Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Не думаю, что это мои старания, полагаю, что из-за одного человека никто бы не стал заморачиваться. Скорее всего, жалоб было немало на размер шрифта.
  4. 2 балла
    Кто-то поиграл немножко и выложил запись. Можно оценить, что из себя представляет мод.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Мне кажется, причины падения качества игр BioWare кроются в другом. Во-первых, "старички" разбежались кто куда, в Beamdog сейчас ветеранов BioWare больше, чем в самой BioWare. Во-вторых, в студии отсутствует как таковая культура передачи опыта. У них постоянные проблемы с одними и теми же вещами. Вот они "освоили" Frostbite, а в следующей игре опять с ним сражаются. Как так?! Значит уроки не извлечены, документация не написана, гайдлайны не созданы. Тем временем все, кто ушёл, забрали с собой и бесценный опыт освоения технологии, не передав его никому. В-третьих, большая текучка кадров, вызванная вышеозначенными проблемами на проектах. Люди выгорают, не хотят и дальше работать в таких условиях. И это ведёт к тому, что они увольняются, не передав свои знания и опыт. Речь не только о технологиях, сценаристы тоже уходят, не воспитав себе замену. На их место берут авторов фанфиков (!) по играм BioWare, словно HR больше интересует то, насколько громко кандидат на собеседовании пищит от восторга, а не то, каковы его навыки. Сколько ни смотрел, я почему-то не видел ни одного сценариста, который ушёл бы из Obsidian в BioWare. Зато обратных примеров с десяток. Это говорит не только об условиях внутри студии, но и о том, кого руководство предпочитает видеть в своих рядах. Молодняк, а не опытных ветеранов. Давайте сейчас вспомним, сколько крутых сценаристов так или иначе было воспитано в Black Isle, Obsidian, Troika? И они туда-сюда постоянно курсируют. Один из старших сценаристов первого Bloodlines сейчас работает над секретным проектом в inXile вместе с Джейсоном Андерсоном (сооснователем Troika). Джордж Зитц начинал в Obsidian, поработал с inXile над парой игр, основал собственную студию. Крис Авеллон - начинал в Black Isle, продолжал в Obsidian - самый знаменитый и востребованный фрилансер современности. Брайан Митсода начинал в Troika Games, затем поработал в Obsidian, основал собственную студию, выпустил Dead State, теперь работает над Bloodlines 2. Кто-нибудь может вспомнить хоть кого-то из BioWare с похожей судьбой? Кроме Гейдера. Просто показательно, что из BioWare не выходят крутые разработчики, которые оставляют после себя заметный профессиональный след. И есть вероятность, что дело не в их таланте даже, а в том, что после работы в таких условиях увольняешься и думаешь уже не о реализации своего творческого потенциала, а о том, чтобы найти нормальную работу с хорошей зарплатой, где мозг не имеют.
  8. 1 балл
    Стриминговый сервис Netflix опубликовал «главный» трейлер экранизации книжной саги «Ведьмак», ведущую роль в которой сыграл британский актёр Генри Кэвилл. Кроме того, стала известна дата премьеры шоу — все серии The Witcher будут доступны в Netflix с 20 декабря. Стоит отметить, что критикам продемонстрируют сериал четырьмя днями ранее, так что первые отзывы появятся в сети заблаговременно.
  9. 1 балл
    На PlayStation 4 стартовал открытый бета-тест самурайского ролевого экшена Nioh 2. Загрузить клиент размером в 12 гигабайт можно со странички «беты» в PlayStation Network. Тестирование пройдёт с 1 по 10 ноября, а релиз полной версии состоится 13 марта 2020 года эксклюзивно на консоли от Sony. Ранее на этой неделе разработчики опубликовали новый трейлер Nioh 2. Напомним, что сиквел, в отличие от оригинала, предложит возможности по кастомизации собственного персонажа. Помимо этого главный герой новой истории получит силы могущественных демонов ёкай, которыми не мог похвастаться протагонист первой части.
  10. 1 балл
    Щас бы ниОК с секирой сравнивать. Вообще говоря, у меня бомбануло немного. Потому что я считаю первый ниОК хорошей игрой, хотя и... своеобразной. Просто люди ждут не того, чем игра является. Это не ДС-лайк игра, и не Секиро-лайк. Это такой диаблоид, который внешне похож на ДС-лайк. Кстати, боевка в первой части была хороша (хотя все остальное было посредственным); и ради нее я наиграл в ниОК приличное количество часов.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Очень неестественно и пластиково смотрятся линзы. Если Геральту они нужны (хотя можно было бы и пожертвовать этой деталью), то вот зачем их Цири нацепили я не понимаю. Кэвилл всё ещё мискаст, особенно когда он делает суровую суперменскую челюсть, гламурный Мышовур вызывает вопросы. В остальном - как-то никак, без эмоций. @Forcemaster, поясни за смайлик, а? :D
  13. 1 балл
    Прошёл игру за... 18 часов. Не выполнил лишь две побочки: та, где нужно собрать броню фракций и предстать в ней, ну и ещё одну, где нужно найти туристические маячки. Всё остальное выполнил, включая квесты компаньонов. Честно говоря, не верил по началу, что игру можно так быстро пройти. Своё мнение напишу попозже, но вот для себя отметил пару вещей, которые точно указывают на то, что игру порезали ножницами или припасли что-то на DLC. Буду рад обсудить, может я что-то пропустил. 1) В журнале заданий есть вкладка для фракций. Но если задания иконоборцев или МСИ просто попадают в побочные задания, то квесты "Субсвет" идут именно в раздел для фракций. Не слишком ли жирно делать целый квестовый раздел для трёх заданий? 2) Где-то в новостях на нюке были отрывки из интервью с Dvoika, где кто-то из них рассказывал про планеты. Про тюрьму Тартар, про райскую планету которую выкупил какой-то богач и закрыл к ней доступ... стоп, а разве в игре есть такая планета? Вряд-ли бы Кейн или Боярский рассказывали про то, что является строчкой лора, а не полноценной локацией.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры GreedFall выпустили второй пост-релизный патч для своего проекта.Новая заплатка исправила всего полтора десятка багов, большая часть которых относится к периодически несрабатывающим скриптам в различных квестов. Впрочем, наиболее важным изменением для игроков из России и стран бывшего СССР стало изменение размера шрифтов русскоязычной локализации. Дело в том, что ранее их размер заметно уступал другим языковым версиям, о чём игроки могли узнать только отключив перевод и ознакомившись с оригиналом. Ниже представлено сравнение размеров шрифта до и после патча. Напомним, что релиз GreedFall состоялся 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра стала самым крупным проектом в истории разработчиков из студии Spiders Games. 26 октября издатель Focus Home Interactive объявил, что GreedFall превзошла все ожидания и помогла компании значительно повысить прибыль за последний квартал относительно аналогичного периода прошлого года.
  15. 1 балл
    На консоли не очень играбельно. Виноваты ужасные мелкие шрифты и неудобный интерфейс. Жду патчей.
  16. 1 балл
    Это искусственно раздутая "проблема", которая стала таковой только из-за маркетинга. Чем чаще пиарщики стали кричать об инклюзивности, тем больше людей почему-то видит в ней проблемы игр, хотя раньше этого добра было не меньше, а то и больше. Baldur's Gate II, 2000-й год:
  17. 1 балл
    Если бы прошел ее, то можно было бы говорить, что хватило даже на первую открытую локацию. Это самая уныло-ммошная часть игры, остальные не то чтобы интереснее, но проходятся быстрее и меньше надоедают.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И, нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
×