут, а где цель квеста. Бесит это невероятно. Теперь не знаю что делать — бросать убогую оригинальную кампанию и просто перепроходить Маску Предателя (в которой таких проблем с дизайном нет, слава Авеллону) или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.
  6. 1 балл
    Не, Сони, на релизе я ПС5 не куплю. Подожду годик до нормальных ревизий.
  7. 1 балл
    С каждым патчем количество багов не уменьшается. Если нет желания просто потестить билды, то и смысла начинать особо нет - прежде чем в более-менее живое состояние приведут скорее всего сломают все текущие сейвы.
  8. 1 балл
    Обнаружил страшный баг. Внезапно у моего чара броня подросла на 10. В детализации поглядел фит на ношение доспеха стакнулся 11 раз. Возможно и с уроном такая же беда. +20 к урону, детализации нет. Похоже последние часы играл я на изи, блин. Думаю отложить на время, такого кол-ва багов нигде еще не встречал. PS. После патча от 7.10.2018 пропал весь звук в игре.
  9. 1 балл
    Я смотрю на это и вижу проект уровня студентки, отчисленной из художки. Как будто собирались делать какую-то порноигру, а потом решили что их сценарий и геймплей слишком хороши.
  10. 1 балл
    Авторы ролевой игры Atom RPG, посвящённой постапокалиптическому Советскому Союзу, выпустили новое обновление, добавляющее в текущую бета-версию значительное количество нового контента. Перечень нововведений можно увидеть ниже. Наполнение локаций новыми персонажами (КРЗ, Перегон, Хутор Приятного Пути, Фогелевка) Новые рецепты для крафта. Теперь создать можно не только огнестрел, но и целебные зелья. Новая крафтовая броня Добавлены новые квесты и закончены некоторые старые Завершено задание Дэна Закончена история Грача и Кости Хама Более 60 новых персонажей Более 20 новых заданий Добавлена возможность сменить одежду Новое визуальное отображение персонажа на глобальной карте Добавлены новые графические эффекты, такие как отображение тени от облаков на глобальной карте и туман на границах локаций. Проведена масштабная работа по звукам, появились новые звуковые эффекты, исправлено звучание на локаций, появилась зависимость звука шагов от типа поверхности) Новая демонстрационная глобальная карта Новая локация “Контейнеры” Балансные правки по перкам Баланс торговли для продавцов, теперь некоторый товар конвертируется со временем в деньги. Улучшенный ИИ Новые команды для союзников (возможность указать куда пойти, кого убить) В настоящий момент игра находится в Steam Early Access и доступна для приобретения всем желающим по цене в 499 рублей. Стоит отметить, что пользователи цифрового магазина выставили Atom RPG очень положительные оценки.
  11. 1 балл
    Зачем ее отращивать, если все равно облысеешь? На самом деле он садист. Вместо того, чтобы тихо лечь и умереть, он отправляется в путешествие чтобы испортить жизнь целому королевству.
  12. 1 балл
    Харрим мне все милей и милей. По жизни антидепровая таблетка.)) В смысле вот как подумаешь "все плохо" так и вспоминаешь))) И как-то оно отпускает... ))))
  13. 1 балл
    Мммм... С одной стороны, мне действительно понравился Unavowed. С другой, демка оставила по себе странное впечатление. Слишком мало, чтобы составить сколько-нибудь полноценное мнение об истории. Достаточно, чтобы почувствовать некоторую... эээ... narrative cheesiness. Ну правда, если у вас в сюжете фигурирует вампирша по имени Madame Lux, которая носит черную помаду, килограмм теней и корсет с передней шнуровкой и, вдобавок, обладает голосом настолько томным, что даже девчонки из секса по телефону могли бы поморщиться, то скорее всего ваш сценарист писал сценарий для порнофильма. Но, поскольку сценарий возвращался из крупных порностудий с резолюцией "Мадам Люкс? Серьезно?", из него пришлось сделать основу для игры. Как-то так пока.
