Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2019 в Сообщения
-
3 баллаMass Effect 2 мне понравилась. 2010-й. Но всё относительно. Если сравнивать с Anthem, Dragon Age II - шедевр.
-
2 баллаИнквизиция для меня драгон эйдж похоронила. После этой игры я понял, тут либо сами биовар идиоты, либо они нас считают за идиотов, настолько нелепой и скучной получилась игра. Так что мне с ними точно не по пути. Тем более сейчас, когда у всех на уме сервисные модели и всякие батлрояли.
-
2 баллаПредупреждение, Дорогой Компьютер должен быть доволен тобой, а не ты чем-либо. Ты же не хочешь огорчить Дорогого Компьютера?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш. Но несмотря на все недостатки, DA2 был душевным. Ваша история. Не история борьбы с Мором, где командором мог быть кто угодно (компанию за порождений тьмы проходили?). Именно ваша. Не было бы вас - не было бы истории. ME3 был вообще хорошей игрой за исключением слитой концовки. DLC Цитадель вообще шикарное. В DAI главная проблема была в торчащих из всех щелей MMO-ушах. Практически каждое спорное решение игры обосновывалось этим фактором, по моим впечатлениям. Как будто не сингл проходишь. а длиннющий одиночный данж в MMO. Но да, деградация была видна, и Био для себя я в тот момент похоронил. MEA - это просто последний гвоздь в крышку гроба. Anthem же - это вообще не "игра Биоваров". Серьезно, сделать интересные бои у Био не получалось со времен ME3 (да и там выстреливало больше разнообразие ситуаций, в которые Шепард умудрялся сунуть свою жопу), как можно было вообще им онлайн-стрелялку на откуп отдать?
-
2 баллаМало того. Близится ивент с тоннами экспы и плюшками. И всё это в честь пятилетия ESO. Так что если есть мысли окунуться в игру, то самое время.
-
2 балла
-
2 баллаЧто происходит на острове Саммерсете - остаётся на острове Саммерсете.
-
2 баллаУ меня игра моментами ассоциируется со страданиями. xD Если сейчас проходить, мне кажется, что на контрасте с уровнем нынешних игр анимации/окружения/персонажей - будет другое впечатление. Пробила цитаты Малков, что-то угораю (их реально много, пробейте - смешно просто так почитать):
-
1 баллBlack Shamrock и Cyanide Studio представили первые подробности ролевой игры Paranoia: Happiness is Mandatory, формальный анонс которой состоялся ещё в марте прошлого года. Проект разрабатывается студией Black Shamrock под патронтажем и продюсерским надзором Cyanide Studio. Последняя аналогичным образом работала над Of Orcs And Men, непосредственной разработкой которой заведовала Spiders Games. Разработчики представили страничку своего проекта в Steam, которая уже содержит подробности на русском языке. Приводим их ниже. Действие Paranoia происходит в идеальном, очень утопичном и самом последнем прибежище человечества, Комплексе Альфа. Управляет комплексом Дорогой Компьютер. Все живут очень славно, весело и в идеальной чистоте. Сомнения в благородстве Компьютера трактуются как государственная измена. Знание информации выше своего уровня пропуска трактуется как государственная измена. Отказ пить Газированную воду с Газиками трактуется как государственная измена. Государственная измена карается смертью. Будьте настороже! Никому не доверяйте! Кругом одни предатели. Рыщут себе, хотят уничтожить Компьютер, и Комплекс Альфа взорвать, и вообще, уничтожить наши традиции и общественные скрепы. Найдите предателей и напишите на них донос — или сами бахните им в спину, как ответственный гражданин. Или гражданка. Держите лазер под рукой! Под вашим командованием находится команда Решал с КРАСНЫМ уровнем допуска. Ваша задача, как несложно догадаться, состоит в решении проблем самым радикальным образом. Дорогой Компьютер параноидально следит за каждым вашим шагом, зато обязательно наградит за всякие там подвиги во имя родного Комплекса Альфа. Разумеется, трусость и откровенное предательство будут наказаны. Возможно, вами будут охлаждать ядерный реактор. Ретрофутуристический мир с огромным множеством занятных (и смертельно опасных) технологий Создайте команду из четверых Решал и постарайтесь не злить Дорогой Компьютер Заточите персонажа под что-то узкое — для этого у вас есть 16 навыков Уникальный способ развития персонажа — клонирование! Да, через смерти к звездам. Тактические бои с активной паузой — все, как у титанов CRPG. Нестандартные враги. Например, сбоящие роботы, агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны. Релиз игры запланирован на 2019 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллМне кажется, этот комп производства Huawei. Потому что у них в тех. мануалах излюбленное описание всех параметров "Mandatory" или "Not mandatory". Тяжелые годы юности в эксплуатации помогут мне справится с таким сложным чувственно-эмоциональным параметром как счастье.
-
1 баллТрупы прятать легче? Это твой дом! Ореол грехопадения должен быть за пределами святого родного места. xD
-
1 баллНужно перелогиниться/очистить кэш/зайти с другого браузера. Сделал три регистрации (с разных айпишников) засчитались все.
-
1 балл
-
1 баллА тем временем, Jonathan Jacques-Belletette (JJB), который был на должности Executive Art Director'а Деуса и стал прообразом внешности Адама свалил в другую компанию.
-
1 баллМожет мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.
-
1 баллИ отращивать сиськи, пофиг что они яйцекладущие рептилии.
-
1 балл
-
1 баллигры еще нет, а уже обосрались? на рекорд идем. как и все, что они делают.
-
1 балл
-
1 баллКотики - это вообще спасение при создании персонажа. Какого котика не создай - он прекрасен. Я долго сражалась с начальным этапом персонализации, пытаясь создать симпатичного человека, но потом снизошло озарение. Всем щепотку лунного счастья. xD
-
1 балл
-
1 баллТы не переделывал несколько раз персонажа после первых глав, пытаясь найти самого идеального вампира для твоего идеального прохождения, ты не переигрывал несколько раз импульсивные кровожадные порывы, осознавая, что хочешь быть правильным вампиром, ты не тупил в отеле на каждом шагу, закидываясь успокоительным, как аскорбинками, ты не учился надолго задерживать дыхание в моменты стелса девочек в канализации, ты не танцевал в клубе пытаясь повторить движения под BEST EVER track, не залипал на чику с двумя хвостиками и потом не ходил на афтепати в бар к самому обаятельному персонажу. Я понимаю, что в расчёт идёт сухая статистика целенаправленного прохождения от цели до цели, но у меня в любом случае будет x2 или x3. xD Ещё и графен завезут - мне тогда не спастись.
-
1 баллСтранное решение, показывать ЭТО. Оптимизма реально поубавилось. Неужели нельзя было подготовиться получше или показать какой-нибудь эффектный кусочек, пусть и такой же забагованный, да без озвучки? Выглядит как DLC к Bioshoсk.