Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2018 во всех областях
-
4 баллаМинус её в том, что она не нужна и все остальные разработчики это давным-давно поняли. А раз уж заговорили о ролеплее, то почему персонажи несут по полтонны? Где гигантская тележка, которую тащила бы тройка сопартийцев? Почему все лошади стоят в столице как мебель, пока барон, регент, архиерей, генерал и канцлер заходят в бар ходят в походы пешком и несут на своём горбу лут?
-
3 баллаНе дать, не взять - новый арканум, не иначе. Ибо я ещё не наигрывал сто часов(даже близко не было) в столь забагованный прекрасный кусок. Алсо, как у них с продажами?
-
3 баллаА мне вот диалоги огого как режут слух. Иногда такой неадекват говорят, что ППЦ. Ну и варианты ответов иногда вообще не то, что хочется ответить. Например квест - тебя послала ведьма для ингредиентами для любовного зелья. А еще моего ГГ-мужика уже раза 4 назвали в женском роде. Но я понимаю, что это проблемы локализаторов, которые почему-то решили, что все будут играть за телочку.
-
3 баллаНадо делать бросок кубика. Если не выпал крит или не подтвердил крит - загрузка три минуты.
-
2 баллаЗдесь менеджментом лута и не пахнет, так как в локацию всегда можно вернуться позднее и растащить лут в несколько ходок. Единственное что ограничивает большинство игроков от такого — куча длительных загрузок.
-
2 баллаТам и без беготни контента хватает.
-
2 баллаБюджетность игры прёт из всех щелей. Реюз моделей из Fallout 4. Реюз звуков, некоторой музыки, элементов интерфейса. Судя по поведению противников, AI перекочевал сюда без изменений. Гули и супермутанты действуют точно так же. На загрузочных экранах не концепт-арт или что-то ещё в этом духе, а отфотошопленные (а местами вообще нетронутые) скриншоты. Освещение, кажется, не перерабатывали. Оно в Fallout 4 не подходило для чистых и хорошо освещённых помещений, из-за чего база Института выглядела засвеченной. Тут та же "болезнь". В 4K особенно хорошо заметно, что некоторые текстуры окружения заметно худшего качества, чем соседствующие с ними. Выглядит как-то очень халтурно, обычно такое можно видеть в ретекстурирующих модах. Насколько я понимаю, благодаря маркетинговой сделке с Microsoft игра демонстрировалась на Xbox One X. Адовые просадки fps на самой мощной в мире консоли, причём даже в помещениях. Учитывая, что в некоторых играх эта консоль работает на 60 fps при нативном 4K, достижение это невероятное. У меня самого вот такая ассоциация в памяти всплыла:
-
2 баллаА знаете почему? Он переместил звуковые файлы в неправильную папку. Я считаю, нужен определенный талант, чтобы так факапить.
-
1 баллДа хер там плавал, эта ваша Эллада та еще помойка. Пеласги негодуют.
-
1 баллС этим акцентом вообще на шоу неандертальцев похоже. Хорошо хоть МГГ не так орет как ЖГГ.
-
1 баллОт себя советую, приобрести сразу season pass,чтобы не платить дважды за одну игру . Местами, в AC куда приятней играть чем иметь дело, со знаменитым Ведьмаком 3, сам я проявил интерес, только к первой серии приключений Геральта. Открытый мир третьей был пуст и линеен и по структуре напоминал DAI -хотя конечно Nps в Ведьмаке не были частью ландшафтного дизайна и спокойно передвигались в радиусе, лагеря/деревни. И последнее: В игре свободно настраиваемый интерфейс который замечательно сочетается с режимом *Исследователь* Доброго вам дня.
-
1 баллПомню, когда вышел первый Assassin's Creed, я его даже прошел, но под конец действие уже шло через нехочу. Сильно устал от игры и все остальные части игнорировал. Но вот Одиссею, пожалуй, возьму на распродаже, благо, черная пятница уже не за горами.
-
1 баллВ редкой карте такое. и то еще найти надо. В половине случаев ты находишься достаточно близко к одному из выходов + можно не собирать лут из трупов и открытых контейнеров, его можно бдет собрать уже на выходе с локации. *шепотом*Ватнал~... 15 лет в бункере...
-
1 баллУ них даже заглавная музыкальная композиция получилась без изюминки: В такие моменты понимаешь, что Тодд Ховард всё-таки оказывает серьёзное влияние на проекты, которыми руководит. На фоне всего этого даже Fallout 4 выглядит выигрышно.