  14. 1 балл
    Какой Олег? Линдзи имеется в виду. На самом деле она маньяк, который очень любит долго выслеживать добычу, втираясь ей в доверие, и записывать все в свою маленькую книжицу. Каждый рассказ - новая жертва, а написанные книги - трофеи.
  15. 1 балл
    Проект от польской независимой студии Red Limb. Сюжет рассказывает об экспериментальном методе лечения, который использует доктор психологии Стивен Доуэлл с целью изучения подсознания своего пациента, обвиняемого в убийстве. Что касается игрового процесса, то перед нами сочетание хоррора в духе Layers of Fear и мрачной психологической арт-игры (можно вспомнить The Town of Light). При этом авторы намеренно делают акцент не столько на хоррор-элементах, сколько на «запутанной» истории и «сюрреалистической» подачи. К сожалению, основной сюжетный поворот легко угадывает еще в начале игры. Из-за этого финал игры, призванный удивить игрока «сюжетным откровением» - не вызывает ничего, кроме скучного зевка. Rise of Insanity в целом получилась скучной игрой, ей почти нечего предложить игроку: мало интерактивности, мало хоррора, мало интересных задачек. Кроме того, технически игра довольно бюджетна и топорна. В связи с этим отдельно плохой идеей было включение в игру локации в дневное время, которые смотрятся откровенно слабо. Что касается местного «сюрреализма», то после Layers of Fear и Among the Sleep, он не производит особого впечатления. Впрочем, сама сюжетная идея, несмотря на предсказуемый финал, интересна. Подача некоторых моментов тоже неплоха. Но увы, общего впечатления от игры это не меняет. Rise of Insanity – проект качеством «ниже среднего». 4.5/10 Дебютная игра от студии SpectreVision, возглавляемой известным актером Элайджа Вудом. Сюжет научно-фантастического проекта Transference повествует об ученом Реймонде Хейзе, который вознамерился перенести себя и свою семью (жену Кэтрин и сына Бенджамина) в идеальное виртуальное пространство. К чему привели его эксперименты и каким на деле оказалось это виртуальное пространство – нам и предстоит увидеть воочию в игре. Причем, сразу с нескольких перспектив. С точки зрения геймплея перед нами такой себе Gone Home с привкусом observer_. Мы оказываемся в «виртуальном доме» семейства, который можно детально исследовать, осматривая (крутя в руках) различные интерактивные предметы и по ходу дела решаем простенькие задачки. Главная фишка – это переключатель перспективы, замаскированный под обычный выключатель/включатель света. Он позволяет видеть дом с точки зрения Реймонда, Бена или Кэтрин. И тут становится ясно, что каждый член семейства видит свой дом и объекты в нем по-разному. Пропущенный через призму личных воспоминаний и эмоций, «виртуальный дом» стал для каждого из членов семьи – своего рода экзистенциальной ловушкой. А по атмосфере и ощущениям, происходящее в Transference напоминает непрекращающийся ночной кошмар, и это без сомнения – положительная сторона игры. К сожалению, интересный научно-фантастический фундамент к финалу данной небольшой (около 2 часов) игры – не раскрывает сюжетную тему до конца. Остается чувство недосказанности. Кроме того, игре не хватает большей драмы, большего сопереживания героям. Из-за всего этого во время титров возникает некоторое разочарование. «И всё?» – такой вопрос непроизвольно возникает в голове. А вот с точки зрения графики игра выглядит симпатичной, с точки зрения управления – удобной. Итог: неплохой дебютный проект Элайджа Вуда, который вышел оригинальным, хотя и не «выстрелившим» на полную свою силу. 7/10
  16. 1 балл
