Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Это да, левацкий бред как он есть. Это как в царские времена бунт на приисках. Точ такое же левацкое нытьё. Подавай им нормированный рабочий день, нормальную зарплату, вменяемые условия труда. А что дальше? Запретить детский труд? Не требовать, чтобы женщины, работая наравне с мужиками, попутно отдавались начальству? Не нравится - уходи, ищи работу своей мечты. Мало платят - открывай свои прииски. Вот из-за таких людей золотодобывающие прииски-то и банкротятся и закрываются, а не из-за высшего руководства, назначающего себе огромные зарплаты с огромными же золотыми парашютами. Но это ж всё заради конечных потребителей, да. И видеоигровые студии закрываются не из-за того, что в процессе ориентации на сверхприбыли делают продукты, ориентированные на как можно более широкую аудиторию, вместо намеченной ЦА, и в итоге делают игры ненужные никому, и не потому, что плохими условиями труда выжимают досуха всех рабочих, пока те либо не скатятся, либо не уйдут, оставив вместо себя кого придётся. Нет, сэр. Ни-ни. Что тогда царь сказал бунтовщикам после расстрела главных смутьянов? "Идите, работайте дальше, я вас прощаю"? Правильно сделал, да. Кстати, как там с царём потом было, не помню?
  2. 3 балла
    Все нормально там было, потом коммунизм победил со своими переработками, голодом и прочими ништяками.
  3. 3 балла
    Что-то это всё грустно. То есть понятно, что эксплуатация, переработки и прочее-прочее - зло. Хорошие условия труда - добро и все дела. Но это же не просто коммерческий проект, с целью только лишь заработка и всё. Мне что-то не верится, что в процессе создания самых культовых игр разработчики не засиживались до поздна, не рвали зад ради результата, который соответствовал не строчке техзадания, а их внутреннему допустимому уровню качества. Я вообще сомневаюсь, что работая в штатном режиме, где сотрудников заботят только зп и собственный график, а начальство думает только о выручке может выйти произведение искусства. И не хочу оправдывать Сидишников, или другие компании. Вроде как и нужно уважать работу сотрудника. Просто это всё настолько коммерческое, бюрократическое, что как-то противно. Для шаблонов в духе Колды и Фифы - самое оно. А для экспериментов, развития и шагов вперёд - тут я считаю надо быть готовым жертвовать своими отпусками, перерабатывать, стрессовать и делать оооочень многое для идеи. Ну а начальству стоит после достижения цели - достойно награждать тех, кто на это пошёл.
  4. 1 балл
    Инсайдер Omnipotent, ранее уже сообщавший достоверную информацию о разработках From Software, рассказал о готовящейся к анонсу новой игре студии. Уже на грядущей E3 японцы анонсируют некий мультиплатформенный проект в жанре Action-RPG, действие которого развернётся в сеттинге тёмного фэнтези с элементами Sci-Fi. По словам инсайдера, в игре будут мечи и лазеры, однако необычный сеттинг удивит фанатов куда как меньше того, что разработчики сделали с игровыми механиками. Кроме того, Omnipotent заявил, что давняя утечка информации о проекте в сеттинге на основе культур ацтеков и майя была фэйком, пусть и довольно оригинальным. Помимо новой Action-RPG From Software занимается лишь возвращением Armored Core. Он также отметил, что студия не занимается созданием Bloodborne 2.
