Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Студия Obsidian Entertainment, вот уже год являющаяся собственностью Microsoft, готовится к грядущей выставке X019. Последняя представляет собой крупнейшее мероприятие Xbox, на котором в прошлом году состоялось несколько анонсов, включая объявление о покупке целой плеяды компаний-разработчиков. Последние несколько недель официальный аккаунт Xbox анонсировал появление студий, проекты которых будут представлены на выставке, и сегодня очередь дошла до Obsidian Entertainment. Несмотря на то, что все анонсированные игры компании уже вышли, разработчики планируют присутствовать на мероприятии, а значит без анонсов не обойдётся. Скорее всего, Obsidian представят DLC для недавней The Outer Worlds, однако возможны и другие варианты, ведь в настоящий момент авторы Fallout: New Vegas заняты неизвестным проектом. Совсем недавно девелоперы опубликовали на страницах своего официального сайта несколько вакансий, из которых стали известны некоторые подробности грядущей RPG. Судя по всему, фанатов Obsidian ждёт очередная игра с видом от первого лица, однако на этот раз в сеттинге фэнтези. Если судить по уже известной информации, разработка игры находится на довольно раннем этапе, что, впрочем, не отменяет возможности формального анонса. Мероприятие X019 пройдёт с 14 по 16 ноября в Лондоне. В день открытия выставки пройдёт очередная онлайн-трансляция Xbox Inside, во время которой и состоятся анонсы. Она стартует 14 ноября в 22:00 по московскому времени.
  3. 2 балла
    Вслед за анонсом Diablo IV в сети начали появляться интервью с разработчиками, из которых стало известно, кто стоит за новой игрой студии Blizzard. Как выяснилось, разработку четвёртой части культовой Action-RPG возглавляет бывший сотрудник CD Projekt RED Себастьян Степьен, покинувший польскую компания в начале 2019 года. Степьен в роли креативного директора приложил руку к The Witcher 3: Wild Hunt, а также многие годы работал над Cyberpunk 2077. В Bizzard Себастьян занял аналогичную позицию и в настоящий момент трудится над Diablo IV. В интервью WCCFTech разработчик отметил, что сюжет будет играть более важную роль в новой игре франшизы. Вероятно, бэкграунд Степьена даёт о себе знать. «В Diablo IV мы хотим представить более приземлённый сюжет, чем в Diablo III. И мы полагаем, что лучший способ сделать это — дать вам возможность изучать истории простых людей. Это сюжет не о великих героях, не о политике, королях или других темах, типичных для высокого фэнтези». По словам Степьена, обещанная мрачность проявляется не только в радикально изменившейся по сравнению с предыдущей игрой визуальной стилистике, но и в темах, раскрываемых в сюжетных взаимодействиях с NPC. Последние также станут более важной частью игрового процесса, а сюжет утратит былую линейность. Впрочем, пока не ясно, идёт ли речь о ветвлении сценария или же о порядке выполнения важных заданий.
  4. 2 балла
    А как это будет выглядеть? Права у Private Division и контракт, который подписали до покупки, уже выполнен. Не будет же Microsoft подрядчиком у PD?