    Пардон, я странный и для меня "ты" - это знак доверия и принятия. Забываю, что на это можно оффендиться. С одной стороны, и фиг с ними, с запятыми, когда такие проблемы. С другой стороны, можно попробовать ремапить клавиатуру и повесить запятую на какую-нибудь ненужную кнопку типа Scroll lock (если я вообще правильно понимаю проблему). Заранее пардон, если фигню советую.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Игру анонсировали как одиночную за три года до релиза, давно пора перестать оправдывать это говнище сложностями при разработке. Это не запуск шаттла, это просто каркас истории. Если в нём присутствует древнее зло, демонический опереточный злодей с мотивацией захватить мир и артефакт-макгаффин, а сценарист не понимает, что он только что придумал какую-то дрянь, то выводы напрашиваются сами собой. Натягивать сову на глобус, пытаясь выдумать оправдание для настолько халтурной работы, у меня желания нет даже при полном понимании того, как тяжело может даваться разработка игры. Поначалу планировали MMO, но явно была не резкая смена концепции посреди процесса разработки. Первые новости об игре появились задолго до её релиза, у неё уже тогда была тройка в названии и заголовок "Инквизиция", это уже была не MMO. Если уж они демонстрировавшийся публике "вертикальный срез" (как в итоге выяснилось) смогли радикально переделать и превратить в другую игру... Вот как она выглядела летом 2013 года, чуть более чем за год до релиза: Это же не рядовой сотрудник, это ведущий сценарист и руководитель целого отдела сценаристов.
  19. 1 балл
    БОГОХУЛЬСТВО! 30 псалмов Святого Авеллона, 15 псалмов Великой Тройки. Никакой еды завтра до заката! Почему нет? Будет поколение которое на ней выросло и будут так же о ней нежно вспоминать.)
  20. 1 балл
    Они заслужили смешанные отзывы. Сам негативный напишу сегодня.
  21. 1 балл
    Чем чаще я встречаю новости об очередном провале какого-нибудь ребута от inXile, тем больше мне кажется, что сама студия чем-то напоминает туземное племя, исповедующее культ карго. В смысле, их пещера должна быть увешана выцветшими плакатами игр, к которым приложил руку Верховный жрец Брайан, из динамиков онлайн-радио играют эмбиенты фоллаута вперемешку с песнями Бритни Спирс того периода, когда она была хороша (как и проекты Фарго), а сам Верховный жрец периодически выкрикивает магические слова типа "духовный наследник", "сюжетно-ориентированный" и "аутентичный" и воскуряет старые бумажные рецензии на Вэйстлэнд, надеясь, что Дух Олдскула спустится к ним с Игрового Олимпа и вдохнет немного жизни в очередного рпг-гомункула, привязанного к алтарному камню.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    Adam выдал, конечно, ультимативную рецензию. Я сейчас скажу такое, что этот пост сожрут с потрохами, но эти игры, на данный момент, не такие уж и хорошие. Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Я не вижу, в чем же так абсолютно хорош клоунский Фаллаут 2 (без всякого неуважения к игре, каким бы странным ни показалось это заявление), что мы должны продолжать бесконечно равнять на него все игры уже спустя почти два десятка лет. Я вижу действительно прорывной опыт Ведьмака 3 в нарративном дизайне открытого мира, я вижу успех переработки рецепта классических ролевых игр в виде Пилларс оф Этернити (Тирания еще есть, но это на любителя), уничтоженный всеми критиками Тайдс оф Нуменера в плане сюжета и отыгрыша в стократ лучше того же Балдурс Гейта. Не надо представлять РПГ, как какую-то застойную зону, где "ничего хорошего давно не выходило" и радоваться любому проявлению такого ретроградства. Это мое мнение, разумеется.
  24. 0 баллов
    Мои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - й) Дублирующиеся предметы - к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив.
  25. -1 балл
    Неврвинтеры, дракон еджи, дивинити, тот же пасфайндер - у них у всех сюжеты построены по одному принципу, это больше такие детские сказки, добро и зло, сценарий пое выделяется на их фоне, чуть сложнее, если достаточно внимательно подходить в прохождению и чтению диалогов, мое имхо. Неужто это Олег ?
×