Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED продемонстрировали новый CGI-трейлер Cyberpunk 2077 с замечательным сюрпризом в самом его финале. Впрочем, на этом презентация игры не закончилась, поскольку разработчики анонсировали дату релиза долгожданной RPG. Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, стартовали предзаказы игры в GOG и Steam.
  3. 1 балл
    Студия FromSoftware анонсировала свой новый проект, информация о котором чуть ранее просочилась в сеть. Elden Ring — новая Action-RPG от креативного директора Dark Souls Хидетаки Миядзаки и знаменитого писателя Джорджа Мартина, автора цикла «Песнь Льда и Пламени», ставшего основой сериала «Игра Престолов». Разработчики не раскрыли никакой информации, однако представили анонсирующий трейлер. Согласно пресс-релизу проекта от компании «СофтКлаб», выступающей издателем Elden Ring на территории России, игра представляет собой самый крупный на текущий момент проект в истории FromSoftware, а её действие развернётся в «обширном мире с богатой и кровопролитной историей». «Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring — это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес — рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. — Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением». Высказался о сотрудничестве с разработчиками и знаменитый писатель: «Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! — рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. — Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей — игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили». Elden Ring будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 с субтитрами на русском языке.
  4. 1 балл
    В ходе конференции Xbox был представлен дебютный трейлер Tales of Arise, об анонсе которой стало известно благодаря недавней утечке. «Действие Tales of Arise происходит в солнечной системе с двумя соседствующими планетами, носящими имена Дана и Рена. Жители Даны издревле относились с уважением к своим соседям с Рены, планеты, которая всегда видна в их небе. Они считали ее миром праведников и божественных существ. Легенды и предания о Рене и ее мудрых жителях поколениями передавались из уст в уста, и спустя бессчетное количество лет именно они стали той единственной правдой, что знали обитатели Даны… в то время как жестокая реальность укрывалась от их взора». «Вот уже три сотни лет народ Рены правит планетой Дана, разграбляя ее ресурсы, лишив людей достоинства и свободы. История Tales of Ariseрасскажет о двух людях, рожденных в разных мирах, но одинаково стремящихся изменить саму судьбу и создать новое будущее для себя и, если это возможно, для своего народа. С новыми персонажами, драматичным сюжетом, стремительными битвами и потрясающими мирами игра Tales of Arise станет новым захватывающим началом для знаменитой серии Tales of». Релиз игры должен состояться в 2020 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Tales of Arise получит локализацию в виде субтитров на русском языке.
  5. 1 балл
    Потому что она из VK, а он сам знаешь что, где и почему. Залил на форум.
  6. 1 балл
    Сплошные шутейки. Надеюсь, тон самой игры будет серьёзнее.
  7. 1 балл
    Картинку не вижу. Киану по ходу дела исполнит роль Джонни Сильверхенда - известный идеалистический рокербой, певец и гитарист с хромированной серебряной кибер рукой, который выступает против «Arasaka» через личные обиды из-за потери руки и гибели многих из его близких друзей и семьи.
  8. 1 балл
    Ощущение, что я сейчас нифиговые спойлеры увидел. Надо как-то уже воздерживаться от этих трейлеров. Я для разнообразия в гоге возьму, нет смысла Гейбу приплачивать в этот раз.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А Нуменеру до вменяемого состояния довести они не собираются?
  11. 1 балл
    Коробка версии для Xbox стоит впереди, загораживая собой коробки для PS4 и PC, что логично, учитывая, где игру покажут. Либо это настоящая картинка и анонс состоится на конференции Xbox, либо автор фэйка реально продумал все детали для максимальной правдоподобности. Ставлю на первое.
  12. 1 балл
    Как-то даже уже сложно поверить, что он вообще выйдет. Прошло столько лет и "Киберпанк" в мозгу превратился в какую-то далёкую, забытую легенду.
  13. 1 балл
    Первая за долгие годы ААА-RPG и это изометрическая вещь по D&D. В интересные времена живём.
  14. 1 балл
    - А че так дорого? - Деньги очень нужны!
  15. 1 балл
    Какие могут быть сомнения? Надо вести! Даже большая кампания может эпично завершиться за полтора года. А потом будешь сравнивать с этой игрой - в любом случае получишь бурю эмоций :-)
  16. 1 балл
    Минск и Бу... Не понимаю я любви к этому персонажу, ни один раз не смог с ним ходить долго. Он же разговаривает, чуть ли не пуская слюну, он полный идиот!
  17. 1 балл
    Ну, не совсем... Но на текущий момент (по лору и 5 редакции) Минск и Бу живы и здоровы. Так что шанс на появление очень высокий. Оно почти так и было: Минск стоял в виде статуи посреди Балдура пока его случайно не расколдовала волшебница. После этого он где только не побывал: и в Невервинтере и Ревенлофте и в Уотердипе.
  18. 1 балл
    Минутка лора. Кажется я понял, что за огромное существо в небе над городом летало в трейлере. Почти уверен, что это Аболет. Это раса существ, обладающих псионическими способностями. С редакциями менялось место их обитания, но изначально они из Баатора. А это, возможно связующие звено с настолкой Baldur's Gate: Descent Into Avernus, а Avernus, в свою очередь, первый круг Баатора. И это делает завязку сюжета куда масштабнее, чем просто нашествие иллитидов.