  5. 1 балл
    EA - огромная компания, потопить ее дело не быстрое, но примеров дорогостоящих ошибок полно. Патрик Сёдерлунд, как исполнительный директор, попробовал "оптимизировать расходы" и навязать всем студиям Frostbyte, игнорируя здравый смысл. Итог череда провальных игр и смещения с поста. Попробовали в BF2 из шутера про ВМВ2 сделать фарс для удовлетворения влажных фантазий SJW (а на самом деле срубить бабла на скинах). Итог - худшие показатели по предзаказам и продажам за много лет. Попробовали воспользовавшись остатками репутации Bioware, выпустить лутшутер для казуалов (Anthem). Итог - провал и добивающий удар по репутации, некогда великой студии. Денег, они на этих ошибках потеряли очень много, думаю очевидно. В свое время Atari тоже была колоссом и никто и подумать не мог, что она так бесславно канет в небытие. У EA еще все впереди. А по оплате сверхурочных, у меня ни разу не было случаев, когда руководство той или иной компании заставляло меня делать то, что не оговорено в контракте. И это в Украине/России/ремоуте, на Западе с этим еще строже.
  6. 1 балл
    Не могу говорить на основании личного опыта, но 3 моих коллеги работали раньше в казначействе, мин.образования и РЖД. Симптомы, которые они описывали одинаковые - создание вида бурной деятельности без реальной работы и очереди на выход из офиса за 15 минут до конца рабочего дня. Вполне логично, что это на личной совести каждого отдельно взятого сотрудника лежит. По существу, что вас не устраивает в тезисе: "у нас сейчас свободный рынок труда, если человек не хочешь работать в одной компании, по какой-либо причине, он волен уйти и найти более достойную его талантов и богатого внутреннего мира". Он нанятый на основании трудового договора работник, если в нем оговорено, что ему нужно работать сверхурочно и он добровольно подписал этот договор, к кому претензии? У меня в текущем договоре прописано, что во время выпуска больших обновлений возможна работа в выходные дни, оплачивается они в 3-м размере, меня устроило, я подписал договор. Да, топ. менеджмент получает наибольшую часть пирога, да он может быть жадным, некомпетентным и предвзятым. В таком случае открытый рынок, как составляющая часть капитализма естественным образом его накажет, так как руководство конкурентов будет более щедрым, квалифицированным и объективным. Насчет проблемы ориентации на как можно более широкую аудиторию, кстати, всецело согласен. Это то что губит хорошие компании. Bioware, по-моему, хороший тому пример.
  7. 1 балл
    Я же, вроде бы, в точности обратное написал. Не понимаю почему кто первый напал тот и победил. Какая разница дуэль, или массовый бой? Естественно драться с несколькими противниками сложно, но это логично и правильно, разве нет? И тут нам как раз помогают чемберы с рипостами, которые являются несбиваемыми атаками. Распространенная практика - сделать чкембер на удар одного противника, а свою атаку провести по другому, в худшем случае произойдет размен ударами, при котором один из врагов ударит тебя быстрее, но так как твоя атака несбиваемая, ты ответишь, но скорее всего ты и защитишься и нанесешь урон врагу. Еще одна неприятная вещь это чембер с морфом (финтом) и если от обычного чембера весьма просто защититься обычным парированием, или встречным чембером, то от морфа, крайне сложно. На самом деле боевая система Мордхау весьма скилозависима и кто первый ударил тот и победил это точно не про нее... ну если конечно это не удар двуручным молотом в затылок.
  8. 1 балл
    Извините за офтоп. Это на гос службе то все медленно и размеренно? Я конечно не программист, но поработав в паре коммерческих контор (федерального уровня) и уйдя в гос структуры могу сказать что по скорости работы и тому в насколько сжатые сроки нужно находить решение, коммерция даже не близко в сравнении с гос сектором.
  9. 1 балл
    Врождённый порок капитализма — неравное распределение благ; врождённое достоинство социализма — равное распределение нищеты.
  10. 1 балл
    Татуин неплохо идёт. С Анкорхедом уже покончено. Сейчас личные диалоги с HK-47, а потом можно выходить на финишную прямую - три области Дюнного моря и анклав Песчаного народа.
  11. 1 балл
    И умалчивает, что жилье, еда и любые услуги тоже имеют заметно более низкую цену. И налоги там тоже, скорее всего, ниже...
