Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Ютуб иногда страйкает видео даже если автор музыки не против использования его материалов.
  2. 3 балла
    Забавное совпадение, но для меня это реально большая новость. Планровал использовать этот альбом в настолках как саундтрек к снежным горам и переживал, что ютюб будет страйкать записи. Или что он там делает.
  3. 2 балла
    То есть мне продолжать притворяться, что BioWare не существует? Нуок.
  4. 1 балл
    Лучше бы важной частью Dragon Age 4 был бы геймплей...реиграбельность, технически готовые аспекты игры, графика, звук, сюжет
  5. 1 балл
    Та это просто инфоповод в промокампании.
  6. 1 балл
    Это вроде уже вторая новость похвальбы отдела тестирования от Обсидианов. И это наталкивает меня на мысль... А они вообще предыдущие игры тестировали? Или только попробовали и удивились, что это так полезно?
  7. 1 балл
    Обязательный фит для Триса, кстати. А то придется бежать через все поле битвы, чтоб захилить танка, что для него болезненно. Это эмогном более-менее живучий, а Трис...
  8. 1 балл
    Ну, что поделать, не учатся разработчики на чужих ошибках. По итогу он закажет перевод, который будет выпущен через несколько месяцев, и, естественно, сделанный совершенно незаинтересованными людьми по заниженной стоимости, как это всегда и бывает в случае с инди-разработчиками, окажется весьма посредственным и не увеличит продажи. Как в случае с Shadowrun Returns. Чуть ли не через год сделали отвратную локализацию, а потом удивлялись, что продажи не выросли. В итоге сделали "логичные" выводы и перестали выпускать локализации. С BG:EE тоже вышло неприятно. Это как надо постараться, чтобы фанаты, увидев официальную локализацию, сделали аж две разные версии перевода.
  9. 0 баллов
    В социальной сети LinkedIn появилась вакансия технического директора следующей части франшизы Dragon Age. Среди привычных требований к кандидату одним из ключевых пунктов выделена необходимость опыта в разработке мультиплеерных игр. Стоит отметить, что ранее сетевой режим в проектах BioWare разрабатывался отдельной командой, поскольку был вынесен за рамки основной игры. Теперь же, судя по всему, студии потребовался человек, который будет проектировать техническую сторону игры с учётом требований мультиплеера. Вероятно, сетевая составляющая в Dragon Age 4 станет заметно более важным аспектом, чем в её предшественнице. Ранее, напомним, стало известно, что разработка новой части популярной серии была перезапущена с целью внедрить некие "live-элементы". Позднее руководитель BioWare Кейси Хадсон отреагировал на негодование фанатов, посчитавших, что речь идёт о формате игры-сервиса. По словам Хадсона, "живые" элементы означают лишь возможность поддержки игры новыми историями после окончания прохождения. Учитывая, что ранее с этой целью справлялись DLC, попытка главы студии успокоить обеспокоенных поклонников успехом не увенчалась. Новая вакансия лишь усиливает подозрение, что в лице Dragon Age 4 нас ждёт игра с интегрированным непосредственно в кампанию мультиплеерным режимом. Напомним, что четвёртая часть франшизы была анонсирована в начале декабря 2018 года на мероприятии The Game Awards. Игра, судя по всему, расскажет о противостоянии игрока с восставшим против всего мира эльфом Соласом и его армией остроухих бунтарей.
×