-
1 балл
-
1 баллСкорей бы она вышла, а то новости уже тошно читать. Дэл, а тебе наверняка тошно их писать.
-
1 балл
-
1 баллПерепрохожу Neverwinter Nights 2. Накатил кучу фиксов, часть из которых вообще пришлось делать самому. После того как с основными техническими проблемами удалось расправиться, я понял что NWN2 (по крайней мере оригинальная кампания) страшно устарела и даже на фоне классических RPG вроде Baldur's Gate, Icewind Dale выглядит очень слабо в плане геймплея и дизайна. Например, почти любая боевая локация это типичный данжн, который проходится за полчаса/этаж, каждый этаж состоит из лабиринта комнат и коридоров (даже если снаружи это выглядит как маленькая избушка). И вот комнаты очень сильно раздражают. Условно говоря, на этаже есть 10 комнат. Во всех десяти сидит по толпе врагов. При этом хоть какой-то лут (и как правило ОЧЕНЬ ценный) находится лишь в двух комнатах из 10, а цель квеста в одной комнате, в которую часто можно попасть игнорируя все остальные. И при этом игрок не знает где лежит лут, а где цель квеста. Бесит это невероятно. Теперь не знаю что делать — бросать убогую оригинальную кампанию и просто перепроходить Маску Предателя (в которой таких проблем с дизайном нет, слава Авеллону) или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.
-
1 балл
-
1 баллОбнаружил страшный баг. Внезапно у моего чара броня подросла на 10. В детализации поглядел фит на ношение доспеха стакнулся 11 раз. Возможно и с уроном такая же беда. +20 к урону, детализации нет. Похоже последние часы играл я на изи, блин. Думаю отложить на время, такого кол-ва багов нигде еще не встречал. PS. После патча от 7.10.2018 пропал весь звук в игре.
-
1 баллЧеловек-Муравей и Оса Пожалуй, тупее и скучнее этого фильма в киновселенной Marvel могли быть только "Тор 2: Царство Тьмы" и "Невероятный Халк", но последний выигрывает за счёт Эдварда Нортона, с которым Пол Радд с его потасканным лицом алкоголика в завязке не сможет сравниться в харизме. Радд - один из самых больших минусов этого фильма. Его скучающее лицо, невнятная актёрская игра и ленивая манера говорить в какой-то момент приводят к тому, что ты мечтаешь, чтобы он заткнулся и отдал своё экранное время двум другим главным героям. Да, несмотря на название, главных героев тут три - Майклу Дугласу уделяется столько же внимания, сколько и двум титульным "супергероям". Самое слабое звено - сценарий, не уступающий лицу Радда по уровню уныния. Здесь собрали все шаблонные приёмы плохих продолжений, от увеличения роли комичных персонажей до опостылевшего сюжетного хода с расставанием главной экранной пары в промежутке между первым и вторым фильмами. Да и личная месть одному из персонажей в наличии. К тому же (опять!) на почве научных изысканий. Даже в рамках киновселенной Marvel такой ход мы уже видели ("Железный Человек 2"). Более того, первые 25-30 минут фильма выглядят как начало какой-то паршивой семейной комедии, что сразу вызывает в памяти фильмографию режиссёра, в которой могут быть обнаружены такие картины, как "Всегда говори да", "К чёрту любовь" и "Развод по-американски". На экране происходит многое: шутят шутки, дерутся, пытаются играть с монтажом, показывают спецэффекты. И всё это из рук вон плохо. Шутки по большей части очень глупые, экшен скучно и не изобретательно (особенно для таких персонажей!) поставлен, а весь фильм визуально какой-то серый и блеклый. Но особенно раздражают персонажи. Харизматичная Эванджилин Лилли, интервью с которой я просто обожаю смотреть благодаря её мощной харизме и остроумию, играет какую-то унылую дуру, Радд всеми силами пытается делать вид, что уже вышел из запоя, а Дуглас бубнит и иногда смешно (неуместно смешно, прошу заметить) пучит глаза, изображая надменного циника. Главная злодейка сильно переигрывает, а все остальные - просто клоуны, которые занимают оставшееся место и несмешно шутят. Третью часть предлагаю назвать "Человек-Мудак и Овца, а ещё дед и кучка кретинов из обанкротившегося цирка". Будет очень точное описание картины. Правда скорее второй, чем первой, но если сценарием и режиссурой займутся те же люди, качество фильма будет соответствующим. Мне не понравился первый фильм, но сиквел оказался настолько утомительно скучным и непробиваемо тупым, что оригинал на его фоне даже поднялся в моих глазах. Там по крайней мере была видна рука ушедшего с проекта Эдгара Райта, сценарий которого пусть и был изменён, но в целом остался каркасом для происходящих в ленте событий. Здесь же - полный провал по всем статьям. 3/10
-
1 баллМои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - й) Дублирующиеся предметы - к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив.