  12. 1 балл
    Я всегда готов признать свои ошибки.
  13. 0 баллов
    Так много дерьма, что пост превратился из мнения в кучу компоста. У нас и без того плодородная почва, ваши удобрения нам не нужны. До свидания.
  14. 0 баллов
    Меняя цели и названия, меняя формы, стили, виды, – покуда теплится сознание, рабы возводят пирамиды.
  15. 0 баллов
    Очередное нытье разработчиков о переработках… Я являюсь программистом и даже 1.5 года поработал над игровыми проектами на телефоны. Ребята, это просто курам на смех! При разработке любых продуктов, будь то стартап, энтерпрайз или игры, кранчи неизбежны. Меняется конъюнктура рынка, требования заказчика, технологии и т.д. В играх, где производственный цикл длится годами, тем более. Отпуски тоже часто ограничиваются определенными сезонами, так как важно наличие полной команды во время этапа активной разработки. Каждый разработчик должен это ясно понимать, а если нет, так кто ж мешает уйти и найти работу своей мечты? Пусть идут на гос. службу, где все медленно и размеренно. Мало платят? Начинай свой бизнес. А вот всё это левацкое нытье: мало отпуска, много работы, токсичная среда… Из-за таких людей компании проигрывают конкурентам, выпускают плохие продукты и банкротятся. А страдают, как всегда конечные потребители.
  16. -1 балл
    Да хоть в усмерть уработайтесь, главное игру закончите.
  17. -1 балл
    Прошёл где-то половину игры без учёта DLC и сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Поначалу игра мне понравилась, но потом она становится настолько жутко унылой, что просто ужас. Сложность в игре, как я понимаю, патчами повышена сильно и она часто совершенно не соответствует сложности указанной в описание квеста. Особенный прикол был, когда я пришёл на квест по убийству друидов перекачав свою пати на уровень больше, чем нужно для квеста, а мне навстречу монстр с тремя красными черепами. Некоторые квесты по уровню на Пути проклятых фактически нереально выполнить из-за совершенно неоправданно задранной сложности патчами вышедшими после релиза. Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Такое впечатление, что наняты сотрудники из новой Биовар, которые тоже любят нагружать игрока бесмысленными диалогами где явно видно, что автор придумывал их в муках, так совершенно неспособный придумать тему для разговора и решивший, что влепить какое-нибудь "рассуждение о погоде" это нормально... И это после великолепной Tyranny где тоже было много диалогов, но они все несли в себе смысл и информацию. Игра часто сваливается в круговорот "подошёл к НПС - прочитал тонну совершенно ненужного текста в котором ноль интересной информации - подошёл к следующему, поговорил о его жизни (ооо, как интересно) - подошёл к следующему, он тоже тебе рассказывает о своей жизни - ещё один размышляет о погоде - дальше получил квест, который ведёт на другую часть карты - дальше нарвался на квест,который по описанию тебе по уровню, а на деле нет - островки на глобальной карте один по уровню, другой нет, мне что на бумажке все пропущенные записывать? Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Слоняешься по карте пытаясь найти противника по уровню - привет Дерьминити ОС 2. Игра провалилась в продажах, я когда об этом прочитал, то был расстроен, но когда наиграл в эту подделку больше 10 часов совершенно этому не удивлён. Неужели с Обсидиан всё? Или это так успех отвратной шизофренической бредятины Дерьминити ОС 2 повлиял, что Обсидианы решили сделать свою бессюжетную унылую бессмысленную бродилку по карте. Но как бы там ни было, вторые Пилларсы всё равно лучше Дерьминити Ос 2, потому, что ничего хуже Дерьминити ОС 2 вообще быть не может. Но до отличных первых Пилларсов вторым как до луны. 5/10 Хуже чем Дерьминити ОС2 быть ничего не может! Поэтому Пилларсы 2 намного хуже первой части но на порядок лучше чем Дерьминити ОС2.
×