  19. 1 балл
    В меню показывают версию 2.0.0m. Нули меня смущают, подожду-ка я патчей
  20. 1 балл
    И это лучше, чем это. Почему? Если брать KOTOR II или Fallout New Vegas, то там квесты действительно захватывали и было интересно пробовать разные вариации. Да, можно было "поломать" квест, но впечатлений было ого-го. А вот в PoE и сиквеле, как мне кажется, квесты слишком отполированы. Или просто я уже собаку съел на RPG и меня сложно удивить. В New Vegas все варианты прохождения, которые приходят в голову, имеют право на жизнь. Помню, как с интересом проник к Мистеру Хаусу, игра позволила и это. Или многочисленные вариации с Бенни. Это же круто! Сейчас прохожу PoE II и практически каждый крупный квест, вроде бы, даёт разные варианты прохождения, но фантазия подкидывает ещё более запутанные варианты решения проблемы, которые действительно напрашиваются и могли бы там быть. Но разработчики дали два-три варианта прохождения, всегда очевидных и зарубили простор для экспериментов. Помните квест в PoE II, где нужно проникнуть в форт и разобраться с капитаном, который напал на наш шлюп в самом начале игры? Я начал проходить квест одним путём (пьянка/музыка), потом переключился на второй (корабль/тюрьма)... но игра просто не может учесть два варианты, которые там напрашиваются. Сделать так и так. В итоге я получил один "триггер" ситуации при первом решении, потом пошёл по второму пути и "триггернул" другой вариант. Оба были в журнале, я не перезагружался. Игра просто переключила меня на другое решение, забыв про первое. Был бы это New Vegas, так, думаю, были бы учтены все варианты, даже самые безумные. Ну или квест в Некитаке, где нужно договориться с принцем или главой храма по поводу поставок еды в "Глотку". Игра предлагает разные варианты прохождения, но учитывает лишь один исход. Хотя напрашиваются другие, комплексные варианты. Лично мне такой подход не нравится. Да, багов нет, но и простора для экспериментов нет тоже. Думаю, потому игры вроде Pathfinder будут пользоваться спросом. Там ты не видишь таких вот ограничений или детальной проработки документации. Разработчики экспериментировали, контента прям завались, как и вариантов прохождения. Да, три года они буду править баги и все косяки, ибо вариантов столько, что попробуй всё протестируй, но игра точно станет живой классикой, как Arcanum или VtMB. А PoE II? Вряд-ли. Из-за такого подхода, как мне кажется, её даже не особо то и интересно будет перепроходить. Одной возможности выбрать другую фракцию увидеть какие-то другие квесты - мало, хочется простора для экспериментов, как в старые-добрые.
  21. 1 балл
    Средненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
  22. 1 балл
    Маленькое объявление. Как утвердившийся и действующий флагманский двигатель прогресса по переводу игры в её отреставрированной ипостаси, оповещаю, что работы над реанимацией перевода и просеиванием пролезших в него мерзопакостных инородных объектов (с привлечением очень кстати сохранённых мной файлов с изначальными переводными текстами) идут стахановскими темпами. Намеченный до этого план целиком остаётся в силе - после завершения работы и проведения всевозможных тестов и прогонов, материалы будут отосланы Zbyl'у, одному из авторов TSLRCM и глобального мода M4-78EP, который собственно заведует у них всей технической частью, тогда данные будут интегрированы напрямую в установщики обеих модификаций, что значительно облегчит нам всем жизнь (особенно, если они ещё сделают и отдельные версии для той же мастерской Стима, как поступили с другими языковыми версиями). Только хотелось бы предупредить, что провернуть это дело получится уже ближе к лету, когда вышеупомянутый товарищ вернётся с поездки куда-он-там-в-феврале-смылся, а до тех пор, в зависимости от обстоятельств, будем искать компромиссы. Либо подождём, мы уже близко ( : На настоящий момент через редактуру прошёл весь Пролог игры, Перагусский добывающий комплекс, перекопана большая часть Тилоса, разными эпизодами перекопано много вещей здесь и там на других планетах, наведён кусочек марафета в инвентаре, перебран интерфейс (есть ещё над чем поработать, но это уже дело наживное). Помимо прочего, в процессе сборки идёт отдельный перевод самой Планеты Дроидов и идут подвижки по интеграции множества гендерных реплик: Новую шапку темы буду обновлять по мере развития ситуации. Всё будет, посоны.
  23. 1 балл
    Подождал патча. Попробовал. Прошёл пролог + первые квесты. В восторге. Видишь, как ты влияешь на повествование, даже самые мелкие действия могут откликнуться в будущих диалогах. По-привычке решил отложит квест на потом, но оказалось, что там меня не будут ждать. И мир из статичных декораций превратился в живой, где у персонажей какие-то свои действия, свои цели и не факт, что ты с ними пересечёшься. Персонажи — отлично. Линдзи моя фаворитка. После трюка с кольцом от Тартуччио я аж вскочил с таким лицом. Женский коллектив воительниц не может кашеварить и в лагере постоянно горит еда. Пока я доволен, даже несмотря на то, что моего бородатого персонажа в разделе описания навыков упорно называют "она". В моём личном рейтинге neo-oldschool-rpg выше Столпов и приближается к Тирании. Если и дальше будет развиваться в том же духе, то позиции Тирании будут серьёзно поколеблены.
  24. 0 баллов
  25. -1 балл
    Ты играл во 2-ую часть? Где ты там нашёл город?
×