Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Одна из причин, по которой PoE мне не слишком нравится, заключается в том, что продавалась нам эта игра как сюжетно-ориентированная наследница Baldur's Gate и (не в открытую, конечно, однако ряд сюжетных элементов был все же оттуда позаимствован) Planescape: Torment, однако по итогам оказалось, что сюжет, сюжетная структура - одно из самых слабых мест этой игры, на мой взгляд.
  2. 2 балла
    Ненавижу этот адский квест. Порядок там такой был (запомню на всю жизнь): Приходишь к Дункасу, он даёт квест на лояльность. От него к шахте. В шахту не пускают. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в подвал. Снова идёшь к Де Курсильону. Идёшь к госпоже Де Моранж. Идёшь к хозяину шахты. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в шахту. Возвращаешься к Дункасу.
  3. 2 балла
    Прошёл наконец-то. Очень странная игра с настолько очевидными проблемами, что невольно задумываешься, а не троллят ли нас разработчики? Такой себе GameDev Challenge: сделай максимально неправильно всё, что можно, но удержи равновесие, не превратив игру в откровенный шлак. В конце бэктрекинг адовый, и он лишь усугубляется придурочным промежуточным лагерем. Мало того, что мне надо носиться из локации в локацию, так во время каждой загрузки нужно ещё и добежать до точки выхода из лагеря. А когда в самом конце игры я по сюжету пришёл к Дункасу, поговорил с ним, потом быстренько добежал до следующей точки задания и выяснил, что мне надо снова бежать к Дункасу, но уже по другому заданию - вот тут я начал смеяться, настолько нелепым всё это выглядело. Разработчикам надо было умерить свои амбиции. Зачем в игре три здоровенных города, в двух из которых по полтора квеста? И в каждом сидят правители. Нужно было ограничиться одним по-настоящему крупным городом с посольствами вместо замков (совершенно одинаковых внутри). Было бы меньше бэктрекинга. С дизайном локаций совсем беда - иной раз бежишь в чистом поле, никого нет, в другом месте через каждые 50 метров стайки монстров. При этом совершенно не ясно, на кой хрен в игре столько локаций. Их количество можно было сократить вдвое, а то и втрое, просто соединив некоторые из них. В игре есть парочка гигантских, очень просторных территорий, а есть совсем крошечные. Много ещё чего можно было бы сказать об этой игре, но я и так уже достаточно времени на неё потратил.
  4. 2 балла
    Иногда люди слишком вживаются в роль...
  5. 2 балла
    Серьезно? Тим, ты щас серьезно? Да большинство косяков Outer Worlds люди подмечали в других играх за года до ее выпуска. Да, конечно, есть и новые косяки, специфичные именно для этой игры, но все же... Больше а отговорку какую-то сейчас похоже. Ну да пофиг. У них теперь будет больше времени, больше бюджета и, по идее, поддержка Майкрософт. Если в этот раз Двойка не сделает ничего похожего на НАСТОЯЩУЮ игру их мечты, а не вот это вот промо к ней, я буду весьма разочарован. P.S. Да, у меня синдром обманутых завышенных ожиданий. Вообще, я во время прохождения поймал себя на мысли, что сравниваю игру с только что перепройденным до нее Атомом... И во многих аспектах (ну, из тех, что вообще можно сравнить между изометрией и видом от первого лица) сравнение не в пользу OW (субъективно, браза, не надо меня бить). И это меня как-то выморозило, потому что Атом - это русская инди с ужасающими диалогами, а OW - это игра от Обсидиан. Поэтому у меня горит жопа.
  6. 1 балл
    Уж что-что, а прислушиваться к мнению игрожура уж точно не следует. Да и влияние рецензий игроков на продажи тоже под сомнением. Вторые столбы ужасно скучные, и хоть я провёл в них 60 часов, но единственное, что запомнил так это невнятный сюжет, в котором нет конфликта и на который ты толком не влияешь. Не могу сказать, что новость о провале продаж пое2 плоха или хороша, скорее это закономерный итог.
  7. 1 балл
    На следующий день после Xbox Inside (оно тут вместо церемонии открытия), где состоятся какие-то анонсы, Obsidian будут вещать целый час. И если у других студий речь пойдёт о конкретной игре, то в случае с Obsidian без конкретики. Видимо, там будет не один проект. По московскому времени это 14:30.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Они в каком-то интервью честно в этом признались. Авеллон с этой же целью. Насколько я там понял, их роль в проекте была исчезающе малой, зато всколыхнуть информационное поле эти имена позволили.
