Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2018 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаОп, как-то это прошло мимо нас (ну, или меня ). Для второй части (которая The Metal Age) вышла в свет новая версия модификации «HD Mod v1.0». Новые текстуры, новые эффекты, различные исправления и прочее, и прочее.
-
2 балла
-
2 баллаТы говоришь это так, будто это что-то плохое. Ну её и анонсировали как AA-лейбл.
-
1 баллВ очередной заметке о проекте Colony Ship руководитель разработки Винс Уэллер рассказал о системе навыков.
-
1 баллНу не знаю, обложка дебильная, больше похоже на постер тупой комедии про месячные. Чем рисковать своей репутацией и выпускать эту парашу в продажу, лучше действительно уничтожить тираж, потеряв немного денег.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного поиграл, не отпускало приятное чувство дежа-вю. Потом понял, что это сильно расширенный и улучшенный Gorky 17) Если, в своё время, понравился горький17\18, то и эта игра, я думаю, зайдёт на ура
-
1 баллТак это тоже регулируется пулом очков обучения у противников. С высокой силой ты обучаешься силовым навыкам, что логично, но и быстрее убиваешь. Очки обучения автоматически отходят тому навыку, который был применён. Т.е., если это какой-то особый удар кулаком, то именно ему они и достанутся, ты не сможешь их вложить в хакерство или взлом замков. Я пока здесь только одну проблему вижу. Персонаж-дамагер будет высасывать все очки обучения в бою, при этом менее расторопные герои с меньшим уроном, будучи и без того не лучшими бойцами, качают боевые навыки ещё медленнее. Как бы в итоге не вышло, что в отряде всегда будут персонажи, совершенно бесполезные в определённых ситуациях. Такие, которых в бою стараешься запихать подальше, чтобы глаза не мозолили и не скопытились раньше времени.
-
1 баллПрочитал "Разработкой The Elder Scrolls: Blades занимается подразделение Bethesda в Китае."
-
1 баллЧто плохо в таких тизерах анонсов, так это то, что они могут увести в ненужном направлении. Как бы я не обломался с этими домыслами... В голове уже формируется образ игры и вселенной, ничего с собой поделать не могу. Ретро-стилистика рекламы и звук как из старого патефона навевает мысли о Золотой Лихорадке в Северной Америке в конце XIX века (как раз Клондайк), только вместо поисков золота в Канаде тут, похоже, будет освоение космоса (и чем чёрт не шутит, может и тут золото или какое другое ископаемое будет играть важную роль). А реклама пистолета Spacer's Choice, судя по всему, направлена именно на этих "спэйсеров", то есть людей, которые, видимо, куда-то летают, разведывают, ищут пригодные для добычи планеты, вероятно. Судя по всему, оружие надёжное и недорогое. Даже слоган гласит, что выбор не лучший, но самый подходящий для "спэйсера". Из одного только этого я уже сделал какие-то выводы и жду космический вестерн в стилистике ретрофутуризма, и мне эта идея с каждым днём нравится всё больше. Надеюсь, я прав. Сеттинг-то крайне редкий.
-
1 баллПосмотрел нового «Хищника». Настолько трэш, наркомания и бредятина, что я даже не понял, понравилось мне или нет. Персонажи охрененные, юмор убийственный, но смотреть строго в оригинале, а если субтитры, то английские. Перевод не способен передать игру слов («before your Maker» и «before I make her» — типичный пример) и язык, которым персонажи Шейна Блэка разговаривают. В противном случае лучше не смотреть вообще. Жаль тех, кто пошёл в кино на русский дубляж. Всё лучшее они потеряли.
-
1 баллДавно пора было. Теперь всегда так делать будем, перед каждым важным анонсом или мероприятием. Ещё бы придумать, как к этому таймеру комментарии прикрутить, чтобы можно было в процессе ожидания делиться новыми находками (как обычно, что-то новенькое да выудят до окончания отсчёта) или просто обновлениями.
