Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2019 во всех областях
-
3 баллаПродублирую сюда свой отзыв. Пройдено Игру вначале ждал, ибо сеттинг близкий по духу к Ласт оф Ас и байкеры это круто. Потом после многих видео градус ожидания спал.. и в итоге игра очень даже оправдала все, что я от нее не ждал =) Понравился сюжет, который хоть и предсказуем (ну может быть кроме финального клифа), но зато ты с интересом ждешь, когда тебе это уже раскроют. ГГ хорошо раскрыли, понятна его мотивация и его поступки. Второстепенный каст менее заметный, но Бухарь, Майк, Сара, Уитвер вполне себе хорошо получились. Лор интересный, по той же аналогии, что было в Хорайзон, когда было интересно узнать как было ДО + мифология фриков не настолько тупо "опять еще одни зомби". Плюс видно, что разрабы с любовью создавали мир игры, ибо дорожные знаки, дома и многое другое поставлены уютно и не чувствуешь еще один дженерик опен ворлд. Байк. Если вначале он ощущался как рухлядь, то под конец реально фаново на нем разъежать. Но воды он что-то уж слишком боится... Стелс, ганплей терпимый и без изысков. Орды классные, особенно, когда ты их пытаешь взять нахрапом вначале, а не в конце игры. Крафт позволяет изрядно повысить веселость игры. Ловушки и прочее вполне себе активно юзаются. Ост хороший, но его колбасит, то играет крутой трек, то бац переключается на что-то ниочемное. Прикольно, что в лагере Майка играют на гитаре (напомнило Сталкер, хех) Минусы. БАГИ и тормоза. Играл на фатке и в 5 регионе или при погодных эффектах тормозило изрядно, а багов я ловил кучу. И текстуры пропадали, и липсинк ломался, и из воздуха враги или целая орда появлялись, ломались тригеры, проваливался сквозь текстуры и тд и тп. Короче игра очень сырая. Наверное самый багнутый экз Сони. Оно не мешало, но фан портило как и подзагрузки. Их слишком много и они портят всю плавность переходов кат сцен. В финальной сцене их штук 5-6, ну это несерьезно. С лором проблемы в том плане, что в игре всюду можно зайти, но почти нигде нет какие-то записок, фоток от людей, которые переживали первые дни фрикшоу. Если вначале хватало диктофонов НЕРО, то дальше хотелось бы большей детализации мира. Игра большая, даже слишком. Плюс начальный этап слишком унылый и не отображает всей той веселости, что будет потом. Разрабы постарались постепенно вводить новых фриков и животных в биом игры, но из-за этого вышло, что самые клевые варианты рандомных событий происходят в конце, когда животные, фрики и всякие мародеры могут устроить бойню и без тебя. Плюс обидно, что разрабы вырезали выбор в квестах, в паре моментах это прямо даже заметно + почему-то в самом начале один выбор есть. Видно не вытянули разрабы весь свой замысел. В итоге игра очень понравилась, далеко не шедевр, но очень достойно для первого ААА проекта для студии, которая их не делала ну очень долго. В игру было интересно возвращаться, следить за развитием героев и противостоять ордам. Но над многим разрабам еще надо поработать. Тут случай как с Орденом 1886, где потенциал для сиквела просто шикарный в плане развития базы (Орден был значительно слабее геймплейно). Очень надеюсь, что геймеры оценят игру и мы увидим сиквел, в котором все проблемные моменты исправят и мы получим совсем уж отличную игру.
-
2 баллаСтудия Obsidian Entertainment выпустила масштабное обновление версии 5.0 для прошлогодней RPG Pillars of Eternity II: Deadfire. По словам директора по дизайну Джоша Сойера, это не только финальный патч, но и своеобразная благодарность фанатам за поддержку. Состав обновления весьма внушителен и выглядит следующим образом: Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования. Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится. Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану. Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения. Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету. Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую "ачивку" получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы "Путь проклятых" и "Железный человек", а также активировав все 12 божественных испытаний. Первым 50 пользователям, получившим данное достижение, Obsidian вышлют специальную нашивку. А имена первых 12 из них будут выгравированы на специальной табличке, висящей в офисе разработчиков на почётном месте. В представленном ниже видео можно увидеть часть описанных выше особенностей.
-
2 баллаВ GOG неожиданно релизнулся ремастер первого Blood.
-
2 балла
-
2 баллаТак синхронно работают, что впору шапочку из фольги одевать.
-
1 баллВ магазине GOG стартовала распродажа, в ходе которой все желающие могут приобрести со скидками множество различных RPG. Среди них игры серий Pillars of Eternity, Wasteland и Divinity, а также Tyranny и переиздания культовой классики от Beamdog, в том числе Baldur's Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Кроме того, действуют скидки и на классические RPG золотой эпохи жанра: Dark Sun, Al-Qadim, Ravenloft, Krynn и другие. С полным списком участвующих в распродаже игр можно ознакомиться здесь.
-
1 баллКомпания Square Enix представила новый трейлер Final Fantasy VII Remake, современной версии классической японской RPG, выпущенной в далёком 1997 году. Согласно оставленному в ролике сообщению, больше информации о проекте мы узнаем в июне. Вероятно, Square Enix намекает на выставку E3, в ходе которой издательство проведёт собственную конференцию. Мероприятие стартует 11 июня в 4:00 по московскому времени. Посмотреть его в прямом эфире можно будет на официальном канале компании в Twitch.
