Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2019 в Сообщения
-
2 баллаКультовой ролевой игре Summoner от студии Volition в 2019 году исполняется 20 лет. Композитор Скотт Ли, владеющий правами на её музыкальное сопровождение, выпустил ремастированную версию саундтрека, которую записал с использованием оборудования, на котором создавалась музыка в 1999 году. Скотт потратил порядка четырёх лет на то, чтобы не просто отреставрировать старые записи, а заново воспроизвести их на оригинальных клавишных инструментах, пользуясь достижениями современной музыкальной индустрии для достижения максимального качества и чистоты звучания. Кроме того, в состав альбома вошло несколько композиций, которые так и не попали в оригинальную игру. Приобрести Summoner 20th Anniversary Soundtrack можно в iTunes по цене в 9.99$. Предварительно послушать демо аудиозаписей можно на SoundCloud.
-
2 баллаЯ бы не отказался от ремейка игры. По геймплею, она ни чуть не уступает современным cRPG одновременно являясь до сих пор актуальной.
-
1 балл«Вы только гляньте на эту планету — величественные поля, раскатистые равнины, широко раскинувшиеся дали. Простор — вот что нужно людям.» - Краттис Юркал Дантуин - небольшая планета Дальнего Рубежа, сплошь покрытая заливными лугами и тихими озёрами. Населённый, по большей части, фермерами, Дантуин остаётся последним островком мира и покоя в застигнутой войной галактике. Альфа 0.3 - Дантуин В данной альфе переработаны диалоги со всеми NPC на Дантуине, все сюжетные и побочные квесты этой планеты, а также побочные диалоги с Бастилой, Джухани и Кандерусом. Также, в шапке я поставил голосование за следующую планету, которое продлится до следующего воскресенья. Почему в нём нет Коррибана и Манаана? Потому что Татуин и Кашиик в приоритете, ибо на них есть недостающие сопартийцы, Джоли и HK-47, Манаан будет третьим, как самый унылый, а Коррибан я оставлю себе на сладенькое. Пока идёт голосование, я выверю диалоги на "Чёрном Ястребе" и станции "Явин". Ред.: Поднял для видимости.
-
1 балл
-
1 баллВзял Until Dawn по весенней скидке - 450 грн вместо 650 грн. Если бы ранее знал что сам буду играть в эту игру, стримы/летсплеи прохождений не смотрел бы - в принципе более менее знал что можно или нельзя делать, но всё равно было интересно. QTE (иногда нужно среагировать за доли секунд иначе фейл) не всегда успевал делать и как результат 2 мертвых, а все остальные в живых, моменты когда надо было держать геймпад ровно, просто ложил его на стул и ждал окончания сцены. Минус в том что на Прошке как будто с тормозами, но небольшими шла игра и в основном на открытой местности, что удивило. Сейчас начал 2-й заход, постараюсь всех довести до финала, а в следующий раз - всех на тот свет отправлю, ачивки наше всё...
-
1 баллДля меня AC уже давно стоят вровень с WoW и иже с ним -- тупой гринд, а также СПГС сюжет. Но за воссоздание атмосферы невероятный плюс.
-
1 баллВот-вот, уже лезут в откровенное фэнтези, но это не Фэнтези(тм), а Предтечи(тм). Чем это лучше обычного фэнтези непонятно. Уже готовы на динозавров капюшоны нацепить, лишь бы, о ужас, не делать новый геймплей. Да и откуда у такого скромного инди-издательства как Юбисофт время и деньги, чтобы делать стелс с огнестрелом.
-
1 баллОригинальное название Gehenna: The Final Night, автор Ari Marmell. Один из трёх закрывающих романов перед Геенной, выпущенный к тогдашнему концу сМТ примерно в одно время с VTMB (этот для вампиров, остальные два - для магов и оборотней). Где-то может всё ещё валяться фанатский перевод энного качества.
-
1 баллНу, каждому свое зло.) Мне не нравится общий лейтмотив клана в принципе, если это так можно назвать - всегда ближе консерватизм и традиции, которых у Тремер по понятным причинам сильно меньше. Да и в частности, Штраус - далеко не симпатичный мне персонаж, если говорить о ВТМБ, в квестовой дилемме Абрамс сильно ближе и адекватнее выглядит, хотя бы честно заявляя, что гг молодец (или не молодец), а не виляя вокруг да около. Кровь за кровь, как говорится - он укокошил мою первую Ветру.)) Да и в целом - не самый интересный мне набор качеств, не хотела бы видеть его в игре и не вижу ничего ужасного во фломастерах.)
-
1 баллГаральд суровый же - "последний викинг". Жизнь его была полна приключений - командующим варяжской гвардии, поучавствовал в перевороте, собутыльник и зять Ярослава мудрого и эпично умер при стампфорд-бридже. И это малая толика. В те времена скандинавов можно было крестить и крестить, к тому же очень модно было иметь две веры. О да.
-
1 баллКогда-нибудь мы узнаем, что Тираннозавр настоящим был родоначальником тамплиеров, а Велоцирапторы - это его тайные противники ассасины.
-
1 балл
-
1 баллИ не говори, в Одиссее было особенно видно как эта муть с ассасинами и Предтечами душит разработчиков. Я на счет "мифологических существ". Они сделаны довольно круто, но их очень мало и они не имеют никакого отношения к мифологии, "Концепция Ассасинов" просто не дала реализовать самую прикольную часть "Одиссеи" (оригинала). Да и сюжетный цирк с этими артефактами Предтеч стал откровенно идиотическим. Плюс ко всему ГГ с современном мире мне совершенно не понравилась. Ну как бы паган метал тоже совсем не историчный, так что хоть я и бывший металюга, в исторической игре он равнозначен "дабстеп техно хаусу". Тут в тему только чистый фолк, и только в драках можно примешать металла, для напряжения.