  10. 1 балл
    Ну, могу сказать только за себя. Как-то после PoE 1 спонсировать на кикстартере и покупать PoE 2 на релизе желания не было. Первая игра конечно была не откровенно плохой, но, наверное, самой их слабой и скучной. Посредственный сэттинг, так себе сюжет и персонажи. Играть было не очень интересно, и после прохождения жажды добавки просто не возникало. Так что вторую купил в итоге на распродаже по скидке.
  11. 1 балл
    Мне страшно представить возможные расы в таком случае)
  12. 1 балл
    Извините собратья, но я собираюсь OW крепко поругать. Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра, и сюжет хорош (за исключением уже упомянутых в теме сюжета недостатков)... Но вот шмот меня маленько бесит. Собственно, я бы проигнорил во имя хорошей игры, но так мне будет сказать нечего - пока я тянул с прохождением, все другие моменты игры уже обсудили. Во первых, не могу не отметить левелинг, порождающий "синдром ведьмачей кочерги". Ну вы знаете эту штуку, когда хайлевельная кочерга бьет сильнее лоулевельного легендарного меча... Или, в случае Outer Worlds, хайлевельная лопата круче лоулевельного плазменного резака. Во вторых, не могу не отметить улучшения выглядящие бесполезной нашлепкой сверху системы шмота. Суть в чем - стоимость поднятия вещи зависит не от уровня (как должна бы по нормальному, в той же Тирании это так и работает), на которую вы собираетесь ее поднять, а от расстояния между этим уровнем, и дефолтным уровнем вещи (да, уровни тут не рандомны, у каждой вещи есть свой). И цена достаточно конская, чтобы поднять вещь с первого до 35-го (максимального) уровня не хватило всех денег за прохождение. Без шуток, мои 50 штук были сожраны финальным тюнингом оружия... Изначально довольно хайлевельного оружия. То есть хайлевельные вещи всегда останутся хайлевельными, а лоулевельные - лоулевельными, вы не можете пронести с собой начальный пистолет через всю жизнь. Вот нафига было так делать? Просто высосать из персонажа деньги? Пункт 2.5. - это научные предметы. Ну вы понимаете, да. Дать нам уникальное оружие и вдогонку подарить дофига трудностей в поднятии его на актуальный лвл. Большинство, конечно, не зависят от уровня, но ягодный гранатомет и молот... Ну и в третьих, уникальные вещи. Я бы сказал, тут синдром Фаллаута 4, дошедший до терминальной стадии, превзошедшей "шидевр", в честь которых я назвал эту болезнь. Как и в F4, в OW уникальный предмет - это просто обычный предмет с нашлепкой особого свойства сверху. Ни уникального дизайна, ни какой-то истории... Хотя казалось бы, вон, Земля, три года назад с ней было сообщение, дык притащите с нее оружие, производства не-Коллегии, уникальные образцы, состоящие на вооружении спецподразделений метрополии. И продавайте их как уникальный продукт, превосходящий все, что можно найти в метрополии. Но нет же, оружия с по-настоящему интересными эффектами раз-два и обчелся, а с интересным обликом и - и вовсе нет. Я понимаю, бюджет, но я ж не прошу многого - хотя бы просто перекрасьте... Но это еще не все. Как вишенка на торте, эти предметы нельзя модифицировать. То есть да - они получаются хуже обычных, модифицированных под потребности игрока. Такого не делали даже в Фаллауте. Кто-нибудь может объяснить мне - зачем? Это не экономия бюджета (на обычных предметах же функция модификации есть), эта какая-то шиза геймдизайна. Лучше бы таких уникалок просто не было. На этом все. Не, ребят, игра хорошая, но от шмота меня бомбит. Хотя нет, не от самого шмота (я видел и хуже), а от того, что Обсидиан тут понаступали на все возможные грабли. Ребята же умели и умеют делать отличные шмотсистемы, PoE не даст соврать. Но тут взяли и пошли повторять ошибки CD-Project и Betesda причем не свежие - косячки многолетней давности. Дык, мало того, что повторили - еще и утрировали.
×