Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию. Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов. Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.
  3. 2 балла
    Ты просто еретик, который Древним не поклоняется и оккультизм не качает. У меня этот босс сам всех своих ребят убил, а потом я его за одно окаменение завалил.
  4. 1 балл
    Уже посетившая платформу PC ролевая игра Element: Space выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4. Первоначально проект был запущен в Steam Early Access в конце 2018-го года, а полноценный релиз состоялся 14 февраля 2019-го. Анонс даты выходя произошёл за сутки до выхода игры, так что на маркетинг у издателя времени попросту не было. В результате PC-версия Element: Space провалилась с треском — у RPG от студии Sixth Vowel всего 153 отзыва в Steam, а данные статистических сервисов говорят о тираже, не превышающем двадцати тысяч копий. Несмотря на очевидную неудачу, издательство Inca Games продолжает развитие проекта и готовит консольные версии, которые должны выйти в первом квартале следующего года. Особенности игры выглядят следующим образом: 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность). 24 созданных вручную уровня. 32 вида оружия ближнего и дальнего боя. Множество концовок и вариантов эпилога. Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова. 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели. 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение). Остаётся лишь пожелать авторам удачи и надеяться на больший коммерческий успех с поступлением консольных версий Element: Space в продажу.
  5. 1 балл
    После просмотра трейлера я прям испытал какую-то ностальгическую теплоту, и музыкальное сопровождение сразу зацепило. Однозначно жду.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Она в вентиляции тусует. Если откроешь вентиляцию и попадёшь в шахты можешь с ней поговорить.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    На жилом этаже в душевых в полу есть люк, по которому как раз попадаешь в те самые "пещеры". Вчерашний патч в гоге пофиксил "Тренировочный день" и я наконец-то смог выбраться с базы и пройти пролог. Что ж, весьма неплохой заменитель фолаута, но МАЛО. Релиз в 2020 это сверх оптимистичный вариант
  10. 1 балл
    Истерика, надо запомнить эту фичу))
  11. 1 балл
    Вообще-то я страдал за ваши грехи исправил вашу сломанную вёрстку. Да, пожалуйста.
  12. 1 балл
    @Jigaboo @Medwedius, если у вас оформление поста превращается в кашу и вы не знаете, что с этим делать или вам лень исправлять - не используйте цитату, используйте кнопку обращения по нику. Это @ <--- вот такой символ в сообщении, на которое вы отвечаете. Разницы никакой, всё тот же клик, а читать сообщения становится легче.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Прошел в рамках акции невиданной щедрости Убисофта. Очень зашло. Лютая смесь истории, мифологии, а в конце еще и фантастики насыпали. Вообще насыщенно получилось. Все эти культисты, наемники, поиски семьи, война, морские приключения - заняться было чем. Но больше всего понравились персонажи: Кассандра, Феба, Сократ, Алкивиад, Брасид - даже грустно расставаться с этими ребятами. ДЛС тоже очень неплохи. Особенно то, что про Атлантиду. Эпично. Не ожидал я от Убисофтов такого вот, в общем. Приятно удивлен.
×