Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    I am the bone of my bugs Code is my body and glitches is my blood I have created over a thousand hotfixes Unknown to crush Nor known to stable work. Have withstood pain to create many patches Yet, this Hindu Code will never be debugged So as I pray, Unlimited Hotfix Works.
  2. 5 баллов
    Мне кажется, что игру в основном не любят вовсе не потому, что это "фолач в мультиплеере, как так можно" (хотя и такое есть, конечно), а просто потому, что уже сейчас многие заметили, что это плохой и дешевый "фолач в мультиплеере". Можно посмотреть комментарии англоязычных пользователей под последними роликами с геймплеем Fallout 76 и вздохов фанатов старых игр там по минимуму. В основном претензии к тому, что за фулл прайс продается этакое ДЛС к четвертой части, а также к тому, что игра лагает (на тех роликах, что я видел, она действительно как-то спайкала) и просто создает ощущение дешевого продукта (реюз музыки, моделек, анимаций, текстур и еще чего-то по мелочи из четвертой части).
  3. 5 баллов
    Ээээээээ. Это как? Во время стелс операции как закукарекает! Или внезапно на отмель лодку загонит?
  4. 4 балла
    Сделал русские субтитры к этому ролику. Лично мне игра понравилась, думаю будет что-то годное.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Откровенно говоря, я тоже не уверен что дело, действительно, в самой концепции "мультиплеерного фоллаута". Хотя бы потому, что идея продолжить франшизу в стиле той же TESO не вызвала бы лично у меня сколько-нибудь серьезного чувства отторжения. Думаю, большинство копий по поводу аутентичности взгляда Bethesda на Fallout было сломано еще в период, когда выходила третья часть - с тех пор часть моих знакомых, например, вполне воспринимает Fallout 3/4 как каноническое продолжение, часть просто игнорирует всё, что вышло между Fallout 2 и New Vegas, как иная студентка колледжа стремится вытеснить из головы тот период времени, когда она экспериментировала с собственной ориентацией. Собственно, поэтому мне не совсем понятна реакция Криса. Большая часть народа, которая возмутилась бы мультиплеерной составляющей, которая ратует за серьезную ролевую систему, отыгрыш, "ощущение одиночества в Пустоши", отвалилась еще примерно в тот период, когда по Интернету гуляли мемасики с сарказмом и симулятором градостроения. Никто никого уже не тащит на костер, большая часть костров отгорела десять лет назад. Это просто плохая мультиплеерная игра на пост-апокалиптическую тематику. С легким запахом Фоллаута.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я возвращаюсь на форум чтобы сказать, что в водовороте многочисленных сиквелов, приквелов и спин-оффов как-то упускаешь из виду такие шикарнейшие фильмы как Апгрейд. А ведь это одна из лучших кинокартин года, на минуточку. Отличный саунд и атмосфера при столь копеечном бюджете, прекрасный черный юмор, и он в меру, бюджетная версия Тома Харди в лице Логана Маршалла-Грина тоже не подкачала. Приятная концовка в стиле Repo Men. В общем, крутой фильм.
  10. 2 балла
    Э, я не понял, а сиквел тирании кто мне будет делать?
  11. 2 балла
    Предзаказ взят, отпуск взят и даже ребёнок, чувствуя значимость момента, родился в начале октября Осталось лишь расслабиться и подождать недельку.
  12. 2 балла
    Могут ли андроиды играть в гвинт ради сюжета?