-
1 балл
-
1 баллЖурнал Weekly Famitsu опубликовал десятистраничный материал о переиздании Persona 5, получившем подзаголовок Royal. Из него стали известны многочисленные подробности о команде, занимающейся проектом, а также о масштабах обновления. В то время как основная студия разработки игр серии Persona перешла на безымянную JRPG, Royal досталась отнюдь не чуждым франшизе людям. Руководитель проекта Даики Ито ранее отвечал за аналогичное расширенное переиздание Persona 4 Golden. Продюсер Кадзухиса Вада также не новичок в серии - он успел поработать ведущим дазайнером всё той же Persona 4 Golden, а также руководил разработкой Persona 4 Arena, Persona 4 Arena Ultimax и Persona 4: Dancing All Night. По словам девелоперов, в игре будет масса нового контента, заметно больше, чем было в расширенном переиздании предыдущей части культовой серии. В игре будет 20 новых песен. Новый персонаж по имени Касуми, ставший центром рекламной кампании переиздания, будет очень органично вписан в сюжет. Она обеспечит взгляд на сюжет с новой перспективы и поможет лучше раскрыть других героев. Судя по всему, она станет важнейшим персонажем обновлённой истории. В Persona 5 Royal появятся новые персонажи, с которыми можно развивать взаимоотношения. Размер нового семестра в игре будет больше, чем могли бы ожидать те, кто знает разницу между Persona 4 и Persona 4 Golden. Те, у кого на консоли обнаружатся сохранения от оригинальной игры, получат какие-то бонусы. Релиз Persona 5 Royal на территории Японии состоится 31 октября 2019 года. Западная версия выйдет в следующем году.
-
1 баллВ общем я оценил, уже вторую неделю не могу оторваться. Игра очень атмосферная, открытый мир красив и качественно наполнен интересностями. В плане сюжета, качества диалогов и раскрытия персонажа все просто шикарно, есть место неожиданным поворотам. Только тебе кажется, что ты уже все повидал, как игра подкидывает тебе что-то новенькое. Из минусов могу разве что отменить корявую оптимизацию, есть редкие просадки фпс и откровенно глупое поведение противников.
-
1 балл
-
1 балл"And now your wait begins". Начали ждать, да? С нетерпением? Готов спорить, вы годами мечтали о том, что... Да ещё какая, в единственном экземпляре! Прямо вот все 13,3 миллиона подписчиков аккаунта Xbox сидели и ждали розыгрыша одной единственной копии приставки. Это, конечно, не "BioWare Bazaar", но херобора всё равно знатная. Зато весь интернет писал о том, что Microsoft тизерят "Игру Престолов"...
-
1 баллТрейлер сериала Watchmen: Сериал является непрямым продолжением, действие разворачивается в наше время. Судя по пресс-релизу (он был не очень внятный) сериал может одновременно существовать как в киношной вселенной, так и быть продолжением комикса. Что-то вроде того, как "Фантастические твари и где они обитают" являются одновременно приквелом книги и экранизации. Сценарием занимается сценарист и шоураннер The Leftovers Дэймон Линделоф, а саундтрек пишут Трент Резнор и Аттикус Росс (Nine Inch Nails).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCD Projekt RED открыла собственный магазин с разнообразной продукцией по мотивам создаваемых студией игр. Основной ассортимент магазина составляют привычные для такого рода площадок вещи, вроде футболок, кружек, брендированных записных книжек и прочих авторучек, однако нашлось место и для довольно крутых эксклюзивов. Так, например, RED открыли предзаказ статуэтки Геральта в образе самурая. Трейлер с демонстрацией фигурки можно увидеть ниже. Статуэтка ростом в 30 сантиметров поступит к продажу к концу 2019 года.
-
1 баллОни верхушку выпилили, по сути дела разорвав Кровную связь клана (да теперь проклятье клана обратное, Тремеры не могут связать кровью сородичей). Организация клана треснула тоже хорошо, но линия крови осталась, ну и на мой взгляд они нынче интегрированы в вампирское сообщество как никогда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА потом идешь на лаверслаб и геймплей меняется кординально.
-
1 баллНа примере Скайрима могу сказать, что тотальный тюниг модами преображает игру совершенно до другого уровня. Всё начинается с желания создать красивого персонажа - заходишь на Nexus и скачиваешь несколько красивых причесок и текстур на лицо. Пытаясь зафиксировать в вечности богическую красоту своего Драконорожденного на скриншоте - понимаешь, что это лицо достойно более роскошного одеяния, а не ванильных тусклых тряпок. Накачиваешь брони на каждый игровой день: блеск от кожаных леггинсов ослепляет, а в серебряном кольчужном платье - видишь своё отражение. Глаза выцепляют самые популярные моды на улучшение текстуры окружении, динамики воды и травки, улучшение качества мешей. Почему бы и да? Понимая всю силу возможности выстроить окружающий мир по собственному желанию - невозможно остановиться. Кажется, что ВСЁ недостаточно идеальной реализации и требует улучшений. И когда в редакторе рука устаёт пролистывать весь список установленных модов, ты скачиваешь незначительную ретекстуру на кольцо всевластия и она вступает в коллизию с каким-то другим модом. И игра начинает крашиться. Единственный способ исправления - переустановка игры. Заходишь в переустановленный голый Скайрим и понимаешь, что... это просто ДНИЩЕ. По ощущениям - как-будто с привычной УЛЬТРЫ дропнуться до самого низкого качество - всё кажется мыльным, тусклым и безжизненным. И тратить время на повторную установку - желания нет. К этому добавляется и остаточное чувство, что при покупке полной версии игры хочется полностью её преобразить и тех. возможности это позволяют - тебя где-то обманывают. И пропадает в принципе желание играть. Коротенькая история, почему я не прошла Скайрим до конца. И я не могу играть в игры Беседы (ТЕС) без модов.