  5. 2 балла
    А я наконец-то прошел четвертую часть. Очень понравилось, теперь примерно понимаю чего от Royal'a ждать. Из минусов выделю разве что сюжет, имхо слабоват, очень легко читается (после пятерки по крайней мере) до определенного момента. Ну и запихивать дополнительный данж в последний день это внезапно))) Но персонажи на высоте, диалоги хороши. Боевка показалась более скучной относительно пятерки, наверное дело в том что элементов в пятерке больше, не знаю. Ну и пойду на нг+ пока)
  6. 1 балл
    Прошел пролог и чуть-чуть дальше. Игра неплохая, но могу отметить несколько недостатков, которые сразу бросаются мне в глаза. 1) Абсолютная ненужность торговли и всего с ней связанного, т.е. ненужность всей местной финансовой системы и денег. Игрок никогда не ставится в позицию дефицита ресурсов, аммуниция и стимпаки и штуки для взлома абсолютно бесконечные и есть всегда. В игре нет смысла что-то продавать, на что-то копить или этот смысл исчезающе мал. Из этого происходит еще больший недостаток - поскольку у игрока все есть, то удовольствие от исследования и лута почти исчезает. Оно остается, но в нем больше невротичности ("ууу соберу все ящики"), чем функциональность или геймплейной значимости ("мне нужно где-то найти медикаменты, о бывшая мед. станция, офигеть!). Все это напоминает далеко не классические Фоллауты, а новые Фоллауты. Те же раскиданные вокруг патроны и стимпаки, та же угодливость к игроку и желание выехать на синдроме бомжа, оно же желание бесконечно что-то собирать. 2) С этим связано еще более фундаментальная проблема. Простите за матюки (english mati), но игра казуальная as fuck. Она не просто простая на уровне того, что в ней мало сложностей для опытного игрока или что-то вроде того. Нет, она казуальная еще и в смысле "поверхностна". В ней нет никакой совершенно ролевой глубины, а имеющиеся механики, опять же, близки скорее к продуктам Беседки, чем к играм Обсидан. 3) Почему я стреляю как зверь? У меня у персонажа не прокачан навык стрельбы, но у МЕНЯ-ТО КАК ИГРОКА ПРОКАЧАН. Я просто беру снайперку и раздаю хэды бегаю. На оружии нет ни проверки статов, ни каких-то дебаффов от низкого навыка. So why bother? 4) По прологу сложилось впечатление, что если некоторая нелинейность в подходах (стелс, бой, убеждение) есть, то она рудимента. Фактически, в применении стелса я вообше никакого смысла не вижу. зачем ползать мимо всех этих рейдеров, если они а) безобидны б) источник опыта. Ну вот что мне дает стелс-прохождение я пока вообще не врубил. Ну и еще куча-всего по мелочи, которая, пусть и мелочь, мне кажется важной. Вот пример вам абсолютно бредовых придирок: а) почему у пролетариата раскрашенные волосы? почему у всех в этом мире раскрашенные волосы? вы можете представить себе работягу с консервного завода, трудящегося 24 на 7, больного, усталого и подавленного, с милым личиком и раскрашенными волосами? очень странно. б) Один из спутников сталкивается в с трудностью: он не знает французского и ему нужен переводчик. То есть, разработчики хотят заставить меня поверить, что в мире в котором возможны межзвездные путешествия и где всем правят корпорации (на минутку, мультиязыковые структуры) не существует общедоступных вариантов перевода? что все жители этих планет это AMERICAN ENGLISH ONLY и так далее и нужно искать человека, который знает язык? Дико странно. Таких претензий вагон и маленькая тележка, но в целом пока игра нравится.
  7. 1 балл
    И пусть весь ад подождет... Вероятно, разработка на такой стадии, что всё показанное и сказанное на Близзконе можно ставить под большой вопрос. Успокоили
  8. 1 балл
    Геймплей за волшебницу. И за варвара.
  9. 1 балл
    100 % будет архетип Лучницы/ДХ - лучше ДХ) и я ОЧЕНЬ надеюсь что будет архетип Воина от защиты (Паладин/Крестоносец - скорее всего паладин)
  10. 1 балл
    Примерно две мысли: 1) Играющий-довольно хреновый игрок. Смотреть, как он тупит и раз за разом не вдупляет сколько у него осталось АР-грустно. Равно как и смотреть, как гибнут его люди. Ну, зато больше механик увидели) 2) графически-то же, смог и первая часть с налетом постэффектов. Снег, конечно, красив, прицеливание тоже, но глаз ухватил парочку очень простеньких конструкций и текстур
  11. 1 балл
    Первая, но у Vox Machina была предыстория, которая не вошла в стримы, плюс были one-shot-ы после завершения кампании. К слову, тоже подсел на Critical Role, решил начать сразу со второй кампании, посмотрел уже 32 полных эпизода и ни о чём не жалею. Все игроки, включая Мэтта Мерсера, отыгрывают свои роли как боги.
  12. 1 балл
    Хм, посмотрим. Главное чтобы этот персонаж сильно на уши не присел.
  13. 1 балл
×