  13. 1 балл
    Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment и ведущий разработчик Fallout 2 Крис Авеллон встал на защиту мультиплеерного творения Bethesda Game Studios. По словам Криса, подвергающаяся гонениям со стороны хардкорных фанатов серии Fallout 76 не заслуживает столь негативной реакции сообщества за то, что является многопользовательской игрой. "Не хочу, чтобы и для меня начали разжигать костёр, но должен сказать, что Fallout 76 - это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза как в случае с этой игрой, так и для будущих частей серии. Можете сколько угодно ненавидеть меня, но я считаю, что это умный ход". Впрочем, Крис не думает, что серия способна выжить без однопользовательской кампании: "Я считаю, что если Fallout когда-нибудь лишится сингла, это определённо убьёт серию. Мне нравится идея мультиплеера как опции, но сингл (особенно это ощущение одиночества в пустоши) - ключевой элемент". Впрочем, игру критиковали на только из-за мультиплеерной направленности, но и за другие аспекты. Так, например, Авеллон согласился с критикой, касающейся отсутствия в игре NPC и чёткой повествовательной линии. Другой неприятный для поклонников серии элемент - расхождения с мифологией оригинальной дилогии - разработчики из Bethesda уже пытаются сгладить. Официальный Twitter-аккаунт серии опубликовал небольшую заметку, объясняющую активность Братства Стали во времена, когда группировка ещё не совершала вылазки на просторы Пустоши: "Ноябрь 2077 года, месяц, когда после Великой Войны бойцы капитана Роджера Максона прибыли с выжившими в калифорнийский бункер Лост Хиллс. Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку... вплоть до Аппалачии". Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  14. 1 балл
    Там лестница есть, можно эту катсцену обойти просто. Я к ней на 5ом уровне пришел.
  15. 1 балл
    Вы как-то плавно перетекли к обсуждению билдов и развития партии, которое относится к соседней теме.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я в демку поиграл - очень захватило. Даже возмущался вслух, когда она кончилась на самом интересном.
  19. 1 балл
    Неплохо у них все-таки графон вырос после декадентства. А по UI как-то тяжело судить не видя боевого экрана целиком.
  20. 1 балл
    Проще вообще собственную платформу создать. DivanStationBox. И собственное издательство. И внутри него десять студий. И чтоб каждая делала новые IP, полностью отказавшись от сиквелов. А финансировать будет господь бог. Ведь всё так просто, это же не многомиллионный бизнес, где издатели ссутся рисковать и новые франчайзы делать, а так, баловство. Только почему-то даже Rockstar побоялись делать Red Dead Redemption как совершенно новый IP, а взяли название у Red Dead Revolver, игры в совершенно другом жанре, никак не связанной сюжетом с новой. А когда пришло время делать продолжение, они взвесили значимость именно второй части и сделали не Red Dead 3 или какой-нибудь Red Dead Retribution, а именно Red Dead Redemption II. Потому что название уже на слуху, в него вложен маркетинг. В индустрии целые компании успешно растут и развиваются, взяв в качестве базовой модели покупку и развитие существующих IP (THQ Nordic, Nightdive Studios), поскольку это даёт им в руки плацдарм, у которого есть созданный чужими маркетинговыми бюджетами фундамент. Вот ведь дураки, проще же было новые сделать! Вообще, насколько мне кажется, вклад EA в основном заключался в том, что они ввели аргессивную политику распила на DLC. На пике это дало Mass Effect 3, для которой первое дополнение вышло одновременно с самой игрой. Но в остальном вектор развития студии был задан до EA, это верно. Тот же Mass Effect изначально разрабатывался BioWare как независимой студией в партнёрстве с Microsoft. И уже тогда было заметно, что они ищут подход к массовой аудитории.
  21. 1 балл
    Да я помню, только кому это надо. Да простят меня фанаты, но я не вижу в сеттинге PoE чего-то выдающегося или какой-то всенародной любви к нему.
  22. 1 балл
    Я и обсуждал завершенный билд. В каком порядке его лучше строить, чтобы не огребать поначалу - это тот еще вопросик. С другой стороны, у билда как минимум есть возможность надеть доспех, что облегчает выживание на лоу-левелах. Полностью бездоспешным билд становится только уровню к десятому, когда природная ловкость вместе с баффами начинают ударять в кап. Но там уже будут и наручи +5, и Стальная Паутина, и почти полностью освоенный Стиль Журавля. Монась - это самый универсальный юнит. КЗ поменьше, но зато пачка иммунитетов и высокие спасброски. Оружие под него почти нет, но зато его родные руки дают такой урон, что ой. Уклонения, опять же... В бою высокоуровневого монаха-танка одолеет разве что магус с "Пророческим клинком" (эту способность можно взять уже на втором уровне), перед остальными классами у него преимущество... Но монаха надо до хайлевела еще дотащить.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я не хотел, чтобы "Последние джедаи" были последним фильмом, который я видел в кино в этом году. Надо же на хорошей ноте год заканчивать. Как ни печально, в "Джуманджи" свежих идей поболе будет.
  25. 0 баллов
×