Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И, нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    При психологии 2 и ты не пугаешься в бою всяких монстров и криков психов. Все получают урон по разуму около 5, а психолог - 1. При отдыхе психология восстанавливает кол-во разума в соответствии от навыка, детективша-напарница при навыке 1 восстанавливает 3 разума, основной перс больше. В принципе можно все купить и не парится. Выживание работает так - каждое новое очко дает тебе рецепт по выживанию, для его крафта нужен уровень выщавания на котором тебе его дали. Всего рецептов 10 (максимальный уровень выживания). Предметы не все полезные и на один раз (скрафтил одел и забыл). Это рюкзак (больше покупного всего на 6 единиц), патронташи 2-х категорий (ускоряют перезарядку вроде), мачете, ножик, электродубинка, припасы для отдыха. В принципе можно найти/купить аналоги по оружию и не парится.
  4. 2 балла
    Мне вот всегда в Валькирии нравилось, что там почти любой противник во время твоего хода начинает отстреливаться, если замечает тебя. Здесь, как я понял, такого все-таки не будет и взят вариант икскома. Это вообще главная проблема всех таких игр. В любом случае, киберпанк + тактика, поэтому добра проекту.
  5. 2 балла
    Одна из тех игр, слушать истории про которую гораздо более интересно, чем самому играть.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию. Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов. Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.
  7. 1 балл
    Вообще-то я страдал за ваши грехи исправил вашу сломанную вёрстку. Да, пожалуйста.
  8. 1 балл
    @Jigaboo @Medwedius, если у вас оформление поста превращается в кашу и вы не знаете, что с этим делать или вам лень исправлять - не используйте цитату, используйте кнопку обращения по нику. Это @ <--- вот такой символ в сообщении, на которое вы отвечаете. Разницы никакой, всё тот же клик, а читать сообщения становится легче.
  9. 1 балл
    Да, при том что я сильно огорчен концовкой, пройти стоит. Игра мне очень зашла, даже могу сказать что она великолепна (исключая баги и концовку), от этого и огорчение. Ксатати очень удивился, что роль которую выбираешь в итоге не только набор статов и компаньонов. Например начав за солдата (я начинал играть за 4-х персонажей) появился диалог с мужиком возле крайнего левого костра в городе с пометкой (солдат) и только он привел к разрешению ситуации с ним, другими персами этого не было и решить с ним ситуацию не удавалось (он продолжал там стоять и конючить).
  10. 1 балл
    Ага, тоже об этом думал когда играл, хотя финал тут и не причём. По-хорошему ей бы повисеть в раннем доступе ещё полгода-год.
  11. 1 балл
    Там написано, что в финале клиффхэнгер. Звучит корявенько, но надо будет самостоятельно пройти, чтобы понять, насколько это критично. Если проблема только в условных пунктах и предметах, то это не более чем шероховатость, на мой взгляд. Возможно, зависит от восприятия. Я люблю сериалы и смотрю исключительно сюжетные, так что мне не привыкать к ситуациям, когда третий сезон оборвался на полуслове, а поставленная ещё в первом цель так и не была достигнута.
  12. 1 балл
    Тут не подскажу. Гугл говорит, что не обязательно. https://forums.beamdog.com/discussion/63923/romance-import Но как-то неуверенно, больше про SoA говорят.
  13. 1 балл
    Романсы в аддоне весьма условны. Я "романсил" с Нирой. Пару диалогов с флиртом - вот и весь романс. Друг "романсил" Вику - говорит, то же самое. Пустые разговоры и вопросы в духе: "А есть ли у тебя кто-то".
  14. 1 балл
    Согласен. Все равно, что Геральт в Каменный сердцах бы выполнил 1 желание Ольгерда и все, конец игры, че там с господином Зеркало, что там с остальными пожеланиями - пофиг.
  15. 1 балл
    Странно, что никто не упомянул The DarkCrystal: Age of Resistance. Пока отсмотрел всего две серии, впечатления на данный момент следующие: красивая кукольная сказка. Боялся, что будет тот же сюжет, что и в старой полнометражке, а оказалось всё иначе. Не смотря, на то, что знаешь чем всё закончится, смотреть приятно и интересно.
  16. 1 балл
    Навыки науки/медицины и без крафта пригодятся - хотя бы на 2 балла - но если не собираешься прямо угореть по крафту (всякие супер-пупер штуки требуют где-то баллов 5) и развинчивать на запчасти всё, что плохо лежит, то сильнее вкачивать бессмысленно. 2 баллов хватит для крафта всех основных "лечилок" и приспособлений. "Решает" ли сам крафт? Ну, скорее нет, чем да. Я почти прошла и за всё время залезала туда только раз 10, да и то в основном в связи с квестом, но по началу (недолго, впрочем) возможность скрафтить себе бинт/лекарство очень помогала. Также радовалась, когда наконец смогла крафтить патроны, но потом это стало ненужно - находим мы их достаточно. Особенно с навыком плутовство. Для большинства проверок по сюжету можно обойтись и 1 баллом. Вот на чём можно сэкономить, так это на психологии. Больше 1 балла она вообще нигде почти не нужна, да и этот балл можно получить, нацепив себе артефакт из лавки ключника. А использовать этот навык для "псих.сеанса" во время отдыха может и спутница (забыла её имя).
  17. 1 балл
    Проблема в том, что они тактическую часть усложняли не-тактической. Скучно-геморной лично для меня.
  18. 1 балл
    На самом деле, сомнительный повод для гордости. Дохреналион слов сюжета и дохреналион слов графомании - разные вещи. Кстати, я не понял немного: в игре упор на прохождение или вариативность? Если второе, то 90 часов на прохождение - сомнительная идея.
  19. 1 балл
    Ох, наконец-то. Возлагаю надежды, что разработчики смогут ДРЯНЬ, ГОВНО И ССАКИ и нас ждёт увлекательная игра.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    Прошла игру. Скажу лишь, что жутко разочарована и не ожидала, что игра порезана НАСТОЛЬКО. Это "ранний доступ", не более. А "концовка" похожа на плевок в лицо - лучше бы просто клиффхэнгер был, ей-Богу. Более того, последние локации изрядно забагованы, вплоть до появления названий отсутствующих файлов вместо строк диалога. А я то ещё думала - откуда столько негативных оценок в стиме, игра же отличная? Кому интересно, от чего зависит концовка (без спойлеров, просто условия получения):
  23. -1 балл
×