-
1 баллПредлагаю ввести жанр "РПГ с большим натягом" Главное, чтобы Роскомнадзор сайт не заблокировал
-
0 балловЕщё важные подробности из отзывов журналистов: Стрельба чувствуется точно так же, как и в Fallout 4, разницы никто не заметил. Сюжета как такового не обнаружено, есть только истории конкретных мест, рассказывающиеся через окружение, записки, терминалы и иногда говорящих роботов. Паршивейшая оптимизация, тормоза постоянные. Нулевое ощущение опасности, в случае смерти игрок теряет лут (не весь, как я понял) и крышки, но лута в игровом мире столько, что пока ты доберёшься до места смерти, что вернуть потерянное, можешь собрать вдвое больше, чем там было. В остальном никаких штрафов, опыт не забирают. Реюз старых ассетов местами доходит до маразма. В каком-то отеле есть роботы-прислуга, но это не новые модели, это перекрашенные в розовый цвет штурмотроны (!), самые смертоносные роботы из Fallout 4. Возможно, это обосновано сюжетом, но выглядит как хреновый реюз на уровне любительских модов. AI нереально тупой, противники часто тупят и застревают.
-
-1 баллShin Megami Tensei 4 и Shin Megami Tensei 4: Apocalypse (3DS) VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action Представьте себе мрачный мир будущего. На дворе киберпанк, миром правят корпорации, по улицам ходят андроиды с полным самосознанием, социальное неравенство сильно как никогда, хакеры совершают революции, кровавые бунты стали рутиной, а воздух пропитан опасными наномашинами. Так вот, знайте, что действие одной из самых уютных, расслабляющих и душевных игр на свете происходит именно в таком мире. И имя ей VA-11 Hall-A. Ну или просто Вальгалла, господи, какой в какой же геморрой превращается любой поисковый запрос по игре с таким названием. Это визуальная новелла с примесями геймплея и дебютный проект венесуэльской (!) студии Sukeban Games. В ней нет какого-то мощного единого сюжета с завязкой, кульминацией и развязкой, это просто несколько недель из жизни бармена. Пока в мире бушуют типичные киберпанковские проблемы, игрок, как и главная героиня Джилл, ограждён от них стенами маленького бара Вальгалла, одного из самых спокойных и безопасных мест в округе. Работа бармена показана максимально романтизировано (над чем сама игра неоднократно шутит, у главной героини даже есть коронная фраза — "time to mix drinks and change lives"), но от этого игра ничуть не страдает. Завсегдатаи заходят в бар, рассказывают свои истории и делятся проблемами, а Джилл общается с ними и даёт советы как жить. Через некоторое время понимаешь, что заходишь в игру как к себе домой и отдыхаешь в ней всей душой. Игра выходила на PS Vita, Switch и PC, на PlayStation 4 в 2019-м. 10/10 Apollo Justice: Ace Attorney Четвёртая часть в серии Ace Attorney, с новым главным героем. Уже довольно давно её проходил, поэтому не знаю что вообще о ней написать, просто вставил её тут за компанию. :D Но она очень хороша, на уровне первых трёх частей. Правда в самом конце разработчики сильно налажали. Они так запутались в хитросплетениях собственного сюжета, что им пришлось просто разложить концовку на несколько слабосвязанных фрагментов, но получилось плохо, они не Тарантино чтобы так делать. 8/10 Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies Пятая часть в серии Ace Attorney, вышедшая всего несколько нет назад. И это уже не Ace Attorney, это какая-то сраная Данганронпа, где каждый персонаж не персонаж, а просто экстравагантный фрик. Но хуже всего то, что игру решили перевести из рисованого 2D в 3D, при этом попытались сымитировать анимациями в 3D эмоции рисованных персонажей из предыдущих игр, вышло у них просто ужасно и вообще игра в целом выглядит хуже всех предыдущих. К слову, сегодня анонсировали ремейк Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy (первые три игры серии) для всех актуальных платформ и это лучшее, что можно было сделать с серией. Всем советую взять, когда выйдет. 4/10