-
1 баллAction-RPG про викингов с открытым миром и мореплаванием? Я бы радовался, но...
-
1 балл
-
1 баллНемного советов новичку: 1. Помни, ты можешь применять способность "Вспышка" для увеличения дальности прыжка. И так же помни, что, во первых, с непривычки можно суициднуться, поэтому потренируйся в безопасном месте, прежде чем воспарить над пропастью. Во вторых, данный метод не отличается точностью, так как даже если ты станешь божественным мастером, способным прицелиться за полсекунды прыжка, после выхода из вспышки инерция никуда не денется, поэтому не вздумай так прыгать на поверхности. где "перелет" может быть опасен для жизни. Туда либо прыжком, либо "Вспышкой", не смешивая. 2. Из контейнеров на карте падают не сами навыки, но улучшения навыков. Не дергайся из-за невозможности их применить с ходу - навыки получаются по квестам, просто проходи все, что можешь. 3. Проверяй статы оружия/брони после апгрейда, в игре был баг, что при установке снижения шума на броню. поднимал шум до максимума, и я не знаю, вылечили ли его. Возможны и другие баги с улучшениями. Далее в советы добавляется немного меты: 4. "Вспышка" и "Скрытность" (поддерживаемая невидимость) - единственные активные способности. полезные при скрытном прохождении. С минизированным шумом (бесшумная броня, чипы, пассивно понижающие шум) и увеличенным запасом энергии ты можешь просто "прокатиться" (уворот в скрыте = кувырок) через любую охрану.Остальные активки - боевые. Из пассивок тебе понадобятся "Вор" (уменьшает шум) и "Энергия" (увеличивает энергозапас, тем самым продлевая Скрыт). Так же "Скрытность" при установки обоих специализированных улучшений позволяет забить на растворители тел, обращая в прах всех убитых во время ее времени действия. Для билда в боевку существует куча вариантов, поэтому тут советов не будет. 5. Улучшение "Особые Атаки" из навыка "Акробатика" позволяют швырнуть противника оземь при атаке в прыжке. Это практически не нужно в бою с обычными врагами, но даже не думай лезть на магов без такой штуки - у них есть крайне смертельные касты, не прерываемые обычными атаками. 5. Знай, "лучшей брони" в игре не предусмотрено. Реальная боевая броня превращает тебя в улитку и нехило шумит, тряпочки не дают нормального уровня защиты. В целом, я всю игру проходил в броне, доставшейся мне за предзаказ, потому что внешность брони стала важнее боевых качеств. Собственно, тебе тоже советую подбирать броньку по внешности, лишь бы она не жрала больше 15% скорости в полном комплекте. Ну и да, не трать улучшения на "белую" броню, если только она не тряпочка-одежда. На зеленую - можешь. Если оружие и "синее" выходит в серию, то для брони, зеленый - максимум. Синие - уже уникальная броня в единственном экземпляре. Немодифицируемая. 6. Самое лучше оружие ближнего боя в игре лежит на кладбище Великана. Это локация в 7-й зоне, там полно топово вооруженных трупов. Пройти туда - крайне геморно, но можно даже на ранних стадиях игры. Со "Скрытностью" пройти точно сможешь. И да. не соблазняйся уникальным оружием, что падает с некоторых боссов - с "Отличным Технооружием" оно и рядом не стояло.
-
1 баллЭдакая смесь первого ведьмака с вором и ревенантом. От первого крафт, куцая прокачка, от второго стелс с акробатикой, а от третьего вид и боевка, когда имплантов найдешь себе. Про баги с респавном поддержу. Заколебало болото с сектантами(там квестов дохрена), стоит оставить трупы за экраном, как на месте их новые болванчики, так что скрытность наше все. Ну и консольное управление меня просто убивает, эта невозможность достать и убрать свою палку убивалку без выхода из приседа(Поэтому фейбл2/3 сосут у фейбла преового), стрельба и прочее. Все заточено под гейпад. Сюжет мне зашел, да и мир в целом. Такое то техноварворство с неизвестными идолами. А по мне так норм, там гг не страдает амнезией и не бомж-избранный, а в полне себе такой профи не пальцем деланный. Ты любого один на один выпилишь - хоть копьем, хоть топором, хоть руками голыми. Разнообразие начинается потом, когда перков насобираешь. А где найти кожаные ремни? Уже себе полимерное сверло сбацал, а кожаные ремни найти не могу. Ни вендоры, ни помойки не помогли.
-
1 баллНе похоже на Ведьмак совсем. Не в смысле лучше-хуже, просто игра другая. В целом игра гуд. Есть раздражающие моменты (баги, непонятки, респавн), но в целом доставляет. Стелс, исследование, акробатика. Боевая составляющая не особо проработана - кинжалы, например, просто не дают цели выбраться из станлока, поэтому один-на-один кинжальщик - бог (если цель не большой монстр, который срать хотел на стан). Вот толпой мобы тебе наваляют запросто. Про сюжет особо ничего сказать не могу - пока в главном сюжете я только "прибыл в Ривервуд" ((с) Скарим), а потом сразу ушел лазить по карте
-
0 баллов