-
1 балл
-
1 баллКулстори про Dragon Age. Мы часто вспоминаем, что BioWare нередко идут лёгким путём, придумывая имена своим героям. Они просто берут их из мифологии, отдавая предпочтение кельтской, германской и другим, имена собственные из которых не на слуху у среднестатистического человека. Показателен пример Морриган. Но, как оказалось, есть и более забавное заимствование. Разработчики упёрли целую букву из староанглийского алфавита, которая перекочевала туда из исландского. В логотипе игры мы видим стилизованную букву "D", но на самом деле это не стилизация. Это староанглийская "Ð" (в прописном виде - "ð"), которая читается как "th" (по звучанию ближе всего к свистящей "Ф"). Таким образом, название Dragon Age должно читаться как Thragon Age, что по звучанию напоминает произношение названия Dragon Age человеком с отсутствующими передними зубами.
-
1 баллЯ надеюсь в плане юмора будет примерно так, как в New Vegas. Мне в целом такая тональность повествования нравится больше всего, идеальный баланс. Впрочем, откровенно серьёзных игр у Troika не было, не? Arcanum или VtMB как-раз хороши в этом плане, как по мне. Ту, что по D&D не проходил, не знаю.
-
1 баллЛегенды Кирандии чем-то напомнило. Эх.
-
1 баллСоучредитель компании Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жирар основал новую студию под названием Tactical Adventures, которая займётся разработкой игр жанра RPG. Как сообщается на официальном сайте, девелоперы, собранные в парижском офисе в июле 2018 года, планируют увеличить команду до 20 опытных ветеранов. Студия сфокусируется на вполне конкретном направлении - тактических RPG. Разработчики отдельно отмечают, планируют делать акцент на сильном повествовании. "Мы здесь все большие фанаты настольных ролевых игр, Tactical Adventures будет создавать уникальные игровые впечатления как для компьютеров, так и для консолей. Нас поддерживают опытные партнёры, мы очень сплоченная и амбициозная команда". "Наша цель заключается в том, чтобы воссоздать ощущение настольных RPG на экране через точную адаптацию правил и вселенных. Компьютерные RPG существуют почти 40 лет, технологии прогрессируют, новые формы взаимодействия изобретаются, и Tactical Adventures уже создала несколько эволюционных механик, которые подведут игровые впечатления настолько близко к настольным RPG, насколько это возможно". Судя по намёкам, которые оставили разработчики в описании своего первого проекта, их дебютная игра создаётся на основе правил Dungeons & Dragons. "Наша первая игра - тактическая RPG, вдохновлённая некоторыми аспектами таких игр, как Baldur's Gate и Xcom. Мы используем пятую редакцию правил величайшей настолько RPG в мире. Наш игровой дизайн обеспечивает технические и геймплейные инновации всем трём основным аспектам игр такого типа: сражениям, исследованию и повествованию". "Игра будет разрабатываться в тесном партнёрстве с сообществом, особенно с энтузиастами жанра RPG. Мы верим, что такой подход критически важен для создания лучших из возможных игровых впечатлений". Кроме того, в качестве подложки для данной части презентации был использован концепт-арт, который, скорее всего, имеет непосредственное отношение к грядущему проекту. Дебютная тактическая RPG студии, очевидно, базируется на правилах Dungeons & Dragons и представляет собой игру в сеттинге фэнтези. В настоящий момент владельцы франшизы в лице Wizards of the Coast организовали возможность свободно лицензировать игровые механики, как это делают, например, авторы Realms Beyond, однако разработчики из Tactical Adventures отдельно отмечают, что сотрудничают с некими "опытными партнёрами". Вполне вероятно, что их новый проект создаётся в тесном сотрудничестве с авторами настольной RPG. Возможно, нас ждёт игра по одной из уже существующих франшиз. Ранее, напомним, Брайан Фарго заявил в Twitter о том, что знает, кто в настоящий момент работает над Baldur's Gate III.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловИли еще более неприятное, когда придется через силу играть этими бесполезными персонажами, чтоб их как-то раскачать (пропускать ходы сильными персонажами, давать добить и т.д.)
-
0 балловЭто могла быть неплохая шутка для тех, кто "в теме", если бы ты помнил, что у Фарго был "Додж Вайпер".
-
-1 балл